Форум

Дежурный по Аэрофлоту

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 2728 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Автор Сообщение




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 17.05.2012 10:28
Ну, это понятно. Как же без этого?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.05.2012 10:32
нет проблем АМГ нам хватит еще на долго.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 17.05.2012 10:34
Вот еще интересное письмо про применение фильтров. Можно только догадываться, сколько оно стоило.
__________________________________________________________________________________________

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

11.04.2002г. № 24.10-100 ГА
На№__________________

О применении в гидросистеме
самолётов Ту-154 фильтров фирмы "PALL"



Руководителям территориальных
органов воздушного транспорта
Минтранса России

Руководителям авиапредприятий
гражданской авиации
(по списку)



В дополнение к информационному письму ГСГА от 19.02.2001 г. №
24.1.8-99 ГА "О применении в гидросистемах самолётов Ту-154М
фильтров фирмы "PALL" по бюллетеню № 154КБ-0006\2000БУ" информирую о
следующем:
В соответствии с "Программой ...", утверждённой ФСВТ России
14.10.1999 г., на самолётах Ту-154М № 85625 и 85774 завершена
подконтрольная эксплуатация фильтров фирмы "PALL". Самолёты с
указанными фильтрами наработали 3450 и 3300 л. ч. соответственно.
В заключительном отчёте № ГО-2-80-01 от 11-27.02 2002 г.
подведены итоги подконтрольной эксплуатации, основными результатами
которой являются:
- наработка фильтров фирмы "PALL" до срабатывания
сигнализаторов засорённости для фильтров линий слива, установленных
в гидросистему с первоначальным уровнем загрязненности 12- 14 класса
по ГОСТ 17216-71, составила 1164 л. ч. по 1 гидросистеме и 1594 л.
ч. по 2 гидросистеме, при этом наработка до срабатывания
сигнализаторов засорённости фильтров, установленных в линиях
нагнетания 1, 2, 3 гидросистем, за период подконтрольной
эксплуатации не достигнута;
- обеспечено повышение и стабильное поддержание чистоты рабочей
жидкости в гидросистеме 6-8 класса по ГОСТ 17216-71;
- конструкция сигнализаторов засорённости фильтров, подход к
фильтрам и технология обслуживания обеспечивают удобство контроля
срабатывания сигнализаторов засорённости и замены фильтроэлементов в
условиях эксплуатации;
- трудоёмкость заменены самолётокомплекта фильтров составляет
не более 6 чел\часов, а одного фильтроэлемента - не более 0,2
чел\часа;
- дополнения к РЭ и РО на самолёт и ЭТД на фильтры фирмы "PALL"
содержат необходимый и достаточный объём рекомендаций для проведения
эксплуатации самолетов Ту-154 с фильтрами фирмы "PALL".
В Заключении отчёта делается вывод, что установка фильтров
фирмы "PALL" в гидросистему самолётов Ту-154 позволит:
- надёжно защитить потребители от продуктов износа или
разрушения насосов НП-89Д и насосных станций НС-46-2, что позволит
повысить надёжность и ресурс агрегатов гидросистемы, систем
управления самолётом и уборки-выпуска шасси, а также сократить
трудоёмкость ТО;
- исключить промывки гидросистем в случае разрушения насосов
НП-89Д и насосных станций НС-46-2 и применения для этой цели
универсальной передвижной гидроустановки УПГ-300;
- использовать при ТО в качестве гидравлических источников
питания бортовые насосные станции НС-46-2 и исключить применение для
этой цели универсальной передвижной гидроустановки УПГ-300.
На основании отчёта во 2-ом квартале 2002 г. ОАО "Туполев"
планирует представить на введение в действие бюллетень на установку
фильтров фирмы "PALL" для самолётов Ту-154Б, а также оформить
дополнения к РЭ и РО для самолётов Ту-15 4М, доработанных по
бюллетеню № 154КБ-0006\2000БУ, в части:
- исключения проверки чистоты рабочей жидкости в гидросистеме
самолётов при выполнении ТО;
- использования при техническом обслуживании в качестве
источников гидропитания бортовых насосных станций НС-46-2 вместо
УПГ-300;
На основании изложенного считаю необходимым производить
доработки самолётов Ту-154Б и Ту-154М по установке фильтров фирмы
"PALL" при ремонте самолётов, а также в эксплуатации при продлении
ресурсов и при переходе на безремонтную эксплуатацию ВС.



Заместитель руководителя
Департамента ПЛГГВС и ТР ГА А.А. Емцов


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 18.05.2012 00:54
а что там со школой АФЛ? Отрыли таки, пошел процесс?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.05.2012 00:58
Автор: Шестаков Денис
а что там со школой АФЛ? Отрыли таки, пошел процесс?

Там все настолько непросто, что даже здесь написать не осмелюсь. Школу открыли, презентовали и... дальше все очень непросто


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 18.05.2012 07:19
Автор: Шестаков Денис
а что там со школой АФЛ? Отрыли таки, пошел процесс?

Спрашивал давесь у С.Г.Тульского ... ответ - набора пилотов пока нет !


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.05.2012 14:43
Оказывается уже и не новость. Генеральным остается Савельев.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 22.05.2012 15:07 Изменено: 22.05.2012 15:19
Школа работает так что не надо сказок........
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.05.2012 19:16
В этой школе штурманов с Ту-154 на пилотов переучивали?
Товарищ на А-320 летает, как раз переучивался, я правда не уточнял где и как.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 22.05.2012 19:44 Изменено: 22.05.2012 20:38
Автор: sоrter(саша)
В этой школе штурманов с Ту-154 на пилотов переучивали ?...

... в этой школе до сего момента Н-Е-обучался
ни 1-единственный пилот ~ ни из штурманов, НИ-ОТКУДА-бы-то-ни-было истчо :-((
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.05.2012 19:46
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: sоrter(саша)
В этой школе штурманов с Ту-154 на пилотов переучивали ?...
... в этой школе до сего момента
Н-Е-обучался ни 1-единственный пилот ~ ни из штурманов, НИ-ОТКУДА-бы-то-ни-было истчо :-((

Понятно.
Значит в другой школе. Факт переучивания штурманов точно есть.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 22.05.2012 19:49
Автор: sоrter(саша)
Факт переучивания штурманов точно есть.

= ПОЛНЫМ-ПОЛНО :-))) ... но в иных местах


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.05.2012 19:55
Например, в Челавиа летали переучивающиеся штурманы и бортинженеры. Госпрограмма была.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.05.2012 19:59
Автор: Slavantroid
Например, в Челавиа летали переучивающиеся штурманы и бортинженеры. Госпрограмма была.

Скорее всего, он один из первых переучился.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 22.05.2012 22:43
Автор: sоrter(саша)
Автор: Slavantroid
Например, в Челавиа летали переучивающиеся штурманы и бортинженеры. Госпрограмма была.

Скорее всего, он один из первых переучился.


вероятно у этого штурмана была военная лётная/пилотная вышка

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 2728 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Пользователи

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------11 минут назад Шило (Про100й) 1 час назад
FLYER 2 часа назад Юхансон Юхан 3 часа назад
Б П 4 часа назад 39264 ртс 4 часа назад
федоров юрий борисович5 часов назад Бишкекец Игорь 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения