Форум

"Наши правдивые истории".

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Автор Сообщение


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 22:04
Автор:
.....Вах!!
Насколько помню, у С-172 (и RR-172) ограничение по боковику 6 метров, в противном случае ее сдувает))
Когда я летал в Быково первый раз на ней, при сильном боковике она как-будто стояла на месте и водила попой)))

Наша группа была первой и малочисленной -6 человек.
Инструктора - оба -очень хорошие мужики с офигенской практикой.
Цитата -мой инструктор Игорь:
Я обязан вас научить всему,что знаю сам,чтоб вы могли и умели прогнозировать экстремальные ситуации и самое ГЛАВНОЕ,
никогда в них НЕ попадали. Хороший пилот - не тот кто красиво выходит из сложной ситуации,а тот,кто в нее НЕ попадет.

Но чтоб этого достичь, Игорь нас "дрюкал" по самое "не балуйся", не взирая ни на социальный статус,ни на возраст.

......летишь на расслабухе, красота,и вдруг - властная рука инструктора, газ - холостой ход, ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ.
А полоса - под тобой или сзади тебя...........крутись как хочешь,включай мозг, и ....вобщем ДУМАЙ ! Это ТВОЯ ЖИЗНЬ,
а не дяди Васи! Я очень БЛАГОДАРЕН своему инструктору - за такие жесткие меры. Именно ЭТО меня спасло.
При РЕАЛЬНОМ отказе - не обосратся от неожиданности, а делать ТО что ДОЛЖЕН и НАДО делать.


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 22:15
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Doctor . (Игорь)

А полоса - под тобой или сзади тебя...........крутись как хочешь,включай мозг, и ....вобщем ДУМАЙ ! Это ТВОЯ ЖИЗНЬ,
а не дяди Васи! Я очень БЛАГОДАРЕН своему инструктору - за такие жесткие меры. Именно ЭТО меня спасло.
При РЕАЛЬНОМ отказе - не обосратся от неожиданности, а делать ТО что ДОЛЖЕН и НАДО делать.

Я еще вспомнил - не обо**авшийся летчик - не летчик (с) )))
Летали на отказ втроем, я сзади. Взяли меня покататься) Инструктор - бла-бла-бла, а вот у тещи на балконе... дрррррр!! Дросселирование двигателя, доклад, кран, подбор площадки... с 50 метров опять врубает. Я аж первый раз по СПУ спросил - а это имитация?)))


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 22:34
Автор:
......Летали на отказ втроем, я сзади. Взяли меня покататься) Инструктор - бла-бла-бла, а вот у тещи на балконе... дрррррр!! Дросселирование двигателя, доклад, кран, подбор площадки... с 50 метров опять врубает. Я аж первый раз по СПУ спросил - а это имитация?)))
Летали на отказ втроем, я сзади.....

Нет. У нас был принцип - на отказ - ИНДИВИДУАЛЬНО.
А вот заходы по ILS, в А/П Рига, на настоящую полосу,по настоящей схеме - это да, всегда три курсанта.
Уходы с касанием, бек-трек с полосы на ближайшую стоянку, смена кресел, взлет .........
НЕ смотря на то, что готовились на PPL, для полетов по ПВП, у нас каждый выпускник умел пользоваться штатным
навигационным оборудованием. На нашем учебном борту стоял ILS, VOR-DME, двух канальный приемник радио -работающий одновременно.
Бортовой комп -показывающий статус: моментальный расход топлива, часовой расход топлива, температуру в цилиндрах,остаток топлива при текущем режиме полета......и дофига еще чего.
Ответчик для международных полетов.
Я когда первый раз сел в кабину, слегка офигел и глаза разбежались от обилия приборов.


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 22:47
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Doctor . (Игорь)
На нашем учебном борту стоял ILS, VOR-DME, двух канальный приемник радио -работающий одновременно.
Бортовой комп -показывающий статус: моментальный расход топлива, часовой расход топлива, температуру в цилиндрах,остаток топлива при текущем режиме полета......и дофига еще чего.
Ответчик для международных полетов.
Я когда первый раз сел в кабину, слегка офигел и глаза разбежались от обилия приборов.

Мааааааать
АРК-9, который никому не нужен ввиду отсутствия приводов, примитивный ЖПС (по-моему даже нерабочий), две радиостанции а ля Ту-104 и набор стрелочных будильников - АГД, КУС, ВАР, АЧС и т.д. 21й век типа!))) В Текнамах вроде как фулл глэсс кэбин, но там и летный час подороже Т-шки, и ехать совсем не в ту сторону...


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 23:08
Автор:
....
АРК-9, который никому не нужен ввиду отсутствия приводов, примитивный ЖПС (по-моему даже нерабочий), две радиостанции а ля Ту-104 и набор стрелочных будильников - АГД, КУС, ВАР, АЧС и т.д. 21й век типа!))) В Текнамах вроде как фулл глэсс кэбин, но там и летный час подороже Т-шки, и ехать совсем не в ту сторону...

Не, будешь смеяться, но на нашем учебном борту - тоже все из будильников ! Комп на газоразрядных шкалах, но ни каких глас-кокпитов у нас тоже не было. Просто "будильники" - тоже бывают очень разные по исполнению.
Я когда после "дурных" привычек к оформлению панелей made in USA, привык, то сев в ЯК-18Т слегка охренел. Понятие - эргономика -в кабине напрочь отсутствует ! Меня это разочаровало гораздо больше, чем разница межу ВАЗ-ом и Mercedes-Benz.
На ЯК-е мой налет всего 10 часов. В конце концов -плачу из своего кармана. Мне кайфа от полета на нем =0. Я ж не работать пришел,а получить удовольствие от полета. От ЯК-18Т у меня его НЕТ. По уровню эргономики это как сравнить АН-24 и SAAB-340. Выполнив полеты обзервером на этих типах (одноклассниках) - можно просто шок получить моральный -от разницы во всем. Хотя справедливости ради - АН-24=1959 год ? SAAB-340= 1985 год ?


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 23:15
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Doctor . (Игорь)
....
Не, будешь смеяться, но на нашем учебном борту - тоже все из будильников ! Комп на газоразрядных шкалах, но ни каких глас-кокпитов у нас тоже не было. Просто "будильники" - тоже бывают очень разные по исполнению.
Я когда после "дурных" привычек к оформлению панелей made in USA, привык, то сев в ЯК-18Т слегка охренел. Понятие - эргономика -в кабине напрочь отсутствует ! Меня это разочаровало гораздо больше, чем разница межу ВАЗ-ом и Mercedes-Benz.
На ЯК-е мой налет всего 10 часов. В конце концов -плачу из своего кармана. Мне кайфа от полета на нем =0. Я ж не работать пришел,а получить удовольствие от полета. От ЯК-18Т у меня его НЕТ. По уровню эргономики это как сравнить АН-24 и SAAB-340. Выполнив полеты обзервером на этих типах (одноклассниках) - можно просто шок получить моральный -от разницы во всем. Хотя справедливости ради - АН-24=1959 год ? SAAB-340= 1985 год ?

Я тоже где-то в районе 10 часов, чуток поменьше. Кайф как раз есть, он кажется самолетистее Сессны, его не так болтает, опять же шасси убираются, как у больших А вот эрогономика - бида. Расскажу за Гостилицы. Один единственный раз, за 2 недели до его катастрофы, мы летали на RA-0272G, ныне покоящимся на окраине Ропши. Инструктор сел СПРАВА. Мы - трое покатушников. У меня когнитивный диссонанс, спрашиваю - а шасси я буду убирать? Я, если что, умею... - не-не, я сам уберу. Рулим. Он рулит двумя штурвалами. Указатель скорости с правой чашки нихрена не видно. Ну готовая предпосылка к АП!! Зато иконка на торпеде... видимо, отечественный способ повышения уровня безопасности полетов. Движок 4 категории (объяснять не надо, думаю?). В день катастрофы у них воздушка лопнула на нем, меняли. Словом, оседлал Яка - остальное показалось арабским скакуном)))
Вот думаю, на что бы такое перейти. Чтобы не столько керосина в час.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 23:45
Автор:
..Вот думаю, на что бы такое перейти. Чтобы не столько керосина в час.

Ну вот этот красава, младший брат нашего учебного:
http://en.wikipedia.org/wiki/Grumman_AA-5
Жрет в меру = 15 литров в 1 час, при круизной 200 км/ч.
Я летал на этом: "AA-5A Cheetah" и этом "AG-5B Tiger"


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 23:55
Автор:
....Какие сессны однако бывают!!
Лоханулся малеха
Турбо это 210 кобылок и выше
http://en.wikipedia.org/wiki/Cessna_210


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 22.09.2011 23:57
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Doctor . (Игорь)
....Какие сессны однако бывают!!
Лоханулся малеха
Турбо это 210 кобылок и выше
http://en.wikipedia.org/wiki/Cessna_210


Вот я чуть и не выпал в осадок)) Караван-то конечно!

Глянул этого Груммана. Ну поприкольнее С-172, правда кажется, еще легче... Сильно его колбасит?
Игорь, я Миша, будем знакомы) заходите ко мне в журнал.

Скажите, а в России есть они где-нибудь, или только в Латвии?


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 23.09.2011 08:41
Всем привет!
Большое спасибо всем участникам ветки по моей просьбе создавшим и наполнившим эту литературную ветку. Осталось создать ветку о поэзии, ну и разумеется о музыке. Но тут надежда только на Геннадия Петровича и его близкое знакомство с Москвичом и Самолетовым.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 23.09.2011 10:30
Автор:
Всем привет!
Большое спасибо всем участникам ветки по моей просьбе создавшим и наполнившим эту литературную ветку. Осталось создать ветку о поэзии, ну и разумеется о музыке. Но тут надежда только на Геннадия Петровича и его близкое знакомство с Москвичом и Самолетовым.


Ну, не настолько уж они и близкие. А вот касательно Москвича, то он самолично зарегистрирован на этом форуме под своим реальным ФИО и при желании может сам за себя ответить, зачем ему адвокат или поверенный в делах?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 22:42
Сообщений: 11256
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.09.2011 10:53
Автор: cal-len
Подслушано.
- ХХХХХ, Быково-круг, взлет произвел, шасси убрано.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Чё-то не припомню я, когда это на взлёте доклад об уборке шасси требовали!
ФАП 109 в помощь.
Хорош тут анекдоты постить, реальные истории давай!




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 23.09.2011 10:56
Автор: FLYER
Автор: cal-len
Подслушано.
- ХХХХХ, Быково-круг, взлет произвел, шасси убрано.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Чё-то не припомню я, когда это на взлёте доклад об уборке шасси требовали!
ФАП 109 в помощь.
Хорош тут анекдоты постить, реальные истории давай!


Брат Сергиус, не карайте сурово сказочников от авиации.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 23.09.2011 11:01
Автор:

Глянул этого Груммана. Ну поприкольнее С-172, правда кажется, еще легче... Сильно его колбасит?
Игорь, я Миша, будем знакомы) заходите ко мне в журнал.

Скажите, а в России есть они где-нибудь, или только в Латвии?


Тип AG-5B достаточно распространенный по все миру. К сожалению, про РФ ничего не могу сказать.
В пилотировании гораздо более строг,чем Cessna, особенно на посадке. Из полюсов, одинаковые движки Лайкоминг, то есть найти сертифицированного механика для обслуживания - не будет головной болью. Очень хороший обзор. С Cessna , близко не сравнить. Закрылки с электроприводом -очень удобно.
Новый с завода будет стоить 250 000 $. Если искать б/у - в идеальном состоянии,с ресурсом движка 2000 часов, инжекторный впрыск (220л.с.), автопилот, и полный комплект навигационного оборудования (ИЛС,СКВОК,ВОР,ГПС) - можно найти за 100 000$ + перегон со штатов до европы -своим ходом, примерно в 8 000-10 000 $.
Если искать варианты по проще, с минимумом приборов и меньшим ресурсом движка, то цена будет в районе 50 000 - 80 000 $.


Роман Владимирович 2.0

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2012 в 16:15
Сообщений: 1321
Регистрация: 01.08.2011
  (0)  
Добавлено: 23.09.2011 11:04
Автор:
Брат Сергиус, не карайте сурово сказочников от авиации.


Сколько авиарушной воды утекло уже, может он, Петрович, и впрямь на крыло встал

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Пользователи

Сейчас на форуме 61 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 60

Nizioł Fridolin     

Недавно были

39264 ртс 25 минут назад Журавлев Василий 52 минуты назад
Lady Nataly 1 час назад Николаев Владимир Павлович10 часов назад
FLYER 11 часов назад Stolarz Siren 11 часов назад
Фазол Норсул 11 часов назад Юхансон Юхан 12 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения