Форум

ЯК-42. В гибели "Локомотива" обвинят экипаж.

Страницы: 12 3 4 5 6 7

Автор Сообщение


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 31.10.2011 15:05
Первую тему настолько загадили,что писать туда смысла нет.
Официальный результат будет таким,как заглавие темы. Флуд не по теме, будет выгребаться и удалятся незамедлительно.

Расследование авиакатастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, приведшее к гибели хоккейной команды "Локомотив", завершено. На этой неделе могут быть обнародованы его результаты. Причиной аварии, очевидно, будут названы ошибочные действия при взлете командира экипажа Андрея Соломенцева, пишет в понедельник "Коммерсант".

По данным расследования, Соломенцев на разгоне непроизвольно притормозил самолет, поставив ступни на педали, а когда стал тянуть на себя штурвал, пытаясь оторвать тяжелую машину от земли, и вовсе уперся в них ногами что было силы. Причиной парадоксальных действий пилота, как и предполагали ранее некоторые эксперты, могла стать конструктивная особенность педали тормоза.

При расследование также выяснилось, что торможение на взлете в случае с членами экипажей Як-42, переучившимися на новый тип с самолетов Як-40, вовсе не редкое явление. Однако само по себе легкое притормаживание не привело бы к трагедии. По мнению специалистов, в тот раз экипаж допустил сразу несколько роковых ошибок.

Во-первых, командир неправильно рассчитал так называемую скорость принятия решения, взяв цифру с потолка, понадеявшись на свой опыт. Во-вторых, уже отправившись в разбег, один из пилотов, как установили эксперты, чуть отодвинул штурвал от себя вместо того, чтобы держать его в нейтральном положении.

Кроме того сыграли свою роль еще два уже не зависящих от летчиков фактора — мелкие неровности бетонки и подразбитые амортизационные стойки переднего шасси, усилившие вибрацию. Тряска спровоцировала управлявшего машиной командира начать подрыв еще раньше, на скорости 185 км/час, после чего он и получил вполне предсказуемый результат — колеса от земли не оторвались.

В тот момент у экипажа оставался единственный выход — прекратить взлет и начать экстренное торможение. Однако летчики, как полагают эксперты, прекрасно понимали, что такое решение предполагает возможный срыв первого матча на первенство КХЛ, на который летел ярославский "Локомотив" в Минск, штрафные санкции к "Як Сервису" со стороны руководства команды, а вслед за этим неминуемый "разбор полетов" внутри компании. И это все лишь в случае успешного торможения в пределах полосы. Так называемое выкатывание за ее пределы с разрушением машины, которое было вполне вероятно на скорости 185 км/ч, могло иметь и вовсе трагические последствия. В итоге командир Соломенцев продолжил взлет.

Отметим, что некоторые эксперты, впрочем, до сих пор сомневаются, что в катастрофе Як-42 виноват экипаж. Летные испытания подтверждают лишь то, что самолет не может взлететь при торможении, но что стало истинной причиной катастрофы, эксперименты не установили. По мнению ряда специалистов и летчиков-испытателей, причину следует искать в технических неполадках на борту самолета. Установить же, тормозил пилот или нет, достоверно невозможно, потому что датчиков, которые бы фиксировали воздействие на педаль, на Як-42 не стоит.

Крушение лайнера произошло в аэропорту Туношна 7 сентября: Як-42 при разбеге выехал за пределы ВПП, зацепил на взлете мачту маяка и рухнул на землю. В катастрофе погибли почти все, кто находился на борту — 45 человек: 37 пассажиров, в том числе основной состав команды "Локомотив", и восемь членов экипажа. Выжили только бортинженер Александр Сизов и хоккеист "Локомотива" Александр Галимов. Нападающий сборной России чуть позже скончался в реанимации от полученных травм. Сизов в минувшую пятницу выписался из больницы домой.


@

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.11.2011 в 22:54
Сообщений: 339
Регистрация: 04.10.2011
  (0)  
Добавлено: 31.10.2011 15:10
А что здесь обсуждать, бред "Коммерсанта"? ФИО журналиста в студию, посмотрим на его iq в авиационной области.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 31.10.2011 15:14
Я в принципе и не предлагаю обсуждение. Это скорее констатация факта, что будет именно так,как сказано в заглавии.


@

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.11.2011 в 22:54
Сообщений: 339
Регистрация: 04.10.2011
  (0)  
Добавлено: 31.10.2011 15:16
Автор: Doctor . (Игорь)
Я в принципе и не предлагаю обсуждение. Это скорее констатация факта, что будет именно так,как сказано в заглавии.

Ну а кто против? Только аргументы приведённые в статье не катят.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 31.10.2011 20:42
Автор: @
Автор: Doctor . (Игорь)
Я в принципе и не предлагаю обсуждение. Это скорее констатация факта, что будет именно так,как сказано в заглавии.

Ну а кто против? Только аргументы приведённые в статье не катят.


Вот уж точно! Не катят. Тормозят они вчистую!
До сих пор у них выживший бортинженером числится. Хотя тот сам на всю страну сказал - кто он.
Их отношение к фактам налицо. На их напряженно-умноподобную морду...


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 31.10.2011 20:44
Мужики, текст и выводы не мои. НО именно этим будет забит весь интернет,к гадалке не ходи.........


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2019 в 10:25
Сообщений: 10935
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 01.11.2011 17:38
- Разговор пилотов Як-42 «Протон» с диспетчером аэропорта Туношна в данный момент расшифровывают специалисты лаборатории Межгосударственного авиационного комитета, - рассказал Life News представитель МАКа Олег Ермолов. - После расшифровки записи обнародованы не будут, на официальном сайте появятся лишь итоговое сообщение о проделанной работе и выводы, которые сделает комиссия, занимающаяся расследованием катастрофы, в которой погибла команда «Локомотив».
Опубликовано СЕГОДНЯ (01.11.11) "ньюсанонс"
Чой-та вааще.... Впрочем,"итоговое сообщение" уже проанонсировано. А отказ от обнародования - говорит сам за себя


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.05.2019 в 20:15
Сообщений: 317
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 02.11.2011 14:48
Автор: Doctor . (Игорь)


По данным расследования, Соломенцев на разгоне непроизвольно притормозил самолет, поставив ступни на педали, а когда стал тянуть на себя штурвал, пытаясь оторвать тяжелую машину от земли, и вовсе уперся в них ногами что было силы. Причиной парадоксальных действий пилота, как и предполагали ранее некоторые эксперты, могла стать конструктивная особенность педали тормоза.



Я конечно не самолётчик. Но вот что-то подсказывает мне, что торможение на такой скорости, это неизбежный опрокидывающий момент на нос с большой вероятностью подлома передней стойки. Кроме того, разве не будет возгорания тормозов?
У нас так в лёгкую.


Автор: Doctor . (Игорь)
Кроме того сыграли свою роль еще два уже не зависящих от летчиков фактора — мелкие неровности бетонки и подразбитые амортизационные стойки переднего шасси, усилившие вибрацию. Тряска спровоцировала управлявшего машиной командира начать подрыв еще раньше, на скорости 185 км/час, после чего он и получил вполне предсказуемый результат — колеса от земли не оторвались.


Вообще ни в какие ворота. Видать журналюга одновременно статью про маршрутки сочинял.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 02.11.2011 16:32
Автор: Лисовой Владимир Иванович
......Я конечно не самолётчик. Но вот что-то подсказывает мне, что торможение на такой скорости, это неизбежный опрокидывающий момент на нос с большой вероятностью подлома передней стойки. Кроме того, разве не будет возгорания тормозов?......

Тут могу чуть от себя прокомментировать. Не очень уверен верна ли аналогия,но думаю что верна.
Четырех местный AG-5A. Если курсант на разбеге подтормаживет (в силу отсутствия должных навыков управления педалями) самолет взлетит,но с большей дистанции. Ему главное набрать свою скорость - 72 узла. Покрышки в этот момент можно стереть до корда. По идее, может лопнуть колесо,или раззуться (но до такого у нас не доводили). Думаю что опрокидывающий момент от торможения, будет ничтожно мал,по сравнения с подъемной силой крыла. На короткой полосе, этот тип можно "подорвать",
на скорости 65 узлов,и отойдя от земли на 1.2 - 2 метра,удерживать его в горизонтальном полете, до набора нужной скорости. Но это "маленький" самолет,на винтовой тяге. У него форма крыла такая, что его в штопор завалить,принципиально не возможно и он прощает очень грубые ошибки в пилотировании.


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 02.11.2011 18:04
Автор: Doctor . (Игорь)
Это скорее констатация факта, что будет именно так,как сказано в заглавии.

Вы же не слышали выводов МАКа, даже предварительных... А вина начинается с аэропорта. Подсказка - в чем разночтения между РЦЗ-83 и ДжАР-ОПС? Впрочем эти вещи не для форумов, на форумах лучше пиздеть не по делу, а от понтов.


@

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.11.2011 в 22:54
Сообщений: 339
Регистрация: 04.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.11.2011 18:25
Автор:
Автор: Doctor . (Игорь)
Это скорее констатация факта, что будет именно так,как сказано в заглавии.

Вы же не слышали выводов МАКа, даже предварительных... А вина начинается с аэропорта. Подсказка - в чем разночтения между РЦЗ-83 и ДжАР-ОПС? Впрочем эти вещи не для форумов, на форумах лучше пиздеть не по делу, а от понтов.

А что такое МАК, кучка людей ни за что не отвечающих. Вот если бы была назначена Правительственная комиссия во главе с ВВП, тогда и можно было оценить выводы. Так что лучше пиздеть, чем читать сочинения МАК.


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 02.11.2011 18:32
Автор: @
А что такое МАК, кучка людей ни за что не отвечающих.

Вы явно не читали прошлогоднюю поправку к Приложению 13 ИКАО. Эти балбесы всем рекомендовали межгосударственные региональные органы расследования. А отвечают они по законам, КАК И ЛЮБАЯ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ КОМИССИЯ.


@

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.11.2011 в 22:54
Сообщений: 339
Регистрация: 04.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.11.2011 18:40
Автор:
Автор: @
А что такое МАК, кучка людей ни за что не отвечающих.

Вы явно не читали прошлогоднюю поправку к Приложению 13 ИКАО. Эти балбесы всем рекомендовали межгосударственные региональные органы расследования. А отвечают они по законам, КАК И ЛЮБАЯ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ КОМИССИЯ.

Не видно чтобы они за что-то отвечали. В Перми они авиагоризонт сертифицировали?


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 02.11.2011 18:44
Автор: @
В Перми они авиагоризонт сертифицировали?

Они валидировали сертификат ВС. Я не слышал про сертификацию авиагоризонтов.


@

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.11.2011 в 22:54
Сообщений: 339
Регистрация: 04.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.11.2011 19:43
Автор:
Автор: @
В Перми они авиагоризонт сертифицировали?

Они валидировали сертификат ВС. Я не слышал про сертификацию авиагоризонтов.

Вот именно, валидировали. Бабло получали ни за что не отвечая.

Страницы: 12 3 4 5 6 7

Пользователи

Недавно были

FLYER 1 час назад Шило (Про100й) 2 часа назад
Котэ Воин 4 часа назад федоров юрий борисович8 часов назад
Кошка Шредингера -----------------17 часов назад Б П 07.12.2019
Бишкекец Игорь 07.12.2019 Журавлёв Василий 06.12.2019
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения