Форум

Где и как лучше выучиться на лётчика.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Автор Сообщение


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 30.01.2012 09:54
Автор: Валера =вта=
Автор: Беляев Алексей
..... Мож вместе рванем ???? :-)))))

без меня,это точно!

Не истири!!


Беляев Алексей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.03.2013 в 06:29
Сообщений: 151
Регистрация: 03.10.2011
  (0)  
Добавлено: 30.01.2012 09:56
Автор: Валера =вта=
Автор: Беляев Алексей
..... Мож вместе рванем ???? :-)))))

без меня,это точно!



Валер, ты шипко не зарекайся.. Напоим и очнессе в белокаменной:-)))))
Я в кино видел, бывает такое. Токо там наоборот из МСК в Питер чела отправили :-)))))))




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 30.01.2012 13:34
Леха! Здарово, брателло!


Беляев Алексей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.03.2013 в 06:29
Сообщений: 151
Регистрация: 03.10.2011
  (0)  
Добавлено: 31.01.2012 06:47
Геш, здарова !!!!!
Не замерзли вы там в МСК ????




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 31.01.2012 08:13
Да не, Леш. Я заранее себе шерсть отрастил к зиме на всех местах, жалко, что на голове больше не растет
Как там Саня поживает? Ромкины кореша-второгодники в 237 камере, если что, Гарик купил себе жып и летает на элке, Серега пригнал пару двухмоторников Бичкрафт для переобучения студиотов.
Больше новостей нет, доклад закончил
Svetlana Svetlana

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.02.2013 в 21:53
Сообщений: 5
Регистрация: 22.01.2013
  (0)  
Добавлено: 22.01.2013 23:10
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Трактин Евгений
А если не секрет, когда подняли крик по поводу валидации?
- Точно по датам не отслеживал, но знаю что недавно ... т.к. даже в AFL по этому пути успели
принять нескольких пилотов с FAA-CPL ~ они благополучно летают и поныне, я их знаю ;-)) ...
Автор: Трактин Евгений
... по наводке с этой ветки, несколько месяцев назад я разговаривал с Сенчиловым, и всё было нормально.
Что-то изменилось за это время? Александр Юрьевич вам вопрос.
:-(( ... но тут с Ленинградки-37 опять донеслись маразматические истерики - и процесс опять встал !
В этом плане показательна дискуссия, продолжающаяся по аналогичному топику в моём Ж.Ж. (досл.цит.):
http://garnaev.livejournal.com/15568.html
(С)"Здравствуйте снова. Не могу не согласиться, испешэли с формулировкой о нашем чиновничестве. 137-й приказ упразнили, а альтернативу, считаю, специально не предложили - в мутной воде рыбка по-жирнее вылавливается... Вот и мутят насколько возможно. Мне честно даже смешно становиться, что абсолютно несведущие люди пытаются ставить под сомнение ликвидность американских документов. Кто хотя бы раз читал их рулы и реквайроментсы, перечь требований, знаний и упражнений, которые должен продемонстрировать кандидат на CPL FAA; тот определенно не усомнится в квалификации обладателя данного лайсенса.
Грешен и я в этом смысле, сам склонялся к поверхностному подходу летного обучения в Штатах. Но как только увидел как там реально занимаются ребята, как учатся, как сдают компьютерные и орал экзамены, а потом и чекрайт; и могу подтвердить это и собственным примером. Не так все это просто. С плохим знанием языка очень трудно сдать компьютерные тесты, сам через это прошел. Да, там не требуют как в наших ВУЗах академических знаний, но все что реально требуется для профессионального выполнения своих обязанностей - с тебя спрашивают в полном объеме, смею уверить. Сравнивая свои курсантские годы и "вылет" на Л-29 с теперешним наборов уровня для сдачи CPL маневров на С-152, прихожу к выводу, что В Штатах было по-труднее!!
А пока для себя вижу только один путь: добить английский до 4-го, дождаться американского лайсенса, и прямым ходом в Минтранс - требовать от чиновников выполнения их прямых обязанностей согласно норм ICAO...
" (конец цит.)
P.S... Лично Иван-С.Семеныча В-С-Е-Г-Д-А считал и считаю прекраснейшим Человеком ... при случае ему от меня -> Искренний привет !!!


Доброго всем времени суток!
Позвольте и мне присоединиться к вашему обсуждению В ближайшее время я получу европейский CPL fATPL... и теперь встает вопрос о валидации лицензии в российскую... но достаточно ли одной валидации? и есть ли шанс затем устроиться в АФЛ? Как я понимаю, валидация решает только проблему признания иностранной лицензии...но остается проблема "российского профильного образования" ... Как мне объяснили в АФЛ, за "образованием"мне прямая дорога в Главэкспертцентр...но ни одна европейская летная школа не выдает диплом пилота... максимум что я смогу получить - это свидетельство об окончании с переченью всех предметов и налета....достаточно ли этого,чтобы подтвердить образование? Александр Юрьевич, Вы же знаете пилотов, которые летают в АФЛ с американским FAA-CPL...не подскажете как они смогли решить "проблему образования"?


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2017 в 07:56
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.01.2013 07:54
Svetlana Svetlana

задайте этот вопрос на ветке героя,там он точно прочитает ваш вопрос!
Кузьмин Евгений

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.02.2013 в 06:38
Сообщений: 1
Регистрация: 31.01.2013
  (0)  
Добавлено: 31.01.2013 15:18
А тут есть люди которые могут подробно ответить на вопрос.
Нужны варианты , как стать пилитом. Каким - пилотом в авиакомпании , летать на большом самолете возить пассажиров.

Дано: 28 лет , армия-откосил , получил военник написали плоскостопие (Про то что надо было служить знаю сам ) образование среднее техническое автомобильное . Сейчас учусь на заочном в институте управления

Работаю руководителем отдела продаж в автосалоне

Летал когдато в детстве , потом боялся хз чего боялся ! Три года назад полетел пассажиром и все , хочу летать. Летал на як 52 , фигуры и все такое . Думаю что на любителя выучусь , но возвращаясь к теме . какие варианты ?

ЗЫ : Еще был в БЛУГА Бугуруслан , там говорят 3г10мес и ты пилот , иди в авиакомпанию . Это правда или могут не взять?


надеюсь на ответы :)


Lady N

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2014 в 06:11
Сообщений: 3340
Регистрация: 23.11.2012

  (0)  
Добавлено: 31.01.2013 15:49
Автор: Кузьмин Евгений
А тут есть люди которые могут подробно ответить на вопрос.
Нужны варианты , как стать пилитом. Каким - пилотом в авиакомпании , летать на большом самолете возить пассажиров.

Дано: 28 лет , армия-откосил , получил военник написали плоскостопие (Про то что надо было служить знаю сам ) образование среднее техническое автомобильное . Сейчас учусь на заочном в институте управления

Работаю руководителем отдела продаж в автосалоне

Летал когдато в детстве , потом боялся хз чего боялся ! Три года назад полетел пассажиром и все , хочу летать. Летал на як 52 , фигуры и все такое . Думаю что на любителя выучусь , но возвращаясь к теме . какие варианты ?

ЗЫ : Еще был в БЛУГА Бугуруслан , там говорят 3г10мес и ты пилот , иди в авиакомпанию . Это правда или могут не взять?


надеюсь на ответы :)

Плоскостопие-это серьезно. Не сможете педали отжимать


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 31.01.2013 15:51
http://forumavia.ru/forum/0/0/8651985560764992527021137947500_1.shtml?topiccount=12513


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 31.01.2013 16:08
платные консультации по вопросам получения пилотского в ЛС

(гарантия, дорого)


Lady N

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2014 в 06:11
Сообщений: 3340
Регистрация: 23.11.2012

  (0)  
Добавлено: 31.01.2013 16:15
Автор: Stanislav
платные консультации по вопросам получения пилотского в ЛС

(гарантия, дорого)

Барыга


Lady N

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2014 в 06:11
Сообщений: 3340
Регистрация: 23.11.2012

  (0)  
Добавлено: 31.01.2013 16:19
Понимаю, если б летал, практический опыт был, учился бы хорошо. Пока лишь лыжный трэк отслеживаем)))


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 31.01.2013 16:20
Автор: Stanislav
платные консультации по вопросам получения пилотского в ЛС

(гарантия, дорого)

В очередь встань и не лезь поперёк,ага.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Пользователи

Сейчас на форуме 57 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 55

Air   Кошка Шредингера ----------------- 

Недавно были

Журавлев Василий 8 минут назад Николаев Владимир Павлович17 минут назад
изо бредатель 27 минут назад 39264 ртс 28 минут назад
Karmanova Maria 34 минуты назад max9283 max9283 59 минут назад
Котэ Воин 1 час назад Пилот Ан-2 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения