Форум

Мы матом не ругаемся, мы на нём разговариваем

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2011 16:02
Автор:
19.08.2009 г. в аэропорту Калининград (Храброво) на ВС В737 EI-CHH,
ОАО "КД авиа", подконтрольного Северо-Западному МТУ ВТ. Невыход
двигателя № 1 на заданный экипажем взлетный режим из-за попадания
постороннего предмета (пластиковой шариковой авторучки).
КВС Гатиятулин А.З., рейс КНИ-771 Калининград - Дюссельдорф, прерванный взлет.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А кто сказал, что это именно пилоты ручку туда уронили?
Мало ли народу в кабине, при межрейсовом обслуживании, бывает.
А пилоты ручки у РУДов не кладут - более удобные места имеются: либо на своей панели под мониторами - там такая, типа, полочка имеется, либо на центральный пульт, на свободное место.
Это на Классике, а на NG есть специальное гнёздышко у форточки.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2011 16:13
Нормальные пацаны карандашом пишут, а карандаш за ухом держат


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 18:39
Сообщений: 5866
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2011 16:22
Из-за несчастной ручки ,да ещё пластмассовой.... столько пыли !
Двоечные педали фиксировались штырями - и те ломали на взлёте.Наиболее опытные ставили карандаш (Петрович в теме)




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2011 16:24
Автор: федоров юрий борисович
Из-за несчастной ручки ,да ещё пластмассовой.... столько пыли !
Двоечные педали фиксировались штырями - и те ломали на взлёте.Наиболее опытные ставили карандаш (Петрович в теме)


Угу, ручка - это несерьезно. Реальные каба..., простите, пацаны, болт от аэродромного водила гнут. Ну, или ломают, если пять раз согнуть-разогнуть


Роман Владимирович 2.0

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2012 в 16:15
Сообщений: 1321
Регистрация: 01.08.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2011 16:27
Автор:
Угу, ручка - это несерьезно. Реальные каба..., простите, пацаны, болт от аэродромного водила гнут. Ну, или ломают, если пять раз согнуть-разогнуть


Петрович, а каково им потом, когда их за "писюн..." извините, джойстики пересаживают?




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2011 16:33
Автор: Роман Владимирович 2.0
Автор: Роман Владимирович 2.0
Угу, ручка - это несерьезно. Реальные каба..., простите, пацаны, болт от аэродромного водила гнут. Ну, или ломают, если пять раз согнуть-разогнуть


Петрович, а каково им потом, когда их за "писюн..." извините, джойстики пересаживают?


Не знаю, Роман, я не пилот, но молодые пацаны быстрее переучиваются с "рогов" на "сайдстики". Хотя, много копий тоже сломано по поводу какое там полушарие отвечает за мелкую моторику и все такое.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2011 16:37
Автор:
Нормальные пацаны карандашом пишут, а карандаш за ухом держат


Так то плотники, поди, а пилот под гарнитуру карандаш этот запихивать зае.(зачёркнуто).
Вот спроси РЕВЕРСа - он карандаш за ухо засовывал?




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2011 16:37
....кстати, Сергей, а вот ты написал, что ручку мог уронить кто-то еще, кроме пилота. Кстати, в отписке так и было написано, что ручка была обронена на межполетном обслуживании, но ведь пилот, приходя на самолет, должен убедиться, что там все крутится и включается и все такое?
А если криворукий анжанер ручку в механизм уронил, то он тоже, вродь, не должен этот позорный факт скрывать?
В общем и целом - все хороши




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2011 16:39
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Нормальные пацаны карандашом пишут, а карандаш за ухом держат


Так то плотники, поди, а пилот под гарнитуру карандаш этот запихивать зае.(зачёркнуто).
Вот спроси РЕВЕРСа - он карандаш за ухо засовывал?


А ему то карандаш зачем? Там, кроме него, полная кабина народу и гамотный штурман на первом этаже едет, который все конспектирует


Роман Владимирович 2.0

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2012 в 16:15
Сообщений: 1321
Регистрация: 01.08.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2011 16:44
Автор:
Автор:
Автор:
Угу, ручка - это несерьезно. Реальные каба..., простите, пацаны, болт от аэродромного водила гнут. Ну, или ломают, если пять раз согнуть-разогнуть


Петрович, а каково им потом, когда их за "писюн..." извините, джойстики пересаживают?


Не знаю, Роман, я не пилот, но молодые пацаны быстрее переучиваются с "рогов" на "сайдстики". Хотя, много копий тоже сломано по поводу какое там полушарие отвечает за мелкую моторику и все такое.


Геннадий Петрович, ну, если прогресс так и дальше пойдет, то скоро и джойстики уберут. А вместо них фтыкнут пару iPad5/navstar в кабину.
Сейчас младенцы в пеленках еще ползают, но всю фтыкают в гаджеты)))


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2011 16:46
Автор:
....кстати, Сергей, а вот ты написал, что ручку мог уронить кто-то еще, кроме пилота. Кстати, в отписке так и было написано, что ручка была обронена на межполетном обслуживании, но ведь пилот, приходя на самолет, должен убедиться, что там все крутится и включается и все такое?
А если криворукий анжанер ручку в механизм уронил, то он тоже, вродь, не должен этот позорный факт скрывать?
В общем и целом - все хороши

Я объясню, Петрович: вот пришел экипаж на вылет и да-аааввай проверять все подряд: РУДы вперед сунули - все штатно, а на обратном ходе эта ручка, сука, доселе торчавшая себе в сторонке, поперек и завалилась....
А как узнать, если не видно её - не будешь же по сто раз РУДами двигать - других дел полно.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2011 16:52
Роман, а Вы ради интереса посмотрите, какая интересная кривулька в 44 Робинзоне стоит.
А вообще, европейское сообщество уже всерьез высказывается за одночленный экипаж, поголовную автоматизацию и полный переход на сайдстики.
Но у них вообще есть концепция, когда не пилот, а диспетчер с земли активно управляет траффиком, посредством взаимодействия с компутерами, а на борта уходят только командные сигналы.
Ну а на борту исполнительный механизм с моторчиками управляет большим и красивым самолетом.
Пилот нужен исключительно порулить к гейту, да и то не факт.
Мы ставили системку Сэйф Гэйт, при ее правильной работе пилоту при подъезде к гейту вообще можно ничего не делать




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2011 16:55
Автор: FLYER
Автор: FLYER
....кстати, Сергей, а вот ты написал, что ручку мог уронить кто-то еще, кроме пилота. Кстати, в отписке так и было написано, что ручка была обронена на межполетном обслуживании, но ведь пилот, приходя на самолет, должен убедиться, что там все крутится и включается и все такое?
А если криворукий анжанер ручку в механизм уронил, то он тоже, вродь, не должен этот позорный факт скрывать?
В общем и целом - все хороши

Я объясню, Петрович: вот пришел экипаж на вылет и да-аааввай проверять все подряд: РУДы вперед сунули - все штатно, а на обратном ходе эта ручка, сука, доселе торчавшая себе в сторонке, поперек и завалилась....
А как узнать, если не видно её - не будешь же по сто раз РУДами двигать - других дел полно.


Там по одной версии Паркер упал металлический, а по другой - китайская ручка за три рубля.
Мы ради интересв с мужиками что Паркер, а что пластмасску РУДами на раз ломали в 737-м.
Туда гвоздь-сотку надо хитро засунуть, чтобы механику заклинило.
Опять где-то кто-то кому-то набрехал. Прерванный взлет ведь надо чем-то оправдать


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2011 16:56
Автор:
Роман, а Вы ради интереса посмотрите, какая интересная кривулька в 44 Робинзоне стоит.
А вообще, европейское сообщество уже всерьез высказывается за одночленный экипаж, поголовную автоматизацию и полный переход на сайдстики.
Но у них вообще есть концепция, когда не пилот, а диспетчер с земли активно управляет траффиком, посредством взаимодействия с компутерами, а на борта уходят только командные сигналы.
Ну а на борту исполнительный механизм с моторчиками управляет большим и красивым самолетом.
Пилот нужен исключительно порулить к гейту, да и то не факт.
Мы ставили системку Сэйф Гэйт, при ее правильной работе пилоту при подъезде к гейту вообще можно ничего не делать


Пилотов из кокпита не уберут: кто-то же должен пить кофе, которое приносит туда стюардесса, да и рассказывать паксам информацию о полете нужно!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2011 16:58
Автор:
Автор:
Автор:
....кстати, Сергей, а вот ты написал, что ручку мог уронить кто-то еще, кроме пилота. Кстати, в отписке так и было написано, что ручка была обронена на межполетном обслуживании, но ведь пилот, приходя на самолет, должен убедиться, что там все крутится и включается и все такое?
А если криворукий анжанер ручку в механизм уронил, то он тоже, вродь, не должен этот позорный факт скрывать?
В общем и целом - все хороши

Я объясню, Петрович: вот пришел экипаж на вылет и да-аааввай проверять все подряд: РУДы вперед сунули - все штатно, а на обратном ходе эта ручка, сука, доселе торчавшая себе в сторонке, поперек и завалилась....
А как узнать, если не видно её - не будешь же по сто раз РУДами двигать - других дел полно.


Там по одной версии Паркер упал металлический, а по другой - китайская ручка за три рубля.
Мы ради интересв с мужиками что Паркер, а что пластмасску РУДами на раз ломали в 737-м.
Туда гвоздь-сотку надо хитро засунуть, чтобы механику заклинило.
Опять где-то кто-то кому-то набрехал. Прерванный взлет ведь надо чем-то оправдать

Раз взлет прервали, значит на то были прчины - параметры двигателей пишутся, этого не скроешь

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13

Пользователи

Сейчас на форуме 48 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 47

изо бредатель     

Недавно были

Skvater S 8 минут назад Николаев Владимир Павлович44 минуты назад
Журавлев Василий 52 минуты назад max9283 max9283 2 часа назад
39264 ртс 2 часа назад Rus 3 часа назад
Бишкекец Игорь 6 часов назад Пилот Ан-2 11 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения