Форум

Дежурный по Аэрофлоту

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 4344 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Автор Сообщение


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 18:05 Изменено: 06.01.2013 18:06
Автор: изо бредатель
На предыдущей странице об этом.

- не ставь "высоко-интеллектуалам" непосильных для них форум-задач


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 18:22
Александр Юрич, счас бы есчо пару фоток с вашим лицом, было бы самое оно..
Эху отразиться не от чего..


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2018 в 22:01
Сообщений: 7343
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 18:59
Эхо Аэрофлота.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2018 в 20:59
Сообщений: 24083
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 21:10
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: изо бредатель
На предыдущей странице об этом.

- не ставь "высоко-интеллектуалам" непосильных для них форум-задач


Куды уж нам с суконным рылом в калашний ряд. Не хватило мозгов перемотать страничку назад.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 12.01.2013 15:35
РЕШИЛ СЕБЕ ВЗЯТЬ ВТОРЫМ - ЭТОГО ПАРНЯ :-)))
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.01.2013 20:20
Товарищи аэрофлотовцы, вопрос есть. Заход по ИЛС, минимум КВС, самолёта и аэродрома 60Х800 (как пример), минимум для взлёта 200 метров. На аэродроме видимость измеряется в трёх точках, НГО понятно в одной . При каких метеоусловиях разрешён заход (конкретно для АФЛ), интересует видимость в трёх точках и НГО, а также есть ли отличия при полётах на внутрених аэродромах и в забугорье.
Спасибо!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 12.01.2013 21:37
Автор: sоrter(саша)
Товарищи аэрофлотовцы, вопрос есть. Заход по ИЛС, минимум КВС, самолёта и аэродрома 60Х800 (как пример), минимум для взлёта 200 метров. На аэродроме видимость измеряется в трёх точках, НГО понятно в одной . При каких метеоусловиях разрешён заход (конкретно для АФЛ), интересует видимость в трёх точках и НГО, а также есть ли отличия при полётах на внутрених аэродромах и в забугорье.
Спасибо!

Первая треть - минимум для посадки, вторые две трети пробега - минимум для взлёта.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.01.2013 21:45
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Товарищи аэрофлотовцы, вопрос есть. Заход по ИЛС, минимум КВС, самолёта и аэродрома 60Х800 (как пример), минимум для взлёта 200 метров. На аэродроме видимость измеряется в трёх точках, НГО понятно в одной . При каких метеоусловиях разрешён заход (конкретно для АФЛ), интересует видимость в трёх точках и НГО, а также есть ли отличия при полётах на внутрених аэродромах и в забугорье.
Спасибо!

Первая треть - минимум для посадки, вторые две трети пробега - минимум для взлёта.

Странно, тоже самое и у нас. Непонятно почему возник вопрос у моего товарища (пилот АФЛ). НГО при точном заходе не учитывается?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 12.01.2013 21:55
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Товарищи аэрофлотовцы, вопрос есть. Заход по ИЛС, минимум КВС, самолёта и аэродрома 60Х800 (как пример), минимум для взлёта 200 метров. На аэродроме видимость измеряется в трёх точках, НГО понятно в одной . При каких метеоусловиях разрешён заход (конкретно для АФЛ), интересует видимость в трёх точках и НГО, а также есть ли отличия при полётах на внутрених аэродромах и в забугорье.
Спасибо!

Первая треть - минимум для посадки, вторые две трети пробега - минимум для взлёта.

Странно, тоже самое и у нас. Непонятно почему возник вопрос у моего товарища (пилот АФЛ). НГО при точном заходе не учитывается?

Не учитывается


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 13.01.2013 00:13
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Товарищи аэрофлотовцы, вопрос есть. Заход по ИЛС, минимум КВС, самолёта и аэродрома 60Х800 (как пример), минимум для взлёта 200 метров. На аэродроме видимость измеряется в трёх точках, НГО понятно в одной . При каких метеоусловиях разрешён заход (конкретно для АФЛ), интересует видимость в трёх точках и НГО, а также есть ли отличия при полётах на внутрених аэродромах и в забугорье.
Спасибо!

Первая треть - минимум для посадки, вторые две трети пробега - минимум для взлёта.

Странно, тоже самое и у нас. Непонятно почему возник вопрос у моего товарища (пилот АФЛ). НГО при точном заходе не учитывается?

Не учитывается

Почему же вы тогда съебываете всей толпой в Нижний, если НГО менее 40.


Ту-95

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2013 в 13:50
Сообщений: 1059
Регистрация: 23.11.2012
  (0)  
Добавлено: 13.01.2013 09:48
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Товарищи аэрофлотовцы, вопрос есть. Заход по ИЛС, минимум КВС, самолёта и аэродрома 60Х800 (как пример), минимум для взлёта 200 метров. На аэродроме видимость измеряется в трёх точках, НГО понятно в одной . При каких метеоусловиях разрешён заход (конкретно для АФЛ), интересует видимость в трёх точках и НГО, а также есть ли отличия при полётах на внутрених аэродромах и в забугорье.
Спасибо!

Первая треть - минимум для посадки, вторые две трети пробега - минимум для взлёта.

Странно, тоже самое и у нас. Непонятно почему возник вопрос у моего товарища (пилот АФЛ). НГО при точном заходе не учитывается?

Не учитывается

Почему же вы тогда съебываете всей толпой в Нижний, если НГО менее 40.


Попробуй догадаться


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 13.01.2013 15:30 Изменено: 13.01.2013 15:34
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Товарищи аэрофлотовцы, вопрос есть. Заход по ИЛС, минимум КВС, самолёта и аэродрома 60Х800 (как пример), минимум для взлёта 200 метров. На аэродроме видимость измеряется в трёх точках, НГО понятно в одной . При каких метеоусловиях разрешён заход (конкретно для АФЛ), интересует видимость в трёх точках и НГО, а также есть ли отличия при полётах на внутрених аэродромах и в забугорье.
Спасибо!

Первая треть - минимум для посадки, вторые две трети пробега - минимум для взлёта.

Странно, тоже самое и у нас. Непонятно почему возник вопрос у моего товарища (пилот АФЛ). НГО при точном заходе не учитывается?
По современным технологиям такого понятия как Н.Г.О. в "чистом виде" нет ва-ащще ... гораздо точнее говорить про Overcast и\или вертикальную видимость (что вполне естественно для туманов, густых дымок, смогов, осадков и т.п... когда никакую Н.Г.О. невозможно определить конкретно).
Формально в AFL ещё отдают дань ранее действовавшему НПП, и нам в Заданиях указывают (помимо Cat.III) + ещё и минимум "по-русски"... там формальная величина Н.Г.О. в метрах = 15(пятнадцать) !
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.01.2013 21:07 Изменено: 13.01.2013 21:08
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Товарищи аэрофлотовцы, вопрос есть. Заход по ИЛС, минимум КВС, самолёта и аэродрома 60Х800 (как пример), минимум для взлёта 200 метров. На аэродроме видимость измеряется в трёх точках, НГО понятно в одной . При каких метеоусловиях разрешён заход (конкретно для АФЛ), интересует видимость в трёх точках и НГО, а также есть ли отличия при полётах на внутрених аэродромах и в забугорье.
Спасибо!

Первая треть - минимум для посадки, вторые две трети пробега - минимум для взлёта.

Странно, тоже самое и у нас. Непонятно почему возник вопрос у моего товарища (пилот АФЛ). НГО при точном заходе не учитывается?
По современным технологиям такого понятия как Н.Г.О. в "чистом виде" нет ва-ащще ... гораздо точнее говорить про Overcast и\или вертикальную видимость (что вполне естественно для туманов, густых дымок, смогов, осадков и т.п... когда никакую Н.Г.О. невозможно определить конкретно).
Формально в AFL ещё отдают дань ранее действовавшему НПП, и нам в Заданиях указывают (помимо Cat.III) + ещё и минимум "по-русски"... там формальная величина Н.Г.О. в метрах = 15(пятнадцать) !

Не совсем согласен, присутствует как вертикальная видимость так и НГО. В моём примере действительно более правильно написать вертикальная видимость, хотя если наблюдатель определил что облачность слоисто-дождевая (как пример), то вполне уместно указывать НГО.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2018 в 20:59
Сообщений: 24083
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 13.01.2013 21:21
Автор: sоrter(саша)
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Товарищи аэрофлотовцы, вопрос есть. Заход по ИЛС, минимум КВС, самолёта и аэродрома 60Х800 (как пример), минимум для взлёта 200 метров. На аэродроме видимость измеряется в трёх точках, НГО понятно в одной . При каких метеоусловиях разрешён заход (конкретно для АФЛ), интересует видимость в трёх точках и НГО, а также есть ли отличия при полётах на внутрених аэродромах и в забугорье.
Спасибо!

Первая треть - минимум для посадки, вторые две трети пробега - минимум для взлёта.

Странно, тоже самое и у нас. Непонятно почему возник вопрос у моего товарища (пилот АФЛ). НГО при точном заходе не учитывается?
По современным технологиям такого понятия как Н.Г.О. в "чистом виде" нет ва-ащще ... гораздо точнее говорить про Overcast и\или вертикальную видимость (что вполне естественно для туманов, густых дымок, смогов, осадков и т.п... когда никакую Н.Г.О. невозможно определить конкретно).
Формально в AFL ещё отдают дань ранее действовавшему НПП, и нам в Заданиях указывают (помимо Cat.III) + ещё и минимум "по-русски"... там формальная величина Н.Г.О. в метрах = 15(пятнадцать) !

Не совсем согласен, присутствует как вертикальная видимость так и НГО. В моём примере действительно более правильно написать вертикальная видимость, хотя если наблюдатель определил что облачность слоисто-дождевая (как пример), то вполне уместно указывать НГО.


Согласен.

Скоро ЭТИ все авиационные термины сведут к родитеь№1, родитель№2.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 13.01.2013 21:36 Изменено: 13.01.2013 21:56
Раньше ВПР воспринималась как высота, к которой ты должен вывалиться из облаков, а коли не вывалился, так уходи на повторный заход. На Як-40, помнится, на ВПР обнаруживали полосу не всегда там, где предполагали - часто выскакивали достаточно далеко за пределами её ширины. Методом визуального завершения инструментального захода являлся S-образный манёвр.

Сейчас ВПР в 15 метров - это что? Нижняя граница облаков? Вертикальная видимость?
На 15-ти метрах нос самолёта уже сквозит над осевыми огнями, под тобой "световой ковёр". И если ты "по наклонной" просматриваешь вперёд 200 метров этого моря огней, то уж строго вниз эти огоньки точно разглядишь.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 4344 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 11 минут назад Николаев Владимир Павлович12 минут назад
FLYER 16 минут назад изо бредатель 1 час назад
Шило (Про100й) 2 часа назад Кошка Шредингера -----------------2 часа назад
федоров юрий борисович3 часа назад max9283 max9283 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения