Форум

За настоящих офицеров !

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 20:18
Автор:
Не знаю, мало это 60 или много? Левитин постоянно талдычит, что в ГА в РФ каждый год есть потребность в 500-600 пилотах. Откуда он взял эту цифру - непонятно. Но уровень подготовки пилотов тоже весьма посредственный. Каботаж решит проблему с готовыми пилотами и другими спецами в ГА, а каботажа ждать осталось недолго.
Зачем стране готовить пилотов, если авиационной отрасли нет, а приглашать варягов и проще и легче, чем годами готовить свои кадры.
Закат Империи.....


очень странно кампании нуждаются, а без волосатой за бортом только АФЛа непрерывно кружит человек сто, не я конечто понимаю что человеку издалёка тяжело понять где в райне масквы находятся офисы других а/к,

теперь про уровень подготовки если после обучения на ан-2 и идти на ан-2 то уровень вполне приемлимый, а ежель а/к трудно самостоятельно довести уровень владения инглишем до 4го ну тогда извините и нех орать о недостатке кадров

пс. бот к Петровичу - неотносится




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 20:24
Ну, про волосатость лап - это, на мой скромный взгляд, вполне нормальный подход. Во-первых, волосатая лапа несет некоторую ответственность за того, кого пихает, потому как пихает или к своему однокану или к хорошему знакомому, а во-вторых династия, традиция и взаимная ответственность, чтобы не обосрать ФИО той волосатой лапы.
Проще надо относиться к этому. Телефонное право на Руси было, есть и будет.
Не буду скрывать, что я своего пацана подсадил. Тем не менее, мне очень приятно слышать, что он перспективный, лучше некоторых и очень ответственный. Мне лично в кайф и настроение повышается.
Странно, если бы родителям было бы похеру за судьбу спиногрызов.


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 20:28
Во время учёбы в питерской военно-морской академии, в конце 80-х, от нечего делать, листал в библиотеке журналы на авиационную тему. В одном из них наткнулся на статейку, в которой рассказывалось о скандале между американскими авиакопаниями и Японией. Японцы переманивали готовых пилотов более высокими зарплатами. Там говорилось, что в США пилот получал в год 100-120 тыс. баксов, а японцы (и корейцы) предлагали по 150-180.

В статье высказывалась мысль, что американы собирались «привязывать» выпускников на 5 или 10 лет к работе дома (отбить затраты на их обучение), и лишь после этой «обязаловки» они имели право перейти на работу в другую компанию (за пределами страны).
Эту статейку навряд ли можно найти теперь в инете, но её содержание запало в память, потому как мы, на самоподготовке, силились сравнить свои зарплаты в то время с цифирями из той статьи...




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 20:33
Автор:
Во время учёбы в питерской военно-морской академии, в конце 80-х, от нечего делать, листал в библиотеке журналы на авиационную тему. В одном из них наткнулся на статейку, в которой рассказывалось о скандале между американскими авиакопаниями и Японией. Японцы переманивали готовых пилотов более высокими зарплатами. Там говорилось, что в США пилот получал в год 100-120 тыс. баксов, а японцы (и корейцы) предлагали по 150-180.

В статье высказывалась мысль, что американы собирались «привязывать» выпускников на 5 или 10 лет к работе дома (отбить затраты на их обучение), и лишь после этой «обязаловки» они имели право перейти на работу в другую компанию (за пределами страны).
Эту статейку навряд ли можно найти теперь в инете, но её содержание запало в память, потому как мы, на самоподготовке, силились сравнить свои зарплаты в то время с цифирями из той статьи...


Вполне капипиталистический подход в свободном обществе. Человек ищет где лучше, а в рабство его не продавали. Да и японцы прекрасно понимали, что учить пилота с нуля - это сотни тысяч долларов и лет пять по времени. Дороже выходит.
Если кто-то платит больше, то молодец.


= Скобарь =

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.02.2013 в 18:00
Сообщений: 692
Регистрация: 30.10.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 22:39
Автор:
Ну, про волосатость лап - это, на мой скромный взгляд, вполне нормальный подход. Во-первых, волосатая лапа несет некоторую ответственность за того, кого пихает, потому как пихает или к своему однокану или к хорошему знакомому, а во-вторых династия, традиция и взаимная ответственность, чтобы не обосрать ФИО той волосатой лапы.
Проще надо относиться к этому. Телефонное право на Руси было, есть и будет.
Не буду скрывать, что я своего пацана подсадил. Тем не менее, мне очень приятно слышать, что он перспективный, лучше некоторых и очень ответственный. Мне лично в кайф и настроение повышается.
Странно, если бы родителям было бы похеру за судьбу спиногрызов.

По-разному быват. Я тут слышал про сынка, севшего во второе кресло Руслана со второго же Як-40 (мешок с картошкой). И был у них пиздец в Ираке, когда на основном гроза, на запасном - пыльная буря. Раза три туда-сюда метались, пока сели. А этот с квадратными глазами, на любую загоревшуюся лампочку на табло орёт "аааа, аааа, вот вот!" и тычет пальцем. Был потом разбор полета внутри экипажа с выводом "а хули сделаешь с этим папенькиным сыночком".


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 22:46
Автор: = Скобарь =

По-разному быват. Я тут слышал про сынка, севшего во второе кресло Руслана со второго же Як-40 (мешок с картошкой). И был у них пиздец в Ираке, когда на основном гроза, на запасном - пыльная буря. Раза три туда-сюда метались, пока сели. А этот с квадратными глазами, на любую загоревшуюся лампочку на табло орёт "аааа, аааа, вот вот!" и тычет пальцем. Был потом разбор полета внутри экипажа с выводом "а хули сделаешь с этим папенькиным сыночком".

В гаражах и не то услышишь. Что какая-то проблема неспособного к обучению не допускать к полетам?


= Скобарь =

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.02.2013 в 18:00
Сообщений: 692
Регистрация: 30.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2011 01:02
Обстановка от гаражной несколько отличалась


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2011 08:57
Автор: = Скобарь =
Автор:
Ну, про волосатость лап - это, на мой скромный взгляд, вполне нормальный подход. Во-первых, волосатая лапа несет некоторую ответственность за того, кого пихает, потому как пихает или к своему однокану или к хорошему знакомому, а во-вторых династия, традиция и взаимная ответственность, чтобы не обосрать ФИО той волосатой лапы.
Проще надо относиться к этому. Телефонное право на Руси было, есть и будет.
Не буду скрывать, что я своего пацана подсадил. Тем не менее, мне очень приятно слышать, что он перспективный, лучше некоторых и очень ответственный. Мне лично в кайф и настроение повышается.
Странно, если бы родителям было бы похеру за судьбу спиногрызов.

По-разному быват. Я тут слышал про сынка, севшего во второе кресло Руслана со второго же Як-40 (мешок с картошкой). И был у них пиздец в Ираке, когда на основном гроза, на запасном - пыльная буря. Раза три туда-сюда метались, пока сели. А этот с квадратными глазами, на любую загоревшуюся лампочку на табло орёт "аааа, аааа, вот вот!" и тычет пальцем. Был потом разбор полета внутри экипажа с выводом "а хули сделаешь с этим папенькиным сыночком".

Волосатый волосатому рознь. При совке для продвижения по карьере выпускника училища захуячивали куда по дальше, в тот же Укурей, где он за пять лет охуенный опыт получал, налёт и продвижение карьеры до слушателя академии Гагарина и приходил от туда уже зам.ком. полка. Сейчас же карьера пох, главное сунуть туда где послаще и поденежнее. Вот это куй на Руслане, ну накуй он там сидит справа, ведь за него весь экипаж пашет, а если бы самолёт был двухчленный, да КВС два года епался бы один в кабине.
Это тебе Славик ответ на твой тупой вопрос.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2011 09:17
Истинно так. Сажать протеже на ответственное место, понимая что у него ноль целых и ноль десятых знаний и опыта - делать из него чмо и повод для насмешек и издевательств. Ну а концовка очень проста и традиционна для России - пошлют на переучку на другой тип или повысят в должности, лишь бы с глаз долой


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2011 09:22
Автор:
Истинно так. Сажать протеже на ответственное место, понимая что у него ноль целых и ноль десятых знаний и опыта - делать из него чмо и повод для насмешек и издевательств. Ну а концовка очень проста и традиционна для России - пошлют на переучку на другой тип или повысят в должности, лишь бы с глаз долой

Гена, а потом получаем что получаем. Посадка до ВПП в ДМД, ну и прочие Перми и Петрозаводски с Самарами.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2011 09:25
Автор: Невидимка #2
Автор:
Истинно так. Сажать протеже на ответственное место, понимая что у него ноль целых и ноль десятых знаний и опыта - делать из него чмо и повод для насмешек и издевательств. Ну а концовка очень проста и традиционна для России - пошлют на переучку на другой тип или повысят в должности, лишь бы с глаз долой

Гена, а потом получаем что получаем. Посадка до ВПП в ДМД, ну и прочие Перми и Петрозаводски с Самарами.


Олег, к сожалению это так. Я вообще с тобой согласен во всем, только подсадка - дело обоюдоответственное. Это вот в библиотеку библиотекарем подсадить не страшно, а есть места, где нуегонах.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2011 09:28
Автор: Невидимка #2
Это тебе Славик ответ на твой тупой вопрос.

Просто я сам вырос в семье летчика и видел очень многих примерно моих ровестников, которые пошли по родительским стопам. Им помогали, некоторые уже на фирмах вполне успешные испытатели. По другим родителям и помощникам объясняли, что не нужно. Какие-то родители упирались. Одного, например, по нелетной хотели списать, не дали. Разложил самолет в самостоятельном полете, сам все понял и ушел. Другие родители сами не дураки. Да и зачем оно надо, это ж прямая угроза жизни, когда не дано. Поэтому и не верится в таких праваков на Руслане. Проще поверить, что кто-то из экипажа жизнью недовольный или папой-начальником когда-то вздрюченный где-то что-то сказал, а дальше обросло. Особенно если рассказчик талантливый и не без актерских данных.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2011 09:59
Автор: Slavantroid
Автор: Невидимка #2
Это тебе Славик ответ на твой тупой вопрос.

Просто я сам вырос в семье летчика и видел очень многих примерно моих ровестников, которые пошли по родительским стопам. Им помогали, некоторые уже на фирмах вполне успешные испытатели. По другим родителям и помощникам объясняли, что не нужно. Какие-то родители упирались. Одного, например, по нелетной хотели списать, не дали. Разложил самолет в самостоятельном полете, сам все понял и ушел. Другие родители сами не дураки. Да и зачем оно надо, это ж прямая угроза жизни, когда не дано. Поэтому и не верится в таких праваков на Руслане. Проще поверить, что кто-то из экипажа жизнью недовольный или папой-начальником когда-то вздрюченный где-то что-то сказал, а дальше обросло. Особенно если рассказчик талантливый и не без актерских данных.

Слава, после катастрофы Ил-76 на Чкаловской в 2001 году начали разбираться с экипажем. У второго пилота общий налёт 200ч и весь на Ил-76, т.е. первоначального обучения вообще нет в лётной книжке одна лажа. Как такой "пилот" оказался на правом кресле надеюсь объяснять не надо. Вот и спрашивается кому зашибись от того, что такие балбесы летают в экипаже, которые в нужный момент командиру ни какой помощи не окажут. Там же над Донецком в Ту-154 на правом не было пилота в полном понимании этого слова, который бы сказал КВСу куда ты прёшься, накуй назад крути.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2011 10:27
Автор: Невидимка #2
Слава, после катастрофы Ил-76 на Чкаловской в 2001 году начали разбираться с экипажем. У второго пилота общий налёт 200ч и весь на Ил-76, т.е. первоначального обучения вообще нет в лётной книжке одна лажа. Как такой "пилот" оказался на правом кресле надеюсь объяснять не надо. Вот и спрашивается кому зашибись от того, что такие балбесы летают в экипаже, которые в нужный момент командиру ни какой помощи не окажут. Там же над Донецком в Ту-154 на правом не было пилота в полном понимании этого слова, который бы сказал КВСу куда ты прёшься, накуй назад крути.

По Руси не поспоришь. Что касается Донецка, то во-первых, в кабине был еще один пилот вполне действующий. Где там пацану командиру указывать, когда за спиной еще один и молчит. Плюс инженер, да и штурман и все опытные. Во-вторых, слышал версию-заговор, что по графикам в РЛЭ они нормально вылезли бы на нужный эшелон. Только графики для одних погодных условий, там оказались другие.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2011 10:37
Автор: Slavantroid
Автор: Невидимка #2
Слава, после катастрофы Ил-76 на Чкаловской в 2001 году начали разбираться с экипажем. У второго пилота общий налёт 200ч и весь на Ил-76, т.е. первоначального обучения вообще нет в лётной книжке одна лажа. Как такой "пилот" оказался на правом кресле надеюсь объяснять не надо. Вот и спрашивается кому зашибись от того, что такие балбесы летают в экипаже, которые в нужный момент командиру ни какой помощи не окажут. Там же над Донецком в Ту-154 на правом не было пилота в полном понимании этого слова, который бы сказал КВСу куда ты прёшься, накуй назад крути.

По Руси не поспоришь. Что касается Донецка, то во-первых, в кабине был еще один пилот вполне действующий. Где там пацану командиру указывать, когда за спиной еще один и молчит. Плюс инженер, да и штурман и все опытные. Во-вторых, слышал версию-заговор, что по графикам в РЛЭ они нормально вылезли бы на нужный эшелон. Только графики для одних погодных условий, там оказались другие.

Инженер и штурман, это не пилоты. Что касается пацана, то нех сажать за штурвал человека который не подготовлен к полётам в таких условиях, это кстати касается не только в частности, но и вообще. Это не учебный полёты, а производственные и за спиной не воздух в салоне, а 150 паксов, которые деньги заплатили не за обучение этого пацана.
Про графики вообще хуйня, они только для сведения если конечно самолётом пилотирует не балбес-оператор, а пилот.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 15 минут назад Журавлев Василий 42 минуты назад
Lady Nataly 52 минуты назад Николаев Владимир Павлович10 часов назад
FLYER 11 часов назад Stolarz Siren 11 часов назад
Фазол Норсул 11 часов назад Юхансон Юхан 12 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения