Форум

Дежурный по Аэрофлоту

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2627 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Автор Сообщение


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 17.05.2012 08:58 Изменено: 17.05.2012 09:00
Автор: Невидимка #2
... за "9 часов до Шанхая" без створок останешься, с последующими проблемами при выпуске или уборке шасси.
Створки открываются лишь при выпуске шасси, если сначала их убрали - а потом гидрашка вытекла ... они до выпуска остаются закрытыми.

Автор:
На мелких бизджетах гидрашка красная.
"Зелёная", "Голубая" и "Желтая" на этих ероплантах - условные обозначения 3-х независимых гидросистем ... а не цвета раб.жидкости ;))




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 17.05.2012 09:01
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Невидимка #2
... за "9 часов до Шанхая" без створок останешься, с последующими проблемами при выпуске или уборке шасси.
Створки открываются лишь при выпуске шасси, если сначала их убрали - а потом гидрашка вытекла ... они до выпуска остаются закрытыми.

Автор:
На мелких бизджетах гидрашка красная.
"Зелёная", "Голубая" и "Желтая" на этих ероплантах - условные обозначения 3-х независимых гидросистем ... а не цвета раб.жидкости ;))


Все равно красная - прикольней


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.05.2012 09:30
Да, да, знаем. Цвета жидкости это когда "голубой лед"


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 17.05.2012 09:31
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Невидимка #2
... за "9 часов до Шанхая" без створок останешься, с последующими проблемами при выпуске или уборке шасси.
Створки открываются лишь при выпуске шасси, если сначала их убрали - а потом гидрашка вытекла ... они до выпуска остаются закрытыми.

Автор:
На мелких бизджетах гидрашка красная.
"Зелёная", "Голубая" и "Желтая" на этих ероплантах - условные обозначения 3-х независимых гидросистем ... а не цвета раб.жидкости ;))

В принципе правильно. На Ил-76 если НП-89 на одном двигателе погонит стружку, то менять АМГ нужно полностью на самолёте. А так по цвету можно было бы не заморачиваться.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.05.2012 09:42 Изменено: 17.05.2012 09:43
На ИЛ-76 АМГ тож красная.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 17.05.2012 09:44 Изменено: 17.05.2012 09:45
Автор: Валера =вта=
На ИЛ-79 АМГ тож красная.

Это чо за самолёт?


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.05.2012 09:45




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 17.05.2012 09:45
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)


22.01.2010 г. № 21.10-8

Об ограничении применения
масла АМГ-10 в воздушных судах
гражданской авиации РФ

Руководителям межрегиональных
территориальных управлений
Росавиации

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА и МО,
производящим ремонт и
техническое обслуживание ВС ГА

Генеральному директору
ФГУП ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ "Технолог"



На основании письма ФГУП ГосНИИ ГА от 14.12.09 № ЦС ГСМ-11945,
в связи с тем, что гидрожидкость (масло) АМГ-10, на которой
проводились испытания резино-технических изделий и отработка
ресурсов авиатехники гражданской авиации России, промышленностью не
выпускается, а также с тем, что данные о результатах исследования,
ресурсных испытаний, воздействия на резину масла АМГ-10 нового
(полностью измененного) состава, допущенного к применению на военной
авиационной технике Решением № 162/Ф/401 Начальника Управления
Ракетным топливом и горючим МО и Начальника вооружения ВВС МО, в
ФГУП ГосНИИ ГА отсутствуют, а при исследовании масла нового состава,
поступившего в институт из авиационного предприятия, были отмечены
его низкие термоокислительные, противоизносные свойства и
механическая деструкция, с целью поддержания летной годности ВС
гражданской авиации россии

предлагаю:

1. Заправку и дозаправку воздушных судов гражданской авиации РФ
маслом (гидрожидкостью) АМГ-10 нового состава до особого
распоряжения не производить.
2. Продолжить эксплуатацию ВС гражданской авиации РФ с ранее
заправленными согласно действующей эксплуатационной документации
одновременно гидрожидкостями АМГ-10 и FH-51 без ограничений по их
соотношению.






Заместитель начальника
Управления ПЛГ ГВС А.В. Девочкин


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 17.05.2012 09:51
Автор:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)


22.01.2010 г. № 21.10-8

Об ограничении применения
масла АМГ-10 в воздушных судах
гражданской авиации РФ

Руководителям межрегиональных
территориальных управлений
Росавиации

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА и МО,
производящим ремонт и
техническое обслуживание ВС ГА

Генеральному директору
ФГУП ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ "Технолог"



На основании письма ФГУП ГосНИИ ГА от 14.12.09 № ЦС ГСМ-11945,
в связи с тем, что гидрожидкость (масло) АМГ-10, на которой
проводились испытания резино-технических изделий и отработка
ресурсов авиатехники гражданской авиации России, промышленностью не
выпускается, а также с тем, что данные о результатах исследования,
ресурсных испытаний, воздействия на резину масла АМГ-10 нового
(полностью измененного) состава, допущенного к применению на военной
авиационной технике Решением № 162/Ф/401 Начальника Управления
Ракетным топливом и горючим МО и Начальника вооружения ВВС МО, в
ФГУП ГосНИИ ГА отсутствуют, а при исследовании масла нового состава,
поступившего в институт из авиационного предприятия, были отмечены
его низкие термоокислительные, противоизносные свойства и
механическая деструкция, с целью поддержания летной годности ВС
гражданской авиации россии

предлагаю:

1. Заправку и дозаправку воздушных судов гражданской авиации РФ
маслом (гидрожидкостью) АМГ-10 нового состава до особого
распоряжения не производить.
2. Продолжить эксплуатацию ВС гражданской авиации РФ с ранее
заправленными согласно действующей эксплуатационной документации
одновременно гидрожидкостями АМГ-10 и FH-51 без ограничений по их
соотношению.






Заместитель начальника
Управления ПЛГ ГВС А.В. Девочкин

Весело! А как определить, где новый состав, а где старый. Балбес хотя бы написал с какого года начали выпускать новый состав АМГ и кто производитель.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 17.05.2012 10:02
Телеграмма Росавиации


от 18.05.11 № 181315

В СВЯЗИ С ПОСТУПАЮЩИМИ ЗАПРОСАМИ СООБЩАЮ.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЛА (ГИДРОЖИДКОСТИ) АМГ-10 НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СОГЛАСНО ПИСЬМУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ОТ 22.01.10 № 21.10-8 - НЕ СНЯТЫ. ПРОШУ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО ЭКСПЛУТАНТОВ ВАШЕГО РЕГИОНА.



Зам. начальника
УПЛГ ВС ФАВТ МТ РФ Девочкин А.В.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 17.05.2012 10:19
предлагаю:

1. Заправку и дозаправку воздушных судов гражданской авиации РФ
маслом (гидрожидкостью) АМГ-10 нового состава до особого
распоряжения не производить.
2. Продолжить эксплуатацию ВС гражданской авиации РФ с ранее
заправленными согласно действующей эксплуатационной документации
одновременно гидрожидкостями АМГ-10 и FH-51 без ограничений по их
соотношению.


Пиздец! А если возникнет необходимость долить АМГ в систему?


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.05.2012 10:20
Автор: Невидимка #2
А если возникнет необходимость долить АМГ в систему?



Вози с собой свою.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 17.05.2012 10:21 Изменено: 17.05.2012 10:23
Автор: Валера =вта=
Автор: Невидимка #2
А если возникнет необходимость долить АМГ в систему?



Вози с собой свою.

так куля её возить, если балбес написал, что дозаправлять незя
[Продолжить эксплуатацию ВС гражданской авиации РФ с ранее
заправленными жидкостями/i]




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 17.05.2012 10:23
Говно-вопрос, доливай!



___________________________________________________________
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)


24.04.2009 г. № 8.10-47

О внесении дополнений в РО и ТУ
по применению гидрожидкостей
Гидроникойл FH-51 наравне с
АМГ-10 в гидросистемах ВС ГА РФ


Руководителям межрегиональных
территориальных управлений
Росавиации

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ФГУП ГосНИИ ГА

Руководителям ведущих организаций
по
вопросам поддержания летной
годности
закрепленных типов воздушных
судов



На основании Протокола совещания в Росавиакосмосе от 11.08.2003
о возможности применения гидрожидкости Гидроникойл FH-51 наравне с
маслом АМГ-10 в гидросистемах ВС ГА, с целью бесперебойной
эксплуатации и поддержания летной годности ВС ГА РФ

предлагаю:

1. Руководителям ведущих организаций по вопросам поддержания
летной годности закрепленных типов воздушных судов подготовить
предложения в УПЛГ ГВС о внесении в Регламенты (РО) и
Технологические указания (ТУ) по техническому обслуживанию
(выполнению работ) соответствующего типа ВС дополнения по применению
гидрожидкости Гидроникойл FH-51 наравне с маслом АМГ-10. При этом в
ТУ необходимо также отразить следующее:
- допускается смешение Гидроникойл FH-51с АМГ-10 в любых
соотношениях;
- при переходе с АМГ-10 на Гидроникойл FH-51 и наоборот
промывку гидросистем и агрегатов производить не требуется.
2. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим
персоналом, выполняющим техническое обслуживание воздушных судов
гражданской авиации России, и принять к исполнению.





Заместитель начальника
Управления
поддержания летной годности А.В. Девочкин
гражданских воздушных судов


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 17.05.2012 10:26 Изменено: 17.05.2012 10:29
Автор:
Говно-вопрос, доливай!



___________________________________________________________
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)


24.04.2009 г. № 8.10-47

О внесении дополнений в РО и ТУ
по применению гидрожидкостей
Гидроникойл FH-51 наравне с
АМГ-10 в гидросистемах ВС ГА РФ


Руководителям межрегиональных
территориальных управлений
Росавиации

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ФГУП ГосНИИ ГА

Руководителям ведущих организаций
по
вопросам поддержания летной
годности
закрепленных типов воздушных
судов



На основании Протокола совещания в Росавиакосмосе от 11.08.2003
о возможности применения гидрожидкости Гидроникойл FH-51 наравне с
маслом АМГ-10 в гидросистемах ВС ГА, с целью бесперебойной
эксплуатации и поддержания летной годности ВС ГА РФ

предлагаю:

1. Руководителям ведущих организаций по вопросам поддержания
летной годности закрепленных типов воздушных судов подготовить
предложения в УПЛГ ГВС о внесении в Регламенты (РО) и
Технологические указания (ТУ) по техническому обслуживанию
(выполнению работ) соответствующего типа ВС дополнения по применению
гидрожидкости Гидроникойл FH-51 наравне с маслом АМГ-10. При этом в
ТУ необходимо также отразить следующее:
- допускается смешение Гидроникойл FH-51с АМГ-10 в любых
соотношениях;
- при переходе с АМГ-10 на Гидроникойл FH-51 и наоборот
промывку гидросистем и агрегатов производить не требуется.
2. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим
персоналом, выполняющим техническое обслуживание воздушных судов
гражданской авиации России, и принять к исполнению.





Заместитель начальника
Управления
поддержания летной годности А.В. Девочкин
гражданских воздушных судов

А со "Знамя" следом телеграмма: пошли вы нахуй со своими смешиваниями АМГ с Гидрониколем, иначе насосы НП-89 снимаем с гарантии.
http://znamia.ru/produkciya1/gidravlicheskie_nasosy/plunzhernyj_porshnevoj_nasos_np_89d3/

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2627 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Пользователи

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------41 минуту назад Николаев Владимир Павлович2 часа назад
FLYER 3 часа назад Шило (Про100й) 4 часа назад
Юхансон Юхан 4 часа назад Фазол Норсул 5 часов назад
Б П 5 часов назад Журавлев Василий 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения