Форум

Улыбнуло

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 17:07
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Какой же это ТКАС? Я бы сказал обычный локатор в режиме самолеты на 76 он стоит от рождения



и каждый правак умеет им пользоваться!!!

И каждый БИ !!!!!


А леваки, ясен пень - нет... ну, оно и понятно: не царское это дело...

А какими лучами вы его ловили в режиме грозы?


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 17:14
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Отвлеклись мы что-то:

Это ваш СРМ


Это - мой TCAS!

А причем тут ТКАС? На правака похож!!!


Действительно, ТКАС ни при чем!
А, кстати, это что такое? (... не узнаю Вас в гриме!) (с)

Да я то знаю!. А вот на 124 сомневаюсь что он стоял


Стоял, стоял! Не как прибор, а как эмбрион будущей системы. РОЗ-1 назывался.
В режиме "самолеты, горы, грозы" на масштабе 10 км можно было "встречного-поперечного" узреть. Если постараться (поиграть углом наклона антенны).

Какой же это ТКАС? Я бы сказал обычный локатор в режиме самолеты на 76 он стоит от рождения


А что, в TCAS принцип радиолокации отсутствует напрочь? Я же сказал: предок нынешней системы! Только блок обработки сигналов находился в голове штурмана. Это в ваших "сараях" до локатора может пешком дойти всяк, кому не лень. А на моих "флейтах" любому, кроме штурмана, до них дотянуться - руки коротки!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 17:19
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Отвлеклись мы что-то:

Это ваш СРМ


Это - мой TCAS!

А причем тут ТКАС? На правака похож!!!


Действительно, ТКАС ни при чем!
А, кстати, это что такое? (... не узнаю Вас в гриме!) (с)

Да я то знаю!. А вот на 124 сомневаюсь что он стоял


Стоял, стоял! Не как прибор, а как эмбрион будущей системы. РОЗ-1 назывался.
В режиме "самолеты, горы, грозы" на масштабе 10 км можно было "встречного-поперечного" узреть. Если постараться (поиграть углом наклона антенны).

Какой же это ТКАС? Я бы сказал обычный локатор в режиме самолеты на 76 он стоит от рождения


А что, в TCAS принцип радиолокации отсутствует напрочь? Я же сказал: предок нынешней системы! Только блок обработки сигналов находился в голове штурмана. Это в ваших "сараях" до локатора может пешком дойти всяк, кому не лень. А на моих "флейтах" любому, кроме штурмана, до них дотянуться - руки коротки!
. У флагмана свой локатор.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 17:25
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Какой же это ТКАС? Я бы сказал обычный локатор в режиме самолеты на 76 он стоит от рождения



и каждый правак умеет им пользоваться!!!

И каждый БИ !!!!!


А леваки, ясен пень - нет... ну, оно и понятно: не царское это дело...

А какими лучами вы его ловили в режиме грозы?


Отраженными!!!
Какие грозы на масштабе 10 км? ... Есть такая "занятная книжка" - "Правила полетов" называется. Полистайте на досуге. Ну, может ее уже упразднили?
Я-то последний раз сдавал зачеты по этим вопросам (и принимал их) аж в 85 годе прошлого века.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 17:29
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Какой же это ТКАС? Я бы сказал обычный локатор в режиме самолеты на 76 он стоит от рождения



и каждый правак умеет им пользоваться!!!

И каждый БИ !!!!!


А леваки, ясен пень - нет... ну, оно и понятно: не царское это дело...

А какими лучами вы его ловили в режиме грозы?


Отраженными!!!
Какие грозы на масштабе 10 км? ... Есть такая "занятная книжка" - "Правила полетов" называется. Полистайте на досуге. Ну, может ее уже упразднили?
Я-то последний раз сдавал зачеты по этим вопросам (и принимал их) аж в 85 годе прошлого века.

Минимальный масштаб 8 км макс 300 у нас. И почему в реж грозы не можете видеть засветку?. А вот самолет можно и не увидеть. Потому что в одну сторону у него острый луч в этом режиме а в другую какоййййй? И антенкой играться надо острыми лучами.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 17:53
Автор: tapi .
...Я-то последний раз сдавал зачеты по этим вопросам (и принимал их) аж в 85 годе прошлого века.



однако же этот факт не мешает умничать про системы GPS


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 17:56
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Какой же это ТКАС? Я бы сказал обычный локатор в режиме самолеты на 76 он стоит от рождения



и каждый правак умеет им пользоваться!!!

И каждый БИ !!!!!


А леваки, ясен пень - нет... ну, оно и понятно: не царское это дело...

А какими лучами вы его ловили в режиме грозы?


Отраженными!!!
Какие грозы на масштабе 10 км? ... Есть такая "занятная книжка" - "Правила полетов" называется. Полистайте на досуге. Ну, может ее уже упразднили?
Я-то последний раз сдавал зачеты по этим вопросам (и принимал их) аж в 85 годе прошлого века.

Минимальный масштаб 8 км макс 300 у нас. И почему в реж грозы не можете видеть засветку?. А вот самолет можно и не увидеть. Потому что в одну сторону у него острый луч в этом режиме а в другую какоййййй? И антенкой играться надо острыми лучами.


У нас были такие комплеты, что даже землю толком не разглядишь, если надо идентифицировать береговую линию или крупные водоемы.
Модифицировали? Ну и молодцы! Да еще поставили там, где надо. Поднять антенну и поискать проход в грозах не всегда получалось: носовая часть фюзеляжа затеняла. Так что, пользуйтесь своими на здоровье, если они по уму стоят. И благодарите тех, кто все огрехи на своей шкуре почувствовал и статистику собрал для модернизации.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 18:05
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Какой же это ТКАС? Я бы сказал обычный локатор в режиме самолеты на 76 он стоит от рождения



и каждый правак умеет им пользоваться!!!

И каждый БИ !!!!!


А леваки, ясен пень - нет... ну, оно и понятно: не царское это дело...

А какими лучами вы его ловили в режиме грозы?


Отраженными!!!
Какие грозы на масштабе 10 км? ... Есть такая "занятная книжка" - "Правила полетов" называется. Полистайте на досуге. Ну, может ее уже упразднили?
Я-то последний раз сдавал зачеты по этим вопросам (и принимал их) аж в 85 годе прошлого века.

Минимальный масштаб 8 км макс 300 у нас. И почему в реж грозы не можете видеть засветку?. А вот самолет можно и не увидеть. Потому что в одну сторону у него острый луч в этом режиме а в другую какоййййй? И антенкой играться надо острыми лучами.


У нас были такие комплеты, что даже землю толком не разглядишь, если надо идентифицировать береговую линию или крупные водоемы.
Модифицировали? Ну и молодцы! Да еще поставили там, где надо. Поднять антенну и поискать проход в грозах не всегда получалось: носовая часть фюзеляжа затеняла. Так что, пользуйтесь своими на здоровье, если они по уму стоят. И благодарите тех, кто все огрехи на своей шкуре почувствовал и статистику собрал для модернизации.

Для определения береговой линии или земли есть на нем другие режимы. Обзор и дальний обзор. Нав локатор стоит у штурмана.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 18:05
Автор: Валера =вта=
Автор: tapi .
...Я-то последний раз сдавал зачеты по этим вопросам (и принимал их) аж в 85 годе прошлого века.



однако же этот факт не мешает умничать про системы GPS


Я, хотя бы, умничаю. А вот кое-кто тупит!
Долго и нудно. Ну, что делать, если "второе я" у вас такое, как на картинке?





Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 18:07
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Какой же это ТКАС? Я бы сказал обычный локатор в режиме самолеты на 76 он стоит от рождения



и каждый правак умеет им пользоваться!!!

И каждый БИ !!!!!


А леваки, ясен пень - нет... ну, оно и понятно: не царское это дело...

А какими лучами вы его ловили в режиме грозы?


Отраженными!!!
Какие грозы на масштабе 10 км? ... Есть такая "занятная книжка" - "Правила полетов" называется. Полистайте на досуге. Ну, может ее уже упразднили?
Я-то последний раз сдавал зачеты по этим вопросам (и принимал их) аж в 85 годе прошлого века.

Минимальный масштаб 8 км макс 300 у нас. И почему в реж грозы не можете видеть засветку?. А вот самолет можно и не увидеть. Потому что в одну сторону у него острый луч в этом режиме а в другую какоййййй? И антенкой играться надо острыми лучами.


У нас были такие комплеты, что даже землю толком не разглядишь, если надо идентифицировать береговую линию или крупные водоемы.
Модифицировали? Ну и молодцы! Да еще поставили там, где надо. Поднять антенну и поискать проход в грозах не всегда получалось: носовая часть фюзеляжа затеняла. Так что, пользуйтесь своими на здоровье, если они по уму стоят. И благодарите тех, кто все огрехи на своей шкуре почувствовал и статистику собрал для модернизации.

Для определения береговой линии или земли есть на нем другие режимы. Обзор и дальний обзор. Нав локатор стоит у штурмана.

А как фюзеляж мог локатор затенять? Что бы он затенял надо антену в зенит упереть. И на какой дальности от очага вы начинали обход по своим средствам???


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 18:18
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Какой же это ТКАС? Я бы сказал обычный локатор в режиме самолеты на 76 он стоит от рождения



и каждый правак умеет им пользоваться!!!

И каждый БИ !!!!!


А леваки, ясен пень - нет... ну, оно и понятно: не царское это дело...

А какими лучами вы его ловили в режиме грозы?


Отраженными!!!
Какие грозы на масштабе 10 км? ... Есть такая "занятная книжка" - "Правила полетов" называется. Полистайте на досуге. Ну, может ее уже упразднили?
Я-то последний раз сдавал зачеты по этим вопросам (и принимал их) аж в 85 годе прошлого века.

Минимальный масштаб 8 км макс 300 у нас. И почему в реж грозы не можете видеть засветку?. А вот самолет можно и не увидеть. Потому что в одну сторону у него острый луч в этом режиме а в другую какоййййй? И антенкой играться надо острыми лучами.


У нас были такие комплеты, что даже землю толком не разглядишь, если надо идентифицировать береговую линию или крупные водоемы.
Модифицировали? Ну и молодцы! Да еще поставили там, где надо. Поднять антенну и поискать проход в грозах не всегда получалось: носовая часть фюзеляжа затеняла. Так что, пользуйтесь своими на здоровье, если они по уму стоят. И благодарите тех, кто все огрехи на своей шкуре почувствовал и статистику собрал для модернизации.

Для определения береговой линии или земли есть на нем другие режимы. Обзор и дальний обзор. Нав локатор стоит у штурмана.

А как фюзеляж мог локатор затенять? Что бы он затенял надо антену в зенит упереть. И на какой дальности от очага вы начинали обход по своим средствам???


Дима, Вам не кажется, что мы уходим от темы "улыбнуло". Конечно, это - в крови у форумчан, но все же...
Сравните установочные данные антенны для своего типа и Ту-124. И все будет ясно. Вверх реально можно было поднять антенну градусов на 5. Чтобы видеть то, что впереди. А грозы мы редко когда обходили. Те, что в наших краях на 124 можно было пронзать там, где между засветками "пролезал" нос самолета. О крыльях можно было не беспокоиться. Если бы не вероятность града... Так под наковальни старались не залетать.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 18:22
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Какой же это ТКАС? Я бы сказал обычный локатор в режиме самолеты на 76 он стоит от рождения



и каждый правак умеет им пользоваться!!!

И каждый БИ !!!!!


А леваки, ясен пень - нет... ну, оно и понятно: не царское это дело...

А какими лучами вы его ловили в режиме грозы?


Отраженными!!!
Какие грозы на масштабе 10 км? ... Есть такая "занятная книжка" - "Правила полетов" называется. Полистайте на досуге. Ну, может ее уже упразднили?
Я-то последний раз сдавал зачеты по этим вопросам (и принимал их) аж в 85 годе прошлого века.

Минимальный масштаб 8 км макс 300 у нас. И почему в реж грозы не можете видеть засветку?. А вот самолет можно и не увидеть. Потому что в одну сторону у него острый луч в этом режиме а в другую какоййййй? И антенкой играться надо острыми лучами.


У нас были такие комплеты, что даже землю толком не разглядишь, если надо идентифицировать береговую линию или крупные водоемы.
Модифицировали? Ну и молодцы! Да еще поставили там, где надо. Поднять антенну и поискать проход в грозах не всегда получалось: носовая часть фюзеляжа затеняла. Так что, пользуйтесь своими на здоровье, если они по уму стоят. И благодарите тех, кто все огрехи на своей шкуре почувствовал и статистику собрал для модернизации.

Для определения береговой линии или земли есть на нем другие режимы. Обзор и дальний обзор. Нав локатор стоит у штурмана.

А как фюзеляж мог локатор затенять? Что бы он затенял надо антену в зенит упереть. И на какой дальности от очага вы начинали обход по своим средствам???


Дима, Вам не кажется, что мы уходим от темы "улыбнуло". Конечно, это - в крови у форумчан, но все же...
Сравните установочные данные антенны для своего типа и Ту-124. И все будет ясно. Вверх реально можно было поднять антенну градусов на 5. Чтобы видеть то, что впереди. А грозы мы редко когда обходили. Те, что в наших краях на 124 можно было пронзать там, где между засветками "пролезал" нос самолета. О крыльях можно было не беспокоиться. Если бы не вероятность града... Так под наковальни старались не залетать.

Ну угол у нас не на много болше ,8 ! А как же ИЛЭ и документы которые вы мне предлагаете изучить? Про полеты в грозовой деятельности! На каком удалении от очага надо начинать обход , что надо выключать. И что крылу будет от града?


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 18:40
я ждал!!
но и у меня есть для правого тапка





tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 19:20
Автор: Валера =вта=
тапкин правак = правый тапок!


Автор: Валера =вта=
я ждал!!
но и у меня есть для правого тапка


Не знаю, чем Вам так приглянулся мой бывший "правак", но вынужден Вас огорчить: я не смогу передать ему этот фотопривет. И не потому, что он ввелся командиром, а потому, что в начале этого века его не стало. Сердце...
Правда, летает его сын. Но, не думаю, что он поймет Вашу шутку.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 19:27
Автор: tapi .
Автор: Валера =вта=
тапкин правак = правый тапок!


Автор: Валера =вта=
я ждал!!
но и у меня есть для правого тапка


Не знаю, чем Вам так приглянулся мой бывший "правак", но вынужден Вас огорчить: я не смогу передать ему этот фотопривет. И не потому, что он ввелся командиром, а потому, что в начале этого века его не стало. Сердце...
Правда, летает его сын. Но, не думаю, что он поймет Вашу шутку.

Олег нет такого летчика который кого нибудь не потерял!!! К сожалению. Не в праваке дело конкретном, а в Вашем стиле поучать всех! Вы мне тоже как то говорили куда мне надо смотреть.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284

Пользователи

Сейчас на форуме 66 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 65

Журавлев Василий     

Недавно были

FLYER 10 минут назад Бишкекец Игорь 57 минут назад
Юхансон Юхан 1 час назад Кошка Шредингера -----------------1 час назад
39264 ртс 2 часа назад федоров юрий борисович2 часа назад
KAW . 3 часа назад Николаев Владимир Павлович5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения