Форум

За настоящих офицеров !

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 20:18
Автор:
Не знаю, мало это 60 или много? Левитин постоянно талдычит, что в ГА в РФ каждый год есть потребность в 500-600 пилотах. Откуда он взял эту цифру - непонятно. Но уровень подготовки пилотов тоже весьма посредственный. Каботаж решит проблему с готовыми пилотами и другими спецами в ГА, а каботажа ждать осталось недолго.
Зачем стране готовить пилотов, если авиационной отрасли нет, а приглашать варягов и проще и легче, чем годами готовить свои кадры.
Закат Империи.....


очень странно кампании нуждаются, а без волосатой за бортом только АФЛа непрерывно кружит человек сто, не я конечто понимаю что человеку издалёка тяжело понять где в райне масквы находятся офисы других а/к,

теперь про уровень подготовки если после обучения на ан-2 и идти на ан-2 то уровень вполне приемлимый, а ежель а/к трудно самостоятельно довести уровень владения инглишем до 4го ну тогда извините и нех орать о недостатке кадров

пс. бот к Петровичу - неотносится




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 20:24
Ну, про волосатость лап - это, на мой скромный взгляд, вполне нормальный подход. Во-первых, волосатая лапа несет некоторую ответственность за того, кого пихает, потому как пихает или к своему однокану или к хорошему знакомому, а во-вторых династия, традиция и взаимная ответственность, чтобы не обосрать ФИО той волосатой лапы.
Проще надо относиться к этому. Телефонное право на Руси было, есть и будет.
Не буду скрывать, что я своего пацана подсадил. Тем не менее, мне очень приятно слышать, что он перспективный, лучше некоторых и очень ответственный. Мне лично в кайф и настроение повышается.
Странно, если бы родителям было бы похеру за судьбу спиногрызов.


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 20:28
Во время учёбы в питерской военно-морской академии, в конце 80-х, от нечего делать, листал в библиотеке журналы на авиационную тему. В одном из них наткнулся на статейку, в которой рассказывалось о скандале между американскими авиакопаниями и Японией. Японцы переманивали готовых пилотов более высокими зарплатами. Там говорилось, что в США пилот получал в год 100-120 тыс. баксов, а японцы (и корейцы) предлагали по 150-180.

В статье высказывалась мысль, что американы собирались «привязывать» выпускников на 5 или 10 лет к работе дома (отбить затраты на их обучение), и лишь после этой «обязаловки» они имели право перейти на работу в другую компанию (за пределами страны).
Эту статейку навряд ли можно найти теперь в инете, но её содержание запало в память, потому как мы, на самоподготовке, силились сравнить свои зарплаты в то время с цифирями из той статьи...




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 20:33
Автор:
Во время учёбы в питерской военно-морской академии, в конце 80-х, от нечего делать, листал в библиотеке журналы на авиационную тему. В одном из них наткнулся на статейку, в которой рассказывалось о скандале между американскими авиакопаниями и Японией. Японцы переманивали готовых пилотов более высокими зарплатами. Там говорилось, что в США пилот получал в год 100-120 тыс. баксов, а японцы (и корейцы) предлагали по 150-180.

В статье высказывалась мысль, что американы собирались «привязывать» выпускников на 5 или 10 лет к работе дома (отбить затраты на их обучение), и лишь после этой «обязаловки» они имели право перейти на работу в другую компанию (за пределами страны).
Эту статейку навряд ли можно найти теперь в инете, но её содержание запало в память, потому как мы, на самоподготовке, силились сравнить свои зарплаты в то время с цифирями из той статьи...


Вполне капипиталистический подход в свободном обществе. Человек ищет где лучше, а в рабство его не продавали. Да и японцы прекрасно понимали, что учить пилота с нуля - это сотни тысяч долларов и лет пять по времени. Дороже выходит.
Если кто-то платит больше, то молодец.


= Скобарь =

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.02.2013 в 18:00
Сообщений: 692
Регистрация: 30.10.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 22:39
Автор:
Ну, про волосатость лап - это, на мой скромный взгляд, вполне нормальный подход. Во-первых, волосатая лапа несет некоторую ответственность за того, кого пихает, потому как пихает или к своему однокану или к хорошему знакомому, а во-вторых династия, традиция и взаимная ответственность, чтобы не обосрать ФИО той волосатой лапы.
Проще надо относиться к этому. Телефонное право на Руси было, есть и будет.
Не буду скрывать, что я своего пацана подсадил. Тем не менее, мне очень приятно слышать, что он перспективный, лучше некоторых и очень ответственный. Мне лично в кайф и настроение повышается.
Странно, если бы родителям было бы похеру за судьбу спиногрызов.

По-разному быват. Я тут слышал про сынка, севшего во второе кресло Руслана со второго же Як-40 (мешок с картошкой). И был у них пиздец в Ираке, когда на основном гроза, на запасном - пыльная буря. Раза три туда-сюда метались, пока сели. А этот с квадратными глазами, на любую загоревшуюся лампочку на табло орёт "аааа, аааа, вот вот!" и тычет пальцем. Был потом разбор полета внутри экипажа с выводом "а хули сделаешь с этим папенькиным сыночком".


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 22:46
Автор: = Скобарь =

По-разному быват. Я тут слышал про сынка, севшего во второе кресло Руслана со второго же Як-40 (мешок с картошкой). И был у них пиздец в Ираке, когда на основном гроза, на запасном - пыльная буря. Раза три туда-сюда метались, пока сели. А этот с квадратными глазами, на любую загоревшуюся лампочку на табло орёт "аааа, аааа, вот вот!" и тычет пальцем. Был потом разбор полета внутри экипажа с выводом "а хули сделаешь с этим папенькиным сыночком".

В гаражах и не то услышишь. Что какая-то проблема неспособного к обучению не допускать к полетам?


= Скобарь =

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.02.2013 в 18:00
Сообщений: 692
Регистрация: 30.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2011 01:02
Обстановка от гаражной несколько отличалась


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2011 08:57
Автор: = Скобарь =
Автор:
Ну, про волосатость лап - это, на мой скромный взгляд, вполне нормальный подход. Во-первых, волосатая лапа несет некоторую ответственность за того, кого пихает, потому как пихает или к своему однокану или к хорошему знакомому, а во-вторых династия, традиция и взаимная ответственность, чтобы не обосрать ФИО той волосатой лапы.
Проще надо относиться к этому. Телефонное право на Руси было, есть и будет.
Не буду скрывать, что я своего пацана подсадил. Тем не менее, мне очень приятно слышать, что он перспективный, лучше некоторых и очень ответственный. Мне лично в кайф и настроение повышается.
Странно, если бы родителям было бы похеру за судьбу спиногрызов.

По-разному быват. Я тут слышал про сынка, севшего во второе кресло Руслана со второго же Як-40 (мешок с картошкой). И был у них пиздец в Ираке, когда на основном гроза, на запасном - пыльная буря. Раза три туда-сюда метались, пока сели. А этот с квадратными глазами, на любую загоревшуюся лампочку на табло орёт "аааа, аааа, вот вот!" и тычет пальцем. Был потом разбор полета внутри экипажа с выводом "а хули сделаешь с этим папенькиным сыночком".

Волосатый волосатому рознь. При совке для продвижения по карьере выпускника училища захуячивали куда по дальше, в тот же Укурей, где он за пять лет охуенный опыт получал, налёт и продвижение карьеры до слушателя академии Гагарина и приходил от туда уже зам.ком. полка. Сейчас же карьера пох, главное сунуть туда где послаще и поденежнее. Вот это куй на Руслане, ну накуй он там сидит справа, ведь за него весь экипаж пашет, а если бы самолёт был двухчленный, да КВС два года епался бы один в кабине.
Это тебе Славик ответ на твой тупой вопрос.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2011 09:17
Истинно так. Сажать протеже на ответственное место, понимая что у него ноль целых и ноль десятых знаний и опыта - делать из него чмо и повод для насмешек и издевательств. Ну а концовка очень проста и традиционна для России - пошлют на переучку на другой тип или повысят в должности, лишь бы с глаз долой


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2011 09:22
Автор:
Истинно так. Сажать протеже на ответственное место, понимая что у него ноль целых и ноль десятых знаний и опыта - делать из него чмо и повод для насмешек и издевательств. Ну а концовка очень проста и традиционна для России - пошлют на переучку на другой тип или повысят в должности, лишь бы с глаз долой

Гена, а потом получаем что получаем. Посадка до ВПП в ДМД, ну и прочие Перми и Петрозаводски с Самарами.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2011 09:25
Автор: Невидимка #2
Автор:
Истинно так. Сажать протеже на ответственное место, понимая что у него ноль целых и ноль десятых знаний и опыта - делать из него чмо и повод для насмешек и издевательств. Ну а концовка очень проста и традиционна для России - пошлют на переучку на другой тип или повысят в должности, лишь бы с глаз долой

Гена, а потом получаем что получаем. Посадка до ВПП в ДМД, ну и прочие Перми и Петрозаводски с Самарами.


Олег, к сожалению это так. Я вообще с тобой согласен во всем, только подсадка - дело обоюдоответственное. Это вот в библиотеку библиотекарем подсадить не страшно, а есть места, где нуегонах.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2011 09:28
Автор: Невидимка #2
Это тебе Славик ответ на твой тупой вопрос.

Просто я сам вырос в семье летчика и видел очень многих примерно моих ровестников, которые пошли по родительским стопам. Им помогали, некоторые уже на фирмах вполне успешные испытатели. По другим родителям и помощникам объясняли, что не нужно. Какие-то родители упирались. Одного, например, по нелетной хотели списать, не дали. Разложил самолет в самостоятельном полете, сам все понял и ушел. Другие родители сами не дураки. Да и зачем оно надо, это ж прямая угроза жизни, когда не дано. Поэтому и не верится в таких праваков на Руслане. Проще поверить, что кто-то из экипажа жизнью недовольный или папой-начальником когда-то вздрюченный где-то что-то сказал, а дальше обросло. Особенно если рассказчик талантливый и не без актерских данных.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2011 09:59
Автор: Slavantroid
Автор: Невидимка #2
Это тебе Славик ответ на твой тупой вопрос.

Просто я сам вырос в семье летчика и видел очень многих примерно моих ровестников, которые пошли по родительским стопам. Им помогали, некоторые уже на фирмах вполне успешные испытатели. По другим родителям и помощникам объясняли, что не нужно. Какие-то родители упирались. Одного, например, по нелетной хотели списать, не дали. Разложил самолет в самостоятельном полете, сам все понял и ушел. Другие родители сами не дураки. Да и зачем оно надо, это ж прямая угроза жизни, когда не дано. Поэтому и не верится в таких праваков на Руслане. Проще поверить, что кто-то из экипажа жизнью недовольный или папой-начальником когда-то вздрюченный где-то что-то сказал, а дальше обросло. Особенно если рассказчик талантливый и не без актерских данных.

Слава, после катастрофы Ил-76 на Чкаловской в 2001 году начали разбираться с экипажем. У второго пилота общий налёт 200ч и весь на Ил-76, т.е. первоначального обучения вообще нет в лётной книжке одна лажа. Как такой "пилот" оказался на правом кресле надеюсь объяснять не надо. Вот и спрашивается кому зашибись от того, что такие балбесы летают в экипаже, которые в нужный момент командиру ни какой помощи не окажут. Там же над Донецком в Ту-154 на правом не было пилота в полном понимании этого слова, который бы сказал КВСу куда ты прёшься, накуй назад крути.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2011 10:27
Автор: Невидимка #2
Слава, после катастрофы Ил-76 на Чкаловской в 2001 году начали разбираться с экипажем. У второго пилота общий налёт 200ч и весь на Ил-76, т.е. первоначального обучения вообще нет в лётной книжке одна лажа. Как такой "пилот" оказался на правом кресле надеюсь объяснять не надо. Вот и спрашивается кому зашибись от того, что такие балбесы летают в экипаже, которые в нужный момент командиру ни какой помощи не окажут. Там же над Донецком в Ту-154 на правом не было пилота в полном понимании этого слова, который бы сказал КВСу куда ты прёшься, накуй назад крути.

По Руси не поспоришь. Что касается Донецка, то во-первых, в кабине был еще один пилот вполне действующий. Где там пацану командиру указывать, когда за спиной еще один и молчит. Плюс инженер, да и штурман и все опытные. Во-вторых, слышал версию-заговор, что по графикам в РЛЭ они нормально вылезли бы на нужный эшелон. Только графики для одних погодных условий, там оказались другие.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2011 10:37
Автор: Slavantroid
Автор: Невидимка #2
Слава, после катастрофы Ил-76 на Чкаловской в 2001 году начали разбираться с экипажем. У второго пилота общий налёт 200ч и весь на Ил-76, т.е. первоначального обучения вообще нет в лётной книжке одна лажа. Как такой "пилот" оказался на правом кресле надеюсь объяснять не надо. Вот и спрашивается кому зашибись от того, что такие балбесы летают в экипаже, которые в нужный момент командиру ни какой помощи не окажут. Там же над Донецком в Ту-154 на правом не было пилота в полном понимании этого слова, который бы сказал КВСу куда ты прёшься, накуй назад крути.

По Руси не поспоришь. Что касается Донецка, то во-первых, в кабине был еще один пилот вполне действующий. Где там пацану командиру указывать, когда за спиной еще один и молчит. Плюс инженер, да и штурман и все опытные. Во-вторых, слышал версию-заговор, что по графикам в РЛЭ они нормально вылезли бы на нужный эшелон. Только графики для одних погодных условий, там оказались другие.

Инженер и штурман, это не пилоты. Что касается пацана, то нех сажать за штурвал человека который не подготовлен к полётам в таких условиях, это кстати касается не только в частности, но и вообще. Это не учебный полёты, а производственные и за спиной не воздух в салоне, а 150 паксов, которые деньги заплатили не за обучение этого пацана.
Про графики вообще хуйня, они только для сведения если конечно самолётом пилотирует не балбес-оператор, а пилот.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14

Пользователи

Сейчас на форуме 51 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 48

Котэ Воин   федоров юрий борисович 
Бишкекец Игорь     

Недавно были

39264 ртс 24 минуты назад Кошка Шредингера -----------------44 минуты назад
Air 53 минуты назад Andy Mak 1 час назад
Благодатских Александр Анатольевич 1 час назад max9283 max9283 2 часа назад
Журавлев Василий 2 часа назад Урфин Джюсс 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения