Форум

Дежурный по Аэрофлоту

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 4445 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 23598
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 13.01.2013 21:52
Автор: Николаев Владимир Павлович
Раньше ВПР воспринималась как высота, к которой ты должен вывалится из облаков, а коли не вывалился, так уходи на повторный заход. На Як-40, помнится, на ВПР обнаруживали полосу не всегда там, где предполагали - часто достаточно далеко за пределами её ширины. Методом визуального завершения инструментального захода являлся S-образный манёвр.

Сейчас ВПР в 15 метров - это что? Нижняя граница облаков? Вертикальная видимость?
На 15-ти метрах нос самолёта уже сквозит над осевыми огнями, под тобой "световой ковёр". И если ты "по наклонной" просматриваешь вперёд 200 метров этого моря огней, то уж строго вниз эти огоньки точно разглядишь.


Раньше при минимуме погоды метров с 50-ти боковым зрением, идя еще в облаках, схватывал вспышки красных огней, так называемый "бегущий кабан". Ну и по нему корректировали вход в створ ВПП.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 14.01.2013 03:55 Изменено: 14.01.2013 04:13
Автор: sоrter(саша)
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
По современным технологиям такого понятия как Н.Г.О. в "чистом виде" нет ва-ащще ... гораздо точнее говорить про Overcast и\или вертикальную видимость (что вполне естественно для туманов, густых дымок, смогов, осадков и т.п... когда никакую Н.Г.О. невозможно определить конкретно).
Формально в AFL ещё отдают дань ранее действовавшему НПП, и нам в Заданиях указывают (помимо Cat.III) + ещё и минимум "по-русски"... там формальная величина Н.Г.О. в метрах = 15(пятнадцать) !
Не совсем согласен, присутствует как вертикальная видимость так и НГО. В моём примере действительно более правильно написать вертикальная видимость, хотя если наблюдатель определил что облачность слоисто-дождевая (как пример), то вполне уместно указывать НГО.
- в данном случае чье-то согласие или не согласие не имеет никакого значения ... каков был вопрос - такой и дан на него ТОЧНЫЙ ответ из имеющей место ФАКТИЧЕСКОЙ практики сегодняшнего AFL :-)))
Автор: sоrter(саша)
Товарищи аэрофлотовцы, вопрос есть. Заход по ИЛС, минимум КВС, самолёта и аэродрома 60Х800 (как пример), минимум для взлёта 200 метров. На аэродроме видимость измеряется в трёх точках, НГО понятно в одной . При каких метеоусловиях разрешён заход (конкретно для АФЛ), интересует видимость в трёх точках и НГО ...
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.01.2013 11:56
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: sоrter(саша)
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
По современным технологиям такого понятия как Н.Г.О. в "чистом виде" нет ва-ащще ... гораздо точнее говорить про Overcast и\или вертикальную видимость (что вполне естественно для туманов, густых дымок, смогов, осадков и т.п... когда никакую Н.Г.О. невозможно определить конкретно).
Формально в AFL ещё отдают дань ранее действовавшему НПП, и нам в Заданиях указывают (помимо Cat.III) + ещё и минимум "по-русски"... там формальная величина Н.Г.О. в метрах = 15(пятнадцать) !
Не совсем согласен, присутствует как вертикальная видимость так и НГО. В моём примере действительно более правильно написать вертикальная видимость, хотя если наблюдатель определил что облачность слоисто-дождевая (как пример), то вполне уместно указывать НГО.
- в данном случае чье-то согласие или не согласие не имеет никакого значения ... каков был вопрос - такой и дан на него ТОЧНЫЙ ответ из имеющей место ФАКТИЧЕСКОЙ практики сегодняшнего AFL :-)))
Автор: sоrter(саша)
Товарищи аэрофлотовцы, вопрос есть. Заход по ИЛС, минимум КВС, самолёта и аэродрома 60Х800 (как пример), минимум для взлёта 200 метров. На аэродроме видимость измеряется в трёх точках, НГО понятно в одной . При каких метеоусловиях разрешён заход (конкретно для АФЛ), интересует видимость в трёх точках и НГО ...

За ответ спасибо!
По поводу моего несогласия , оно касалось НГО, такая вещь есть, и в самом что не на есть чистом виде, и это определение закреплено в документах ИКАО, как собственно и вертикальная видимость.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 14.01.2013 12:20
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Товарищи аэрофлотовцы, вопрос есть. Заход по ИЛС, минимум КВС, самолёта и аэродрома 60Х800 (как пример), минимум для взлёта 200 метров. На аэродроме видимость измеряется в трёх точках, НГО понятно в одной . При каких метеоусловиях разрешён заход (конкретно для АФЛ), интересует видимость в трёх точках и НГО, а также есть ли отличия при полётах на внутрених аэродромах и в забугорье.
Спасибо!

Первая треть - минимум для посадки, вторые две трети пробега - минимум для взлёта.

Странно, тоже самое и у нас. Непонятно почему возник вопрос у моего товарища (пилот АФЛ). НГО при точном заходе не учитывается?
По современным технологиям такого понятия как Н.Г.О. в "чистом виде" нет ва-ащще ... гораздо точнее говорить про Overcast и\или вертикальную видимость (что вполне естественно для туманов, густых дымок, смогов, осадков и т.п... когда никакую Н.Г.О. невозможно определить конкретно).
Формально в AFL ещё отдают дань ранее действовавшему НПП, и нам в Заданиях указывают (помимо Cat.III) + ещё и минимум "по-русски"... там формальная величина Н.Г.О. в метрах = 15(пятнадцать) !

Аэрофлот может устанавливать какой угодно минимум для гхероя, но он не может быть менее минимума указанного в АНИ.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 30.01.2013 17:59 Изменено: 30.01.2013 18:01
Уже скоро - в апреле с.г. пойдет 39(тридцать девятый) год моего летания
(начиная с аэроклуба)... казалось бы уж НИЧТО Н-Е-может изумить ;-))
ан нет -
надысь чуть не упал, читая официальную информацию, обязательную для доведения
ВСЕМУ летному составу ... об ограничении пользования умывальниками, выводящими из строя
аж целый аэропорт. Не подумайте, что это сарказм - цитирую дословно :
----------------------- "
ЛЕТНОМУ СОСТАВУ!
Согласно письма № 33/4096 от 24.12.2012 от руководства ГКУП «Пермские авиалинии» о соответствии
состояния ИВПП, РД и МС в а/п Б.Савино нормам РЭГА довожу до Вашего сведения, что пользование
членами экипажей умывальниками во время стоянки ВС на перроне в наступивший осенне-зимний
период влечет замерзание воды, попадающей на асфальто-бетонное покрытие стоянок, образование
крупных наледей и требует дополнительной обработки мест стоянок ВС, затрудняя заруливание
последующих ВС и их буксировки перед вылетом на точку запуска.
С целью обеспечения требований по безопасности полетов, предъявляемых к аэродромным покрытиям
и избежания предъявления штрафных санкций, прошу Вас свести до минимума случаи использования
умывальников при стоянке на перроне, выполнять дополнительный осмотр МС
(предназначенный для ВС а/к, прибывающих в а/п Б.Савино)." - конец досл. цит.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 23598
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 01.02.2013 22:26
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Уже скоро - в апреле с.г. пойдет 39(тридцать девятый) год моего летания
(начиная с аэроклуба)... казалось бы уж НИЧТО Н-Е-может изумить ;-))
ан нет -
надысь чуть не упал, читая официальную информацию, обязательную для доведения
ВСЕМУ летному составу ... об ограничении пользования умывальниками, выводящими из строя
аж целый аэропорт. Не подумайте, что это сарказм - цитирую дословно :
----------------------- "
ЛЕТНОМУ СОСТАВУ!
Согласно письма № 33/4096 от 24.12.2012 от руководства ГКУП «Пермские авиалинии» о соответствии
состояния ИВПП, РД и МС в а/п Б.Савино нормам РЭГА довожу до Вашего сведения, что пользование
членами экипажей умывальниками во время стоянки ВС на перроне в наступивший осенне-зимний
период влечет замерзание воды, попадающей на асфальто-бетонное покрытие стоянок, образование
крупных наледей и требует дополнительной обработки мест стоянок ВС, затрудняя заруливание
последующих ВС и их буксировки перед вылетом на точку запуска.
С целью обеспечения требований по безопасности полетов, предъявляемых к аэродромным покрытиям
и избежания предъявления штрафных санкций, прошу Вас свести до минимума случаи использования
умывальников при стоянке на перроне, выполнять дополнительный осмотр МС
(предназначенный для ВС а/к, прибывающих в а/п Б.Савино)." - конец досл. цит.


А шо не так, вон в РЖД тож при приближении к городской черте туалетами пользоваться запрещено.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 03.02.2013 04:58 Изменено: 03.02.2013 05:43
Петропавловск-Камчатский. Прогноз = полное г...но. Летели 9 час.:
- все так и оказалось = на полосу 34 попутняк более 10 "непрохонжа" ПОЛНАЯ,
оверкаст 002-006, NO CHANCE для CircLe Approach на 16... над Халахтыркой
Боженька смилостивился - ветер усилился и разогнал нижний ярус :-))
Зашли против курса меж горок, сели штатно визуально, ооч-чень мягко
на RW16L - в Conf."3", при немеряной болтанке + W.S. на глиссаде.
Смешно слушать возмущающегося пакса "Почему так долго садились
и задержались от расписания прилета аж на 10 минут
"?!?!...


Иванов Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2013 в 18:56
Сообщений: 810
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 03.02.2013 05:04
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Смешно слушать возмущаещегося пакса " Почему так долго садились
и задержались от расписания прилета аж на 10 минут"?!?!?!...

Раньше далневосточный пассажир был один из самых терпеливых......всё меняется...


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 03.02.2013 05:36 Изменено: 03.02.2013 05:39
Автор: Иванов Сергей
Раньше далневосточный пассажир был один из самых терпеливых......всё меняется...
- но и ЭТО оказывается = не самые большие проблемы
...
сложнее всего оказывается добрести по сугробам до тарелки борща :-))


Иванов Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2013 в 18:56
Сообщений: 810
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 03.02.2013 06:20 Изменено: 03.02.2013 06:21
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
- но и ЭТО оказывается = не самые большие проблемы
... сложнее всего оказывается добрести по сугробам до тарелки борща :-))


А вот тут ничего не меняется


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.06.2018 в 10:25
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 03.02.2013 07:41
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Иванов Сергей
Раньше далневосточный пассажир был один из самых терпеливых......всё меняется...
- но и ЭТО оказывается = не самые большие проблемы
...
сложнее всего оказывается добрести по сугробам до тарелки борща :-))

Мне-то сейчас в Бангкоке попроще будет!


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 03.02.2013 15:33 Изменено: 03.02.2013 15:43
Автор: Николаев Владимир Павлович
Мне-то сейчас в Бангкоке попроще будет!

Палыч, УУУР-Р-РАААА !... удался подвиг:
-
из гостиницы по колено в снегу добрёл до ужина !...
...
но как мы сюда зашли-сели (промеж горок с обратным
курсом)
= по сей момент недоумеваю


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.06.2018 в 10:25
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 03.02.2013 15:46 Изменено: 03.02.2013 16:02
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Мне-то сейчас в Бангкоке попроще будет!

Палыч, УУУР-Р-РАААА !... удался подвиг:
-
из гостиницы по колено в снегу добрёл до ужина !...
...
но как мы сюда зашли-сели (промеж горок с обратным курсом)
= недоумеваю

Юрич, ты там... береги себя!
Кстати, знаешь причину, по которой в Голубой лагуне так много прикормленных собак?
И весит ли до сих пор на дверях гостиницы объява, чтоб собак этих в номера гостиницу не пускали?

"На десерт"



Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 03.02.2013 23:05
То Николаев Владимир Павлович, вы пидарас!


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 04.02.2013 03:06
Автор: Николаев Владимир Павлович
... знаешь причину, по которой в Голубой лагуне так много прикормленных собак?
И весит ли до сих пор на дверях гостиницы объява, чтоб собак этих в номера гостиницу не пускали?

Почему ?... не знаю, объявы нет ;-))
А мы тут заторчали - следующий рейс подвигов
совершать не стал и с круга ушел в Хабаровск !

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 4445 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Пользователи

Сейчас на форуме 61 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 60

KAW .     

Недавно были

Шило (Про100й) 7 минут назад Бишкекец Игорь 8 минут назад
FLYER 14 минут назад Кошка Шредингера -----------------30 минут назад
изо бредатель 49 минут назад федоров юрий борисович58 минут назад
max9283 max9283 1 час назад Журавлев Василий 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения