Форум

"Наши правдивые истории".

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Автор Сообщение


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 17:35
Елгава.
199-лохматый год.
Прилетели с Румбулы, потренироваться на "уход с касанием". Полоса там длинная, плиты еще в хорошем состоянии были.
Пришли двумя бортами, на типе AG-5A. На летались,на тренировались по самое не балуйся. Поставили свои аппараты на рулежку, метров 100 от торца полосы. Подтянулись наши парашютисты, разрядники. Все с управляемыми парашютами. АН-28 запустил движки,выруливает. Короче мужики пошли брать 4000 метров. Борт долго набирал высоту,минут 15, кругами. Стал совсем маленький. Ребята стали прыгать. С нашей стоянки видны только маленькие быстро падающие точки. Затяжные прыжки. Стали раскрываться, один,второй......пятый. ШЕСТОЙ. Вроде раскрылся,но видно, что то не ТО !!!
Крутит его так,что мама не горюй. На наших глазах, купол гаснет совсем, и весь ЭТОТ МЕШОК падает на бетонку,в торец полосы, с жутким звуком - шмяк.
Мы все в шоке. Подходить ни кто не хочет...........ну кули делать то ? Идти все равно НАДО. Пошел первым. Самого колотит,от представления,что я счас увижу.........подхожу,лежит скулемканный парашют,стропы,все нах перепутано.........а тела НЕТ !!!!!!!!!!!!!!! Подходят наши парашютисты, улыбаются, меж собой переговариваются - да блять,у тебя сегодня второй День Рождения ! Короче забрали они останки парашюта,и пошли бухать ! А получилось вот что. Парень успел все сбросить, то что упало на полосу, и успел раскрыть запасной, но это было уже настолько низко,что с того места, где мы стояли, этот момент был скрыт деревьями и строениями. Все живы - Слава Богу. Но блин такой нехороший осадок остался от увиденного.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 17:54
Румбула.
1996 год. Третий час моего практического обучения. Терпению моего инструктора надо отдать ДОЛЖНОЕ. Он в то время уже стал КВС на SAAB-340, в нашем молодом,недавно созданном национальном перевозчике. С рулением, взлетом, выдерживание курса, набором и разворотами - мне уже более менее понятно. Но посадка - это жесть жестяная ! НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, хоть ты тресни. Выравниваю, вроде и нос приподнял.........и херакс носовой стойкой об полосу ! Самоль отходит, теряет скорость, еще раз ХЕРАКС носовой об полосу, отходит от полосы уже выше, чем первый раз, И ЕЩЕ РАЗ! Звук такой, аж мандраж по всему телу. Четвертого раза не было - инструктор -дал взлетный,штурвал подтянул слегка и мы метр за метром медленно набираем высоту. Уже на кругу - он мне говорит, из твоей группы у тебя самые лучшие прогрессирующие козлы ! Помолчал, потом добавил, если бы это был АН-24, то уже на втором козле, с такой тенденцией развития событий - носовая стойка будет в кабине экипаж. ......блин, я весь потный, с полным ощущением своей собственной тупизны и безнадежности, говорю - сегодня наверно не мой день. Садимся. Инструктор выполнил посадку за меня........вылез из кабины,спина мокрая, ощущения души - крайне мерзкие. Не ужели я на столько туп, что ни когда не смогу его красиво посадить, как это делают остальные курсанты...............поехал домой,нажрался. Так закончилась одна из моих первых полетных недель.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 18:31
Баян с моего авторского форума, но моё же - бог простит, надеюсь!:)


Пилоты международных авиалиний.

- XXXX, Turn right, heading 360 to intercept radial 216 for VOR/DME approach RW 04 Right
- Turn right, 360.
- Established for VOR/DME RW 04R!
…… и тишина…
On final! – тишина…
Approaching minima!
«One hundred»! «Fifty»! «Thirty»! «Ten»!
Сели, освободили, доложили – тишина.
- Бля, мы ж на «Tower» не перешли!
- Так он нас и не переводил, бля!
Судорожно фтыкаем частоту и получаем маршрут руления и номер стоянки..
- Ну, 314–ц, бля!
-Так он нас не переводил. Ну, вот смотри…
- Потом, бля!
Зарулили, выключились, прочитали «Чек-лист», осматриваемся, подозревая в каждом, кто приближается к самолету, инспектора SAFA…
- Так вот слушай: Если бы он нас перевёл, а я ему не подтвердил, он же должен был повторить…, настоять, бля!
- Да пошли они нах! Девчонки, это не вам – вы нам воды без газа, по бутылочке…
Ага, спасибо!
Ну, вроде пронесло, но несколько часов томительного ожидания звонка из конторы – а вдруг…, бля.
Ну, вот как-то так, мля ...


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 19:48
Автор: FLYER
Баян с моего авторского форума, но моё же - бог простит, надеюсь!:)
......................................................
Ну, вот как-то так, мля ...

Зачет !
Раз пошла такая пьянка,тема, надеюсь будет жить.
....про гаишников российских тоже обязательно расскажу.
И сравню с нашими :) Тоже тема еще та !


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 20:17
Подслушано.
- ХХХХХ, Быково-круг, взлет произвел, шасси убрано.
- ХХХХХ, ваш тип?
- Сессна-172...
- Поздравляю, вам первому это удалось с 1955 года!


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 20:23
Автор:
Подслушано.
- ХХХХХ, Быково-круг, взлет произвел, шасси убрано.
- ХХХХХ, ваш тип?
- Сессна-172...
- Поздравляю, вам первому это удалось с 1955 года!

Я б поспорил малеха
В версии Центурион Турбо, стоит ВИШ и шасси убираются.
Лично имел удовольствие такую машинку пилотировать.
Крейсерская - 350 км/ч.
А вот вариант с АН-2, (шасси убраны) -прикольно


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 20:27
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Doctor . (Игорь)
Подслушано.
- ХХХХХ, Быково-круг, взлет произвел, шасси убрано.
- ХХХХХ, ваш тип?
- Сессна-172...
- Поздравляю, вам первому это удалось с 1955 года!

Я б поспорил малеха
В версии Центурион Турбо, стоит ВИШ и шасси убираются.
Лично имел удовольствие такую машинку пилотировать.
Крейсерская - 350 км/ч.
А вот вариант с АН-2, (шасси убраны) -прикольно

Какие сессны однако бывают!!
А еще мне постоянно "везло". Все время при заходе кто-то навстречу взлетал, приходилось виражики нарезать.
В Питере вот тоже, на 0272 покойной


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 20:53
Автор:

Какие сессны однако бывают!!
А еще мне постоянно "везло". Все время при заходе кто-то навстречу взлетал, приходилось виражики нарезать.
В Питере вот тоже, на 0272 покойной

Я честно,из без подколок.
Действительно такие есть. Жаль здесь фото не выложить.
Отличная машина. Дури в движке не меньше,чем у ЯК-18Т.
Гонял на версии с инжектором, 280 лошадок (на ЯК-е если память не изменяет =260)
НО - в Цессне меня верхнее расположение крыла -раздражает.
И так обзор - не очень,а на виражах так вааще -опа полная.
На посадке - тоже особенности. Критичная к боковой составляющей ветра.
При подходе к полосе (1-2 метра) - не создается экрана (крыло-земля).
У типа (AG-5A/AG-5B) с нижним крылом,на котором проходил первоначальное,
таких заморочек нет. Обзор прекрасный,на виражах -еще лучше.
На посадке,с боковиком, при подходе к полосе - перестает "дергаться",
борешься только со сносом по курсу. Мой личный рекорд - посадка с боковиком 22.5 м.сек (по прогнозу АП)
На Цессне - просто бы убился с таким ветром.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 20:58
Ну, коли на то пошло... Пересказываю своими словами (не переписываю: исходник где-то у FLYERa).
Авиаспортклуб ДОСААФ. Мне - шестнадцать. За плечами не только спасательный парашют, но и с десяток вывозных полетов на планере. Но, сегодня я - не курсант. Волею руководителя полетов мне уготована роль груза для центровки, который долже молча сидеть, и не мешать инструктору в задней кабине выполнять программу сборов, на которые они собрались со всех авиаспортклубов республики в составе тогда еще нерушимого (начало 60-х) Союза.
Зима. Под колесом моего КАИ-12 ("Приморца") приделана широкая короткая лыжа. Сегодня летаем с автостарта. Чехословацкая (в то время) самоходная лебедка "Геркулес" зашвыривает планер на 300-метровую высоту, откуда надо построить коробочку, и примоститься у посадочных полотнищ, уложенных прямо на снегу. Дана команда на взлет, страхующий на взлете курсант успевает, придерживая крыло, сделать по снегу всего несколько шагов, и падает, но на такой лыжине планер и без него даже стоял устойчиво, а тут, на разбеге, управляемый рукой инструктора мигом взмывает ввысь.
Как и было велено, добросовестно выполняю команду РП "не вмешивться". Руки на коленях, чтобы не было соблазна. Ноги, правда, на педалях, но в тесной кабине планера девать их больше и некуда.
Про себя отмечаю, что угол набора маловат, но... кто я? И кто ОН!!!
Чувствую падение тяги. Пора переводить планер в полетный угол, и отцепляться. Но, планер, теряя скорость, по инерции все еще лезет вверх, даже не думая расставаться с буксировочным троссом.
Наконец, вижу, как дернулась ручка отцепки, ручка управления пошла вперед, скорость стала нарастать, а вместе с ней стал нарастать голос инструктора: какого..., мол, ты сидишь, спишь? Какой у тебя налет? И кто меня учил так взлетать?
Спокойно отвечаю, что, согласно поставленной РП задаче, сижу здесь для центровки, и не только не пилотирую, но даже не держусь за ручку управления.
После короткой паузы, в течение которой до инструктора доходит смысл сказанного мною, он огорошенно произносит:
- Как, и ТЫ ТОЖЕ?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 21:06
Летберг Олег:
Нынче, На Боингах, это называется Observer


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 21:08
Автор: tapi .
.....огорошенно произносит:
- Как, и ТЫ ТОЖЕ?

Олег, спасибо.
От таких историй,никогда не понять, то ли смеяться, то ли плакать


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 21:13
Игорь Коваль (Doctor):

Зачет !
Раз пошла такая пьянка,тема, надеюсь будет жить.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Тогда про пьянку:


Сургут.
Мы прибыли туда в составе инструкторского экипажа, с целью выполнить аэродромную тренировку местных пилотов, прошедших в нашей Академии курсы переучивания на Ан-26.
Ну, была в 90-е годы такая практика: компания направляет своих пилотов в Академию, там их учат, они сдают теорию, а для практических летных тренировок компания вызывает инструкторский экипаж, который на месте дает пилотам аэродромные и рейсовые тренировки, после чего они получают допуск к работе.
В составе инструкторского экипажа, кроме штурмана и бортмеханика: я – инструктор-стажер, Борис Олегович (фамилию не называю, ибо жив, здоров и весьма известен в авиационных кругах) – Шеф-пилот и мой наставник.
Отлетали, допустили, потом, по традиции, фуршет не без излишеств и наутро слабеющий голос Шефа: Серж, сходи за газировкой, я тебя умоляю!
Серж – это я, умолять меня не надо – я уважаю Шефа и беспокоюсь за его здоровье.
Поэтому я без лишних слов подрываюсь в направлении ближайшего буфета, а он, мля, в аэровокзале, до которого ещё дойти нужно.
Возвращаюсь с живой водой в пакете и ещё от двери слышу голос Шефа:
- Серж, это ты?
- Да!
- Серж, слава Богу! Я тут уже решил, что вот досчитаю до ста и, если ты не придешь, я умру!
- И что?
- Когда ты вошел, было «девяносто семь»!
Уфф, успел!!!


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 21:14
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Doctor . (Игорь)
.....огорошенно произносит:
- Как, и ТЫ ТОЖЕ?

Олег, спасибо.
От таких историй,никогда не понять, то ли смеяться, то ли плакать


Ну, раз я здесь, можно и посмеяться!


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 21:25
Автор: tapi .
Автор: tapi .
Автор: tapi .
.....огорошенно произносит:
- Как, и ТЫ ТОЖЕ?

Олег, спасибо.
От таких историй,никогда не понять, то ли смеяться, то ли плакать


Ну, раз я здесь, можно и посмеяться!

Соберусь с духом, опишу как то свой отказ двигателя.
Тоже тема еще та ! И главное - за свои же деньги,оплаченные за обучение PPL,
получил вот такое удовольствие
Я тоже ЗДЕСЬ,и сейчас можно посмеяться.
Ключевая фишка - отказ движка,при общем налете - 38 часов,
перед сдачей выпускных зачетов.
Вот - Олег скажите,что такое -38 часов практики,для курсанта ?
Ну с поправкой,что на тот момент мне было 35 лет (а не 18)
и умение быстро соображать,а так же сознание того,что авиация -дело серьезное
+ два прекрасных инструктора, вложивших в мое голову -максимум возможного,
за короткий период времени.


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 21:46
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Doctor . (Игорь)


На посадке,с боковиком, при подходе к полосе - перестает "дергаться",
борешься только со сносом по курсу. Мой личный рекорд - посадка с боковиком 22.5 м.сек (по прогнозу АП)
На Цессне - просто бы убился с таким ветром.

Вах!!
Насколько помню, у С-172 (и RR-172) ограничение по боковику 6 метров, в противном случае ее сдувает))
Когда я летал в Быково первый раз на ней, при сильном боковике она как-будто стояла на месте и водила попой)))

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 2 часа назад Журавлев Василий 3 часа назад
39264 ртс 5 часов назад max9283 max9283 7 часов назад
Николаев Владимир Павлович10 часов назад федоров юрий борисович12 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич14 часов назад изо бредатель 19 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения