Форум

"Наши правдивые истории".

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12 13 14 15

Автор Сообщение




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 07.10.2011 18:08
Ну, не менее фееричный случай был, когда САБовцы свой шлагбаум насмерть заварили вместе с воротами от усердия, оттого, что нам генерал ФСО по причине вылета ВВП или ДАМа решил заехать.
Ну и стоит вся эта колонна с номерами ЕКХ у заваренного шлагбаума и курит......


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 18:03
Сообщений: 5826
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 07.10.2011 20:14
Приезды ВВП в ебеня всегда череваты... В Кирове к такому приезду - ж.д.переезд заасфальтировали.Потом расковыряли.
А про истории... В Африке пилотЭсса одна была в Вертикали. Уверенно шлёпала по-аглицки.Не только радиообмен,бытовуху тоже.Любимое развлекалово : после посадки она нередко была центром внимания разномастных вояк негроидной расы.Ещё бы : БАБА (!!!!) БЕЛАЯ (!!!!) РУЛИТ ВЕРТОЛЁТ (!!!!) Она ,улыбаясь,после пары предложений по-аглицки, называла их ... нехорошо по-русски. Поначалу было очень смешно. Потом она попала на выпускников Одесского института,что ли.... Пестюлей нехило прилетело - по слухам. Не видел сам - на другой точке были.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 07.10.2011 20:56
А я в Академии учился с немцами. Один потом в Шенефельде был директором и решил как-то к нам в гости официально прилететь. Ну, а по протоколу ему переводчик был нужен на официальных мероприятиях.
Ну, сидим, три акционЭра, гендир, первый зам и все такое, ну и я там на задворках. А Матиас делает вид, что нихера по-русски не рубит. Ну, после официальных мероприятий все сместились в кабаг, а там все естественным путем нажрались и кто-то ляпнул что-то про фашиков. Ну, я там, типа говорю, неудобняк и все такое, а Матиас встал с вилкой, да как задвинул матерком минутт на пять про реалии жизни, что народ чуть со стульев не попадал от восторга


Tech

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.07.2016 в 06:54
Сообщений: 243
Регистрация: 05.10.2011
  (0)  
Добавлено: 09.10.2011 05:19
История из уст хорошего знакомого.

В одном из крупных закокеанских аэропортов живет незаурядный сервис доставки клиентов от и до посредством лимузина. Обычный день, обычная рабочая напряженка, вечером уставший водитель после миллиона заказов гонит машину домой. Все разумные сроки привышены, дико хочется спать, где-то далеко ждут заветный порог и подушка. Парнишка борется со сном всеми доступными способами - открывает окна, включает музыку на полную, временами орет, бьет себя по щекам, стучится головой о седенье и стойку... Вощем, так или иначе добирается домой, загоняет лимузин во двор, выключает музыку, закрывает окна, и в наступившей тишине с заднего сидения лимузина доносится тихий несмелый голос - "это аэропорт?.."


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 18:03
Сообщений: 5826
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 09.10.2011 07:37
Исчо история :
На зиму в Ан-2 ставили всевозможные заглушки и затычки во всевозможные "дырки" (типа обдува РН ) - бекоз холод ЖУТКИЙ. По весне не всегда доставали сразу.А в кабине (хим.вариант,не пассажирка) есть "устройство" из пластмассового конуса и резинового шланга - для попЫсать в случае крайней нужды. (хотя КОМУ я объясняю,простите,уважаемые).Так вот,при выполнении пассажирского рейса правку приспичило не на шутку После долгого терпения расчехлился и начал фурить в конус.... А ОНО НЕ УХОДИТ !!!!
Картина маслом : техник заруливает их на стоянку и удивляется - что за фужер держит в руке пилот (пьют , что ли ) , и почему выражение лица такое........ необычное.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 09:22
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 09.10.2011 20:28
...прилетели в Сиэтл, ПОЛТОРА часа ждали автобус до гостиницы. Как потом выяснилось, это был косяк транспортной компании, с которой Аэрофлот подписал договор на доставку своих экипажей из/в аэропорт.
Автобуса мы так и не дождались, но через вышеупомянутых полтора часа подкатывает немеряной длины лимузин Хаммер цвета вот этого смайлика . Вроде как извинения от компании за поздно поданый транспорт.
В общем, подкатывает этот роскошный лимузин, народ с интересом поглядывает- что за птицу такую привезли? А из уютного чрева двенадцатиметрового монстра горохом высыпается полтора десятка Мимино с двумя-тремя автомобильными покрышками каждый. Хорошо хоть челночных полосатых сумок в этом рейсе ни у кого не было.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 09.10.2011 20:35
Я вот помню, как в 83 году прошлого века был смешной случАй во Внуково. Я тогда сидел на старте на 10 этаже несгоревшей еще вышки КДП.
Август, три часа пополудни, тепло, солнышко светит, травка зеленая, девки на рулении передо мной голыми ляхами сверкают и глазки мне строят, самолеты туда-сюда шныряют, пассажиры по перрону стайками и цепочками перемещаются.... В общем, производство в самом соку.
Ну и заходит у нас лайнер ИЛ86 с Новосиба. Ну, естественно, полосу перед ним продули, особый контроль всех служб, потому как новая техника, интервал ему сделали верст тридцать, у меня даже на предварительном (не говоря об исполнительном старте) никого за пять минут никого нету.
В общем, порт замер на низком старте в ожидании самолета и 350 человеков на прилет.....
Ща продолжу, 5 сек, а то мне кто-то в почту скребется...




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 09.10.2011 20:45
...ну вот, заходит лайнер, выравнивание, касание и катится он, голубь, к нашей многострадальной горбатой крестовине, дабы освободить полосу по второй полосе. А надо сказать, что у нас тогда во Внуково перманетные ремонты косяком шли. То РД начнут латать, то МРД асфальтировать, а то и "усы" примыкания РД к ВПП бетонировать. Ну и в тот раз тоже какая-то беда там была. Типа, аэродромщики что-то копали и до конца не закопали и эти кучи сухой земли тав аккурат у пересечения полос неделю пейзаж украшали.
Ну так вот, сел лайнер, посадку доложил, я ему сказал время и маршрут сруливания. Он, естественно, подтвердил и не торопясь поехал к крестовине и начал на ней живописно и неторопливо разворачиваться вправо. Ну и в развороте командир маленько скосил и решил вывернуть, но при этом как дал по газьям 3 и 4 двигателям, а струя газов аккурат на эти кучи. Ну кучи, это понятно, разметало в мелкие брызги, потому как дури у лайнера много. Но Бог с ним, что разметало. Пыль от этих куч столбом поднялась в теплом воздухе вверх и образовало весьма странноватое клубящееся облако. Мы там маленько на вышке прибалдели от такой красоты и сидим, смотрим. Лайнер я отдал на руление и он уже с девками щебечет, а я вдруг с ужасом вижу, что из-за этой кучи пвли несутся два красных пожарных "Урагана" аккурат к этому лайнеру. Я девкам ору, чтобы они командиру передали, что у него две пожарки на хвосте и чтобы он там поаккуратнее был, а сам взял бинокль и стал смотреть, чем дело кончится. Кончилось херовато....


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.10.2011 20:50
Не томи, Петрович!




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 09.10.2011 20:54
....и вот, *дь, картина маслом. Я в бинокль вижу открывающуюся правую форточку, лысую башку в гарнитуре в ней, а справа по грунту на самолет несутся эти долбаные Ураганы и своими брансбойтами шаволят. я, типа, девкам грю - вы там командиру скажите, что у нас там какая-то непонятная херня... Ну и как накаркал...
Они не доезжая метров двадцати до почти остановившегося от испуга лайнера как дали пеной по 4 двигателю, а движок то горячий и рабочий....был....
Ну и пестец.
Вторпил там из форточки машет, а командир или кто-то случайно зажал кнопку и по 118.3 и по 121.5 такие сочные матюки на всю МВЗ, что просто песня.
Мне мужики с подхода орут - типа, чо там у вас происходит? Чо там на аварийной частоте кто-то чью-то маму вспоминает и советует свой бранспойт себе в жопу засунут и вентиль открыть посильнее?
Ну я там, типа, учения у нас и все такое.
Ну, народ естественно не поверил, потому как на учениях так не матеряться.
Короче, хорошо, что пожарники еще от усердия и третий не запенили, а кончилось все тем, что движок они загубили.
Ну а дальше отписки, кто что делал, почему не остановили и не предупредили....
Ну, как-то отбрехались...


Роман Владимирович 2.0

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2012 в 16:15
Сообщений: 1321
Регистрация: 01.08.2011
  (0)  
Добавлено: 10.10.2011 01:47
Как-то зацепила эта новость, хотя напрямую к авиации она отношения не имеет. В свое время увлекся историей "Титаника", прочел несколько книг.
И вот сегодня на новостных лентах: Правда о гибели «Титаника». Внучка единственного выжившего офицера с «Титаника», рассказала правду о гибели судна

Что мы узнаем лет через 50 о расследованиях, которые вел МАК?

Однако почему, недоумеваю я, дед Паттен, выглядевший человеком крайне честным и храбрым, солгал и продолжал лгать всю жизнь? “Дело в том, — отвечает она, — что, когда спасшихся уже подобрало другое судно, Брюс Исмей убедил моего деда, что, если он скажет правду, White Star Line обвинят в халатности и не выплатят ей страховку. Фактически, это значило, что компания обанкротится, и все потеряют работу. В те времена такие люди, как мой дед, придерживались своего кодекса чести. Он солгал, чтобы другие люди не лишились работы”


Подробнее http://news.mail.ru/society/7021795/?frommail=1




Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.10.2011 02:13
Очень сильно на лажу смахивает. Отдать приказ двигаться посреди океана с целью скрыть масштабные повреждения мог только законченный самоубийца, которым владелец лайнера вряд ли являлся. В наши дни это было бы неудивительно, с "эффективным менеджментом"...


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 10.10.2011 09:38
Год, эдак, 75 - 76. Ту-124. А/п МинВоды. Осенняя непогода. Кругом неожиданно все сразу позакрывались, но МинВода еще держится. Борты прут на запасной, как мотыльки на свечку. Коллапс! Уже принимают только тех, кому "позарез", у остальных запасные "у черта на куличиках". Кому-то места хватает уже только на РД. Мы прилетели по плану, стоим на перроне, но шансов на то, что обслужат нас по плану - нет. Эфир ПДСО полон вежливых просьб и почти матерных возмущений. Но, оправдав свой позывной "Убежище" в смысле "укрытие", с "раскрытием" эта аэропортовская служба не справлялась. Ни о какой логистике при приеме бортов и речи не шло, так что скорое улучшение погоды привело к тому, что обслуживать и выпускать приходилось, начиная с краю: кто последний, тот и первый.
В хор голосов, претендующих на первоочередность, естественно влился и наш. Второй пилот периодически выслушивал ответы диспетчера, мужской голос кратко и удивительно вежливо сообщал нам, что наша очередь "как только, так сразу".
Всем экипажем мы устроились в салоне, и убивали время, кто как мог. Задание уже было подписано, но все шло к тому, что придется снова тащиться в АДП, и принимать решение на вылет по-новой. Да и рабочее время неумолимо нарастало, а оно было без особого запаса. Каждый раз, возвращаясь в салон из кабины, второй пилот докладывал об отсустствии конкретных результатов, а в очередной раз сообщил, что ПДСО отвечать перестало. КВС послал его обратно, и велел вызывать, пока не ответит. Тот вздохнул и ушел.
Спустя какое-то время, КВС решил, что напористость второго пилота недостаточна. Он решительно направился в кабину, и надел гарнитуру.
Не знаю, как сейчас, но в то время позывные этой службы отличались богатством фантазии. Были там и "огурчик", и "бражка", и, вероятно не менее колоритные варианты, до которых мы просто не долетали.
Далее происходит следующее:
КВС: - Не умеешь ты ни хрена! Дай, я сам! Как там его кличут?
2П: - Убежище.
КВС: - Вот же, блин, придумают... Убежище... влагалище...
И "по горячим следам" произносит в эфир последний из вариантов.
Тут же, спохватившись, не договорив позывной, он прикусил язык.
В ту же секунду (ГГС включена, сам слышал) приятный ЖЕНСКИЙ голос отвечает:
- Кто вызывал?
Хохот в кабине стоял такой, что, наверное, слышно было и на перроне. Мы смеялись до слез, вповалку.
А вылетели, в итоге, с довольно непродолжительной задержкой.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 09:22
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 10.10.2011 13:18
...Сижу в Джакарте. Экипаж загорает у гостиничного бассейна, а я в номере зубрю FCOM, а если конкретнее - работу инерциальной системы самолёта А-310 (я тогда в корейские лётчики готовился)

Вдоволь назубрившись и поняв, что больше знаний сегодня в меня уже не влезет, тоже спускаюсь к бассейну.
И там застаю остатки своего экипажа, мирно беседующего об... особенностях инерциальной системы!

Помолчав для приличия пару-тройку минут, со скучающим видом обрушиваю на головы несчастных только что добытые ЗНАНИЯ!

На только что переучившегося второго пилота жалко было смотреть! Получалось вроде как капитан новой для него иномарки способен рассказать в мельчайших подробностях и близко к тексту работу произвольно выбранной (читай - любой!) системы самолёта.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 10.10.2011 13:51
В стране немерянных запасов нефти, как ни странно, случались перебои со снабжением аэропортов авиатопливом. Выполнять в такие периоды "спецрейсы" было делом нелегким. Особенно, когда после полета в одну сторону с живынм грузом (куринные племенные яйца, цыплята, чернобурые лисицы...) дорогу домой приходилось буквально прощупывать, ибо, заправляли до пункта назначения груза. Если случалось в аэропорту дозаправки отсустствие груза, надеятся на керосин было трудно. Вот такая посадочка случилось во Внуково. Довезли до него на обратном пути чего-то там железного, и стоп-машина!
Послали второго на стоянку, чтобы сказал б/механику, мол, закрывай и пошли спать, а тот вскоре бежит обратно, сообщает, что самолет заправлен, рвем отсюда побыстрее, пока керосин не слили! Ну, КВС в АДП что-то там наплел о хорошей погоде и уточненном остатке топлива, к которому "чутьчуть" все же долили, и мы оттуда порожняком...
Перед вылетом КВС успел спросить б/меха, откуда керосин? Тот смеется - от смекалки! Правда, чуть не побили! Он, оказывается, позвонил на ГСМ и сказал, что надо заправить борт, который из Астрахани вяленую рыбу привез. Не успел он от коптерки с телефоном до самолета дойти, как ТЗ уже с двух крыльев самолет заправляют!!! Ну, и тут же вопрос: ГДЕ РЫБА? А он "морду лопатой" - какая рыба? Ошиблись, ребята - вон, самолет-то пустой, и даже не пахнет!

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12 13 14 15

Пользователи

Сейчас на форуме 32 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 31

Шило (Про100й)     

Недавно были

Skvater S 25 минут назад Журавлев Василий 28 минут назад
изо бредатель 31 минуту назад 39264 ртс 43 минуты назад
Николаев Владимир Павлович59 минут назад max9283 max9283 2 часа назад
Котэ Воин 3 часа назад  10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения