Форум

Дежурный по Аэрофлоту

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 4445 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.08.2018 в 08:44
Сообщений: 24057
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 13.01.2013 21:52
Автор: Николаев Владимир Павлович
Раньше ВПР воспринималась как высота, к которой ты должен вывалится из облаков, а коли не вывалился, так уходи на повторный заход. На Як-40, помнится, на ВПР обнаруживали полосу не всегда там, где предполагали - часто достаточно далеко за пределами её ширины. Методом визуального завершения инструментального захода являлся S-образный манёвр.

Сейчас ВПР в 15 метров - это что? Нижняя граница облаков? Вертикальная видимость?
На 15-ти метрах нос самолёта уже сквозит над осевыми огнями, под тобой "световой ковёр". И если ты "по наклонной" просматриваешь вперёд 200 метров этого моря огней, то уж строго вниз эти огоньки точно разглядишь.


Раньше при минимуме погоды метров с 50-ти боковым зрением, идя еще в облаках, схватывал вспышки красных огней, так называемый "бегущий кабан". Ну и по нему корректировали вход в створ ВПП.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 14.01.2013 03:55 Изменено: 14.01.2013 04:13
Автор: sоrter(саша)
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
По современным технологиям такого понятия как Н.Г.О. в "чистом виде" нет ва-ащще ... гораздо точнее говорить про Overcast и\или вертикальную видимость (что вполне естественно для туманов, густых дымок, смогов, осадков и т.п... когда никакую Н.Г.О. невозможно определить конкретно).
Формально в AFL ещё отдают дань ранее действовавшему НПП, и нам в Заданиях указывают (помимо Cat.III) + ещё и минимум "по-русски"... там формальная величина Н.Г.О. в метрах = 15(пятнадцать) !
Не совсем согласен, присутствует как вертикальная видимость так и НГО. В моём примере действительно более правильно написать вертикальная видимость, хотя если наблюдатель определил что облачность слоисто-дождевая (как пример), то вполне уместно указывать НГО.
- в данном случае чье-то согласие или не согласие не имеет никакого значения ... каков был вопрос - такой и дан на него ТОЧНЫЙ ответ из имеющей место ФАКТИЧЕСКОЙ практики сегодняшнего AFL :-)))
Автор: sоrter(саша)
Товарищи аэрофлотовцы, вопрос есть. Заход по ИЛС, минимум КВС, самолёта и аэродрома 60Х800 (как пример), минимум для взлёта 200 метров. На аэродроме видимость измеряется в трёх точках, НГО понятно в одной . При каких метеоусловиях разрешён заход (конкретно для АФЛ), интересует видимость в трёх точках и НГО ...
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.01.2013 11:56
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: sоrter(саша)
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
По современным технологиям такого понятия как Н.Г.О. в "чистом виде" нет ва-ащще ... гораздо точнее говорить про Overcast и\или вертикальную видимость (что вполне естественно для туманов, густых дымок, смогов, осадков и т.п... когда никакую Н.Г.О. невозможно определить конкретно).
Формально в AFL ещё отдают дань ранее действовавшему НПП, и нам в Заданиях указывают (помимо Cat.III) + ещё и минимум "по-русски"... там формальная величина Н.Г.О. в метрах = 15(пятнадцать) !
Не совсем согласен, присутствует как вертикальная видимость так и НГО. В моём примере действительно более правильно написать вертикальная видимость, хотя если наблюдатель определил что облачность слоисто-дождевая (как пример), то вполне уместно указывать НГО.
- в данном случае чье-то согласие или не согласие не имеет никакого значения ... каков был вопрос - такой и дан на него ТОЧНЫЙ ответ из имеющей место ФАКТИЧЕСКОЙ практики сегодняшнего AFL :-)))
Автор: sоrter(саша)
Товарищи аэрофлотовцы, вопрос есть. Заход по ИЛС, минимум КВС, самолёта и аэродрома 60Х800 (как пример), минимум для взлёта 200 метров. На аэродроме видимость измеряется в трёх точках, НГО понятно в одной . При каких метеоусловиях разрешён заход (конкретно для АФЛ), интересует видимость в трёх точках и НГО ...

За ответ спасибо!
По поводу моего несогласия , оно касалось НГО, такая вещь есть, и в самом что не на есть чистом виде, и это определение закреплено в документах ИКАО, как собственно и вертикальная видимость.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 14.01.2013 12:20
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Товарищи аэрофлотовцы, вопрос есть. Заход по ИЛС, минимум КВС, самолёта и аэродрома 60Х800 (как пример), минимум для взлёта 200 метров. На аэродроме видимость измеряется в трёх точках, НГО понятно в одной . При каких метеоусловиях разрешён заход (конкретно для АФЛ), интересует видимость в трёх точках и НГО, а также есть ли отличия при полётах на внутрених аэродромах и в забугорье.
Спасибо!

Первая треть - минимум для посадки, вторые две трети пробега - минимум для взлёта.

Странно, тоже самое и у нас. Непонятно почему возник вопрос у моего товарища (пилот АФЛ). НГО при точном заходе не учитывается?
По современным технологиям такого понятия как Н.Г.О. в "чистом виде" нет ва-ащще ... гораздо точнее говорить про Overcast и\или вертикальную видимость (что вполне естественно для туманов, густых дымок, смогов, осадков и т.п... когда никакую Н.Г.О. невозможно определить конкретно).
Формально в AFL ещё отдают дань ранее действовавшему НПП, и нам в Заданиях указывают (помимо Cat.III) + ещё и минимум "по-русски"... там формальная величина Н.Г.О. в метрах = 15(пятнадцать) !

Аэрофлот может устанавливать какой угодно минимум для гхероя, но он не может быть менее минимума указанного в АНИ.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 30.01.2013 17:59 Изменено: 30.01.2013 18:01
Уже скоро - в апреле с.г. пойдет 39(тридцать девятый) год моего летания
(начиная с аэроклуба)... казалось бы уж НИЧТО Н-Е-может изумить ;-))
ан нет -
надысь чуть не упал, читая официальную информацию, обязательную для доведения
ВСЕМУ летному составу ... об ограничении пользования умывальниками, выводящими из строя
аж целый аэропорт. Не подумайте, что это сарказм - цитирую дословно :
----------------------- "
ЛЕТНОМУ СОСТАВУ!
Согласно письма № 33/4096 от 24.12.2012 от руководства ГКУП «Пермские авиалинии» о соответствии
состояния ИВПП, РД и МС в а/п Б.Савино нормам РЭГА довожу до Вашего сведения, что пользование
членами экипажей умывальниками во время стоянки ВС на перроне в наступивший осенне-зимний
период влечет замерзание воды, попадающей на асфальто-бетонное покрытие стоянок, образование
крупных наледей и требует дополнительной обработки мест стоянок ВС, затрудняя заруливание
последующих ВС и их буксировки перед вылетом на точку запуска.
С целью обеспечения требований по безопасности полетов, предъявляемых к аэродромным покрытиям
и избежания предъявления штрафных санкций, прошу Вас свести до минимума случаи использования
умывальников при стоянке на перроне, выполнять дополнительный осмотр МС
(предназначенный для ВС а/к, прибывающих в а/п Б.Савино)." - конец досл. цит.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.08.2018 в 08:44
Сообщений: 24057
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 01.02.2013 22:26
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Уже скоро - в апреле с.г. пойдет 39(тридцать девятый) год моего летания
(начиная с аэроклуба)... казалось бы уж НИЧТО Н-Е-может изумить ;-))
ан нет -
надысь чуть не упал, читая официальную информацию, обязательную для доведения
ВСЕМУ летному составу ... об ограничении пользования умывальниками, выводящими из строя
аж целый аэропорт. Не подумайте, что это сарказм - цитирую дословно :
----------------------- "
ЛЕТНОМУ СОСТАВУ!
Согласно письма № 33/4096 от 24.12.2012 от руководства ГКУП «Пермские авиалинии» о соответствии
состояния ИВПП, РД и МС в а/п Б.Савино нормам РЭГА довожу до Вашего сведения, что пользование
членами экипажей умывальниками во время стоянки ВС на перроне в наступивший осенне-зимний
период влечет замерзание воды, попадающей на асфальто-бетонное покрытие стоянок, образование
крупных наледей и требует дополнительной обработки мест стоянок ВС, затрудняя заруливание
последующих ВС и их буксировки перед вылетом на точку запуска.
С целью обеспечения требований по безопасности полетов, предъявляемых к аэродромным покрытиям
и избежания предъявления штрафных санкций, прошу Вас свести до минимума случаи использования
умывальников при стоянке на перроне, выполнять дополнительный осмотр МС
(предназначенный для ВС а/к, прибывающих в а/п Б.Савино)." - конец досл. цит.


А шо не так, вон в РЖД тож при приближении к городской черте туалетами пользоваться запрещено.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 03.02.2013 04:58 Изменено: 03.02.2013 05:43
Петропавловск-Камчатский. Прогноз = полное г...но. Летели 9 час.:
- все так и оказалось = на полосу 34 попутняк более 10 "непрохонжа" ПОЛНАЯ,
оверкаст 002-006, NO CHANCE для CircLe Approach на 16... над Халахтыркой
Боженька смилостивился - ветер усилился и разогнал нижний ярус :-))
Зашли против курса меж горок, сели штатно визуально, ооч-чень мягко
на RW16L - в Conf."3", при немеряной болтанке + W.S. на глиссаде.
Смешно слушать возмущающегося пакса "Почему так долго садились
и задержались от расписания прилета аж на 10 минут
"?!?!...


Иванов Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2013 в 18:56
Сообщений: 810
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 03.02.2013 05:04
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Смешно слушать возмущаещегося пакса " Почему так долго садились
и задержались от расписания прилета аж на 10 минут"?!?!?!...

Раньше далневосточный пассажир был один из самых терпеливых......всё меняется...


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 03.02.2013 05:36 Изменено: 03.02.2013 05:39
Автор: Иванов Сергей
Раньше далневосточный пассажир был один из самых терпеливых......всё меняется...
- но и ЭТО оказывается = не самые большие проблемы
...
сложнее всего оказывается добрести по сугробам до тарелки борща :-))


Иванов Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2013 в 18:56
Сообщений: 810
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 03.02.2013 06:20 Изменено: 03.02.2013 06:21
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
- но и ЭТО оказывается = не самые большие проблемы
... сложнее всего оказывается добрести по сугробам до тарелки борща :-))


А вот тут ничего не меняется


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.08.2018 в 23:39
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 03.02.2013 07:41
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Иванов Сергей
Раньше далневосточный пассажир был один из самых терпеливых......всё меняется...
- но и ЭТО оказывается = не самые большие проблемы
...
сложнее всего оказывается добрести по сугробам до тарелки борща :-))

Мне-то сейчас в Бангкоке попроще будет!


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 03.02.2013 15:33 Изменено: 03.02.2013 15:43
Автор: Николаев Владимир Павлович
Мне-то сейчас в Бангкоке попроще будет!

Палыч, УУУР-Р-РАААА !... удался подвиг:
-
из гостиницы по колено в снегу добрёл до ужина !...
...
но как мы сюда зашли-сели (промеж горок с обратным
курсом)
= по сей момент недоумеваю


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.08.2018 в 23:39
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 03.02.2013 15:46 Изменено: 03.02.2013 16:02
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Мне-то сейчас в Бангкоке попроще будет!

Палыч, УУУР-Р-РАААА !... удался подвиг:
-
из гостиницы по колено в снегу добрёл до ужина !...
...
но как мы сюда зашли-сели (промеж горок с обратным курсом)
= недоумеваю

Юрич, ты там... береги себя!
Кстати, знаешь причину, по которой в Голубой лагуне так много прикормленных собак?
И весит ли до сих пор на дверях гостиницы объява, чтоб собак этих в номера гостиницу не пускали?

"На десерт"



Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 03.02.2013 23:05
То Николаев Владимир Павлович, вы пидарас!


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 04.02.2013 03:06
Автор: Николаев Владимир Павлович
... знаешь причину, по которой в Голубой лагуне так много прикормленных собак?
И весит ли до сих пор на дверях гостиницы объява, чтоб собак этих в номера гостиницу не пускали?

Почему ?... не знаю, объявы нет ;-))
А мы тут заторчали - следующий рейс подвигов
совершать не стал и с круга ушел в Хабаровск !

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 4445 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Пользователи

Недавно были

Котэ Воин 36 минут назад Air 46 минут назад
Николаев Владимир Павлович1 час назад изо бредатель 3 часа назад
Фазол Норсул 4 часа назад max9283 max9283 4 часа назад
KAW . 4 часа назад Юхансон Юхан 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения