Форум

Дежурный по Аэрофлоту

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 2122 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 12:16
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 17.02.2012 21:08
Автор:
Я замечал, что когда на производстве начинается бурление говн в части, касающейся разгона профсоюза, то профсоюзники сразу становятся тише воды и ниже травы, откуда-то вдруг появляются бесплатные билеты в театры, рассекречиваются бесплатные дома отдыха, появляются всякие экскурсии, спортивные праздники и абонементы в бассейн.

Петрович, лет пятнадцать тому назад один из пидоров этой ШПЛСовской тусовки брал через профсоюз беспроцентный!!! (это в лихие-то девяностые) кредит под разбивку теннисного корта на... собственном приусадебном участке.
За пятнадцать лет ничего не изменилось...


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.02.2012 21:09
Автор: Николаев Владимир Павлович
За пятнадцать лет ничего не изменилось...


И не изменится. Пока не изменится общество.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 19.02.2012 20:44
Палыч, вот тебе подарок. Распечатай и покажи своим профсоюзникам как надо работать:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ СССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 17 мая 1991 № 257
г.

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ
И УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МИНИСТЕРСТВА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР


В целях обеспечения устойчивого функционирования воздушного
транспорта страны, безопасности полетов, удовлетворения потребностей
населения и народного хозяйства в перевозках, создания
дополнительных стимулов для производительного труда, улучшения его
условий и закрепления кадров на предприятиях Министерства
гражданской авиации СССР Кабинет Министров СССР постановляет:
1. Предоставить Министерству гражданской авиации СССР право
увеличить подведомственным предприятиям базовый размер средств,
направляемых на потребление, исчисленный на период с июня по декабрь
1991 г. в установленном порядке, в среднем на 40 процентов, исходя
из необходимости приведения заработной платы в соответствие с
условиями труда и в целях укомплектования штатов предприятий.
2. Поручить Министерству гражданской авиации СССР с участием
профсоюзов отрасли разработать рекомендации по использованию
дополнительных средств на оплату труда различных категорий
работников предприятий отрасли с учетом условий и результатов их
труда, предусмотрев при этом для работников, осуществляющих
управление воздушным движением, и летного состава уровень повышения
заработной платы в среднем на 50 процентов.
3. Поручить Министерству труда и социальных вопросов СССР и
Министерству гражданской авиации СССР внести в Кабинет Министров
СССР предложения о дополнении Списка N 1 производств, работ,
профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах
с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в
которых дает право на пенсию на льготных условиях, имея в виду
предусмотреть в нем профессии работников, осуществляющих управление
воздушным движением воздушных зон, центров и секторов управления
воздушным движением с наибольшей интенсивностью и сложностью
движения, имеющих свидетельство диспетчера.
4. Министерству труда и социальных вопросов СССР включить
работников, осуществляющих управление воздушным движением, в список,
дающий право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день,
имея в виду установить этим работникам продолжительность
дополнительного отпуска до 33 рабочих дней и продолжительность
рабочего времени 36 часов в неделю.
Конкретная продолжительность дополнительного отпуска
устанавливается тарифным соглашением и коллективными договорами с
учетом интенсивности работы при управлении воздушным движением.
5. Министерству гражданской авиации СССР для возмещения затрат,
связанных с предусмотренными настоящим Постановлением повышением
заработной платы работникам гражданской авиации, изменением
продолжительности рабочей недели и отпуска работников,
осуществляющих управление воздушным движением, провести меры по
мобилизации финансовых средств за счет более эффективного
использования основных производственных фондов и авиатоплива, роста
собственных доходов предприятий, расширения объемов и видов
дополнительных услуг.
6. Государственной военно-промышленной комиссии Кабинета
Министров СССР, Министерству материальных ресурсов СССР и
Министерству экономики и прогнозирования СССР рассмотреть
возможность увеличения поставок авиатоплива Министерству гражданской
авиации СССР, в том числе за счет перераспределения фондов между
потребителями, и до 1 июня 1991 г. представить соответствующие
предложения в Кабинет Министров СССР.
7. Государственной военно-промышленной комиссии Кабинета
Министров СССР и Министерству гражданской авиации СССР рассмотреть
вопрос об увеличении для предприятий этого министерства поставок и
объема ремонта авиационной техники и запасных частей к ней с учетом
конверсии оборонной промышленности.
8. Министерству гражданской авиации СССР принять меры к
заключению до 1 августа 1991 г. тарифного соглашения по воздушному
транспорту на 1992 год.
Признать целесообразным предусмотреть в тарифном соглашении, в
частности:
- обеспечение потребности населения и народного хозяйства в
перевозках и иных услугах воздушного транспорта;
- совершенствование системы оплаты труда летного состава;
- дальнейшее повышение тарифных ставок и должностных окладов с
включением в них надбавок и доплат компенсационного характера;
- заключение контрактов с летным составом и специалистами,
связанными с обеспечением безопасности полетов.



Премьер-министр СССР
В.ПАВЛОВ

Управляющий Делами
Кабинета Министров СССР
И.ПРОСТЯКОВ

(С)


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 10:01
Сообщений: 11376
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2012 05:47
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
так ЦВЛЭК вроде как без направления не принимает????


Это ЦВЛЭК-то не принимает?!
Пришел, написал заявление от имени себя-любимого и вперед - только плати!
_ Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.05.2013 в 21:54
Сообщений: 35
Регистрация: 04.11.2011
  (0)  
Добавлено: 24.02.2012 22:22
2 Николаев Владимир Павлович
Владимир Павлович, вопрос к Вам и другим уважаемым участникам летающих на дальних самолетах.
Как вы боретесь или снижаете влияние джетлага на организм?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 12:16
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.02.2012 22:47
Автор: _ Александр
2 Николаев Владимир Павлович
Владимир Павлович, вопрос к Вам и другим уважаемым участникам летающих на дальних самолетах.
Как вы боретесь или снижаете влияние джетлага на организм?

Я перепробовал множество вариантов и оптимальным считаю сильно не отрываться от московского времени.
Кто-то считает, что организм достаточно мудр и сам подскажет, когда лучше спать, а когда бодрствовать.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 24.02.2012 22:52
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: _ Александр
2 Николаев Владимир Павлович
Владимир Павлович, вопрос к Вам и другим уважаемым участникам летающих на дальних самолетах.
Как вы боретесь или снижаете влияние джетлага на организм?

Я перепробовал множество вариантов и оптимальным считаю сильно не отрываться от московского времени.
Кто-то считает, что организм достаточно мудр и сам подскажет, когда лучше спать, а когда бодрствовать.



я пожалуй единств что запомнил из курса ав. медицыны так это циркодиянные ритмы и прочие перетрубации при смене час поясов...

вот там говорилось что если до недели командировка то рекомендуется жрать-срать -спать по ,Московскому времени иначе капец....
_ Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.05.2013 в 21:54
Сообщений: 35
Регистрация: 04.11.2011
  (0)  
Добавлено: 24.02.2012 23:14
Автор: Николаев Владимир Павлович

Я перепробовал множество вариантов и оптимальным считаю сильно не отрываться от московского времени.
Кто-то считает, что организм достаточно мудр и сам подскажет, когда лучше спать, а когда бодрствовать.





Автор: Николаев Владимир Павлович
я пожалуй единств что запомнил из курса ав. медицыны так это циркодиянные ритмы и прочие перетрубации при смене час поясов...

вот там говорилось что если до недели командировка то рекомендуется жрать-срать -спать по ,Московскому времени иначе капец....



спасибо за ответ.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 25.02.2012 02:34 Изменено: 25.02.2012 02:44
Автор: _ Александр
Как вы боретесь или снижаете влияние джетлага на организм?
Вопрос ООЧ-ЧЕНЬ непростой :
= нужно научиться заранее рассчитывать свои "рваные" биоритмы - циклы на несколько суток вперед.
Конкретный пример ~ вот только зашел в гостиницу в Culver City (Los-Angeles, CA ;-)) "пропилив" от Москвы 13 часов.
Но спать не ложусь, пойду погуляю - чтобы лечь только вечером по местному и, выспавшись, завтра днем как человек вылететь обратно ... иначе прям-щщас ляжешь, а среди ночи вскочишь "ни в одном глазу" :-(((
... и к вылету будешь "в анабиозе"
_ Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.05.2013 в 21:54
Сообщений: 35
Регистрация: 04.11.2011
  (0)  
Добавлено: 25.02.2012 20:34
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: _ Александр
Как вы боретесь или снижаете влияние джетлага на организм?
Вопрос ООЧ-ЧЕНЬ непростой :
= нужно научиться заранее рассчитывать свои "рваные" биоритмы - циклы на несколько суток вперед.
Конкретный пример ~ вот только зашел в гостиницу в Culver City (Los-Angeles, CA ;-)) "пропилив" от Москвы 13 часов.
Но спать не ложусь, пойду погуляю - чтобы лечь только вечером по местному и, выспавшись, завтра днем как человек вылететь обратно ... иначе прям-щщас ляжешь, а среди ночи вскочишь "ни в одном глазу" :-(((
... и к вылету будешь "в анабиозе"


спасибо, Александр Юрьевич.


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 25.02.2012 22:02
Так уволили Кнышева? (возможно фамилию не правильно назвал, на ИЛ-96 летает(летал))


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 12:16
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 25.02.2012 22:10
Автор: Овсиенко Олег
Так уволили Кнышева? (возможно фамилию не правильно назвал, на ИЛ-96 летает(летал))

Кныш его фамилия - отморозок и дебил. Ни от одного человека! не слышал положительный отзыв об этом фигуранте. Все говорят в один голос - хам, каких мало Пытался переучиться на Боинг - попросту обосрался. Теперь впаривает про патриотизм и поддержку отечественного производителя.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 25.02.2012 23:18
Автор: _ Александр
спасибо, Александр Юрьевич.

Пожалуйста
по Лос-Анджелесскому времени отоспался, готовлюсь на вылет по Московскому


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 26.02.2012 10:01 Изменено: 26.02.2012 10:06
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Овсиенко Олег
Так уволили Кнышева? (возможно фамилию не правильно назвал, на ИЛ-96 летает(летал))

Кныш его фамилия - отморозок и дебил. Ни от одного человека! не слышал положительный отзыв об этом фигуранте. Все говорят в один голос - хам, каких мало Пытался переучиться на Боинг - попросту обосрался. Теперь впаривает про патриотизм и поддержку отечественного производителя.

С моей стороны конечно будет не красиво, но его лицо и стрижка, говорят о том, что он тракторист, а не пилот самолёта




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 26.02.2012 10:05
Фоту фтыкните. Дайте тоже обосрать незнакомого человека

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 2122 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 23 минуты назад 39264 ртс 2 часа назад
Журавлик * 2 часа назад Шило (Про100й) 2 часа назад
Кошка Шредингера -----------------2 часа назад max9283 max9283 3 часа назад
Журавлев Василий 4 часа назад Николаев Владимир Павлович4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения