Форум

Истинная причина петрозаводской катастрофы

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2017 в 10:06
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.09.2011 13:54
Как это ни парадоксально, зачастую установить причину авиационного происшествия можно... не отрывая задницу от дивана.

Попробую проиллюстрировать это громкое заявление конкретным примером.

1. Заходим на официальный сайт МАК mak.ru

2. Изучаем заключение Официальных Пинкертонов:

- "Неиспользование экипажем показаний АРК и других приборов для комплексного контроля положения ВС на предпосадочной прямой, при использовании штурманом информации спутниковой навигационной системы KLN-90B (в нарушение требований дополнения к РЛЭ самолета Ту-134 (разд. 4, п. 0.11))."

3. Выясняем, что такое KLN-90B:

"The Bendix/King KLN 90B is a panel-mounted, IFR-Approach Capable,[1] long-range, airborne navigation system used in mostly general aviation aircraft with the primary purpose of providing the pilot with position information (from GPS) and displaying guidance information with respect to a flight plan defined by the

4. Определяется с терминологией. General aviation по-русски звучит как авиация общего назначения, что на современном авиационном жаргоне называется мухобойной авиацией, или авиацией тряпколётов (не в обиду летающим там лётчикам - лётчик везде Лётчик!)

Итак: "В Российской Федерации к авиации общего назначения относится гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ[1].(с)"


Вот она - ОСНОВНАЯ причина этого АП. Безнадёжно устаревшее навигационное оборудование постсоветских самолётов. Пилотажно-навигационный комплекс Ту-134 по своим точностным характеристикам едва ли превосходит оборудование бомбардировщика времён второй мировой войны.

И не от хорошей жизни для навигации магистральных лайнеров в России используется оборудование, больше пригодное для грибной охоты или спортивного рыболовства.

И ещё - в канувшем в лету СССР катастроф при заходах по неточным системам было ничуть не меньше, они просто секретились.


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 24.09.2011 14:42
Автор: Николаев Владимир Павлович
Как это ни парадоксально, зачастую установить причину авиационного происшествия можно... не отрывая задницу от дивана.

Ладно я из простых тупиков авиару, но и Вы оказывается из ФАК Ю! Забавно читать пайлота Ерофлота, привыкшего летать по аэродромам с категорией не ниже II и не учитывающего что большинство аэродромов мира оборудовано не лучше Петрозаводска, как и то что значительный процент ВС в мире оборудован не лучше Ту-134. Разруха ведь не в сортирах, а в головах!
Что не говори, а у авиаторов в виртуале хорошо идет разговор только про женщин и водку, после профессиональных разговоров хочется только присоединиться к Геннадию Петровичу с его знаменитым: "А я самолетов боюсь!"


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2017 в 10:06
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.09.2011 15:07
Автор:
Забавно читать пайлота Ерофлота, привыкшего летать по аэродромам с категорией не ниже II и не учитывающего что большинство аэродромов мира оборудовано не лучше Петрозаводска, как и то что значительный процент ВС в мире оборудован не лучше Ту-134. Разруха ведь не в сортирах, а в головах! [B)

В том- то и дело, что мир по обыкновению опять ушёл далеко вперёд, а мы привычно топчемся на месте. Меня как-то катали недалеко от Нью-Йорка на легкомоторном самолётике, поразила сеть аэродромчиков для этой самой авиации общего назначения. На каждом две-три полосы с искусственным покрытием, правда довольно коротких. Как правило, с одним из курсов есть ILS. И таких аэродромчиков огромное множество, целая сеть!
Меня это потрясло.
Так что неправда Ваша, что "большинство аэродромов мира оборудовано не лучше Петрозаводска"


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 24.09.2011 16:31
Автор: Николаев Владимир Павлович
Так что неправда Ваша, что "большинство аэродромов мира оборудовано не лучше Петрозаводска"

Большое спасибо за демонстрацию того, что пилоты Ерофлота приходят к пониманию авиационных проблем на уровне Президента и министра транспорта России, и даже тем же выводам о причинах авиакатастроф. Все точно по условию: За МКАДом жизни нет, а мир это США.
Я горжусь возможности общения с такими профессионалами!


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.09.2011 18:33
Владимир, а вот такой вопрос: была бы какая-нибудь проблема с посадкой в Бесовце при CAVOK? Мне кажется, что нет.

В конце концов, ILS на каждый хлев вешать просто нецелесообразно. В США и объемы другие как бы...


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2017 в 10:06
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.09.2011 18:57
Автор:
Большое спасибо за демонстрацию того, что пилоты Ерофлота приходят к пониманию авиационных проблем на уровне Президента и министра транспорта России, и даже тем же выводам о причинах авиакатастроф. Все точно по условию: За МКАДом жизни нет, а мир это США.
Я горжусь возможности общения с такими профессионалами!

В определённых случаях имеет смысл оставить в покое политкорректность и ответить прямо: -У Вас либо бельмо на глазу, либо полная анонимность пьянит сверх всякой меры.

В любом другом случае можно было бы поднапрячься умом и постичь очевидное - отсутствие возможности инструментального захода на посадку в аэропортах ОБЛАСТНЫХ городов - это тот КРАЙ, за которым начинается абсурд. Это не просто ненормально, это преступно. Преступно в период дикого профицита бюджета не найти малые крохи для доведения того же петрозаводского или смоленского аэропорта до минимального уровня, с которого аэропорт имеет право именоваться АЭРОПОРТОМ.

Сколько Вам ещё надо катастроф, чтобы до вашего сознания дошло - это СИСТЕМНЫЕ катастрофы, и они будут продолжаться до тех пор, пока ОСП из створа полос Петрозаводска, Смоленска и подобных им городов не переместится в краеведческие музеи.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.09.2011 19:20
Автор: Лойко Александр
...В конце концов, ILS на каждый хлев вешать просто нецелесообразно...

Вы это родственникам убитых пассажиров скажите.
Что касается штатов, то там совсем другая цена жизни людей. И в деньгах тоже. За убитого пассажира несколько миллионов долларов по суду практически автоматом. Кто там будет летать в тумане по неточным системам? А у нас пожалуйста. Компания, на 100% принадлежащая американской Clintondale, летит. Ничего, для амеровских адвокатов это прямой повод взяться за это дело и довести его до выплат.
Почему-то у нас всё ищут способы как обезопасится от их адвокатов, а у них давно нашли: оборудование, подготовка и т.д.
Заколбасили целую хоккейную команду, мы причины ищем, президент, наверное, неимоверным усилием воли Як-42 в твиттере не запретил. Только это опять будет не причина, а следствие. А что именно заставило экипаж так действовать, не узнаем. Это к вопросу об истинных причинах вообще.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.09.2011 19:28
Автор: Николаев Владимир Павлович
отсутствие возможности инструментального захода на посадку в аэропортах ОБЛАСТНЫХ городов - это тот КРАЙ, за которым начинается абсурд. Это не просто ненормально, это преступно. Преступно в период дикого профицита бюджета не найти малые крохи для доведения того же петрозаводского или смоленского аэропорта до минимального уровня, с которого аэропорт имеет право именоваться АЭРОПОРТОМ.
Сколько Вам ещё надо катастроф, чтобы до вашего сознания дошло - это СИСТЕМНЫЕ катастрофы, и они будут продолжаться до тех пор, пока ОСП из створа полос Петрозаводска, Смоленска и подобных им городов не переместится в краеведческие музеи.

Золотые слова.
Так будет, пока авиакатастрофа для властей всего лишь потеря предвыборных очков в рейтинге и материальная помощь родственникам, а не трагедия. И пока для авиакомпании цена жизни пассажира - плата за обязательный страховой полис и возможные выплаты по суду в размере среднего заработка убитого пассажира до его несостоявшейся пенсии.


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.09.2011 19:39
Автор: Slavantroid
Вы это родственникам убитых пассажиров скажите.


Отрицать очевидное и практичное, прикрываясь горем, - еще большее преступление. Владимир, конечно же, прав, причины лежат в системной ошибке, но оборудование тут играет одну из последних ролей. А на первом месте стоит оптимальная структура транспортной сети в целом, которая включает в себя не только авиацию, но и автомобильное сообщение с железнодорожным, а также водный транспорт. Не говоря уже о подразделении на категории внутри каждой отдельно взятой отрасли.

Автор: Slavantroid
Что касается штатов, то там совсем другая цена жизни людей. И в деньгах тоже.


Большое заблуждение. В среднем будет тот же фейс, только с другого ракурса.


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 24.09.2011 19:57
Автор: Николаев Владимир Павлович
либо полная анонимность пьянит сверх всякой меры

Наоборот, она обеспечивает беспристрастность. Ничего лучше тайного голосования для выяснения подлинного мнения собравшихся пока не изобретено.
Автор: Николаев Владимир Павлович
В любом другом случае можно было бы поднапрячься умом и постичь очевидное - отсутствие возможности инструментального захода на посадку в аэропортах ОБЛАСТНЫХ городов - это тот КРАЙ, за которым начинается абсурд. Это не просто ненормально, это преступно. Преступно в период дикого профицита бюджета не найти малые крохи для доведения того же петрозаводского или смоленского аэропорта до минимального уровня, с которого аэропорт имеет право именоваться АЭРОПОРТОМ.

1. Что значит аэропорт областного города? Реально известны такие аэропорты в которые выполнялось два рейса в неделю. Слишком дорого оборудовать такие аэродромы. Заодно поинтересуйтесь у Геннадия Петровича во сколько раз за 20 лет уменьшилось количество аэродромов в России, а если к этому добавить еще военные, то просто страшно становится.
2. Для того что бы аэродрому называться аэропортом нужен аэровокзал. Никакая система посадки и прочее нужное самолетам и экипажам к АЭРОПОРТУ отношения не имеет.
3. Пофицита бюджета уже давно нет, наоборот дефицит, весь профицит в свое время был направлен на спасение доллара и страны его печатания во время кризиса.
Автор: Николаев Владимир Павлович
Сколько Вам ещё надо катастроф, чтобы до вашего сознания дошло - это СИСТЕМНЫЕ катастрофы, и они будут продолжаться до тех пор, пока ОСП из створа полос Петрозаводска, Смоленска и подобных им городов не переместится в краеведческие музеи.

Эти катастрофы действительно системны и они свидетельствуют о том, что профессионалы кажется вымерли как мамонты. Вы ведь только что в очередной раз продемонстрировали что по уровню понимания находитесь на уровне Президента и министра транспорта России. Все самолеты под нож, закупим А и Б, не хватит пилотов и инженеров, тоже закупим, в неправильные аэропорты летать запретим, оставим 5 хабов на страну и все будет в шоколаде.
Я горжусь что могу беседовать с таким человеком.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.09.2011 20:12
2 верхних сообщения восхищают. Если комментировать нижнее вообще нет желания, то с предпоследним можно попробовать. Ну, давайте, Александр, конкретные примеры про цену убитых пак ов в долларах США. Вы так уверенно пишете и ярлыки вешаете, что я ничуть не сомневаюсь, что таких примеров у Вас тьма. Приведите из последнего. Сразу скажу, что у меня примеры как у нас и как у них есть.


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.09.2011 20:37
Улыбнули, Вячеслав Примеров у меня, как Вы справедливо предположили, уйма. Вот только делиться ими я не собираюсь, нет ни малейшего желания на примерах несчастий доказывать правоту на форуме, который предполагает обмен мнениями. Ни на секунду не оспариваю Вашего права на сложившееся у Вас мнение, могу лишь порекомендовать пообщаться в дружеской и неформальной обстановке с рядом специалистов из области страхования "оттуда". Или с руководящими лицами компаний. Девственное представление о том, как "там" все хорошо и цивилизованно, - снимает как рукой.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 24.09.2011 21:01
А давайте-ка мы спустимся с сияющих небес на грешную землю!
На ту самую, куда "только самолетом можно долететь"(с). И попробуем представить себе там ИЛС. Ну, хотя бы Кат-I. Мне кажется, что спорящие не совсем представляют себе, что это такое. Это ведь не только два маяка (КРМ и ГРМ). Это целый комплекс систем, где представлены и посадочные огни, и два радиомаркера (если отсутствует свой встроенный ДМЕ), и система метеонаблюдений для определения погодных условий, соответствующих минимальным значениям при заходе на данном аэродроме. Это инженерный состав, отслеживающий отклонения в параметрах излучения, чтобы они не выходили за установленные допуски, это два ежегодных облета самолетом-лабораторией для проверки параметров. Это система электропитания с гарантированной скоростью переключения на резервный источник.
Давайте начнем с того, сколько аэродромов в стране реально может содержать ИЛС Кат-I?


revers revers

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.10.2011 в 14:49
Сообщений: 119
Регистрация: 08.09.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 25.09.2011 15:31
Глупость делать основным виновником в катастрофе аэропорт при очевидной неподготовленности и недисциплинированности пилотов и штурмана.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 25.09.2011 16:26
Я согласенн с Олегом (Реверсом). Делать аэропорт (аэродром) крайним - это абсурд. Если на пальцах, то это приблизительно тоже самое, как винить безымянный переезд в глуши или автобусную остановку на трассе УУдэ-Чита в том, что водила рейсового автобуса или машинист остановился не по разметке около нее, а проскочил версту или не доехал метров двадцать.
Я много лет отдал именно аэропортам и всяким траблам, связанным с их проблемами, включая всякие технологические пряники и в том числе навигационные ватрушки.
Вот, например, вполне себе столичный аэропорт. Первый класс, принимает все, что может летать б\о. Напичкан всеми средствами РТО полетов, всякой навигации и коммуникации. У аэропорта есть собственно, сам аэродром, аэровокзальный комплекс и соответствующий периметровый забор вокруг всего этого беспокойного хозяйства.
Большой начальник аэропорта отвечает только за хозяйство, ограниченное забором. И вот, какая-то артель "Три Поросенка & Co" начинает что-то возводить в районе подхода, допустим, верстах в пяти, и, соответственно,в зоне действия классической КГС с КРМ и ГРМ.
Ну, согласовали они свои работы, как это у нас принято, с местечковой исполнительной властью через взятку и срать себе хотели (простите) на сам аэропорт.
А от этого строительства и огромных металлических конструкций, линия глиссады в пространстве становится не только как бык нассал, а некой своеобразной загогулиной, со множеством ложных лепестков диаграмм направленности, "местников" и прочей нематериальной требухи.
А физика говорит, что электромагнитные волны в основной своей массе, распространяются строго прямолинейно и всего вышеперечисленного быть не может по определению.
И вот тут эта теоретическая физика дает сбой, а проверить это можно только реальным облетом на ЛЛ, а этих ЛЛ у нас в России осталось три штуки.
Ну и как быть?

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Пользователи

Сейчас на форуме 49 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 48

Skvater S     

Недавно были

Николаев Владимир Павлович36 минут назад Журавлев Василий 43 минуты назад
max9283 max9283 2 часа назад 39264 ртс 2 часа назад
Rus 3 часа назад Бишкекец Игорь 6 часов назад
Пилот Ан-2 11 часов назад изо бредатель 12 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения