Форум

Где и как лучше выучиться на лётчика.

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.01.2012 19:08
Автор: Роман Владимирович 2.0
Автор: Stanislav
ща своими кфи "засерете" и народ так и не узнает как выучится на "пелота"

мож кто по делу что скажет?

я честно говоря немогу (пока)



Стас, так была мысль, что начинать нужно с тренажера на Кутузовском. А там как пойдет


ну хз яб начал с чего нибудь маленького там и РЛЭ 2 листочка и по честному кроме УС
скорости больше ничё ненужно( флай дат невсчёт) найти самоль отвечающий этим требованиям непроблема, а далее после 2х часов будет видно горят глаза игрет очко или нет только после этого можно топать дальше




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 19.01.2012 19:11
Стас, а все-таки, это для души или для денег? Для души - деньги с Вас, а для денег - тут нужно десять раз подумать, бо неудачный ВЛЭК может перечеркнуть всю карьеру, увы.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.01.2012 19:21
Автор:
Стас, а все-таки, это для души или для денег? Для души - деньги с Вас, а для денег - тут нужно десять раз подумать, бо неудачный ВЛЭК может перечеркнуть всю карьеру, увы.


неудачный поход за хлебом в магазин за углом тоже может многое перечеркнуть,

деньги с вас это в любом случае (большие или маленькие это вопрос времени и достатка, бывает есть мани нет желания бывает наоборот, но чаще всего отсутствие информации из за огромного кол-ва слухов) ещё есть огромное кол-во "нерешительных" - которым однозначно надо определяться но они немогут тк за многих из них мама досих пор решает какие ботинки купить и штаны одеть, так-же есть такие говорю дословно "кому гадалка нагадала" сам видел гнать их нах надо.
Ну среди всех этих товарищей есть отдельная каста это "спецы" которые лучше всех всё "знают" про все училища, школы, итд и приэтом годами тусят на ветке Баранкина нихера не делая.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 19.01.2012 20:42
Автор: Stanislav
Автор:
Стас, а все-таки, это для души или для денег? Для души - деньги с Вас, а для денег - тут нужно десять раз подумать, бо неудачный ВЛЭК может перечеркнуть всю карьеру, увы.


неудачный поход за хлебом в магазин за углом тоже может многое перечеркнуть,

деньги с вас это в любом случае (большие или маленькие это вопрос времени и достатка, бывает есть мани нет желания бывает наоборот, но чаще всего отсутствие информации из за огромного кол-ва слухов) ещё есть огромное кол-во "нерешительных" - которым однозначно надо определяться но они немогут тк за многих из них мама досих пор решает какие ботинки купить и штаны одеть, так-же есть такие говорю дословно "кому гадалка нагадала" сам видел гнать их нах надо.
Ну среди всех этих товарищей есть отдельная каста это "спецы" которые лучше всех всё "знают" про все училища, школы, итд и приэтом годами тусят на ветке Баранкина нихера не делая.

Ну, не знаю. Все, кто хотел вышку и летку в одном флаконе определились давно. Это я про пацанов моих друзей и своего отрока. Кто еще в раздумьях, тут прессовать не стоит. Клиент должен сам созреть, а то так можно жизнь поломать.
Сейчас много хитрых путей - вон, Братец знает и Слава. Захотят - расскажут.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.01.2012 20:57
я сильно хитрить неумею, да и вообще мне от авиации больше этого особо ненадо





Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.01.2012 21:34
ладно, я понял мне нех делать со своим свиным рылом в этом калашном ряду


С Светлана

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.10.2012 в 10:16
Сообщений: 354
Регистрация: 18.12.2011
  (0)  
Добавлено: 19.01.2012 21:38
Автор: Stanislav
ладно, я понял мне нех делать со своим свиным рылом в этом калашном ряду


Стас, чего Вы? Спокойно. Есть цель, нужно к ней идти. Вопрос только в одном: деньги.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 19.01.2012 21:56
Теоретически и практически можно и с малым количеством денег. Было бы желание. Стас, Вы можете человечьим языком сказать, что все-таки хотите? Мож и можно будет помочь, х.з.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 19.01.2012 22:00
Дык путей особо и не много и ничего в них хитрого нет. Если летать на Спортстаре - аэроклубы за свои бабки. Или прибиться к какому-нибудь в виде рабочего, разнорабочего, менеджера и пр. Со временем может дадут летать бесплатно.
Если идти работать профессионально, то нужна соответствующая лицензия.
1. Летные училища. Условия обучения разные: очно бесплатно, очно платно, курсы в несколько месяцев. Зависит от возраста, полученного образования, налета и т.д.
2. Те же аэроклубы и налет, налет, налет
3. Обучение заграницей и конвертация здесь
Упирается все в деньги и время. Ну заграницей еще в язык, хотя есть, например, Прибалтика. Я недавно походил по компаниям и после ВЛЭКа и продления опять пойду. В общем, молодого выпускника из училища по-слухам возьмут во многие крупные компании. Но видел на тестировании в Трансах отсылали подучиться. Пп 2 и 3 особо никому не нужны. Но это сегодня, когда есть готовые пилоты из Скайэкспресса, Авиановы и прочих. В той же Сибири - летной школе российской авиации сейчас пилоты по 60 часов в месяц налетывают. По сравнению с 2007-8 годами совсем все иначе выглядит. Как будет дальше - хз.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.01.2012 22:07
Автор: Stanislav
вопрос к тем кто летал на тренажере боинга на кутузовском и не только, собсно имеет ли смысл туда ехать если в этом самолёте ничего не понимаешь или это впустую потраченные деньги будут?



собсно я поинтересовался о тренажёре (стоит ли туда идти если о 737 ничего незнаю) , тк неохота что-бы кто то с умным видом за меня полетал я думал что ктонибудь напишет тк неоднократно слышал что форумчане там бывали и соотв вкурсе происходящего




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 19.01.2012 22:10
Ну а почему бы и не сходить? 100% гарантия того, что ни одно животное в ходе эксперимента не пострадает. Иллюзия вполне себе похожая с небольшими поправками. ВЛЭК проходить не надо и зачеты сдавать не надо. У Челавиа есть тренажер Цессны, кстати, сертифицированный.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.01.2012 22:15
Автор:
Ну а почему бы и не сходить? 100% гарантия того, что ни одно животное в ходе эксперимента не пострадает. Иллюзия вполне себе похожая с небольшими поправками. ВЛЭК проходить не надо и зачеты сдавать не надо. У Челавиа есть тренажер Цессны, кстати, сертифицированный.


Петрович, я может как то хреново формулирую мысли........

тк в скором времени возможно придется устраиваться на работу, на 320тренажере давно обесчают прокатить(обесчаного 3года ждут), а на 737 хотелось на кутузу сьездить,: ПРОСТО ХОЧУ ПОГЛЯДЕТЬ И ТО И ТО




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 19.01.2012 22:18
Дык, а какие проблемы? Женя Юшкин (его владелец) бывает на нашем форуме. Если нужны рекомендации от меня лично - то вот они. Жень, привет, ты читаешь?
Нет преград энтузиастам и все такое. Вот уж где нет проблемы - так это с Кутузовским


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.01.2012 22:24
Автор:
Дык, а какие проблемы? Женя Юшкин (его владелец) бывает на нашем форуме. Если нужны рекомендации от меня лично - то вот они. Жень, привет, ты читаешь?
Нет преград энтузиастам и все такое. Вот уж где нет проблемы - так это с Кутузовским


не не надо рекомендаций, я просто хотел узнать показывают/рассказывают перед полётом что к чему и в каком обьеме просто смотреть в экран проектора как мешок истукан/неохота фсётаки на самолёте летаю и знаю что такое когда инструктор летает сам "за тебя"




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 19.01.2012 22:25
Да все там нормально и есть штатный инструктор Михаил. Очень приятный и терпеливый инструктор. Линейкой сразу по голове не бъет и матюками не кроет

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11

Пользователи

Сейчас на форуме 15 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 12

Air   Andy Mak  
Кошка Шредингера -----------------    

Недавно были

Котэ Воин 11 минут назад max9283 max9283 30 минут назад
Бишкекец Игорь 43 минуты назад Шило (Про100й) 50 минут назад
Урфин Джюсс 1 час назад Пилот Ан-2 1 час назад
Николаев Владимир Павлович1 час назад  1 час назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения