Форум

Дежурный по Аэрофлоту

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 4344 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Автор Сообщение


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 18:05 Изменено: 06.01.2013 18:06
Автор: изо бредатель
На предыдущей странице об этом.

- не ставь "высоко-интеллектуалам" непосильных для них форум-задач


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 11:35
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 18:22
Александр Юрич, счас бы есчо пару фоток с вашим лицом, было бы самое оно..
Эху отразиться не от чего..


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2018 в 21:27
Сообщений: 7226
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 18:59
Эхо Аэрофлота.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2018 в 20:31
Сообщений: 23298
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 21:10
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: изо бредатель
На предыдущей странице об этом.

- не ставь "высоко-интеллектуалам" непосильных для них форум-задач


Куды уж нам с суконным рылом в калашний ряд. Не хватило мозгов перемотать страничку назад.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 12.01.2013 15:35
РЕШИЛ СЕБЕ ВЗЯТЬ ВТОРЫМ - ЭТОГО ПАРНЯ :-)))
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.01.2013 20:20
Товарищи аэрофлотовцы, вопрос есть. Заход по ИЛС, минимум КВС, самолёта и аэродрома 60Х800 (как пример), минимум для взлёта 200 метров. На аэродроме видимость измеряется в трёх точках, НГО понятно в одной . При каких метеоусловиях разрешён заход (конкретно для АФЛ), интересует видимость в трёх точках и НГО, а также есть ли отличия при полётах на внутрених аэродромах и в забугорье.
Спасибо!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.05.2018 в 09:16
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 12.01.2013 21:37
Автор: sоrter(саша)
Товарищи аэрофлотовцы, вопрос есть. Заход по ИЛС, минимум КВС, самолёта и аэродрома 60Х800 (как пример), минимум для взлёта 200 метров. На аэродроме видимость измеряется в трёх точках, НГО понятно в одной . При каких метеоусловиях разрешён заход (конкретно для АФЛ), интересует видимость в трёх точках и НГО, а также есть ли отличия при полётах на внутрених аэродромах и в забугорье.
Спасибо!

Первая треть - минимум для посадки, вторые две трети пробега - минимум для взлёта.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.01.2013 21:45
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Товарищи аэрофлотовцы, вопрос есть. Заход по ИЛС, минимум КВС, самолёта и аэродрома 60Х800 (как пример), минимум для взлёта 200 метров. На аэродроме видимость измеряется в трёх точках, НГО понятно в одной . При каких метеоусловиях разрешён заход (конкретно для АФЛ), интересует видимость в трёх точках и НГО, а также есть ли отличия при полётах на внутрених аэродромах и в забугорье.
Спасибо!

Первая треть - минимум для посадки, вторые две трети пробега - минимум для взлёта.

Странно, тоже самое и у нас. Непонятно почему возник вопрос у моего товарища (пилот АФЛ). НГО при точном заходе не учитывается?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.05.2018 в 09:16
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 12.01.2013 21:55
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Товарищи аэрофлотовцы, вопрос есть. Заход по ИЛС, минимум КВС, самолёта и аэродрома 60Х800 (как пример), минимум для взлёта 200 метров. На аэродроме видимость измеряется в трёх точках, НГО понятно в одной . При каких метеоусловиях разрешён заход (конкретно для АФЛ), интересует видимость в трёх точках и НГО, а также есть ли отличия при полётах на внутрених аэродромах и в забугорье.
Спасибо!

Первая треть - минимум для посадки, вторые две трети пробега - минимум для взлёта.

Странно, тоже самое и у нас. Непонятно почему возник вопрос у моего товарища (пилот АФЛ). НГО при точном заходе не учитывается?

Не учитывается


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 13.01.2013 00:13
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Товарищи аэрофлотовцы, вопрос есть. Заход по ИЛС, минимум КВС, самолёта и аэродрома 60Х800 (как пример), минимум для взлёта 200 метров. На аэродроме видимость измеряется в трёх точках, НГО понятно в одной . При каких метеоусловиях разрешён заход (конкретно для АФЛ), интересует видимость в трёх точках и НГО, а также есть ли отличия при полётах на внутрених аэродромах и в забугорье.
Спасибо!

Первая треть - минимум для посадки, вторые две трети пробега - минимум для взлёта.

Странно, тоже самое и у нас. Непонятно почему возник вопрос у моего товарища (пилот АФЛ). НГО при точном заходе не учитывается?

Не учитывается

Почему же вы тогда съебываете всей толпой в Нижний, если НГО менее 40.


Ту-95

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2013 в 13:50
Сообщений: 1059
Регистрация: 23.11.2012
  (0)  
Добавлено: 13.01.2013 09:48
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Товарищи аэрофлотовцы, вопрос есть. Заход по ИЛС, минимум КВС, самолёта и аэродрома 60Х800 (как пример), минимум для взлёта 200 метров. На аэродроме видимость измеряется в трёх точках, НГО понятно в одной . При каких метеоусловиях разрешён заход (конкретно для АФЛ), интересует видимость в трёх точках и НГО, а также есть ли отличия при полётах на внутрених аэродромах и в забугорье.
Спасибо!

Первая треть - минимум для посадки, вторые две трети пробега - минимум для взлёта.

Странно, тоже самое и у нас. Непонятно почему возник вопрос у моего товарища (пилот АФЛ). НГО при точном заходе не учитывается?

Не учитывается

Почему же вы тогда съебываете всей толпой в Нижний, если НГО менее 40.


Попробуй догадаться


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 13.01.2013 15:30 Изменено: 13.01.2013 15:34
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Товарищи аэрофлотовцы, вопрос есть. Заход по ИЛС, минимум КВС, самолёта и аэродрома 60Х800 (как пример), минимум для взлёта 200 метров. На аэродроме видимость измеряется в трёх точках, НГО понятно в одной . При каких метеоусловиях разрешён заход (конкретно для АФЛ), интересует видимость в трёх точках и НГО, а также есть ли отличия при полётах на внутрених аэродромах и в забугорье.
Спасибо!

Первая треть - минимум для посадки, вторые две трети пробега - минимум для взлёта.

Странно, тоже самое и у нас. Непонятно почему возник вопрос у моего товарища (пилот АФЛ). НГО при точном заходе не учитывается?
По современным технологиям такого понятия как Н.Г.О. в "чистом виде" нет ва-ащще ... гораздо точнее говорить про Overcast и\или вертикальную видимость (что вполне естественно для туманов, густых дымок, смогов, осадков и т.п... когда никакую Н.Г.О. невозможно определить конкретно).
Формально в AFL ещё отдают дань ранее действовавшему НПП, и нам в Заданиях указывают (помимо Cat.III) + ещё и минимум "по-русски"... там формальная величина Н.Г.О. в метрах = 15(пятнадцать) !
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.01.2013 21:07 Изменено: 13.01.2013 21:08
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Товарищи аэрофлотовцы, вопрос есть. Заход по ИЛС, минимум КВС, самолёта и аэродрома 60Х800 (как пример), минимум для взлёта 200 метров. На аэродроме видимость измеряется в трёх точках, НГО понятно в одной . При каких метеоусловиях разрешён заход (конкретно для АФЛ), интересует видимость в трёх точках и НГО, а также есть ли отличия при полётах на внутрених аэродромах и в забугорье.
Спасибо!

Первая треть - минимум для посадки, вторые две трети пробега - минимум для взлёта.

Странно, тоже самое и у нас. Непонятно почему возник вопрос у моего товарища (пилот АФЛ). НГО при точном заходе не учитывается?
По современным технологиям такого понятия как Н.Г.О. в "чистом виде" нет ва-ащще ... гораздо точнее говорить про Overcast и\или вертикальную видимость (что вполне естественно для туманов, густых дымок, смогов, осадков и т.п... когда никакую Н.Г.О. невозможно определить конкретно).
Формально в AFL ещё отдают дань ранее действовавшему НПП, и нам в Заданиях указывают (помимо Cat.III) + ещё и минимум "по-русски"... там формальная величина Н.Г.О. в метрах = 15(пятнадцать) !

Не совсем согласен, присутствует как вертикальная видимость так и НГО. В моём примере действительно более правильно написать вертикальная видимость, хотя если наблюдатель определил что облачность слоисто-дождевая (как пример), то вполне уместно указывать НГО.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2018 в 20:31
Сообщений: 23298
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 13.01.2013 21:21
Автор: sоrter(саша)
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Товарищи аэрофлотовцы, вопрос есть. Заход по ИЛС, минимум КВС, самолёта и аэродрома 60Х800 (как пример), минимум для взлёта 200 метров. На аэродроме видимость измеряется в трёх точках, НГО понятно в одной . При каких метеоусловиях разрешён заход (конкретно для АФЛ), интересует видимость в трёх точках и НГО, а также есть ли отличия при полётах на внутрених аэродромах и в забугорье.
Спасибо!

Первая треть - минимум для посадки, вторые две трети пробега - минимум для взлёта.

Странно, тоже самое и у нас. Непонятно почему возник вопрос у моего товарища (пилот АФЛ). НГО при точном заходе не учитывается?
По современным технологиям такого понятия как Н.Г.О. в "чистом виде" нет ва-ащще ... гораздо точнее говорить про Overcast и\или вертикальную видимость (что вполне естественно для туманов, густых дымок, смогов, осадков и т.п... когда никакую Н.Г.О. невозможно определить конкретно).
Формально в AFL ещё отдают дань ранее действовавшему НПП, и нам в Заданиях указывают (помимо Cat.III) + ещё и минимум "по-русски"... там формальная величина Н.Г.О. в метрах = 15(пятнадцать) !

Не совсем согласен, присутствует как вертикальная видимость так и НГО. В моём примере действительно более правильно написать вертикальная видимость, хотя если наблюдатель определил что облачность слоисто-дождевая (как пример), то вполне уместно указывать НГО.


Согласен.

Скоро ЭТИ все авиационные термины сведут к родитеь№1, родитель№2.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.05.2018 в 09:16
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 13.01.2013 21:36 Изменено: 13.01.2013 21:56
Раньше ВПР воспринималась как высота, к которой ты должен вывалиться из облаков, а коли не вывалился, так уходи на повторный заход. На Як-40, помнится, на ВПР обнаруживали полосу не всегда там, где предполагали - часто выскакивали достаточно далеко за пределами её ширины. Методом визуального завершения инструментального захода являлся S-образный манёвр.

Сейчас ВПР в 15 метров - это что? Нижняя граница облаков? Вертикальная видимость?
На 15-ти метрах нос самолёта уже сквозит над осевыми огнями, под тобой "световой ковёр". И если ты "по наклонной" просматриваешь вперёд 200 метров этого моря огней, то уж строго вниз эти огоньки точно разглядишь.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 4344 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Пользователи

Сейчас на форуме 26 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 25

Компот     

Недавно были

Юхансон Юхан 15 минут назад Николаев Владимир Павлович18 минут назад
max9283 max9283 26 минут назад Lady Nataly 41 минуту назад
KAW . 1 час назад FLYER 2 часа назад
Журавлев Василий 2 часа назад Kosowski Nicole 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения