Автор |
Сообщение |

Дима
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
|
Добавлено: 29.12.2012 17:07
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Какой же это ТКАС? Я бы сказал обычный локатор в режиме самолеты  на 76 он стоит от рождения
и каждый правак умеет им пользоваться!!!
И каждый БИ !!!!!
А леваки, ясен пень - нет... ну, оно и понятно: не царское это дело...  
А какими лучами вы его ловили в режиме грозы?
|
|

tapi .
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
|
Добавлено: 29.12.2012 17:14
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi . Отвлеклись мы что-то:
Это ваш СРМ
Это - мой TCAS!  
А причем тут ТКАС? На правака похож!!!
Действительно, ТКАС ни при чем!
А, кстати, это что такое? (... не узнаю Вас в гриме!) (с)
Да я то знаю!  . А вот на 124 сомневаюсь что он стоял
Стоял, стоял! Не как прибор, а как эмбрион будущей системы. РОЗ-1 назывался. 
В режиме "самолеты, горы, грозы" на масштабе 10 км можно было "встречного-поперечного" узреть. Если постараться (поиграть углом наклона антенны).
Какой же это ТКАС? Я бы сказал обычный локатор в режиме самолеты  на 76 он стоит от рождения
А что, в TCAS принцип радиолокации отсутствует напрочь? Я же сказал: предок нынешней системы! Только блок обработки сигналов находился в голове штурмана. Это в ваших "сараях" до локатора может пешком дойти всяк, кому не лень. А на моих "флейтах" любому, кроме штурмана, до них дотянуться - руки коротки!
|
|

Дима
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
|
Добавлено: 29.12.2012 17:19
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi . Отвлеклись мы что-то:
Это ваш СРМ
Это - мой TCAS!  
А причем тут ТКАС? На правака похож!!!
Действительно, ТКАС ни при чем!
А, кстати, это что такое? (... не узнаю Вас в гриме!) (с)
Да я то знаю!  . А вот на 124 сомневаюсь что он стоял
Стоял, стоял! Не как прибор, а как эмбрион будущей системы. РОЗ-1 назывался. 
В режиме "самолеты, горы, грозы" на масштабе 10 км можно было "встречного-поперечного" узреть. Если постараться (поиграть углом наклона антенны).
Какой же это ТКАС? Я бы сказал обычный локатор в режиме самолеты  на 76 он стоит от рождения
А что, в TCAS принцип радиолокации отсутствует напрочь? Я же сказал: предок нынешней системы! Только блок обработки сигналов находился в голове штурмана. Это в ваших "сараях" до локатора может пешком дойти всяк, кому не лень. А на моих "флейтах" любому, кроме штурмана, до них дотянуться - руки коротки! . У флагмана свой локатор.
|
|

tapi .
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
|
Добавлено: 29.12.2012 17:25
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Какой же это ТКАС? Я бы сказал обычный локатор в режиме самолеты  на 76 он стоит от рождения
и каждый правак умеет им пользоваться!!!
И каждый БИ !!!!!
А леваки, ясен пень - нет... ну, оно и понятно: не царское это дело...  
А какими лучами вы его ловили в режиме грозы?
Отраженными!!! 
Какие грозы на масштабе 10 км? ... Есть такая "занятная книжка" - "Правила полетов" называется. Полистайте на досуге. Ну, может ее уже упразднили?
Я-то последний раз сдавал зачеты по этим вопросам (и принимал их) аж в 85 годе прошлого века.
|
|

Дима
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
|
Добавлено: 29.12.2012 17:29
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Какой же это ТКАС? Я бы сказал обычный локатор в режиме самолеты  на 76 он стоит от рождения
и каждый правак умеет им пользоваться!!!
И каждый БИ !!!!!
А леваки, ясен пень - нет... ну, оно и понятно: не царское это дело...  
А какими лучами вы его ловили в режиме грозы?
Отраженными!!! 
Какие грозы на масштабе 10 км? ... Есть такая "занятная книжка" - "Правила полетов" называется. Полистайте на досуге. Ну, может ее уже упразднили?
Я-то последний раз сдавал зачеты по этим вопросам (и принимал их) аж в 85 годе прошлого века.
Минимальный масштаб 8 км макс 300 у нас. И почему в реж грозы не можете видеть засветку?  . А вот самолет можно и не увидеть. Потому что в одну сторону у него острый луч в этом режиме а в другую какоййййй? И антенкой играться надо острыми лучами.
|
|

Валера =вта=
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
|
Добавлено: 29.12.2012 17:53
|
|

tapi .
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
|
Добавлено: 29.12.2012 17:56
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Какой же это ТКАС? Я бы сказал обычный локатор в режиме самолеты  на 76 он стоит от рождения
и каждый правак умеет им пользоваться!!!
И каждый БИ !!!!!
А леваки, ясен пень - нет... ну, оно и понятно: не царское это дело...  
А какими лучами вы его ловили в режиме грозы?
Отраженными!!! 
Какие грозы на масштабе 10 км? ... Есть такая "занятная книжка" - "Правила полетов" называется. Полистайте на досуге. Ну, может ее уже упразднили?
Я-то последний раз сдавал зачеты по этим вопросам (и принимал их) аж в 85 годе прошлого века.
Минимальный масштаб 8 км макс 300 у нас. И почему в реж грозы не можете видеть засветку?  . А вот самолет можно и не увидеть. Потому что в одну сторону у него острый луч в этом режиме а в другую какоййййй? И антенкой играться надо острыми лучами.
У нас были такие комплеты, что даже землю толком не разглядишь, если надо идентифицировать береговую линию или крупные водоемы.
Модифицировали? Ну и молодцы! Да еще поставили там, где надо. Поднять антенну и поискать проход в грозах не всегда получалось: носовая часть фюзеляжа затеняла. Так что, пользуйтесь своими на здоровье, если они по уму стоят. И благодарите тех, кто все огрехи на своей шкуре почувствовал и статистику собрал для модернизации.
|
|

Дима
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
|
Добавлено: 29.12.2012 18:05
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Какой же это ТКАС? Я бы сказал обычный локатор в режиме самолеты  на 76 он стоит от рождения
и каждый правак умеет им пользоваться!!!
И каждый БИ !!!!!
А леваки, ясен пень - нет... ну, оно и понятно: не царское это дело...  
А какими лучами вы его ловили в режиме грозы?
Отраженными!!! 
Какие грозы на масштабе 10 км? ... Есть такая "занятная книжка" - "Правила полетов" называется. Полистайте на досуге. Ну, может ее уже упразднили?
Я-то последний раз сдавал зачеты по этим вопросам (и принимал их) аж в 85 годе прошлого века.
Минимальный масштаб 8 км макс 300 у нас. И почему в реж грозы не можете видеть засветку?  . А вот самолет можно и не увидеть. Потому что в одну сторону у него острый луч в этом режиме а в другую какоййййй? И антенкой играться надо острыми лучами.
У нас были такие комплеты, что даже землю толком не разглядишь, если надо идентифицировать береговую линию или крупные водоемы.
Модифицировали? Ну и молодцы! Да еще поставили там, где надо. Поднять антенну и поискать проход в грозах не всегда получалось: носовая часть фюзеляжа затеняла. Так что, пользуйтесь своими на здоровье, если они по уму стоят. И благодарите тех, кто все огрехи на своей шкуре почувствовал и статистику собрал для модернизации.
Для определения береговой линии или земли есть на нем другие режимы. Обзор и дальний обзор. Нав локатор стоит у штурмана.
|
|

tapi .
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
|
Добавлено: 29.12.2012 18:05
Я, хотя бы, умничаю. А вот кое-кто тупит! 
Долго и нудно. Ну, что делать, если "второе я" у вас такое, как на картинке? 
|
|

Дима
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
|
Добавлено: 29.12.2012 18:07
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Какой же это ТКАС? Я бы сказал обычный локатор в режиме самолеты  на 76 он стоит от рождения
и каждый правак умеет им пользоваться!!!
И каждый БИ !!!!!
А леваки, ясен пень - нет... ну, оно и понятно: не царское это дело...  
А какими лучами вы его ловили в режиме грозы?
Отраженными!!! 
Какие грозы на масштабе 10 км? ... Есть такая "занятная книжка" - "Правила полетов" называется. Полистайте на досуге. Ну, может ее уже упразднили?
Я-то последний раз сдавал зачеты по этим вопросам (и принимал их) аж в 85 годе прошлого века.
Минимальный масштаб 8 км макс 300 у нас. И почему в реж грозы не можете видеть засветку?  . А вот самолет можно и не увидеть. Потому что в одну сторону у него острый луч в этом режиме а в другую какоййййй? И антенкой играться надо острыми лучами.
У нас были такие комплеты, что даже землю толком не разглядишь, если надо идентифицировать береговую линию или крупные водоемы.
Модифицировали? Ну и молодцы! Да еще поставили там, где надо. Поднять антенну и поискать проход в грозах не всегда получалось: носовая часть фюзеляжа затеняла. Так что, пользуйтесь своими на здоровье, если они по уму стоят. И благодарите тех, кто все огрехи на своей шкуре почувствовал и статистику собрал для модернизации.
Для определения береговой линии или земли есть на нем другие режимы. Обзор и дальний обзор. Нав локатор стоит у штурмана.
А как фюзеляж мог локатор затенять? Что бы он затенял надо антену в зенит упереть. И на какой дальности от очага вы начинали обход по своим средствам???
|
|

tapi .
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
|
Добавлено: 29.12.2012 18:18
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Какой же это ТКАС? Я бы сказал обычный локатор в режиме самолеты  на 76 он стоит от рождения
и каждый правак умеет им пользоваться!!!
И каждый БИ !!!!!
А леваки, ясен пень - нет... ну, оно и понятно: не царское это дело...  
А какими лучами вы его ловили в режиме грозы?
Отраженными!!! 
Какие грозы на масштабе 10 км? ... Есть такая "занятная книжка" - "Правила полетов" называется. Полистайте на досуге. Ну, может ее уже упразднили?
Я-то последний раз сдавал зачеты по этим вопросам (и принимал их) аж в 85 годе прошлого века.
Минимальный масштаб 8 км макс 300 у нас. И почему в реж грозы не можете видеть засветку?  . А вот самолет можно и не увидеть. Потому что в одну сторону у него острый луч в этом режиме а в другую какоййййй? И антенкой играться надо острыми лучами.
У нас были такие комплеты, что даже землю толком не разглядишь, если надо идентифицировать береговую линию или крупные водоемы.
Модифицировали? Ну и молодцы! Да еще поставили там, где надо. Поднять антенну и поискать проход в грозах не всегда получалось: носовая часть фюзеляжа затеняла. Так что, пользуйтесь своими на здоровье, если они по уму стоят. И благодарите тех, кто все огрехи на своей шкуре почувствовал и статистику собрал для модернизации.
Для определения береговой линии или земли есть на нем другие режимы. Обзор и дальний обзор. Нав локатор стоит у штурмана.
А как фюзеляж мог локатор затенять? Что бы он затенял надо антену в зенит упереть. И на какой дальности от очага вы начинали обход по своим средствам???
Дима, Вам не кажется, что мы уходим от темы "улыбнуло". Конечно, это - в крови у форумчан, но все же...
Сравните установочные данные антенны для своего типа и Ту-124. И все будет ясно. Вверх реально можно было поднять антенну градусов на 5. Чтобы видеть то, что впереди. А грозы мы редко когда обходили. Те, что в наших краях на 124 можно было пронзать там, где между засветками "пролезал" нос самолета. О крыльях можно было не беспокоиться. Если бы не вероятность града... Так под наковальни старались не залетать.
|
|

Дима
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
|
Добавлено: 29.12.2012 18:22
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Какой же это ТКАС? Я бы сказал обычный локатор в режиме самолеты  на 76 он стоит от рождения
и каждый правак умеет им пользоваться!!!
И каждый БИ !!!!!
А леваки, ясен пень - нет... ну, оно и понятно: не царское это дело...  
А какими лучами вы его ловили в режиме грозы?
Отраженными!!! 
Какие грозы на масштабе 10 км? ... Есть такая "занятная книжка" - "Правила полетов" называется. Полистайте на досуге. Ну, может ее уже упразднили?
Я-то последний раз сдавал зачеты по этим вопросам (и принимал их) аж в 85 годе прошлого века.
Минимальный масштаб 8 км макс 300 у нас. И почему в реж грозы не можете видеть засветку?  . А вот самолет можно и не увидеть. Потому что в одну сторону у него острый луч в этом режиме а в другую какоййййй? И антенкой играться надо острыми лучами.
У нас были такие комплеты, что даже землю толком не разглядишь, если надо идентифицировать береговую линию или крупные водоемы.
Модифицировали? Ну и молодцы! Да еще поставили там, где надо. Поднять антенну и поискать проход в грозах не всегда получалось: носовая часть фюзеляжа затеняла. Так что, пользуйтесь своими на здоровье, если они по уму стоят. И благодарите тех, кто все огрехи на своей шкуре почувствовал и статистику собрал для модернизации.
Для определения береговой линии или земли есть на нем другие режимы. Обзор и дальний обзор. Нав локатор стоит у штурмана.
А как фюзеляж мог локатор затенять? Что бы он затенял надо антену в зенит упереть. И на какой дальности от очага вы начинали обход по своим средствам???
Дима, Вам не кажется, что мы уходим от темы "улыбнуло". Конечно, это - в крови у форумчан, но все же...
Сравните установочные данные антенны для своего типа и Ту-124. И все будет ясно. Вверх реально можно было поднять антенну градусов на 5. Чтобы видеть то, что впереди. А грозы мы редко когда обходили. Те, что в наших краях на 124 можно было пронзать там, где между засветками "пролезал" нос самолета. О крыльях можно было не беспокоиться. Если бы не вероятность града... Так под наковальни старались не залетать.
Ну угол у нас не на много болше ,8 ! А как же ИЛЭ и документы которые вы мне предлагаете изучить? Про полеты в грозовой деятельности! На каком удалении от очага надо начинать обход , что надо выключать. И что крылу будет от града?
|
|

Валера =вта=
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
|
Добавлено: 29.12.2012 18:40
я ждал!!
но и у меня есть для правого тапка    
|
|

tapi .
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
|
Добавлено: 29.12.2012 19:20
Автор: Валера =вта=
тапкин правак = правый тапок!
Автор: Валера =вта=
я ждал!!
но и у меня есть для правого тапка  
Не знаю, чем Вам так приглянулся мой бывший "правак", но вынужден Вас огорчить: я не смогу передать ему этот фотопривет. И не потому, что он ввелся командиром, а потому, что в начале этого века его не стало. Сердце...
Правда, летает его сын. Но, не думаю, что он поймет Вашу шутку.
|
|

Дима
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
|
Добавлено: 29.12.2012 19:27
Автор: tapi .
Автор: Валера =вта=
тапкин правак = правый тапок!
Автор: Валера =вта=
я ждал!!
но и у меня есть для правого тапка  
Не знаю, чем Вам так приглянулся мой бывший "правак", но вынужден Вас огорчить: я не смогу передать ему этот фотопривет. И не потому, что он ввелся командиром, а потому, что в начале этого века его не стало. Сердце...
Правда, летает его сын. Но, не думаю, что он поймет Вашу шутку.
Олег нет такого летчика который кого нибудь не потерял!!! К сожалению. Не в праваке дело конкретном, а в Вашем стиле поучать всех! Вы мне тоже как то говорили куда мне надо смотреть.
|