Форум

Дежурный по Аэрофлоту

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Автор Сообщение


@

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.11.2011 в 22:54
Сообщений: 339
Регистрация: 04.10.2011
  (0)  
Добавлено: 25.10.2011 14:32
Автор: Slavantroid
Автор: Slavantroid
Автор: Slavantroid
Настоящий патриот должон пользоваться черной дощечкой и мелком на веревочке. на крайняк - калькулятором Электроника с приматанным к нему скочем компасом и Глонасом

Если навигатор в айпаде на будет ловить Глонас, то с 01.01.12 при растаможке к стоимости дивайса прибавляем 25%.

1. Как может Пад2 вдруг начать ловить Глонасс, если он аго не ловит? Начнет ловить, тогда это будет Пад2С какой-нибудь
2. А Глонасс вообще работает уже или нет?
3. Зачем частному лицу с одним падиком вообще его растамаживать?

А где я написал про частное лицо? Что касается первых двух вопросов, то таможню это вообще не епёт.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 25.10.2011 14:40
Пральна таможня гандошит владельцев айпо(а)дов. Нех к нашему президенту примазываться


@

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.11.2011 в 22:54
Сообщений: 339
Регистрация: 04.10.2011
  (0)  
Добавлено: 25.10.2011 14:48
Сотрудники шведской компании Swepos, обслуживающей общенациональную сеть спутниковых навигационных станций, признали преимущество российский системы навигации ГЛОНАСС над американской GPS, сообщает Reuters. По словам Бо Йонссона, ГЛОНАСС обеспечивает более точное позиционирование в северных широтах.

"Российские спутники располагаются выше, чем спутники GPS, поэтому наше оборудование видит их лучше", - объяснил Бо Йонссон, который также добавил, что услугами ГЛОНАСС пользуется более 90 процентов от числа всех клиентов компании. Стоит также заметить, что Swepos стала первой зарубежной компанией, признавшей преимущество ГЛОНАСС над GPS


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.01.2012 в 14:57
Сообщений: 79
Регистрация: 20.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 25.10.2011 14:57
"Стоит также заметить, что Swepos стала первой зарубежной компанией, признавшей преимущество ГЛОНАСС над GPS
" (с)


ДАЙТЕ ДВА!!!!


@

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.11.2011 в 22:54
Сообщений: 339
Регистрация: 04.10.2011
  (0)  
Добавлено: 25.10.2011 15:04
Автор:
"Стоит также заметить, что Swepos стала первой зарубежной компанией, признавшей преимущество ГЛОНАСС над GPS
" (с)


ДАЙТЕ ДВА!!!!


На те ДВА.
Автор:
Согласно данным СДКМ на 22 июля 2011 года ошибки навигационных определений ГЛОНАСС (при p=0,95) по долготе и широте составляли 4,46—7,38 м при использовании в среднем 7—8 КА (в зависимости от точки приёма). В то же время ошибки GPS составляли 2,00—8,76 м при использовании в среднем 6—11 КА (в зависимости от точки приёма).

При совместном использовании обеих навигационных систем ошибки составляют 2,37—4,65 м при использовании в среднем 14—19 КА (в зависимости от точки приёма).

На значение в один метр специалисты рассчитывают выйти через три года.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 25.10.2011 15:08
Олег, метровая точность - это рекламная агитка. Ну, допустим, выйдут они на свой метр в идеальных условиях приема в чистом поле или в море без паразитных источников радиоизлучения и всяких помех и отраженных сигналов, а что с точностью в условиях высотной городской застройки и промышленных помех делать?


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.01.2012 в 14:57
Сообщений: 79
Регистрация: 20.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 25.10.2011 15:09
а у меня зато вот какой авиагоризонт есть!

http://img-fotki.yandex.ru/get/4417/45287446.23/0_6fbfe_6def82c0_XL.jpg




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 25.10.2011 15:11
Валера, *ля, тундряк! Для кого функция "ссылка" придумана? Ты в следующий раз фтыкай адрес в режиме ссылки, чтобы не мудохаться с переходом по нему.


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.01.2012 в 14:57
Сообщений: 79
Регистрация: 20.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 25.10.2011 15:11
чёт у меня ссылку не получается вставить! как там ,какие скобки надо?




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 25.10.2011 15:12


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.01.2012 в 14:57
Сообщений: 79
Регистрация: 20.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 25.10.2011 15:12
Автор:
Валера, *ля, тундряк! Для кого функция "ссылка" придумана? Ты в следующий раз фтыкай адрес в режиме ссылки, чтобы не мудохаться с переходом по нему.



НЕРАБОТАЕТ У МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Спасибо,брат!
Ну что,поговорим про прямую и обратную индикацию,Глонасс и GPS?
кстать в дивайсе нет глонасса.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 25.10.2011 15:12
Тундряк питерский.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 25.10.2011 15:14
Чо не работает? У меня что, тырнет другой? Берешь сцылу на фотку, фтыкаешь ее в сообщение, потом выделяешь ее правой кнопкой и фтыкаешь слово "изображение".
Меня самого тут так научили.


@

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.11.2011 в 22:54
Сообщений: 339
Регистрация: 04.10.2011
  (0)  
Добавлено: 25.10.2011 15:14
Гена, так это понятно. Тут вот хи-хи, ха-ха, ГЛОНАСС нах он нужен. А ведь вся эта ботва затеяна для навигации в северных широтах, где gps накрывается медным тазом и не только для Севморпути.
Раньше Севморпуть требовал содержания северной цепочки средневолновой системы (Лораноподобной), причем остановка станций на плановый ремонт (это пара недель) вызывала цунами телеграмм от заинтересованных организаций.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 25.10.2011 15:21
Ну, это тоже понятно. Я в свое время в конце 80-х годов читал вумную книжку, где черным по-английски было написано, что сегмент пользователей GPS и других аналогичных пирогов, к 2010 году на 80% уйдет в сторону бытовых пользователей, типа грибников и автомобилистов. Ну, а 20% профессионального использования в судо и самолетовождении автор статьи намекал на то, что там другой состав аппаратуры и все такое.
Смысл в том, что сейчас алгоритм один и тот же для бытовых и профессиональных навигаторов, а это не имеет смысла, потому как можно было сделать бытовой сегммент еще на 30% дешевле за счет удорожания профессиональной аппаратуры навигации всего на 5-10% и все довольны.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Пользователи

Сейчас на форуме 44 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 43

Бишкекец Игорь     

Недавно были

Журавлев Василий 48 минут назад 39264 ртс 3 часа назад
Gliński Rafe 4 часа назад Skvater S 4 часа назад
Кошка Шредингера -----------------5 часов назад Котэ Воин 5 часов назад
Пилот Ан-2 5 часов назад Rus 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения