Форум

Дежурный по Аэрофлоту

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1819 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Автор Сообщение


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.12.2011 12:35
Снова жидкость в дефиците?
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=13175&page=240

Блин, не цепляется фотка. См. по ссылке где-то в середине странице взлет Ил-96 с сугробом на горбу.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 09.12.2011 13:07
Автор: Slavantroid
Снова жидкость в дефиците?
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=13175&page=240

Блин, не цепляется фотка. См. по ссылке где-то в середине странице взлет Ил-96 с сугробом на горбу.

Не критично.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2011 11:28
Я конечно не в курсе, что там происходит. Плюс как-то слышал выступление председателя профсоюза. Не тем они там пытаются заниматься, чем должен профсоюз. Может быть только частично, а в остальном нужное дело делают, не знаю.
Вот на такое открытое письмо набрел
http://shpls.org/news/news-aeroflot/368-otkrytoe-pismo-k-rukovodstvu-oao-qaeroflotq


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 26.12.2011 18:20
OFF... могу форумить здесь лишь с 1-единственного домашнего компа (с которого и был первоначально зарегистрирован)...
ни с какого иного компа, ни с iPad'а невозможно войти - ни по E-maiL'у / паролю, ни по Open-i.d."garnaev.livejournal.com"
:(( хотя раньше ВСЁ работало )!... = т.обр. практически "выключен" :-( т.к. наибольшее время ~ в небесных разлётах ;-))


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 26.12.2011 19:43
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
OFF... могу форумить здесь лишь с 1-единственного домашнего компа (с которого и был первоначально зарегистрирован)...
ни с какого иного компа, ни с iPad'а невозможно войти - ни по E-maiL'у / паролю, ни по Open-i.d."garnaev.livejournal.com"
:(( хотя раньше ВСЁ работало )!... = т.обр. практически "выключен" :-( т.к. наибольшее время ~ в небесных разлётах ;-))



Блять!
а вот без этой куйебени и фенечек разных со шрифтом и знаками-символами на ветке админской нельзя было спросить?
ничего личного,чисто вопрос юзеру!!!!!!!!


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 26.12.2011 20:28
Автор: Валера =вта=
Блять!
а вот без этой куйебени и фенечек разных со шрифтом и знаками-символами на ветке админской нельзя было спросить?
ничего личного,чисто вопрос юзеру!!!!!!!!

Риторический вопрос)))
зы. Прошу пардону, что встрял..


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 26.12.2011 22:56
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Slavantroid
Как Аэрофлот готовится встретить новый год? Ледяных дождей может и не быть, да и уроки должны были извлечь. Но вот что касается экипажей. Знакомый КВС А-320 еще 2 недели назад отправлен в отпуск, годовая саннорма вылетана. Прошлой осенью так же было, даже самолеты стояли - некому летать.

Позавчера за рюмкой чая общался с коллегой из Трансаэро. Там на 70 тыр. подняли и без того более высокую, чем в Аэрофлоте, зарплату КВС тяжёлого самолёта. Вод где ледяной дождь для Аэрофлота!

Подозреваю что Виталег не сцыт, ибо указанная контора не юзает ВодушныйАфтобус № 330. А переучиватся.... Вам самому в кайф?:)) Это конечно пост профана от авиации, так, наблюдения))


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 11:19
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 27.12.2011 10:20
Автор: Овсиенко Олег
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Slavantroid
Как Аэрофлот готовится встретить новый год? Ледяных дождей может и не быть, да и уроки должны были извлечь. Но вот что касается экипажей. Знакомый КВС А-320 еще 2 недели назад отправлен в отпуск, годовая саннорма вылетана. Прошлой осенью так же было, даже самолеты стояли - некому летать.

Позавчера за рюмкой чая общался с коллегой из Трансаэро. Там на 70 тыр. подняли и без того более высокую, чем в Аэрофлоте, зарплату КВС тяжёлого самолёта. Вод где ледяной дождь для Аэрофлота!

Подозреваю что Виталег не сцыт, ибо указанная контора не юзает ВодушныйАфтобус № 330. А переучиватся.... Вам самому в кайф?:)) Это конечно пост профана от авиации, так, наблюдения))

Что может быть слаще переучивания на давно освоенный самолёт??? Мне - в кайф! )))


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 27.12.2011 11:30
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Овсиенко Олег
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Slavantroid
Как Аэрофлот готовится встретить новый год? Ледяных дождей может и не быть, да и уроки должны были извлечь. Но вот что касается экипажей. Знакомый КВС А-320 еще 2 недели назад отправлен в отпуск, годовая саннорма вылетана. Прошлой осенью так же было, даже самолеты стояли - некому летать.

Позавчера за рюмкой чая общался с коллегой из Трансаэро. Там на 70 тыр. подняли и без того более высокую, чем в Аэрофлоте, зарплату КВС тяжёлого самолёта. Вод где ледяной дождь для Аэрофлота!

Подозреваю что Виталег не сцыт, ибо указанная контора не юзает ВодушныйАфтобус № 330. А переучиватся.... Вам самому в кайф?:)) Это конечно пост профана от авиации, так, наблюдения))

Что может быть слаще переучивания на давно освоенный самолёт??? Мне - в кайф! )))

Владимир, я вообще не пойму, намуя переучиваться, если тип освоен!? Это только у нас так, или ещё где то?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 11:19
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 27.12.2011 15:01
Автор: Овсиенко Олег

Владимир, я вообще не пойму, намуя переучиваться, если тип освоен!? Это только у нас так, или ещё где то?

Если пять (?) лет не летал на освоенном типе, то "тайп рейтинг" пропадает. Переучиваться по- новой!


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 27.12.2011 15:50
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Овсиенко Олег

Владимир, я вообще не пойму, намуя переучиваться, если тип освоен!? Это только у нас так, или ещё где то?

Если пять (?) лет не летал на освоенном типе, то "тайп рейтинг" пропадает. Переучиваться по- новой!

Понял. спасибо!


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 20:11
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
скажите как сичас относятся в АФЛ к иносранцам и приезжим?


up


Владимир Павлович - ответьте пожалуйста, "говорят" что приоритет направлен в сторону оных после "волосатых рук"


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 11:19
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 20:42
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
скажите как сичас относятся в АФЛ к иносранцам и приезжим?


up


Владимир Павлович - ответьте пожалуйста, "говорят" что приоритет направлен в сторону оных после "волосатых рук"

Много проводников иногородних набирают - да, это факт. Некоторых из них сложно назвать продвинутыми людьми. Пока ротик закрыт - красавица-раскрасавица. А как откроет и брякнет чего-нибудь, так сразу почему-то думается: -Уж лучше бы, ты, милая, молчала...

Когда в Новотеле в резерве торчишь, любопытно за ними наблюдать. То в каком-то полупрозрачном подобии ночной рубашки и мягчайших войлочных тапочках на босу ногу на ужин в ресторан заявится, всем своим видом показывая: -Здесь мой дом! Мальчики, так те исключительно в трениках и сланцах на ту же босую ногу. Конечно, между этими варягами и кадровыми проводниками напряг есть, и немалый.

Приходящие иногородние лётчики, наоборот, вписываются без особых проблем, ведь все мы выросли "из одной шинели"


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 20:45
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Овсиенко Олег

Владимир, я вообще не пойму, намуя переучиваться, если тип освоен!? Это только у нас так, или ещё где то?

Если пять (?) лет не летал на освоенном типе, то "тайп рейтинг" пропадает. Переучиваться по- новой!

А если человек допустим на В-747карго дрова возил, и тут решил на этом же В-747 (только не карго) возить паксов, ему нужно будет получать какие то допуски?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 11:19
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 20:50
Автор: Овсиенко Олег
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Овсиенко Олег

Владимир, я вообще не пойму, намуя переучиваться, если тип освоен!? Это только у нас так, или ещё где то?

Если пять (?) лет не летал на освоенном типе, то "тайп рейтинг" пропадает. Переучиваться по- новой!

А если человек допустим на В-747карго дрова возил, и тут решил на этом же В-747 (только не карго) возить паксов, ему нужно будет получать какие то допуски?

Нет, не нужно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1819 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 50 минут назад FLYER 1 час назад
Юхансон Юхан 2 часа назад Журавлев Василий 3 часа назад
Николаев Владимир Павлович3 часа назад Б П 4 часа назад
max9283 max9283 5 часов назад Wszołek Elek 13 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения