Форум

Дежурный по Аэрофлоту

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1920 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 20:52
Автор: Овсиенко Олег
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Овсиенко Олег

Владимир, я вообще не пойму, намуя переучиваться, если тип освоен!? Это только у нас так, или ещё где то?

Если пять (?) лет не летал на освоенном типе, то "тайп рейтинг" пропадает. Переучиваться по- новой!

А если человек допустим на В-747карго дрова возил, и тут решил на этом же В-747 (только не карго) возить паксов, ему нужно будет получать какие то допуски?


сомневаюсь что паксы лучше дров, но авс работают вахтой а в тсо график на 2е недели


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 20:55
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Овсиенко Олег
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Овсиенко Олег

Владимир, я вообще не пойму, намуя переучиваться, если тип освоен!? Это только у нас так, или ещё где то?

Если пять (?) лет не летал на освоенном типе, то "тайп рейтинг" пропадает. Переучиваться по- новой!

А если человек допустим на В-747карго дрова возил, и тут решил на этом же В-747 (только не карго) возить паксов, ему нужно будет получать какие то допуски?

Нет, не нужно.

Спасибо.
А тайп-рейтинг можно как то самому поддерживать? Ну допустим раз в год выполнять рейс куда нибудь, допустим на В-767. Извините, я явно не правильно формулирую вопрос, просто интересно)


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 20:59
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
скажите как сичас относятся в АФЛ к иносранцам и приезжим?


up

Приходящие иногородние лётчики, наоборот, вписываются без особых проблем, ведь все мы выросли "из одной шинели"


я к тому что: приезжие(ледчики/провода) более выгодны рук-ву тк на них списывается пионер лагерь, корм, и транспорт при одинаковой з\плате

а про лохушек могу сказать лишь то что при приеме на работу их предпочитают лечить от триппера нежель браковать, но нетак страшен триппер пелоту как насморок

по поводу шинели, про шинель нескажу, но на стадии "дачи бабок за отлёт" почти фсе однокашники превращаютя во врагоф


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 21:55
Автор: Овсиенко Олег

А тайп-рейтинг можно как то самому поддерживать? Ну допустим раз в год выполнять рейс куда нибудь, допустим на В-767. Извините, я явно не правильно формулирую вопрос, просто интересно)

Можно, но это достаточно дорого. Каждые шесть месяцев две тренажёрные сессии по четыре часа каждая.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 10.01.2012 03:22
Автор: Николаев Владимир Павлович
Много проводников иногородних набирают - да, это факт. Некоторых из них сложно назвать продвинутыми людьми. Пока ротик закрыт - красавица-раскрасавица. А как откроет и брякнет чего-нибудь, так сразу почему-то думается: -Уж лучше бы, ты, милая, молчала...
Когда в Новотеле в резерве торчишь, любопытно за ними наблюдать. То в каком-то полупрозрачном подобии ночной рубашки и мягчайших войлочных тапочках на босу ногу на ужин в ресторан заявится ...
Палыч, везучий ~ давно в резерве не был ?... ;-)) ... эту публику
именно по Э-Т-О-Й причине из "НовОтеля" переселили на Круглое озеро.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 11.01.2012 13:40
2 Николаев Владимир Павлович
Палыч, пока - я полетел в Нариту. Там в нашей токийской гостинице нет Wi-Fi :-((
На время моего отсутствия = Официально уполномачиваю + любезно прошу :-))
->> помодерить В-С-Е мои авторские ветки, типа :
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1802/0/
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1363/2/
...
и др. - чтоб их не запоганили хамскими, клеветническими и т.п...
постами ~ чреватыми "подвалом"!... Вернусь - продолжим !! Пока !!!


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 24.01.2012 13:40
http://izvestia.ru/news/512845

АФЛовцы, что скажете?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.01.2012 16:08
Автор: Овсиенко Олег
http://izvestia.ru/news/512845

АФЛовцы, что скажете?


А чего тут говорить? По мне, так аэрофлотовские профсоюзники такие же говнюки, как и аэрофлотовское руководство.
А все льготы и повышения зарплаты достигнуты были только массовым исходом специалистов из компании. По 20 - 30 человек в сутки.
Тогда сразу и деньги на зарплату вдруг находились, которые до этого по нескольку лет найти не могли, и режим работы мягче становился.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 24.01.2012 16:40
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Овсиенко Олег
http://izvestia.ru/news/512845

АФЛовцы, что скажете?


А чего тут говорить? По мне, так аэрофлотовские профсоюзники такие же говнюки, как и аэрофлотовское руководство.
А все льготы и повышения зарплаты достигнуты были только массовым исходом специалистов из компании. По 20 - 30 человек в сутки.
Тогда сразу и деньги на зарплату вдруг находились, которые до этого по нескольку лет найти не могли, и режим работы мягче становился.


Дык, профсоюзники ведь на деньги сотрудников существуют. Проще и законней профсоюз оставить без зарплаты. К тому же это выборный орган. А коллективный договор в организациях, где предусмотрен трудовой договор между сотрудником и нанимателем - немножко нонсенс.
Нужен адвокат с громким именем, который загандошит руководителей АФЛ в землю по самые брови. Только такой адвокат дорого стоит и сразу продастся тому же АФЛ, если предложат больше бабок.
Сейчас принципиальных мало осталось.
Теоретически, можно вражину буржуйскую выписать, да и то не факт.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 24.01.2012 17:02
2 Николаев Владимир Павлович + !

Мне как совсем "юному":-))) AFL'овцу истчо пока судить западло :-((... но по своему i.m.h.o.-опыту на 3-м году этой работы ~ поддерж-Ы-ваю сказанное !


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 24.01.2012 17:02
P.S.:
Когда в briefing-room предложили подписать коллективную бумагу по данному поводу - я, прочтя внимательно, РЕШИТЕЛЬНО
отказался ... Причина - там были описаны правильные (наверное) требования в едином "коктейле" с идиотическими (точно)!
доводами а-ля-"кнышов" (достоверно известен ... "всадник_без_головы")!!!
Хороший (слышал) парень Валера Пимошенко !... Ночные полёты по 9-10 и более л\часов вдвоём (без всяких резервов \
/ усилителей)
ЗАДОЛБАЛИ !!... но с приплетёнными к этому же а-ля-"кнышов"ыми (знаю_ТОЧНО) = NO PASARAN !!!


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.01.2012 17:04
вот жеж плющит юзера по шрифтам!!!!




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 24.01.2012 17:06
Автор: Валера =вта=
вот жеж плющит юзера по шрифтам!!!!


Валерик, не приставай к дяденьке.


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.01.2012 17:45
Автор: Николаев Владимир Павлович
А чего тут говорить? По мне, так аэрофлотовские профсоюзники такие же говнюки, как и аэрофлотовское руководство.
А все льготы и повышения зарплаты достигнуты были только массовым исходом специалистов из компании. По 20 - 30 человек в сутки.
Тогда сразу и деньги на зарплату вдруг находились, которые до этого по нескольку лет найти не могли, и режим работы мягче становился.


Совершенно верно, причем безотносительно компании и профсоюза - везде одни и те же вилы.


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 24.01.2012 17:45
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Овсиенко Олег
http://izvestia.ru/news/512845

АФЛовцы, что скажете?


А чего тут говорить? По мне, так аэрофлотовские профсоюзники такие же говнюки, как и аэрофлотовское руководство.
А все льготы и повышения зарплаты достигнуты были только массовым исходом специалистов из компании. По 20 - 30 человек в сутки.
Тогда сразу и деньги на зарплату вдруг находились, которые до этого по нескольку лет найти не могли, и режим работы мягче становился.

Понятно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1920 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Пользователи

Сейчас на форуме 143 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 142

Шило (Про100й)      

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------9 часов назад Юхансон Юхан 9 часов назад
FLYER 10 часов назад Rus 10 часов назад
Бишкекец Игорь 10 часов назад федоров юрий борисович12 часов назад
Журавлёв Василий 13 часов назад Николаев Олег 04.12.2019
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения