Форум

Дежурный по Аэрофлоту

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 6566 67

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 19:31
Сообщений: 6191
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.06.2015 21:40
Автор: max9283 max9283
Автор: керосин - основа тяги
- сложно из D в Е "перебазироваться", чи не?

очень легко. пешком. точнее по ползущей дорожке. эти оба - д и е - новые, стоят рядом, народу мало. займет минут 15 на все, включая поиск направления методом опроса местного населения персонала

Добавлю: фактически терминал "Е" - это переход из терминала "F" в терминал "D"
Тру ))) Олег Георгиевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.06.2015 в 09:59
Сообщений: 64
Регистрация: 25.10.2011
  (0)  
Добавлено: 28.06.2015 22:22
Автор: max9283 max9283
Автор: керосин - основа тяги
- сложно из D в Е "перебазироваться", чи не?

очень легко. пешком. точнее по ползущей дорожке. эти оба - д и е - новые, стоят рядом, народу мало. займет минут 15 на все, включая поиск направления методом опроса местного населения персонала


По прилету, не выходя из зала выдачи багажа, по указателям "международный трансфер" сразу на паспортный контроль.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.06.2015 23:42
Автор: max9283 max9283
Автор: керосин - основа тяги
- сложно из D в Е "перебазироваться", чи не?

очень легко. пешком. точнее по ползущей дорожке. эти оба - д и е - новые, стоят рядом, народу мало. займет минут 15 на все, включая поиск направления методом опроса местного населения персонала

Спасибо, Макс! Судя по всему (минут 15) - времени будет достаточно.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.06.2015 23:44
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
Автор: керосин - основа тяги
- сложно из D в Е "перебазироваться", чи не?

очень легко. пешком. точнее по ползущей дорожке. эти оба - д и е - новые, стоят рядом, народу мало. займет минут 15 на все, включая поиск направления методом опроса местного населения персонала

Добавлю: фактически терминал "Е" - это переход из терминала "F" в терминал "D"

Спасибо, Владимир Павлович!


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.06.2015 23:47
Автор: Тру ))) Олег Георгиевич
Автор: max9283 max9283
Автор: керосин - основа тяги
- сложно из D в Е "перебазироваться", чи не?

очень легко. пешком. точнее по ползущей дорожке. эти оба - д и е - новые, стоят рядом, народу мало. займет минут 15 на все, включая поиск направления методом опроса местного населения персонала


По прилету, не выходя из зала выдачи багажа, по указателям "международный трансфер" сразу на паспортный контроль.

Благодарю, Олег Георгиевич: уже конкретикой "запахло"
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 17:40
Сообщений: 9981
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 29.06.2015 00:33
Автор: керосин - основа тяги
Автор: max9283 max9283
Автор: керосин - основа тяги
- сложно из D в Е "перебазироваться", чи не?

очень легко. пешком. точнее по ползущей дорожке. эти оба - д и е - новые, стоят рядом, народу мало. займет минут 15 на все, включая поиск направления методом опроса местного населения персонала

Спасибо, Макс! Судя по всему (минут 15) - времени будет достаточно.

Шутки шутками,а было дело пересаживался в амстере,тока покурить разок успел и бухла докупить,все бегом,километра два намотал на пересадке,а мож,так со страху показалось.
Кароче,здеся не проблема будет. вот если б из ш1 в ш2...то только в сумерках,шоб не попалили,как взлетки перебегать будет


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 22:17
Сообщений: 20916
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.06.2015 20:55
Автор: max9283 max9283
Автор: керосин - основа тяги
Автор: max9283 max9283
Автор: керосин - основа тяги
- сложно из D в Е "перебазироваться", чи не?

очень легко. пешком. точнее по ползущей дорожке. эти оба - д и е - новые, стоят рядом, народу мало. займет минут 15 на все, включая поиск направления методом опроса местного населения персонала

Спасибо, Макс! Судя по всему (минут 15) - времени будет достаточно.

Шутки шутками,а было дело пересаживался в амстере,тока покурить разок успел и бухла докупить,все бегом,километра два намотал на пересадке,а мож,так со страху показалось.
Кароче,здеся не проблема будет. вот если б из ш1 в ш2...то только в сумерках,шоб не попалили,как взлетки перебегать будет

Шипул и Франкфурт весьма комфортны, чего не скажешь о шарике
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 17:40
Сообщений: 9981
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 05.08.2015 15:40 Изменено: 05.08.2015 15:41
друзья чуть не попал под санкции.
на вылете сказали - мест нет
грю - ик... ик... какк эта?
менты блочат места под тех, кого депортируют или под санкциями, и пока летак(прилетевший, разворотный) не выгрузят (не пройдут паспортный контроль), нас не зарегят. на 777 блочт 4 места.
причем, эрапорт, грит: страна предупреждала о данном геморе... нашим-пох(и я их прекрасно понимаю) , продали под завязку.
по итогу - посадили в последний момент.сидели у кухни 58 ряд
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 17:40
Сообщений: 9981
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 05.08.2015 15:42
это был нордвинд, но в тему вопрос - есть ли такое в афл?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 19:31
Сообщений: 6191
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 06.08.2015 02:47
Автор: max9283 max9283
это был нордвинд, но в тему вопрос - есть ли такое в афл?

У меня в конце этого месяца по плану есть Симферополь, разузнаю и отпишусь.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 17:40
Сообщений: 9981
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 06.08.2015 07:57
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
это был нордвинд, но в тему вопрос - есть ли такое в афл?

У меня в конце этого месяца по плану есть Симферополь, разузнаю и отпишусь.

Чота я там насумбурил после вискаря...
Вылет был из римини


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2017 в 10:38
Сообщений: 25013
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.08.2015 09:05
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
это был нордвинд, но в тему вопрос - есть ли такое в афл?

У меня в конце этого месяца по плану есть Симферополь, разузнаю и отпишусь.

Чота я там насумбурил после вискаря...
Вылет был из римини



Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 22:17
Сообщений: 20916
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 07.08.2015 22:08
Мнение клиента о Победе:

Расскажу поучительную историю на тему: "Экономный платит дважды".
Надеюсь, поучитесь на чужих ошибках.

Собрались с женой слетать к бабушке (Москва - Екатеринбург).
Сделали выборку на одном из популярных агрегаторов: самые бюджетные билеты туда-обратно на 4 дня оказались:
- Победа (18 600руб.)
- U-Tair (26 850 руб.)
- Ural Airlines (27 300 руб.)

Решили сэкономить и попробовать Pobeda - распиаренный дискаунтер от Аэрофлота. Всё таки разница почти 7,000 руб. Можно на разницу ребенку велосипед купить!

Сюрпризы:
1. Стоимость билетов на момент окончания покупки выросла до 21 228 руб.
Посмотрите скриншот - берется плата за все: за сам платеж, за его обработку и за выбор места!
Автоматически система РАСКИДЫВАЕТ вас по всему самолету, и чтобы сесть вместе надо заплатить почти 800 руб. (за двоих)

Далее интересней.

2. Прямо перед посадкой на борт к нам подошла девушка и призвала оплатить провоз ручной клади - у нас был небольшой рюкзак с бутылкой воды и парой бутербродов. 2 000 рублей!!
То, что рюкзак меньше средней дамской сумки - никого не волновало. Женскую сумку можно, а рюкзак нет. Девушка объяснила тем, что у рюкзака "ДВЕ ЛЯМКИ".

Заплатили 2000 руб.

Сзади нас стояла пожилая женщина с большим плюшевым зайцем в пакете. Женщину заставили - ВЫТАЩИТЬ ЗАЙЦА из пакета и пронести в руках! Впечатление - как будто гетто и евреев унижают так, как только могут!

3. Самолет был полупустой. Но все пассажиры сидели кучно, преимущественно сзади. Прямо перед взлетом, по традиции, кое-кто захотел (с детьми) пересесть на свободные ряды поближе к окошку.
ВНИМАНИЕ! Стюардессы подошли и довольно гневно озвучили, что это места "повышенной комфортности" и на них нельзя сесть, если они не куплены. Мамы с детьми ушли назад на свои места.

4. Обращение в Колл-центр платное - стоит около 50 руб. за минуту!
Мы решили все таки написать жалобу в офис Победы - оставить отзыв об авиакомпании и попросить пересмотреть некоторые пункты по сервису.
В частности, почему бы при оформлении багажа не сообщить пассажиру, что его рюкзак должен быть оплачен! Без бирки вас не пустят на борт!

Оплата до посадки 999 руб. Оплата при посадке 2000руб.
Причем, когда мы хотели отказаться, девушка сразу сказала "Тогда снимаем вас с рейса" и начала кому-то по рации что-то говорить.

Ответ пришел по электронной почте от некой девушки Ирины (ID 10409)почти сразу с feedback@pobeda.aero:
"Все пассажиры оповещаются на сайте о правилах провоза багажа. Сотрудники аэропорта работают согласно единым правилам авиакомпании".









керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.08.2015 21:03
Котэ, читай товарища Карла нашего Маркса:
"Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы"(с).
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 17:40
Сообщений: 9981
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 13.10.2015 21:55
Между тем «Аэрофлот», планирующий забрать большинство направлений «Трансаэро», заявил о готовности принять на работу более половины сотрудников перевозчика, но при условии предоставления возможности выполнения полетов по ряду направлений «Трансаэро». «Аэрофлот» готов принять 700 пилотов, около 1 тыс. инженерно-технического персонала, 2,8 тыс. бортпроводников, 1,2 тыс. из подразделения наземного обслуживания и примерно 300 человек из административно-управленческого аппарата.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 6566 67

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 25 минут назад 39264 ртс 31 минуту назад
Бишкекец Игорь 3 часа назад Журавлев Василий 5 часов назад
Злобствующий Субъект 8 часов назад Котэ Воин 8 часов назад
Смирнов Андрей 9 часов назад федоров юрий борисович10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения