Форум

ЯК-42. В гибели "Локомотива" обвинят экипаж.

Страницы: 1 2 3 4 56 7

Автор Сообщение




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 03.11.2011 16:54




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 03.11.2011 16:56




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 03.11.2011 16:59
Ну, хватит, наверное?





Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 03.11.2011 17:01
Вот тут, гулящая женщина, четко видно, как тормозить нпдо


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 03.11.2011 17:18
Гена,
так это состояние почвы разное.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 03.11.2011 17:22
Автор: Slavantroid
Гена,
так это состояние почвы разное.


Слав, а я про траву, а не про почву и к тому же не комментирую.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 03.11.2011 17:34
Ген, ничего не понял про траву и почву.
А если по теме - зарекался никогда не комментировать в интернете. С этой катастрофой и на этом форуме зарок нарушил. До сих пор на душе как-то неприятно. Вроде и ничего не писал, за что стыдно может быть, но как-то все не то.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 03.11.2011 17:48
Слава, я как человек принимавший участие в расследовании АП, могу тебе сказать по секрету, что по следу и деформации почвы можно достаточно аккуратно высчитать вес, с которой конструкция воздействовала на почву.
К тому же, по изменению деформации верхнего слоя почвы на всем участке разбега, можно вычислить градиент возрастания подъеменой силы. Это проще чем на бетонею.
Плотность грунта учат измерять на первом курсе любой летной бурсы с помощбю штыря, линейки и грузила с дыркой.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 03.11.2011 18:00
Автор:
Слава, я как человек принимавший участие в расследовании АП, могу тебе сказать по секрету, что по следу и деформации почвы можно достаточно аккуратно высчитать вес, с которой конструкция воздействовала на почву.
К тому же, по изменению деформации верхнего слоя почвы на всем участке разбега, можно вычислить градиент возрастания подъеменой силы. Это проще чем на бетонею.
Плотность грунта учат измерять на первом курсе любой летной бурсы с помощбю штыря, линейки и грузила с дыркой.

Так я и говорю, что плотность разная.
Про градиент возрастания подъемной силы, пойду почитаю что-нибудь умное. А то по моей работе в процентах совсем друигие вещи выражаются


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.10.2019 в 18:50
Сообщений: 10828
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 03.11.2011 18:29
Геннадий Петрович ! Хотелось бы услышать авторитетное мнение Не,я серьёзно..
Так вот,суть в следующем : МАК уже рекомендует Росавиации усилить бдительность на предполётных медосмотрах,и прочие меры и полумеры.Где-то вычитал про уходы на второй и прерванные взлёты - типа признать показателем хорошей ОЛР в компании.Памятуя,в какой стране я живу,можно предположить планово-исполнительный подход к вопросу.... Типа,если в месяц АФЛ ни разу не "сходил на второй круг" - получи комиссию по проверке всех служб и бумазеек.
Сорри за плагеат : ШОПЕЗДЕЦ,какие времена настанут !




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 03.11.2011 19:19
Автор: федоров юрий борисович
Геннадий Петрович ! Хотелось бы услышать авторитетное мнение Не,я серьёзно..
Так вот,суть в следующем : МАК уже рекомендует Росавиации усилить бдительность на предполётных медосмотрах,и прочие меры и полумеры.Где-то вычитал про уходы на второй и прерванные взлёты - типа признать показателем хорошей ОЛР в компании.Памятуя,в какой стране я живу,можно предположить планово-исполнительный подход к вопросу.... Типа,если в месяц АФЛ ни разу не "сходил на второй круг" - получи комиссию по проверке всех служб и бумазеек.
Сорри за плагеат : ШОПЕЗДЕЦ,какие времена настанут !



Я не пилот, а производственник и бывший дисп, но даже и на производстве всегда уход на второй считался грамотным решением и даже не обсуждался. Да, в стародавние времена диспетчеров ипали журавлиным клином за то, что они плохо помогали пилотам на заходе, но ведь ипали диспов, а не пилотов.
Я и сам помню, что сколько раз мокрый, как мышонок, из-за пульта вылезал весной или осенью, когда у меня каждый второй заказывал заход по локатору. А если еще и командир молодой и начинает раскачивать самолет верст за пять до торца как качели, тут просто караул.
Но у нас было проще. Видишь, что есть тенденция к непосадочному заходу и хер уже ее исправишь - объявляй непосадочный заход и угоняй к епеням.
Нех землю искать, все жить хотят.
В общем так, мое мнение таково, что экономить на безопасности безрассудно, а надо просто лучше экипажи слетывать и тренировать их чаще. Ну, или совсем перестать заходить "на руках" и уйти в сегмент автоматики, но это фантастика.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.10.2019 в 02:31
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 03.11.2011 21:27
Прочитал заключение МАК на их же сайте http://mak.ru/russian/investigations/2011/final_ra-42434.pdf
и как будто в СССР на экскурсию съездил. Драть, пороть, запретить, строго указать!
С больной головы на здоровую. Вместо того, чтобы разобраться с СЕРТИФИЦИРОВАННЫМИ ВЛЭКАМи - запретить проходить медкомиссию "где попало"!
Само заключение, так это скорее филькина грамота, чем серьёзный документ.
То в п. 1.1.7 МАК утверждает, что "Спойлеры при взлёте были убраны"
А уже в п. 1.1.69 вдруг утверждает, что спойлеров на этом аэроплане вообще отродясь не было.

И эти люди запрещают нам ковырять пальцем в носу...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2019 в 02:45
Сообщений: 12315
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 03.11.2011 22:31
Автор: Николаев Владимир Павлович

С больной головы на здоровую. Вместо того, чтобы разобраться с СЕРТИФИЦИРОВАННЫМИ ВЛЭКАМи - запретить проходить медкомиссию "где попало"!
..



А "где попало" - это где? У нас, что есть не сертифицированные ВЛЭК и по их справке можно продлить пилотское?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.10.2019 в 02:31
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 03.11.2011 22:44
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович

С больной головы на здоровую. Вместо того, чтобы разобраться с СЕРТИФИЦИРОВАННЫМИ ВЛЭКАМи - запретить проходить медкомиссию "где попало"!
..



А "где попало" - это где? У нас, что есть не сертифицированные ВЛЭК и по их справке можно продлить пилотское?

Они предлагают привязать нас, как крепостных крестьян, к конкретным ВЛЭКАМ. И запретить прохождение годовой в других. Как будто эти "другие" какие-то левые. А они такие же сертифицированные ВЛЭКИ.
Чем запрещать, порядок бы лучше в этих ВЛЭКАХ навели. А то с одной стороны и в рот, и в жопу лезут - нигде такого варварства нет, а с другой - больные люди за деньги оказываются годнее всех годных!


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 04.11.2011 06:51
Автор: Николаев Владимир Павлович
с одной стороны и в рот, и...


С одной стороны? Вот уж, действительно, варавары!

А, вот, как смотрится позиция рсследователей насчет "двух капитанов"?
Чем определяется капитанство? Полетным заданием? Или самомнением?
Что такое в России "правый летчик"?
Еще недоросший до левого?
Вечный "слабак"?
Пониженный в должности раздолбай-левый?
Повышенный в должности: инструктор/начальник-проверяющий?
Какие способы формирования экипажа практикуются в мире? И есть ли выводы о том, какие из них предпочтительнее?

Страницы: 1 2 3 4 56 7

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 23 минуты назад Бишкекец Игорь 1 час назад
Кошка Шредингера -----------------2 часа назад Журавлёв Василий 4 часа назад
FLYER 7 часов назад Бараненко Владислав Сергеевич10 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич14 часов назад Б П 15 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения