Форум

Где и как лучше выучиться на лётчика.

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11

Автор Сообщение




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 10.09.2011 17:18
Автор: Slavantroid
У тебя дешевле чем в переходе?
На следующей неделе еду на заочный поступать.

У меня для энтузиастов сезонные скидкм


Трактин Евгений

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2012 в 16:34
Сообщений: 6
Регистрация: 30.03.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 14.09.2011 22:33
Всё таки не могу найти ответ на вопрос - как устроится в росиискую АК с европейскими документами?. В двух словах, есть вышка экономика, есть деньги и есть желание летать, живу в чехии, гражданство РФ, могу за свои деньги дойти до CPL fATPL и получить тип, не важно А или В, налёт будет часов около трёхсот. но чем больше рою эту тему, тем меньше оптимизма у меня остаётся. российские компании не берут на работу с валидированым свидетельством, а конвертировать не получится без росийского лётного. может есть у кого-нибудь мысли в каком направлении двигаться дальше? или опыт такой у кого-то имеется? посоветуйте пожалуйста.


revers revers

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.10.2011 в 14:49
Сообщений: 119
Регистрация: 08.09.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 15.09.2011 00:47
Автор: Трактин Евгений
Всё таки не могу найти ответ на вопрос - как устроится в росиискую АК с европейскими документами?. В двух словах, есть вышка экономика, есть деньги и есть желание летать, живу в чехии, гражданство РФ, могу за свои деньги дойти до CPL fATPL и получить тип, не важно А или В, налёт будет часов около трёхсот. но чем больше рою эту тему, тем меньше оптимизма у меня остаётся. российские компании не берут на работу с валидированым свидетельством, а конвертировать не получится без росийского лётного. может есть у кого-нибудь мысли в каком направлении двигаться дальше? или опыт такой у кого-то имеется? посоветуйте пожалуйста.

а навиг те летать в России, летай в другом месте


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.09.2011 03:33
Автор: Трактин Евгений
Всё таки не могу найти ответ на вопрос - как устроится в росиискую АК с европейскими документами?. В двух словах, есть вышка экономика, есть деньги и есть желание летать, живу в чехии, гражданство РФ, могу за свои деньги дойти до CPL fATPL и получить тип, не важно А или В, налёт будет часов около трёхсот. но чем больше рою эту тему, тем меньше оптимизма у меня остаётся. российские компании не берут на работу с валидированым свидетельством, а конвертировать не получится без росийского лётного. может есть у кого-нибудь мысли в каком направлении двигаться дальше? или опыт такой у кого-то имеется? посоветуйте пожалуйста.

Конвертировать получится, не такая уж проблема. Попробуйте найти телефон секретаря ВКК Сенчилова, он все расскажет.
Что касается требования про летное образование, то не может чиновник Росавиации бесконечно переть против норм ИКАО. Так что, думаю, совсем скоро из РПП компаний такое требование исчезнет.


Трактин Евгений

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2012 в 16:34
Сообщений: 6
Регистрация: 30.03.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 19.09.2011 13:11
Автор: Slavantroid
Автор: Slavantroid
Всё таки не могу найти ответ на вопрос - как устроится в росиискую АК с европейскими документами?. В двух словах, есть вышка экономика, есть деньги и есть желание летать, живу в чехии, гражданство РФ, могу за свои деньги дойти до CPL fATPL и получить тип, не важно А или В, налёт будет часов около трёхсот. но чем больше рою эту тему, тем меньше оптимизма у меня остаётся. российские компании не берут на работу с валидированым свидетельством, а конвертировать не получится без росийского лётного. может есть у кого-нибудь мысли в каком направлении двигаться дальше? или опыт такой у кого-то имеется? посоветуйте пожалуйста.

Конвертировать получится, не такая уж проблема. Попробуйте найти телефон секретаря ВКК Сенчилова, он все расскажет.
Что касается требования про летное образование, то не может чиновник Росавиации бесконечно переть против норм ИКАО. Так что, думаю, совсем скоро из РПП компаний такое требование исчезнет.

спасибо за наводку, поговорили, да всё решается.


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.12.2011 в 22:01
Сообщений: 2
Регистрация: 03.12.2011

yandex
  (0)  
Добавлено: 03.12.2011 02:41
У меня вопрос. Чтоб стать устоиться на работу пилотом, что надо?
"лётное" высшее образование? или надо ещё налетать определёное колличество часов? интересует Санкт-Петербургском Университете ГА (бывшей ОЛАГА). Возможно тут получить эту профессию обучаясь на заочном? И сколько стоит по деньгам.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 03.12.2011 09:42
Автор:
У меня вопрос. Чтоб стать устоиться на работу пилотом, что надо?
"лётное" высшее образование? или надо ещё налетать определёное колличество часов? интересует Санкт-Петербургском Университете ГА (бывшей ОЛАГА). Возможно тут получить эту профессию обучаясь на заочном? И сколько стоит по деньгам.


конечтно только в дипломе вам напишут пилот авсима,

что вы понимаете под работой пилота?????


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.12.2011 в 22:01
Сообщений: 2
Регистрация: 03.12.2011

yandex
  (0)  
Добавлено: 03.12.2011 14:27
Автор: Stanislav
Автор:
У меня вопрос. Чтоб стать устоиться на работу пилотом, что надо?
"лётное" высшее образование? или надо ещё налетать определёное колличество часов? интересует Санкт-Петербургском Университете ГА (бывшей ОЛАГА). Возможно тут получить эту профессию обучаясь на заочном? И сколько стоит по деньгам.


конечтно только в дипломе вам напишут пилот авсима,

что вы понимаете под работой пилота?????

пилот авсима это как понимать?
работа в авиакомпании, междугородние междунородние перелёты. Это реально?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 03.12.2011 14:31


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 18.01.2012 21:09
вопрос к тем кто летал на тренажере боинга на кутузовском и не только, собсно имеет ли смысл туда ехать если в этом самолёте ничего не понимаешь или это впустую потраченные деньги будут?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 18.01.2012 21:18
Автор: Stanislav
вопрос к тем кто летал на тренажере боинга на кутузовском и не только, собсно имеет ли смысл туда ехать если в этом самолёте ничего не понимаешь или это впустую потраченные деньги будут?

А что там понимать? Три кнопки: взлёт, полёт, посадка.


С Светлана

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.10.2012 в 10:16
Сообщений: 354
Регистрация: 18.12.2011
  (0)  
Добавлено: 18.01.2012 21:23
Ехать стоит. Миша-инструктор Вам доходчиво покажет куда и чего. На этом тренажере даже мальчишки Боинг поднимали.
Реально сильные эмоции:))
Илья Александрович Белов, сын летчика из АГВП "Стрижи"(отец ушел в 33...)





м/к...по сути, с которого взлетал его отец...







Дарья Игоревна Ткаченко:



Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 18.01.2012 21:24
Автор: Невидимка #2
Автор: Stanislav
вопрос к тем кто летал на тренажере боинга на кутузовском и не только, собсно имеет ли смысл туда ехать если в этом самолёте ничего не понимаешь или это впустую потраченные деньги будут?

А что там понимать? Три кнопки: взлёт, полёт, посадка.


я собсно перед тем как сделать очередную "авиа-глупость" хочу сравнить а и б, ну собсно как сравнивают авто перед покупкой


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 19.01.2012 00:38
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: Stanislav
вопрос к тем кто летал на тренажере боинга на кутузовском и не только, собсно имеет ли смысл туда ехать если в этом самолёте ничего не понимаешь или это впустую потраченные деньги будут?

А что там понимать? Три кнопки: взлёт, полёт, посадка.


Нет там таких кнопок - там всё непросто!


Роман Владимирович 2.0

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2012 в 16:15
Сообщений: 1321
Регистрация: 01.08.2011
  (0)  
Добавлено: 19.01.2012 01:46
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: Stanislav
вопрос к тем кто летал на тренажере боинга на кутузовском и не только, собсно имеет ли смысл туда ехать если в этом самолёте ничего не понимаешь или это впустую потраченные деньги будут?

А что там понимать? Три кнопки: взлёт, полёт, посадка.


Нет там таких кнопок - там всё непросто!





Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11

Пользователи

Сейчас на форуме 40 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 37

Air   max9283 max9283  
Журавлев Василий     

Недавно были

39264 ртс 7 минут назад Урфин Джюсс 11 минут назад
федоров юрий борисович16 минут назад Rus 28 минут назад
Котэ Воин 1 час назад Antosiak Donald 3 часа назад
Хвостова Людмила 3 часа назад Бишкекец Игорь 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения