Форум

Дежурный по Аэрофлоту

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Автор Сообщение


@

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.11.2011 в 22:54
Сообщений: 339
Регистрация: 04.10.2011
  (0)  
Добавлено: 27.10.2011 09:27
Автор: tapi .
Автор: tapi .
Автор: tapi .
- А какой у меня выбор?
- ДА или НЕТ!


Мораль: всегда будьте предельно конкретными в условиях!


Знать бы: где он этот предел "конкретству"?
На заре нынешнего века довелось мне с коллегами лететь в командировку через ШРМ в Монголию. Транзит в ШРМ получился почти пять часов.
Сразу по прилету идем в перевозки и показываем полученное прямо перед вылетом из дому письмо прямо от MIAT (Монгольские Эрлайнс), о том, что нам разрешено переоформить билеты из ШРМ до Уланбатора с экомом класса на бизнес. В перевозках сказали: "Нет проблем, и время есть". Велели зайти к ним за час до вылета. Зашли. Получили новые билеты, и довольные пошли на рамку и в накопитель. Минут за десять до посадки на борт видим, что знакомый мужичек из перевозок как-то подозрительно активно снует среди толпы, готовой подняться на борт А-310. Оказалось, он ищет нас. Радостно сообщив, что перевозки не успевают загрузить на борт три комплекта бизнес-пайка, он отбирает у нас билеты в бизнес и возвращает эконом. На наши дружные заверения, что "не надо нам спецпайков, обойдемся обычными", он категорично заявил, что так не положено! И скрылся в толпе. Пришлось нам вместо удобных кресел бизнес-класса КОНКРЕТНО трястись в хвосте на полужестких креслах аж четверть суток командировочной жизни.

Надо было денег дать, а вы не поняли. Неделю назад провожал в Дубай линиями Эмиратов, так пересадка из эконома в бизнес на двоих 150$.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 27.10.2011 09:52
Автор: @
Надо было денег дать, а вы не поняли. Неделю назад провожал в Дубай линиями Эмиратов, так пересадка из эконома в бизнес на двоих 150$.


Вот спасибо! Наперед будем знать!
Нас ведь что подвело: в том году вокруг Москвы торфянники горели. Вот народ на производстве, видать, обкуренный ходил!


@

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.11.2011 в 22:54
Сообщений: 339
Регистрация: 04.10.2011
  (0)  
Добавлено: 27.10.2011 10:14
Автор: tapi .
Автор: tapi .
Надо было денег дать, а вы не поняли. Неделю назад провожал в Дубай линиями Эмиратов, так пересадка из эконома в бизнес на двоих 150$.


Вот спасибо! Наперед будем знать!
Нас ведь что подвело: в том году вокруг Москвы торфянники горели. Вот народ на производстве, видать, обкуренный ходил!

Вы кстати зря на халяву рассчитывали. Как то столкнулся в профе иркутского аэропорта с чифами из монгольского управления гражданской авиации, так нищебробы ещё те, через три дня жития ими уже милиция занималась.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 27.10.2011 10:18
Я с монголами в Академии учился. Один из перевозок был, а второй зам по производству. Так они и не скрывали, что у них все на калыме и бакшише держится. Кумовство и все такое.
Кстати, это мы им это ноу-хау в свое время в конце 50-х годов подарили, когда им гражданскую авиацию в Монголии настраивали


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2018 в 01:06
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 27.10.2011 11:27
А северные корейцы, прилетая в стародавние времена в Шереметьево на Ил-62, норовили стремянку или ещё чего с собой умыкнуть. Видно, у них задание Партии такое было, лично для себя побоялись бы.


@

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.11.2011 в 22:54
Сообщений: 339
Регистрация: 04.10.2011
  (0)  
Добавлено: 27.10.2011 11:58
Автор: Николаев Владимир Павлович
А северные корейцы, прилетая в стародавние времена в Шереметьево на Ил-62, норовили стремянку или ещё чего с собой умыкнуть. Видно, у них задание Партии такое было, лично для себя побоялись бы.

Пиздить входные стремянки друг у друга, это народная русская забава. Всё равно что хлястики на шинели в курсантской столовой.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 27.10.2011 12:39
Автор: @
Автор: @
Автор: @
Надо было денег дать, а вы не поняли. Неделю назад провожал в Дубай линиями Эмиратов, так пересадка из эконома в бизнес на двоих 150$.


Вот спасибо! Наперед будем знать!
Нас ведь что подвело: в том году вокруг Москвы торфянники горели. Вот народ на производстве, видать, обкуренный ходил!

Вы кстати зря на халяву рассчитывали. Как то столкнулся в профе иркутского аэропорта с чифами из монгольского управления гражданской авиации, так нищебробы ещё те, через три дня жития ими уже милиция занималась.


Ну, там речь о халяве не шла. да и судить по нескольким людям, встреченным по дороге, обо всей нации - несколько опрометчиво.
Понятно, что не любой каприз, но наша работа там была вполне обустроена и обеспечана. Не могу никого и ни в чем упрекнуть. Вместе с западными соседями делали экспертную оценку перехода "на рельсы ИКАО". С тех самых, на которые их, по словам Петровича в 50-х поставили.
Сюрпризы с наследством были. Но, о них расскажу, пожалуй, на другой ветке. Скажем, в правдивых историях.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 27.10.2011 12:52
Да там такие "рельсы" были, что караул. Я тоже там был. Жуткая смесь раздолбайства и Красной Армии, возведенная в куб и замешанная на монгольском менталитете.
Типа, не заводится, да и хер с ним. Никто никуда не едет
А насчет ИКАО, так я что-то сомневаюсь, что до середины 80-х годов они вообще воспринимали ИКАО серьезно.
Это позже к ним пришел немецкий менеджмент и разогнал всю эту камарилью ссаными тряпками и заставил идти умывать рожи и мыть руки до еды и после сортира.
Я как-то недавно летал монголами, если честно, то испытал настоящий культурный шок от образцового сервиса на борту и вышколенного кабинного экипажа.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 28.10.2011 15:14
Дежурному по Аэрофлоту (дубль SMS): Палыч, звиняй ...
... пока мы летели в UHWW - поменялись планы.
Тем же ероплантом "разворотом" вернулись в UUEE.
:-((( лимонник плакал ... Sorry !


= Скобарь =

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.02.2013 в 18:00
Сообщений: 692
Регистрация: 30.10.2011
  (0)  
Добавлено: 30.10.2011 20:53
Ну а про ССЖ-100 внутрях Ерафлота что слышно?
Как про него летающие высказываются?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 30.10.2011 22:19
Автор: = Скобарь =
Ну а про ССЖ-100 внутрях Ерафлота что слышно?
Как про него летающие высказываются ?

Высказываться официально Н-Е-рекомендовано !


Fox

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2015 в 11:33
Сообщений: 250
Регистрация: 03.02.2011

  (0)  
Добавлено: 11.11.2011 13:10
Эцсамое, коль тут дежурные по Аэрофлоту летают на А-330, то имею вот что спросить:

http://youtube.com/watch?v=jBwTQRKHl_0&feature=player_embedded

Видео - подделка или похоже на правду?
Какая скорость сваливания у А-330 в различных конфигурациях( полетная, взлетная, посадочная с убранными шасси)
Normal Law позволит с таким углом атаки идти?




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2011 13:20
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: = Скобарь =
Ну а про ССЖ-100 внутрях Ерафлота что слышно?
Как про него летающие высказываются ?

Высказываться официально Н-Е-рекомендовано !



А с каких пор, простите, этот форум стал официальным рупором АФЛ и почему Вы считаете, что являетесь официальной "говорящей головой" АФЛ?
Вы же Герой РФ и почти опять депутат и по сути должны быть мужественным и рубить правду-матку?
Тут же спросили за Ваше субъективное мнение или я маленько не понял?
Кстати, Вы читали мое публичное обращение к Вам, Александр Юрьевич?
Я могу повторить, мне не впадлу.


Fox

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2015 в 11:33
Сообщений: 250
Регистрация: 03.02.2011

  (0)  
Добавлено: 11.11.2011 13:27
Автор: = Скобарь =
Ну а про ССЖ-100 внутрях Ерафлота что слышно?
Как про него летающие высказываются?




Вот подборка фотографий и немного комментариев.

http://newaviator.livejournal.com/tag/ssj


Fox

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2015 в 11:33
Сообщений: 250
Регистрация: 03.02.2011

  (0)  
Добавлено: 11.11.2011 13:28
Автор: Fox
Автор: = Скобарь =
Ну а про ССЖ-100 внутрях Ерафлота что слышно?
Как про него летающие высказываются?




Вот подборка фотографий и немного комментариев.

http://newaviator.livejournal.com/tag/ssj


Правда седня чота ЖЖ работает через пень-колоду. Почаще жмакайте F5.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Пользователи

Сейчас на форуме 58 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 57

39264 ртс     

Недавно были

Шило (Про100й) 47 минут назад Журавлев Василий 1 час назад
Бишкекец Игорь 4 часа назад Lady Nataly 5 часов назад
Кошка Шредингера -----------------6 часов назад FLYER 7 часов назад
max9283 max9283 10 часов назад федоров юрий борисович11 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения