Форум

Нужна посильная помощь по воздушному законодательству!

Страницы: 12 3 4 5 6

Автор Сообщение


Valdes Valdes

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.10.2011 в 05:14
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 16:02
Друзья, я тут новичок, пригласил меня на форум Рома Земцов))), называющий меня по-доброму "своим идейным братом". Спасибо за приглашение. Вот учусь я ныне в филиале Санкт-Петербургской Академии Гражданской Авиации, что в славном городке Бугуруслан. Естественно на лётчика.
Столкнулся с проблемой при подготовке доклада, а именно необходимо выдать следующее

"Действия КВС после совершения вынужденной посадки в заграничном аэропорту при выполении международного рейса, одним из условий является ещё и то, что в этом аэропорту нет представителя его АК".
Перерыл кучу импереалистического интернеционального нэта- везде обрывистые данные. А есть ли четкий алгоритм??? Ещё раз повторюсь, посадка вынужденная- метео, роды на борту, закрытие аэропорта прилёта и так далее.....
Ответы искались в ВозКодекс РФ, Чикагская конвенция 1944 года, доки Икао! Но предполагаю, что есть что то ещё, в том числе:
- сложившаяся практика
- внутренние документы АК, предписывающие или разъясняющие алгоритм действий.

Если Бывалые готовы откликнуться помощью, буду очень благодарен!

С уважением к Публике и Участникам Форума
Владимир.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 17:33
Одну секундочку, давайте уже начнем с азов, а именно с понятия "вынужденная" посадка.
Посадка по метео аэропорта назначения или его закрытию по техпричине не является основанием для вынужденной посадки.
И еще одно маленькое уточнение - вопрос задан в контексте общих понятий или все-таки экипаж российский?
А вообще ваши преподаватели, честно говоря, отличаются умом и сообразительностью, а сам вопрос, на мой взгляд, из разряда "есть ли жизнь на Марсе".
[:D]


Valdes Valdes

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.10.2011 в 05:14
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 19:20
Геннадий Петрович, процитировал дословно, что мне продиктовали слово в слово. Могу сказать одно- экипаж российский.

С уважением
Владимир




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 19:35
Буду подумать, однако. А вообще, гляньте пока учебник для вузов "Воздушное право" в части, касающейся консульского уведомления, соответсвующих этому пунктов Соглашений о воздушном сообщении (СВС) и договоров на обслуживание ВС.
Если совсем коротенько, то экипаж совсем не должен ничем заниматься, кроме своих должностных обязанностей, прописанных в Технологиях и РПП эксплуатанта.
Для решения таких косяков существуют всевозможныные хэндлеры и конторы по организационному обеспечению полетов.
Вы, Владимир, не забывайте, что самолет в чужом порту есть суверенная территория России со всеми вытекающими....
Весь гимор начинается в месте соприкосновения самолета с трапом.


FLYER

Сейчас: онлайн
Сообщений: 11245
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 19:51
А условиями задачи оговорено наличие у КВС мобильного телефона для связи с оперативными службами своей авиакомпании?


Valdes Valdes

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.10.2011 в 05:14
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 19:57
Автор: FLYER
А условиями задачи оговорено наличие у КВС мобильного телефона для связи с оперативными службами своей авиакомпании?


условиями задачи сие неоговорено, а неоговоренные условия не являются запрещёнными в контексте задачи. Уточнил только что




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 19:58
Автор: FLYER
А условиями задачи оговорено наличие у КВС мобильного телефона для связи с оперативными службами своей авиакомпании?


Серег, в телефон на земле КВСу звонить - это расписываться в том, что ПДС или ЦУК компании херово свою службу несет и их пора разгонять. Еще с воздуха можно все передать, уведомить и согласовать, а на земле спокойно покурить в форточку и подождать автобуса.
АФИЛ то для кого придуман?


Valdes Valdes

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.10.2011 в 05:14
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 19:59
Автор:
Буду подумать, однако. А вообще, гляньте пока учебник для вузов "Воздушное право" в части, касающейся консульского уведомления, соответсвующих этому пунктов Соглашений о воздушном сообщении (СВС) и договоров на обслуживание ВС.
Если совсем коротенько, то экипаж совсем не должен ничем заниматься, кроме своих должностных обязанностей, прописанных в Технологиях и РПП эксплуатанта.
Для решения таких косяков существуют всевозможныные хэндлеры и конторы по организационному обеспечению полетов.
Вы, Владимир, не забывайте, что самолет в чужом порту есть суверенная территория России со всеми вытекающими....
Весь гимор начинается в месте соприкосновения самолета с трапом.



Геннадий Петрович, большое спасибо за содействие, учебник гляну. Спасибо за наведение на мысли. Если у Вас таковые ещё возникнут. не примяну воспользоваться советами умудрённого опытом.


С уважением
Владимир


Роман Владимирович 2.0

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2012 в 16:15
Сообщений: 1321
Регистрация: 01.08.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 20:01
Автор: Valdes Valdes
Вот учусь я ныне в филиале Санкт-Петербургской Академии Гражданской Авиации, что в славном городке Бугуруслан. Естественно на лётчика.


Володя, привет!

Как говаривал Станиславский: "Не верю!" (с) Где твои залихвасткие курсантские фото в фуражке? Только ник


FLYER

Сейчас: онлайн
Сообщений: 11245
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 20:02
Ну и достать одну из разноцветных книжиц, обязательно находящихся на борту ВС, выполняющего международные полеты - Doc 7030, если не ошибаюсь - и почитать там все о правилах, принятых в этой стране вообще и в аэропорту посадки в частности.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 20:05
Автор: FLYER
Ну и достать одну из разноцветных книжиц, обязательно находящихся на борту ВС, выполняющего международные полеты - Doc 7030, если не ошибаюсь - и почитать там все о правилах, принятых в этой стране вообще и в аэропорту посадки в частности.


Фтыкай двумя руками: http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/



FLYER

Сейчас: онлайн
Сообщений: 11245
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 20:28
Петрович, а нельзя ли сразу весь этот набор символов синим выделять - ну, типа что нажал и сразу окно открылось - ссылка называется ( не путать с Декабристами и В.И. Лениным)?


FLYER

Сейчас: онлайн
Сообщений: 11245
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 20:34
Автор:
Автор:
Автор:
А условиями задачи оговорено наличие у КВС мобильного телефона для связи с оперативными службами своей авиакомпании?


Серег, в телефон на земле КВСу звонить - это расписываться в том, что ПДС или ЦУК компании херово свою службу несет и их пора разгонять. Еще с воздуха можно все передать, уведомить и согласовать, а на земле спокойно покурить в форточку и подождать автобуса.
АФИЛ то для кого придуман?

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да в условиях вынужденной посадки ту не до АФИЛ будет, скорее всего.
Тем более, что лично я с такой аббревиатурой не знаком - а как это всё работает, если вы х/з где, а компания в России - на каких частотах?


Valdes Valdes

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.10.2011 в 05:14
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 20:44
Автор: Роман Владимирович 2.0
Автор: Роман Владимирович 2.0
Вот учусь я ныне в филиале Санкт-Петербургской Академии Гражданской Авиации, что в славном городке Бугуруслан. Естественно на лётчика.


Володя, привет!

Как говаривал Станиславский: "Не верю!" (с) Где твои залихвасткие курсантские фото в фуражке? Только ник



Ой, Ром, да в пору верить... Вон у меня из окна виден аэродром. В комнате работает обогреватель, а я сижу и копаю инфу в сети, после зубрения аэродинамики.))) всё реально... Помнишь, я же обещал поступить! Ещё тогда- 9 января 2011, когда мы жарили знатный шашлычок:) фотку поставил по твоей просьбе, хоть и краснею


Valdes Valdes

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.10.2011 в 05:14
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
  (0)  
Добавлено: 26.09.2011 20:45
Автор:
Автор:
Ну и достать одну из разноцветных книжиц, обязательно находящихся на борту ВС, выполняющего международные полеты - Doc 7030, если не ошибаюсь - и почитать там все о правилах, принятых в этой стране вообще и в аэропорту посадки в частности.


Фтыкай двумя руками: http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/




Низкий поклон, Геннадий Петрович!!! Информацию сохранил на ноуте, изучаю

Страницы: 12 3 4 5 6

Пользователи

Сейчас на форуме 58 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 56

Журавлев Василий   FLYER  

Недавно были

Компот 12 минут назад Andy Mak 25 минут назад
Фазол Норсул 45 минут назад Lady Nataly 45 минут назад
Николаев Владимир Павлович1 час назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
max9283 max9283 3 часа назад Кошка Шредингера -----------------11 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения