Форум

"Наши правдивые истории".

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Автор Сообщение


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 22:04
Автор:
.....Вах!!
Насколько помню, у С-172 (и RR-172) ограничение по боковику 6 метров, в противном случае ее сдувает))
Когда я летал в Быково первый раз на ней, при сильном боковике она как-будто стояла на месте и водила попой)))

Наша группа была первой и малочисленной -6 человек.
Инструктора - оба -очень хорошие мужики с офигенской практикой.
Цитата -мой инструктор Игорь:
Я обязан вас научить всему,что знаю сам,чтоб вы могли и умели прогнозировать экстремальные ситуации и самое ГЛАВНОЕ,
никогда в них НЕ попадали. Хороший пилот - не тот кто красиво выходит из сложной ситуации,а тот,кто в нее НЕ попадет.

Но чтоб этого достичь, Игорь нас "дрюкал" по самое "не балуйся", не взирая ни на социальный статус,ни на возраст.

......летишь на расслабухе, красота,и вдруг - властная рука инструктора, газ - холостой ход, ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ.
А полоса - под тобой или сзади тебя...........крутись как хочешь,включай мозг, и ....вобщем ДУМАЙ ! Это ТВОЯ ЖИЗНЬ,
а не дяди Васи! Я очень БЛАГОДАРЕН своему инструктору - за такие жесткие меры. Именно ЭТО меня спасло.
При РЕАЛЬНОМ отказе - не обосратся от неожиданности, а делать ТО что ДОЛЖЕН и НАДО делать.


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 22:15
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Doctor . (Игорь)

А полоса - под тобой или сзади тебя...........крутись как хочешь,включай мозг, и ....вобщем ДУМАЙ ! Это ТВОЯ ЖИЗНЬ,
а не дяди Васи! Я очень БЛАГОДАРЕН своему инструктору - за такие жесткие меры. Именно ЭТО меня спасло.
При РЕАЛЬНОМ отказе - не обосратся от неожиданности, а делать ТО что ДОЛЖЕН и НАДО делать.

Я еще вспомнил - не обо**авшийся летчик - не летчик (с) )))
Летали на отказ втроем, я сзади. Взяли меня покататься) Инструктор - бла-бла-бла, а вот у тещи на балконе... дрррррр!! Дросселирование двигателя, доклад, кран, подбор площадки... с 50 метров опять врубает. Я аж первый раз по СПУ спросил - а это имитация?)))


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 22:34
Автор:
......Летали на отказ втроем, я сзади. Взяли меня покататься) Инструктор - бла-бла-бла, а вот у тещи на балконе... дрррррр!! Дросселирование двигателя, доклад, кран, подбор площадки... с 50 метров опять врубает. Я аж первый раз по СПУ спросил - а это имитация?)))
Летали на отказ втроем, я сзади.....

Нет. У нас был принцип - на отказ - ИНДИВИДУАЛЬНО.
А вот заходы по ILS, в А/П Рига, на настоящую полосу,по настоящей схеме - это да, всегда три курсанта.
Уходы с касанием, бек-трек с полосы на ближайшую стоянку, смена кресел, взлет .........
НЕ смотря на то, что готовились на PPL, для полетов по ПВП, у нас каждый выпускник умел пользоваться штатным
навигационным оборудованием. На нашем учебном борту стоял ILS, VOR-DME, двух канальный приемник радио -работающий одновременно.
Бортовой комп -показывающий статус: моментальный расход топлива, часовой расход топлива, температуру в цилиндрах,остаток топлива при текущем режиме полета......и дофига еще чего.
Ответчик для международных полетов.
Я когда первый раз сел в кабину, слегка офигел и глаза разбежались от обилия приборов.


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 22:47
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Doctor . (Игорь)
На нашем учебном борту стоял ILS, VOR-DME, двух канальный приемник радио -работающий одновременно.
Бортовой комп -показывающий статус: моментальный расход топлива, часовой расход топлива, температуру в цилиндрах,остаток топлива при текущем режиме полета......и дофига еще чего.
Ответчик для международных полетов.
Я когда первый раз сел в кабину, слегка офигел и глаза разбежались от обилия приборов.

Мааааааать
АРК-9, который никому не нужен ввиду отсутствия приводов, примитивный ЖПС (по-моему даже нерабочий), две радиостанции а ля Ту-104 и набор стрелочных будильников - АГД, КУС, ВАР, АЧС и т.д. 21й век типа!))) В Текнамах вроде как фулл глэсс кэбин, но там и летный час подороже Т-шки, и ехать совсем не в ту сторону...


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 23:08
Автор:
....
АРК-9, который никому не нужен ввиду отсутствия приводов, примитивный ЖПС (по-моему даже нерабочий), две радиостанции а ля Ту-104 и набор стрелочных будильников - АГД, КУС, ВАР, АЧС и т.д. 21й век типа!))) В Текнамах вроде как фулл глэсс кэбин, но там и летный час подороже Т-шки, и ехать совсем не в ту сторону...

Не, будешь смеяться, но на нашем учебном борту - тоже все из будильников ! Комп на газоразрядных шкалах, но ни каких глас-кокпитов у нас тоже не было. Просто "будильники" - тоже бывают очень разные по исполнению.
Я когда после "дурных" привычек к оформлению панелей made in USA, привык, то сев в ЯК-18Т слегка охренел. Понятие - эргономика -в кабине напрочь отсутствует ! Меня это разочаровало гораздо больше, чем разница межу ВАЗ-ом и Mercedes-Benz.
На ЯК-е мой налет всего 10 часов. В конце концов -плачу из своего кармана. Мне кайфа от полета на нем =0. Я ж не работать пришел,а получить удовольствие от полета. От ЯК-18Т у меня его НЕТ. По уровню эргономики это как сравнить АН-24 и SAAB-340. Выполнив полеты обзервером на этих типах (одноклассниках) - можно просто шок получить моральный -от разницы во всем. Хотя справедливости ради - АН-24=1959 год ? SAAB-340= 1985 год ?


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 23:15
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Doctor . (Игорь)
....
Не, будешь смеяться, но на нашем учебном борту - тоже все из будильников ! Комп на газоразрядных шкалах, но ни каких глас-кокпитов у нас тоже не было. Просто "будильники" - тоже бывают очень разные по исполнению.
Я когда после "дурных" привычек к оформлению панелей made in USA, привык, то сев в ЯК-18Т слегка охренел. Понятие - эргономика -в кабине напрочь отсутствует ! Меня это разочаровало гораздо больше, чем разница межу ВАЗ-ом и Mercedes-Benz.
На ЯК-е мой налет всего 10 часов. В конце концов -плачу из своего кармана. Мне кайфа от полета на нем =0. Я ж не работать пришел,а получить удовольствие от полета. От ЯК-18Т у меня его НЕТ. По уровню эргономики это как сравнить АН-24 и SAAB-340. Выполнив полеты обзервером на этих типах (одноклассниках) - можно просто шок получить моральный -от разницы во всем. Хотя справедливости ради - АН-24=1959 год ? SAAB-340= 1985 год ?

Я тоже где-то в районе 10 часов, чуток поменьше. Кайф как раз есть, он кажется самолетистее Сессны, его не так болтает, опять же шасси убираются, как у больших А вот эрогономика - бида. Расскажу за Гостилицы. Один единственный раз, за 2 недели до его катастрофы, мы летали на RA-0272G, ныне покоящимся на окраине Ропши. Инструктор сел СПРАВА. Мы - трое покатушников. У меня когнитивный диссонанс, спрашиваю - а шасси я буду убирать? Я, если что, умею... - не-не, я сам уберу. Рулим. Он рулит двумя штурвалами. Указатель скорости с правой чашки нихрена не видно. Ну готовая предпосылка к АП!! Зато иконка на торпеде... видимо, отечественный способ повышения уровня безопасности полетов. Движок 4 категории (объяснять не надо, думаю?). В день катастрофы у них воздушка лопнула на нем, меняли. Словом, оседлал Яка - остальное показалось арабским скакуном)))
Вот думаю, на что бы такое перейти. Чтобы не столько керосина в час.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 23:45
Автор:
..Вот думаю, на что бы такое перейти. Чтобы не столько керосина в час.

Ну вот этот красава, младший брат нашего учебного:
http://en.wikipedia.org/wiki/Grumman_AA-5
Жрет в меру = 15 литров в 1 час, при круизной 200 км/ч.
Я летал на этом: "AA-5A Cheetah" и этом "AG-5B Tiger"


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 23:55
Автор:
....Какие сессны однако бывают!!
Лоханулся малеха
Турбо это 210 кобылок и выше
http://en.wikipedia.org/wiki/Cessna_210


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 23:57
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Doctor . (Игорь)
....Какие сессны однако бывают!!
Лоханулся малеха
Турбо это 210 кобылок и выше
http://en.wikipedia.org/wiki/Cessna_210


Вот я чуть и не выпал в осадок)) Караван-то конечно!

Глянул этого Груммана. Ну поприкольнее С-172, правда кажется, еще легче... Сильно его колбасит?
Игорь, я Миша, будем знакомы) заходите ко мне в журнал.

Скажите, а в России есть они где-нибудь, или только в Латвии?


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 23.09.2011 08:41
Всем привет!
Большое спасибо всем участникам ветки по моей просьбе создавшим и наполнившим эту литературную ветку. Осталось создать ветку о поэзии, ну и разумеется о музыке. Но тут надежда только на Геннадия Петровича и его близкое знакомство с Москвичом и Самолетовым.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 23.09.2011 10:30
Автор:
Всем привет!
Большое спасибо всем участникам ветки по моей просьбе создавшим и наполнившим эту литературную ветку. Осталось создать ветку о поэзии, ну и разумеется о музыке. Но тут надежда только на Геннадия Петровича и его близкое знакомство с Москвичом и Самолетовым.


Ну, не настолько уж они и близкие. А вот касательно Москвича, то он самолично зарегистрирован на этом форуме под своим реальным ФИО и при желании может сам за себя ответить, зачем ему адвокат или поверенный в делах?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.09.2011 10:53
Автор: cal-len
Подслушано.
- ХХХХХ, Быково-круг, взлет произвел, шасси убрано.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Чё-то не припомню я, когда это на взлёте доклад об уборке шасси требовали!
ФАП 109 в помощь.
Хорош тут анекдоты постить, реальные истории давай!




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 23.09.2011 10:56
Автор: FLYER
Автор: cal-len
Подслушано.
- ХХХХХ, Быково-круг, взлет произвел, шасси убрано.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Чё-то не припомню я, когда это на взлёте доклад об уборке шасси требовали!
ФАП 109 в помощь.
Хорош тут анекдоты постить, реальные истории давай!


Брат Сергиус, не карайте сурово сказочников от авиации.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 23.09.2011 11:01
Автор:

Глянул этого Груммана. Ну поприкольнее С-172, правда кажется, еще легче... Сильно его колбасит?
Игорь, я Миша, будем знакомы) заходите ко мне в журнал.

Скажите, а в России есть они где-нибудь, или только в Латвии?


Тип AG-5B достаточно распространенный по все миру. К сожалению, про РФ ничего не могу сказать.
В пилотировании гораздо более строг,чем Cessna, особенно на посадке. Из полюсов, одинаковые движки Лайкоминг, то есть найти сертифицированного механика для обслуживания - не будет головной болью. Очень хороший обзор. С Cessna , близко не сравнить. Закрылки с электроприводом -очень удобно.
Новый с завода будет стоить 250 000 $. Если искать б/у - в идеальном состоянии,с ресурсом движка 2000 часов, инжекторный впрыск (220л.с.), автопилот, и полный комплект навигационного оборудования (ИЛС,СКВОК,ВОР,ГПС) - можно найти за 100 000$ + перегон со штатов до европы -своим ходом, примерно в 8 000-10 000 $.
Если искать варианты по проще, с минимумом приборов и меньшим ресурсом движка, то цена будет в районе 50 000 - 80 000 $.


Роман Владимирович 2.0

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2012 в 16:15
Сообщений: 1321
Регистрация: 01.08.2011
  (0)  
Добавлено: 23.09.2011 11:04
Автор:
Брат Сергиус, не карайте сурово сказочников от авиации.


Сколько авиарушной воды утекло уже, может он, Петрович, и впрямь на крыло встал

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Пользователи

Сейчас на форуме 60 посетителей: зарегистрированных 4, гостей 56

39264 ртс   Air  
Кошка Шредингера -----------------  Журавлев Василий  

Недавно были

Skvater S 8 минут назад max9283 max9283 19 минут назад
Урфин Джюсс 30 минут назад Хатуль Мадан 1 час назад
Шило (Про100й) 1 час назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
изо бредатель 2 часа назад Котэ Воин 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения