Форум

Нужна посильная помощь по воздушному законодательству!

Страницы: 1 2 34 5 6

Автор Сообщение




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 27.09.2011 08:51
Покинувший нас под старым именем, ВасильСергеич, жжот, зараза!
И ведь все правильно - не подкопаешься.
Собственно, вот и теме конец, а кто слушал - молодец[:D]


Роман Владимирович 2.0

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2012 в 16:15
Сообщений: 1321
Регистрация: 01.08.2011
  (0)  
Добавлено: 27.09.2011 08:56
Автор:
Покинувший нас под старым именем...


Значит он скоро, как Мэри Поппинс сюда вернется)))




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 27.09.2011 08:59
Автор: Роман Владимирович 2.0
Автор: Роман Владимирович 2.0
Покинувший нас под старым именем...


Значит он скоро, как Мэри Поппинс сюда вернется)))


Так он и так постоянно тут, затейник




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 27.09.2011 18:12
ВасильСергеич гневно требует публичного опровержения моих слов о том, что он присутствует на форуме.
Опровергаю, что поделаешь.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 27.09.2011 18:18
По согласованию с ВасильСергеичем: "... меня удовлетворяет роль простого читателя профессионального форума..."
(С)
Иванов В.С.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.09.2011 19:13
Автор:
По согласованию с ВасильСергеичем: "... меня удовлетворяет роль простого читателя профессионального форума..."
(С)
Иванов В.С.


Вот казалось бы - серьёзный мужик, документы знает, а жеманства как у курсистки.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 27.09.2011 19:16
Автор: FLYER
Автор: FLYER
По согласованию с ВасильСергеичем: "... меня удовлетворяет роль простого читателя профессионального форума..."
(С)
Иванов В.С.


Вот казалось бы - серьёзный мужик, документы знает, а жеманства как у курсистки.


Не обсуждаемо, ибо это его право и его просьба. Я только ее озвучил, мало ли какие у человека причины?
Проехали, короче


Valdes Valdes

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.10.2011 в 05:14
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
  (0)  
Добавлено: 28.09.2011 18:39
Автор:
Покинувший нас под старым именем, ВасильСергеич, жжот, зараза!
И ведь все правильно - не подкопаешься.
Собственно, вот и теме конец, а кто слушал - молодец[:D]



Если это в мо


Valdes Valdes

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.10.2011 в 05:14
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
  (0)  
Добавлено: 28.09.2011 18:46
Автор:
Покинувший нас под старым именем, ВасильСергеич, жжот, зараза!
И ведь все правильно - не подкопаешься.
Собственно, вот и теме конец, а кто слушал - молодец[:D]



Прошу прощения, Если это в мой адрес, то простите великодушно. Геннадий Петрович, Вы дали хорошую пищу для размышлений на тему АФИЛ- детально, второе- детально разбирался с ТС-95, покопал НПП ГА-85, ФАП-128 и искал в сети РПП авиакомпаний( к сожалению не нашёл), складывал представление о действиях также изучая дос4444Икао и рекомендованный Вами дос7030. Да ещё готовился к контрольной по аэродинамике: попалось число Рейнольдса и описание с рисунками аэродинамического спектра тела.

По ответу на вопрос в процессе изучения рекомендованного всеми материала в части законодательства.
Нарисовалось впечатление "пазла", который надо сложить. Очень помог РОМА))) подытожив многое своим постом-алгоритмом))). Однако, ясно одно- законодательство РФ- это некая субстанция, требующая доработок, которые превращаются по сути в комментарии к отдельным документам. А за разъяснениями, иной раз обращаешься даже на форумы))))уффф.. Благодарствую, Друзья!

Выпью чая с мятой за ваше Здравие!


Valdes Valdes

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.10.2011 в 05:14
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
  (0)  
Добавлено: 28.09.2011 18:49
Автор:
Автор:
Да не дёготь у нас - солидол какой-то буржуйский.



Я так думаю, что Владимир от нас не про деготь ответов ждет? В общем, действий никаких необдуманных и самостоятельных, КВС принимать не должен, а должен делать то, что прописано у него в РПП.
Самолет ведь не падает строго вертикально с РДЦ на аэродром за 10 секунд? Явление это согласованное, все заинтересованные службы уже знают и готовятся, в аэропорту все и так без КВС уже на ушах стоят и телеграммами обмениваются, куда пассажиров девать, их багаж и груз, куда селить и как паспортный контроль проводить.
Это не смутные 90-е годы, когда мы в Бомбее накосячили, обкакались и от большого ума стали по КВ родное гнездо звать. А вместо этого нам научный пароход Академии Наук, который в Индийском окияне космонавтов слушал, ответил, что нех так орать и людей пугать.



БОЛЬШОЕ ВСЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!! Компилирую данные


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 28.09.2011 19:38
Автор: Valdes Valdes
Однако, ясно одно- законодательство РФ- это некая субстанция, требующая доработок, которые превращаются по сути в комментарии к отдельным документам.

Эта фраза достойна Петросяна и Задорнова.
Автор: Valdes Valdes
А за разъяснениями, иной раз обращаешься даже на форумы

Будем ждать очередного обращения, а то скучно.


Valdes Valdes

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.10.2011 в 05:14
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
  (0)  
Добавлено: 28.09.2011 20:12
Автор: Роман Владимирович 2.0
С помощью кристального почтовика-палантира я связался с нашим Королем-назгулом и получил от него ценную информацию для нашего "Баранкина"



КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА
....
При отсутствии в аэропорту лица, выполняющего функции представителя авиакомпании, эти функции, в том числе по контролю выполнения условий договоров на обеспечение полетов, регистрации их невыполнения, решению спорных вопросов и других необходимых функций возлагаются на командира ВС.

При выполнении командиром ВС функций представителя авиакомпании ему дополнительно предоставляются следующие права:

осуществлять контроль качества обслуживания и соблюдение установленного порядка оформления пассажиров и грузовой клиентуры;
производить отказ от перевозки пассажиров в случаях, указанных в Воздушном кодексе России и в настоящем РПП;
производить отказ от перевозки груза при нарушении заказчиком условий контракта и/или при превышении массы груза более заявленной и/или представленного к перевозке груза не соответствующему заявленному;
использовать все доступных каналы связи с руководством авиакомпании для решения вопросов, не входящих в компетенцию командира ВС;
Командиру ВС предоставляется право заключать договоры (подписывать документы о предоставлении) от имени авиакомпании на охрану ВС, предоставление медицинских и транспортных услуг, если это связано с охраной жизни и здоровья экипажа.

При заключении вышеуказанных договоров командир ВС должен предпринять все доступные меры для выяснения текста подписываемого документа, если он составлен на незнакомом языке. Для этого он имеет право обратиться в любое представительство российских организаций, если они имеются в месте пребывания или дипломатическое (консульское) представительство РФ.

Командир ВС обязан использовать любую возможность для связи с дипломатическим (консульским) представительством РФ в случае недружественных действий властей страны пребывания по отношению к членам экипажа (ВС), носящих характер угрозы жизни, здоровью, гражданских и имущественных прав экипажа и авиакомпании.

Действия экипажа при вынужденной посадке на аэродром

При необходимости выполнения вынужденной посадки (после взлета или в иных ситуациях) на аэродром (вылета или запасной) командир ВС должен:

Доложить УВД о случившемся, если ситуация не требует экстренной посадки, запросить разрешение на полёт по кругу, если ситуация требует экстренной посадки, запросить ее;
Пилотировать ВС по возможности по схеме ожидания или, при необходимости, в выходом для захода на посадку на рекомендованной для эксплуатируемого типа ВС скорости.
По возможности, с применением РЛЭ или сборника аварийных карт, убедиться, всё ли сделано для того, чтобы не выполнять вынужденную посадку, уточнив действия в данной ситуации.
Если обстановка нормализовалась, уточнить запас топлива и доложить о своём решении.
В зависимости от обстановки (если нет срочности выполнения посадки) выработать топливо до нормальной посадочной массы. Для более быстрого вырабатывания топлива выпустить шасси.
Провести предпосадочную подготовку с четким распределением обязанностей в экипаже и рассчитать посадочные данные.
После посадки и заруливания на стоянку желательно оставить положение рычагов, переключателей в том виде, в каком была произведена посадка (если не требуется их обязательное выключение).
После заруливания (буксировки) на стоянку не допускать на ВС приводить какие-либо работы. Сдать ВС под охрану.
Потребовать выписку радиосвязи «Экипаж - диспетчер ОВД».
Дать заявку на расшифровку средств полётной информации.
После восстановления нормального психофизиологического состояния членам экипажа написать объяснительные записки в части их касающейся, если потребуется, то пройти медицинское освидетельствование.
Сообщить о случившемся в авиакомпанию любым доступным способом.
Основной задачей экипажа после вынужденной посадке на аэродроме является экстренная эвакуация пассажиров из ВС и предотвращение возникновения пожара в соответствии с РЛЭ для эксплуатируемого типа ВС (QRH).

Действия экипажа потерпевшего ВС после вынужденной посадки на аэродроме основываются на выполнении аварийного расписания. Начало действий по аварийному расписанию - остановка самолета. Специальной команды для выполнения аварийных действия не должно быть.

Если авиационное происшествие произошло на территории аэродрома, экипаж ВС обязан:
доложить о факте авиационного происшествия службе ОВД;
немедленно эвакуировать пассажиров из ВС в безопасное место;
организовать оказание медицинской помощи пострадавшим;
по возможности, извлечь из ВС документы и ценности;
при возникновении пожара на ВС немедленно эвакуировать пассажиров и отвести их на безопасное расстояние не менее 100 м;
до прибытия пожарной команды принять меры по тушению пожара, используя бортовые противопожарные средства.
Каждый член экипажа обязан знать наизусть свои действия по аварийному расписанию. Срочная эвакуация пассажиров в порядке, обусловленном аварийным расписанием, должна быть начата немедленно после аварийной посадки, независимо от ее последствий.

Экипаж покидает ВС последним, убедившись, что все пассажиры эвакуированы.

В случае аварии во время взлета, посадки, руления, стоянки, когда нет времени для выполнения подготовительных операций, экипаж обязан немедленно принять все меры для эвакуации пассажиров из самолета и предотвращению пожара. Как только установлено, что обстановка на самолета аварийная, командир ВС должен немедленно дать команду экипажу действовать по аварийному расписанию при посадке на сушу. Одновременно командир ВС дает команду бортпроводникам начать эвакуация пассажиров.

Если позволит обстановка, командир ВС обязан руководить эвакуацией пассажиров лично в соответствии с аварийным расписанием при посадке на сушу.

Обязанности членов экипажа в этой обстановке те же, что и при посадке на сушу.

В случае пожара каждый член экипажа обязан оказывать всевозможную помощь пассажирам, которые находятся в зоне пожара.

Оповещение об авиационном инциденте на территории иностранного государства
Первичное сообщение об авиационном инциденте с воздушным судном Российской Федерации на территории иностранного государства, как правило, передается представителем организации ГА Российской Федерации в государстве места события в соответствии с «Табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации» и документа ИКАО Doc 4444.

В случае отсутствия представительства организации ГА Российской Федерации в государстве, на территории которого произошел инцидент, первичное сообщение может быть передано по оперативным дипломатическим каналам или по каналам органов ОВД членами экипажа или официальным представительством Российской Федерации, аккредитованным в государстве места события.

Первоначальное донесение должно содержать следующую информацию:

вид события;
дату, время (местное и UTC), место авиационного инцидента;
тип, государственный и регистрационный опознавательный знак, заводской номер и принадлежность воздушного судна;
метеоусловия в момент авиационного инцидента (если последний был связан с метеоусловиями);
фамилию, имя, отчество командира воздушного судна (проверяющего и его должность);
характер задания, номер рейса;
обстоятельства авиационного инцидента, достоверно известные к моменту подачи донесения, признаки отказа, если он имел место;
число членов экипажа и пассажиров на борту воздушного судна;
степень повреждения воздушного судна.
Отсутствие каких-либо из указанных сведений не должно задерживать передачу первоначального донесения. В донесении не должны содержаться предположительные сведения об обстоятельствах и причинах авиационного инцидента.

Руководитель представительства авиакомпании (в том числе другой российской АК) , на территории которого произошел инцидент, по получении первичного сообщения немедленно передает первоначальное донесение в установленном порядке.





Вопрос Королю-назгулу, насколько я понял, Василию Сергеевичу. Василий Сергеевич, а вышеозначенная информация - это выдержка из РПП одной из АК??? Ну, как озаглавить источник при презентации доклада на заданную тему?
СПАСИБО:)

С уважением
Владимир.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 28.09.2011 21:09
Можно лукаво и честолюбиво намекнуть, что это все придумано самостоятельно. Вам ведь ехать нужно, а не шашечки


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 29.09.2011 07:25
Автор:
Можно лукаво и честолюбиво намекнуть, что это все придумано самостоятельно.

Вопрос о том, чтобы честно сказать что подсказка была получена на форуме, не рассматривается? Может быть Вы лучше посоветуете студенту выучить статью 58 Воздушного кодекса, из которой все и вытекает?


Valdes Valdes

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.10.2011 в 05:14
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
  (0)  
Добавлено: 09.10.2011 21:27
Автор:
Можно лукаво и честолюбиво намекнуть, что это все придумано самостоятельно. Вам ведь ехать нужно, а не шашечки




Геннадий Петрович, Рома и все помогавшие! Огромное спасибо за материал и придания направления поиску истины посредством копания в тех или иных документах)) Доклад занял 33 минуты времени, сопровождался рисованием с помощью цветных фломастеров схем и логики рассуждения и был оценен в 5 баллов по аналогичной же шкале:) Снимаю шляпу! и адресую сию оценку вам))! Дорогие, Друзья:)

Страницы: 1 2 34 5 6

Пользователи

Сейчас на форуме 45 посетителей: зарегистрированных 4, гостей 41

Бишкекец Игорь   Skvater S  
Кошка Шредингера -----------------  Котэ Воин  

Недавно были

Air 11 минут назад федоров юрий борисович18 минут назад
Шило (Про100й) 20 минут назад Doctor . (Игорь)22 минуты назад
39264 ртс 31 минуту назад max9283 max9283 1 час назад
Кито Кол 2 часа назад Урфин Джюсс 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения