Форум

В помощь кулибиным или самоделкины - выходи строиться)))))))

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13

Автор Сообщение


Havoc Вадим

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.03.2013 в 16:06
Сообщений: 893
Регистрация: 20.10.2011
  (0)  
Добавлено: 08.06.2012 08:47
И где Геннадий Петрович, када нужен широчайшуй спектр советов от него?


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 18:00
Самым надежным способом спасения всех пассажиров падающего на землю большого пассажирского самолета - дать возможность чтобы у самолета мгновенно раскрывался тормозной парашют. Но все авиационные специалисты в мире тут же возражают против этой идеи. Они безусловно уверены, что поскольку каждый авиалайнер весит десятки или даже сотни тонн, то и парашют для самолета будет иметь гигантскую площадь и большой вес.

Однако, это мнение всех авиаспециалистов мира глубоко ошибочно. Дело в том, что авиаспециалисты предполагают скорость спуска самолета на парашюте практически точно такой же как и для человека-парашютиста, а это НЕПРАВИЛЬНО! Потому, что для самолета можно допустить многократно большую скорость снижения - например В ДЕСЯТЬ РАЗ! То есть, если человек парашютист обычно спускается со скоростью 5 м/с, то для самолета можно допустить скорость снижения порядка 50 метров в секунду. Суть предложения в том, что все аэродинамические силы увеличиваются во второй степени от скорости движения тела. Это значит, что если скорость снижения увеличить в десять раз, то каждый метр площади парашюта УВЕЛИЧИТ силу торможения В 100 СТО РАЗ!! Поэтому парашют для пассажирского самолета не будет гигантским, а умеренного размера - примерно в сто раз меньшей площади чем его представляют себе все профессионалы от авиации. Тут еще такое обстоятельство: Человек -парашютист при приземлении рассчитывает только на упругую силу своих ног при приземлении чтобы погасить кинетическую энергию он сгибает свои ноги примерно на 0,5 м высоты. Тогда как для авиалайнера под парашютом в случае аварийной посадки можно допустить смятие пилотской кабины на длине 5 метров - то есть в 10 раз больше чем длинна пути торможения для парашютиста. Но чтобы не погибли пилоты самолета в смятой пилотской кабине они должны покинуть ее. Пилоты авиалайнеров как правило физически тренированные люди и во время аварийного снижения они легко могут перебраться в пассажирский салон.

Очень легко подсчитать величину перегрузки, действующей на пассажиров в момент приземления самолета на парашюте. Возьмите скорость снижения в квадрате 50 м/с**2 = 2500, теперь поделите ее на 2 пути торможения: 2*5 м, и вы получите величину отрицательного ускорения (то есть торможенния) 250 м2/с. А теперь это отрицательное ускорение поделите на
g=9,8 и вы получите величину мгновенной перегрузки 25 g которую испытают пассажиры такого самолета при аварийном приземлении. Это вполне допустимая величина при которой все пассажиры останутся живы, так как смертельный предел для человека 70 g, а при 25 g в большинстве самолетов катапультируют летчиков так, что они остаются живы и здоровы.

Самым надежным способом спасения всех пассажиров падающего пассажирского самолета - чтобы у самолета мгновенно раскрывался тормозной парашют. Но авиационные специалисты возражают против этой идеи. Они безусловно уверены, что парашют для самолета будет иметь гигантскую площадь и большой вес.

Однако, это мнение всех авиаспециалистов глубоко ошибочно. Авиаспециалисты предполагают скорость спуска самолета на парашюте практически точно такой же как и для парашютиста, а это НЕПРАВИЛЬНО! Потому, что для самолета можно допустить многократно большую скорость снижения - например В ДЕСЯТЬ РАЗ! Парашютист обычно спускается со скоростью 5 м/с, то для самолета можно допустить скорость снижения порядка 50 м/с Известно: все аэродинамические силы увеличиваются во второй степени от скорости движения. Это значит, что если скорость снижения увеличить в десять раз, то каждый метр площади парашюта УВЕЛИЧИТ силу торможения В 100 РАЗ!! Поэтому парашют для пассажирского самолета не будет гигантским, а умеренного размера - примерно в сто раз меньшей площади чем предполагают профессионалы.

Кроме того: при парашютном приземлении у авиалайнера предусмотрено смятие пилотской кабины на длину примерно 5 метров, а пилоты выпустив парашют должны перейти в пассажирский салон. Очень легко подсчитать величину перегрузки, действующей на пассажиров в момент приземления самолета на парашюте. Возьмите скорость снижения в квадрате 50 м/с**2 = 2500, теперь поделите ее на 2 пути торможения: 2*5 м, и вы получите величину отрицательного ускорения (то есть торможенния) 250 м2/с. А теперь это отрицательное ускорение поделите на
g=9,8 и вы получите величину мгновенной перегрузки 25 g которую испытают пассажиры такого самолета при аварийном приземлении. Это вполне допустимая величина при которой все пассажиры останутся живы, так как смертельный предел для человека 70 g, а при 25 g в большинстве самолетов катапультируют летчиков так, что они остаются живы и здоровы. ©
Изобретение №2


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 18:09
Володь,я так понимаю из Новодоскино ты уже вернулся


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 18:12
Автор: no body
Володь,я так понимаю из Новодоскино ты уже вернулся

Правильно понимаешь. Гуру не встретил и поэтому счас перебираю древние рукописи.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 19:31
Я случайно изобрел складную тёрку, когда настоящую сломал. Одну складную или четыре разных. Прикольно, что они меньше места занимают.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 19:38
Автор:
Я случайно изобрел складную тёрку, когда настоящую сломал. Одну складную или четыре разных. Прикольно, что они меньше места занимают.

Ген Петрович, прототип в студию!


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 19:39
Автор:
Я случайно изобрел складную тёрку, когда настоящую сломал. Одну складную или четыре разных. Прикольно, что они меньше места занимают.


Это в стиле новогодней елочки производства ГДР?


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 08.08.2012 16:20
Один хороший человек,прислал мне недавно библиотеку паровозных звуков.
Обучил теперь свой паровозище не только дым и свет пускать, но и звучать с приличной
громкостью и качеством.



Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.08.2012 19:44
Обалдеть!!!


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 08.08.2012 20:08 Изменено: 08.08.2012 20:11
Автор: Бро
Обалдеть!!!

Посмотри ролик в хороших наушниках (или на приличной Hi-Fi системе,с разнесенной акустикой) . Звук пространственный. Я пиздец как очень старался.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.08.2012 20:17
Да я вообще о самой конструкции слов не нахожу от восхищения!


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 08.08.2012 20:22
Автор: Бро
Да я вообще о самой конструкции слов не нахожу от восхищения!

.....аааа.....ты в целом Да, болен я этой темой на всю голову .
Да, тут вот коллегам рассказываю, как дело было:
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285122
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285030
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.08.2012 20:24
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Бро
Да я вообще о самой конструкции слов не нахожу от восхищения!

.....аааа.....ты в целом Да, болен я этой темой на всю голову .
Да, тут вот коллегам рассказываю, как дело было:
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285122
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285030

Игорь, это всё руками?


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 08.08.2012 20:44
Автор: sоrter(саша)
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Бро
Да я вообще о самой конструкции слов не нахожу от восхищения!

.....аааа.....ты в целом Да, болен я этой темой на всю голову .
Да, тут вот коллегам рассказываю, как дело было:
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285122
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285030

Игорь, это всё руками?

Да. На пару с супругой
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.08.2012 22:31
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: sоrter(саша)
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Бро
Да я вообще о самой конструкции слов не нахожу от восхищения!

.....аааа.....ты в целом Да, болен я этой темой на всю голову .
Да, тут вот коллегам рассказываю, как дело было:
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285122
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285030

Игорь, это всё руками?

Да. На пару с супругой

Завидую (белой завистью), это практически как картины рисовать!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13

Пользователи

Сейчас на форуме 44 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 43

Журавлев Василий     

Недавно были

Пилот Ан-2 4 часа назад Skvater S 4 часа назад
max9283 max9283 6 часов назад федоров юрий борисович7 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич7 часов назад Rus 7 часов назад
Николаев Владимир Павлович9 часов назад Шило (Про100й) 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения