Форум

Нужна посильная помощь по воздушному законодательству!

Страницы: 12 3 4 5 6

Автор Сообщение


Valdes Valdes

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.10.2011 в 05:14
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 16:02
Друзья, я тут новичок, пригласил меня на форум Рома Земцов))), называющий меня по-доброму "своим идейным братом". Спасибо за приглашение. Вот учусь я ныне в филиале Санкт-Петербургской Академии Гражданской Авиации, что в славном городке Бугуруслан. Естественно на лётчика.
Столкнулся с проблемой при подготовке доклада, а именно необходимо выдать следующее

"Действия КВС после совершения вынужденной посадки в заграничном аэропорту при выполении международного рейса, одним из условий является ещё и то, что в этом аэропорту нет представителя его АК".
Перерыл кучу импереалистического интернеционального нэта- везде обрывистые данные. А есть ли четкий алгоритм??? Ещё раз повторюсь, посадка вынужденная- метео, роды на борту, закрытие аэропорта прилёта и так далее.....
Ответы искались в ВозКодекс РФ, Чикагская конвенция 1944 года, доки Икао! Но предполагаю, что есть что то ещё, в том числе:
- сложившаяся практика
- внутренние документы АК, предписывающие или разъясняющие алгоритм действий.

Если Бывалые готовы откликнуться помощью, буду очень благодарен!

С уважением к Публике и Участникам Форума
Владимир.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 17:33
Одну секундочку, давайте уже начнем с азов, а именно с понятия "вынужденная" посадка.
Посадка по метео аэропорта назначения или его закрытию по техпричине не является основанием для вынужденной посадки.
И еще одно маленькое уточнение - вопрос задан в контексте общих понятий или все-таки экипаж российский?
А вообще ваши преподаватели, честно говоря, отличаются умом и сообразительностью, а сам вопрос, на мой взгляд, из разряда "есть ли жизнь на Марсе".
[:D]


Valdes Valdes

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.10.2011 в 05:14
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 19:20
Геннадий Петрович, процитировал дословно, что мне продиктовали слово в слово. Могу сказать одно- экипаж российский.

С уважением
Владимир




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 19:35
Буду подумать, однако. А вообще, гляньте пока учебник для вузов "Воздушное право" в части, касающейся консульского уведомления, соответсвующих этому пунктов Соглашений о воздушном сообщении (СВС) и договоров на обслуживание ВС.
Если совсем коротенько, то экипаж совсем не должен ничем заниматься, кроме своих должностных обязанностей, прописанных в Технологиях и РПП эксплуатанта.
Для решения таких косяков существуют всевозможныные хэндлеры и конторы по организационному обеспечению полетов.
Вы, Владимир, не забывайте, что самолет в чужом порту есть суверенная территория России со всеми вытекающими....
Весь гимор начинается в месте соприкосновения самолета с трапом.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 16:06
Сообщений: 10952
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 19:51
А условиями задачи оговорено наличие у КВС мобильного телефона для связи с оперативными службами своей авиакомпании?


Valdes Valdes

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.10.2011 в 05:14
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 19:57
Автор: FLYER
А условиями задачи оговорено наличие у КВС мобильного телефона для связи с оперативными службами своей авиакомпании?


условиями задачи сие неоговорено, а неоговоренные условия не являются запрещёнными в контексте задачи. Уточнил только что




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 19:58
Автор: FLYER
А условиями задачи оговорено наличие у КВС мобильного телефона для связи с оперативными службами своей авиакомпании?


Серег, в телефон на земле КВСу звонить - это расписываться в том, что ПДС или ЦУК компании херово свою службу несет и их пора разгонять. Еще с воздуха можно все передать, уведомить и согласовать, а на земле спокойно покурить в форточку и подождать автобуса.
АФИЛ то для кого придуман?


Valdes Valdes

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.10.2011 в 05:14
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 19:59
Автор:
Буду подумать, однако. А вообще, гляньте пока учебник для вузов "Воздушное право" в части, касающейся консульского уведомления, соответсвующих этому пунктов Соглашений о воздушном сообщении (СВС) и договоров на обслуживание ВС.
Если совсем коротенько, то экипаж совсем не должен ничем заниматься, кроме своих должностных обязанностей, прописанных в Технологиях и РПП эксплуатанта.
Для решения таких косяков существуют всевозможныные хэндлеры и конторы по организационному обеспечению полетов.
Вы, Владимир, не забывайте, что самолет в чужом порту есть суверенная территория России со всеми вытекающими....
Весь гимор начинается в месте соприкосновения самолета с трапом.



Геннадий Петрович, большое спасибо за содействие, учебник гляну. Спасибо за наведение на мысли. Если у Вас таковые ещё возникнут. не примяну воспользоваться советами умудрённого опытом.


С уважением
Владимир


Роман Владимирович 2.0

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2012 в 16:15
Сообщений: 1321
Регистрация: 01.08.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 20:01
Автор: Valdes Valdes
Вот учусь я ныне в филиале Санкт-Петербургской Академии Гражданской Авиации, что в славном городке Бугуруслан. Естественно на лётчика.


Володя, привет!

Как говаривал Станиславский: "Не верю!" (с) Где твои залихвасткие курсантские фото в фуражке? Только ник


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 16:06
Сообщений: 10952
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 20:02
Ну и достать одну из разноцветных книжиц, обязательно находящихся на борту ВС, выполняющего международные полеты - Doc 7030, если не ошибаюсь - и почитать там все о правилах, принятых в этой стране вообще и в аэропорту посадки в частности.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 20:05
Автор: FLYER
Ну и достать одну из разноцветных книжиц, обязательно находящихся на борту ВС, выполняющего международные полеты - Doc 7030, если не ошибаюсь - и почитать там все о правилах, принятых в этой стране вообще и в аэропорту посадки в частности.


Фтыкай двумя руками: http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/



FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 16:06
Сообщений: 10952
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 20:28
Петрович, а нельзя ли сразу весь этот набор символов синим выделять - ну, типа что нажал и сразу окно открылось - ссылка называется ( не путать с Декабристами и В.И. Лениным)?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 16:06
Сообщений: 10952
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 20:34
Автор:
Автор:
Автор:
А условиями задачи оговорено наличие у КВС мобильного телефона для связи с оперативными службами своей авиакомпании?


Серег, в телефон на земле КВСу звонить - это расписываться в том, что ПДС или ЦУК компании херово свою службу несет и их пора разгонять. Еще с воздуха можно все передать, уведомить и согласовать, а на земле спокойно покурить в форточку и подождать автобуса.
АФИЛ то для кого придуман?

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да в условиях вынужденной посадки ту не до АФИЛ будет, скорее всего.
Тем более, что лично я с такой аббревиатурой не знаком - а как это всё работает, если вы х/з где, а компания в России - на каких частотах?


Valdes Valdes

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.10.2011 в 05:14
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 20:44
Автор: Роман Владимирович 2.0
Автор: Роман Владимирович 2.0
Вот учусь я ныне в филиале Санкт-Петербургской Академии Гражданской Авиации, что в славном городке Бугуруслан. Естественно на лётчика.


Володя, привет!

Как говаривал Станиславский: "Не верю!" (с) Где твои залихвасткие курсантские фото в фуражке? Только ник



Ой, Ром, да в пору верить... Вон у меня из окна виден аэродром. В комнате работает обогреватель, а я сижу и копаю инфу в сети, после зубрения аэродинамики.))) всё реально... Помнишь, я же обещал поступить! Ещё тогда- 9 января 2011, когда мы жарили знатный шашлычок:) фотку поставил по твоей просьбе, хоть и краснею


Valdes Valdes

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.10.2011 в 05:14
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 20:45
Автор:
Автор:
Ну и достать одну из разноцветных книжиц, обязательно находящихся на борту ВС, выполняющего международные полеты - Doc 7030, если не ошибаюсь - и почитать там все о правилах, принятых в этой стране вообще и в аэропорту посадки в частности.


Фтыкай двумя руками: http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/




Низкий поклон, Геннадий Петрович!!! Информацию сохранил на ноуте, изучаю

Страницы: 12 3 4 5 6

Пользователи

Недавно были

FLYER 31 минуту назад Шило (Про100й) 1 час назад
Кошка Шредингера -----------------2 часа назад Юхансон Юхан 4 часа назад
Журавлев Василий 5 часов назад Николаев Владимир Павлович5 часов назад
Б П 5 часов назад max9283 max9283 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения