Форум

Дежурный по Аэрофлоту

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Автор Сообщение


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 19:00
Автор: Евгений Симонов
Простите, я всегда все варианты привык рассматривать.


Определенно так. Хороший руководитель всегда учитывает все факторы и очень вдумчиво оценивает необходимость выговоров и похвалы, наказаний и поощрений.
Евгений Симонов

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2011 в 21:30
Сообщений: 79
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 19:06
Автор: Николаев Владимир Павлович
Они при заходе в JFK до 1000 футов не успели погасить скорость, она узлов на 20 превышала расчетную.


Вы тут вроде обещали снисходительность к таким как я? Если да, то там же проблем не было для пилота такую хрень выровнять. Или проблема в том, что садились на автопилоте?
Евгений Симонов

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2011 в 21:30
Сообщений: 79
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 19:07
Автор: Евгений Симонов
Автор: Евгений Симонов
Они при заходе в JFK до 1000 футов не успели погасить скорость, она узлов на 20 превышала расчетную.


Вы тут вроде обещали снисходительность к таким как я? Если да, то там же проблем не было для пилота такую хрень выровнять. Или проблема в том, что садились на автопилоте?


UPD Если что. 15 лет журналистик. Последнее урытие от говна - вроенная. 6 лет. Потом и туда гавно доплыло. Два года как ушел. Не имею вообще отношения и не планирую.

Очень приятно. Женя.
Евгений Симонов

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2011 в 21:30
Сообщений: 79
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 19:10




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 19:16
Нету тут модераторов и смотрящих нету, ни к чему это.
То есть, они как-бы есть, но давайте закончим с этими "удалите-восстановите". Вы сами в состоянии удалять и корректировать собственные комменты, а всякие подтирки только расслабляют участников.
Пусть уж будет, как есть.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 19:18
Автор: Евгений Симонов
Автор: Евгений Симонов
Они при заходе в JFK до 1000 футов не успели погасить скорость, она узлов на 20 превышала расчетную.


Вы тут вроде обещали снисходительность к таким как я? Если да, то там же проблем не было для пилота такую хрень выровнять. Или проблема в том, что садились на автопилоте?

Никаких проблем ни для пилота, ни для автопилота. Просто они выполняли инструментальный заход (хотя и в визуальных условиях), а при таком заходе к высоте 1000 футов самолет должен быть стабилизирован по конфигурации, траектории и скорости. При визуальном заходе контрольная высота не 1000, а 500 футов. В общем, если бы они продолжили заход, то футам к 800 все было бы ОК, но формально это было бы нарушением. Вот они и ушли.
Евгений Симонов

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2011 в 21:30
Сообщений: 79
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 19:23
Что это была за коррида, хозяин???! ))

Кстати, а сколько примерно в блогах, индексируемых яндексом, блогов людей из авиации?
У меня есть собственный топ. Могу вас, НЕ С, А М, сделать топ авиаторов.
Был бы рад только. Ничего не надо, спасибо, что помните детскую мечту.
Евгений Симонов

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2011 в 21:30
Сообщений: 79
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 19:28
Автор: revers revers
Если есть желание обсуждать авиа.ру, то предлагаю завести отдельную ветку. Попкорн, пепси и саратовские семечки обеспечу.


Да ну. Проектов своих хватает. Есть VDS довольно мощный. Аналог выделенного сервера в сети. Владею всеми технологиями сетевыми. Это не предложение. Хотя, если интересно, то путь просто открыт.

А так вам правильно написали про тот же пхпбб. Настраиваемый до минимума, или до предела. Стабильный.

А если надо базу перенести, не то бишь уже написанное, всегда, поверьте, найдутся люди. Попросите нас. Мы всегда рядом ))
Евгений Симонов

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2011 в 21:30
Сообщений: 79
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 19:34
Автор: Николаев Владимир Павлович
Никаких проблем ни для пилота, ни для автопилота. Просто они выполняли инструментальный заход


Вам виднее, вы спец. На таком удалении пассажиров бы только чуть подняло или вообще нет, но safe правила сработали? Простите, мне правда самому только интересно.
Евгений Симонов

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2011 в 21:30
Сообщений: 79
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 19:36
Вот еще. Как пример. Как-то летели бртом гражданским. Может быть "камминводы", не стану утверждать.
И он в коробочке заложил, слжно ориентировать, но точно больше 30, скорее 40, а и 45. Я написал жалобу. Получил мотивированный ответ, что их наказали. Штрафами. Нормально.

Скажите, я был прав? Как пассажиор?


Иванов Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2013 в 18:56
Сообщений: 810
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 19:53
Евгений, как говорится Бог Вам судья.
Самое главное для Вас, что целы и голова не кружится))))))))


Роман Владимирович 2.0

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2012 в 16:15
Сообщений: 1321
Регистрация: 01.08.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 19:56
Автор: Евгений Симонов
Вот еще. Как пример. Как-то летели бртом гражданским. Может быть "камминводы", не стану утверждать.
И он в коробочке заложил, слжно ориентировать, но точно больше 30, скорее 40, а и 45. Я написал жалобу. Получил мотивированный ответ, что их наказали. Штрафами. Нормально.

Скажите, я был прав? Как пассажиор?


Евгений, скажите, пожалуйста, а Вы с помощью какого инструмента углы в полете замеряете?
Евгений Симонов

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2011 в 21:30
Сообщений: 79
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 19:57
Автор: Иванов Сергей
Евгений, как говорится Бог Вам судья.
Хотя чего скрывать- всякое бывает.


Думаете я привык жаловаться?
До того много вылетов военными бортами. В разных ситуациях. Наслушан за столами.
30 градусов разве не предел в коробке?
Если ты лежишь почти на иллюминаторах, это нормально?

Отличная погода. Нижний птолок облачности стыдно говорить, километров пять.

Кавказ. Джигит приехал.

За это и огреб.
Евгений Симонов

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2011 в 21:30
Сообщений: 79
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 19:59
Автор: Евгений Симонов
Автор: Евгений Симонов
Евгений, как говорится Бог Вам судья.
Хотя чего скрывать- всякое бывает.


Думаете я привык жаловаться?
До того много вылетов военными бортами. В разных ситуациях. Наслушан за столами.
30 градусов разве не предел в коробке?
Если ты лежишь почти на иллюминаторах, это нормально?

Отличная погода. Нижний птолок облачности стыдно говорить, километров пять.

Кавказ. Джигит приехал.

За это и огреб.


Ну и добавлю стдыливо. Жаловался командующему округу. Но зло.
Сегодня он так зажег. Завтра ебнет кого-то?
А вы скажете ЧФ? Хрен с ним. Я не хочу быть жертвой ЧФ. Или в военную авиацию переводится. Там грубо говоря и вверх ногами летали.


Иванов Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2013 в 18:56
Сообщений: 810
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 19:59
Бывало, что и на ремнях висишь)))

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Пользователи

Недавно были

Air 2 часа назад Skvater S 2 часа назад
изо бредатель 6 часов назад Горбунов Вадим Николаевич7 часов назад
федоров юрий борисович7 часов назад max9283 max9283 8 часов назад
Котэ Воин 8 часов назад 39264 ртс 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения