Форум

Дежурный по Аэрофлоту

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Автор Сообщение


Иванов Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2013 в 18:56
Сообщений: 810
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 20:04
А вы скажете ЧФ? Хрен с ним. Я не хочу быть жертвой ЧФ
---------------------------------------------------------------------------------------
В итоге ведь не стали жертвой человеческого фактора)))))))))
На самом деле Ваши ощущения довольно субъективны.
Да и условия очень разные бывают. Без обид.


Иванов Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2013 в 18:56
Сообщений: 810
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 20:09
Чего-то я так и не понял каким бортом-то летели......сначала вроде гражданский.......потом военный....дела....


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 20:23
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 20:23
Автор: Иванов Сергей
Чего-то я так и не понял каким бортом-то летели......сначала вроде гражданский.......потом военный....дела....
Похоже уснул... )))




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 20:33
Это человеческий фактор или банальное коллективное раззвиздяйство?

30.06.90 в аэропорту Якутск, при выполнении посадки в простых
метеоусловиях произошло авиационное происшествие с самолетом Ил-62М
№ 86456 Домодедовского производственного объединения ГА.
Экипаж летного отряда № 1 в составе командира воздушного судна
Фефелова Ф.А., второго пилота Чибисова С.А., штурмана Теличко А.С,
бортинженера Суханова А.Н. и бортрадиста Балашко И.Н. выполнял рейс
№ 93 до маршруту Домодедово - Якутск. На борту находилось 99
пассажиров.
Метеоусловия по маршруту и на аэродроме посадки не
препятствовали благополучному завершению полета. Посадочная масса и
центровка воздушного судна не выходили за установленные пределы.
Взлет, полет по маршруту и заход на посадку до момента ее
выполнения проходил без особенностей в действиях экипажа и работе
авиационной техники.
Особая ситуация возникла после приземления воздушного судна
вследствие ошибочных действий бортинженера при управлении
двигателями и спойлерами в процессе посадки, приведших к
непреднамеренному и неожиданному включению прямой взлетной тяги
первого и четвертого двигателей вместо обратной, разгону самолета
после посадки, заблокированию выпуска спойлеров и снижению
эффективности применения основной тормозной системы.
Нерешительные действия командира воздушного судна и отсутствие
четкого взаимодействия членов экипажа привели к выкатыванию самолета
за пределы КПБ, в результате чего он столкнулся с препятствиями,
получив значительные разрушения и восстановлению не подлежит.
Один пассажир и один член экипажа получили серьезные телесные
повреждения, три члена экипажа и один пассажир - незначительные.
Авиационное происшествие явилось следствием следующих
отклонений в действиях экипажа:
- ошибки бортинженера при управлении двигателями и спойлерами в
процессе посадки, приведшие к непреднамеренному и неожиданному
включению прямой взлетной тяги первого и четвертого двигателей
вместо обратной, что привело к разгону самолета после посадки, за
блокировало выпуск спойлеров и снизило эффективность применения
основной тормозной системы;
- неорганизованность экипажа при локализации последствий
ошибочных действий бортинженера.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 20:23
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 20:43
В Иркутске хуже закончилось. А вообще какие-то странные у нас все АП. То на взлете тормозят, то на посадке газуют...




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 20:47
Автор: Николаев Владимир Павлович
В Иркутске хуже закончилось. А вообще какие-то странные у нас все АП. То на взлете тормозят, то на посадке газуют...


Ну, на газьях заходить - это у нас отечественная школа пилотирования такая)))))Что всосали с молоком инструктора, то и всосали
Евгений Симонов

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2011 в 21:30
Сообщений: 79
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 21:19
Вы, кстати, меня тоже удалите. Я чо, ничо.
Сказать нечего. Олично общались и тут на голлову упала... хуй знает что. Это нормально?
Ни предупреждений, ничего. Общались, и на тебе.

Знаете, пацаны, я почти восемь лет в военной журналистике в России. Ну как военной. Тут компания усрется, чтобы хоть сто баксов на все в день ваыделить. Ничо, и так на войне работали.
Летали, ходили, ездили. Делали дело рядом с нашими пацанами. Никогда не боялись.

КТО? КАКАЯ ТВАРЬ РАЗРЕШИЛА МЕНЯЧ ТАК ПРОСТО ВЫКИДЫВАТЬ ИЗ ФЫОРУМА???"

В 2001 году я был первы кто в рамках прогрпаммы "Военнная тайна" сдела 40-минутный сюжет со всеми производителями и головныфм конструктором интервьб нынешнего т-50.

Я и рду сейчас потому. Летает сраный плынер. Кто на него одед несуществующие движки 5-го поколения, которые на сверхзкуен обуют перехватчики? Как поведет себ\я планер на сверхзвуке?

А оруживе на подвеске? А разное орудие? Оно же не все в полном комплекте будет внутри корпуса.

А вот еще. Авионика. Мне тогда говорили - жопа. У нас нет процессоров. А сейчас виджимо появились. Отикуда? Уж не индийцы нам ли делают кабну, интеллект и прочче умное от Т-50:

Но они пиздят. т-50 летает. хуета летает. опытный планер.
Евгений Симонов

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2011 в 21:30
Сообщений: 79
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 21:20
Автор: Евгений Симонов
Вы, кстати, меня тоже удалите. Я чо, ничо.
Сказать нечего. Олично общались и тут на голлову упала... хуй знает что. Это нормально?
Ни предупреждений, ничего. Общались, и на тебе.

Знаете, пацаны, я почти восемь лет в военной журналистике в России. Ну как военной. Тут компания усрется, чтобы хоть сто баксов на все в день ваыделить. Ничо, и так на войне работали.
Летали, ходили, ездили. Делали дело рядом с нашими пацанами. Никогда не боялись.

КТО? КАКАЯ ТВАРЬ РАЗРЕШИЛА МЕНЯЧ ТАК ПРОСТО ВЫКИДЫВАТЬ ИЗ ФЫОРУМА???"

В 2001 году я был первы кто в рамках прогрпаммы "Военнная тайна" сдела 40-минутный сюжет со всеми производителями и головныфм конструктором интервьб нынешнего т-50.

Я и рду сейчас потому. Летает сраный плынер. Кто на него одед несуществующие движки 5-го поколения, которые на сверхзкуен обуют перехватчики? Как поведет себ\я планер на сверхзвуке?

А оруживе на подвеске? А разное орудие? Оно же не все в полном комплекте будет внутри корпуса.

А вот еще. Авионика. Мне тогда говорили - жопа. У нас нет процессоров. А сейчас виджимо появились. Отикуда? Уж не индийцы нам ли делают кабну, интеллект и прочче умное от Т-50:

Но они пиздят. т-50 летает. хуета летает. опытный планер.




PS Вот черт. Выгоняйте. Разом больше - разом меньше. Подруге писал. Бухой совсем.
Евгений Симонов

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2011 в 21:30
Сообщений: 79
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 21:29
Меня наверное и тут забанят. Но вот вам про сверхманевренность и вот вам двигатель ОВТ. Он нхуй не нужен. Самолеты уже лет десять колотятся в зоне запуска ракет.
ОВТ для выставок, потому и сосет. Радар, оружие и авионика это 4++. 5 это малозаметность и способность на сверхзвуке ходить.

Как же сложн, да, когда тебе об этом в 2001 году Погосян, ведущие конструктора направленийц по 5-му поколению и типа директор ГосНИИИС рассказывали?

Разве могу ли я спорить с пилотами эрбасов? ))
Евгений Симонов

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2011 в 21:30
Сообщений: 79
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 21:31
Зато могу показать сюжет как мы клип про ОЛП сняли.
Ребята просто на ноге, им всем лет по двадцать, но на ноге сделали то, что в Индии показывали.
Ни у когот нет и даже не предвидится.
Евгений Симонов

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2011 в 21:30
Сообщений: 79
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 21:32
ОЛС, конечно.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 21:36
Евгений, давайте сделаем так, что сегодня Вы пишите тут, что хотите, а завтра самостоятельно (если захотите), все ненужное сами и удалите?
Не будем превращаться к концлагерь с надзирателями и жандармами.


Ишуткин Дмитрий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.03.2016 в 15:17
Сообщений: 14
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 21:39
Автор:
Автор:
а шо будет, шо будет, если внезапно зарегистрируется Махно :)


Ничего особенного не будет, уверяю Вас. Я с Юрой знаком лет десять, вместе с ним мы были админами форума авиа.ру на заре советской власти и в период его (форума) рассвета, и весьма уважительного о нем (Юрке) мнения. Я миллион раз говорил, что тот образ, который человек себе придумывает в виртуале и реальное положение вещей не есть тождество.


Петрович, ко мне можно без "Вы", мы, слава Богу, лично знакомы на текущий момент 4.5 года, а виртуально и того больше. Это cadmi, если что :) Так что и про Юрку можно долго не объяснять, см. ниже.

Автор:
подтверждаю

Не знаю, почему Геннадий Петрович, но это было цитирование Реверса.

Автор:
Я знаю Юрия только виртуального, т.е. как Махно. Мои коллеги удивительно единодушно очень хорошо о нем отзываются. От его ухода авиару, естественно, потерял. А любой другой ресурс, на котором он вынырнет, однозначно выиграет.

Опять не знаю, почему Геннадий Петрович, это было цитирование Владимира.

Олег, Владимир, так я как раз и имел в виду, что не будет крови и кишок. А напротив, некоторая нелишняя оживленность. Жаль, закуклился Юра в своем стэндалоне. Позовите его от лица аксакалов, чтоли... Может передумает.
Евгений Симонов

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2011 в 21:30
Сообщений: 79
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 21:42
Впрочем, вру. Для Су-24 в самый раз. Как раз наеббет наши же войсковые пво.
Этот точно уйдет и здорово что ставят на вооружение. Кстати, вчера последняя модифика\ция испытания прошла.
Пусть будет, да?
Евгений Симонов

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2011 в 21:30
Сообщений: 79
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 21:43
Автор:
Евгений, давайте сделаем так, что сегодня Вы пишите тут, что хотите, а завтра самостоятельно (если захотите), все ненужное сами и удалите?
Не будем превращаться к концлагерь с надзирателями и жандармами.


Да мне просто можнео тут остаться? Скажите, отец ))

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Пользователи

Сейчас на форуме 38 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 37

Журавлев Василий     

Недавно были

39264 ртс 19 минут назад Пилот Ан-2 6 часов назад
Skvater S 6 часов назад max9283 max9283 8 часов назад
федоров юрий борисович9 часов назад Горбунов Вадим Николаевич9 часов назад
Rus 9 часов назад Николаев Владимир Павлович11 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения