Форум

Пилотами не рождаются

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 18.11.2011 12:37
у меня впечатление что без жёсткого "модерирования" в наших летках ситуация неулучшится, но лечение это невсегда приятный процесс иногда бывает и оч.больно.
Без оперативного вмешательства необойтись, "метостазы" сцуко повсюду, да и сами лётки напоминают раковые опухоли которые разрослись когда пациент ещё был полон сил, а счас он уже их потянуть нуникак неможет


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 18.11.2011 12:46
Автор: Slavantroid

Заработает, а может уже работает, школа АФЛ. А жизнь сама покажет, что имеет право на существование. Зарубежный опыт учит, что частные школы или при авиакомпаниях, как у Люфтганзы, волне способны справиться.

Частные школы это не опыт для советской или российской школы подготовки пилотов. Это всё от лукавого. В СССР была нормальная школа подготовки пилотов на всех уровнях и нах изобретать велосипед. Тот же Аэрофлот вместо того чтобы лепить какую то нах свою школу, как фабрики в начале 20-го века лепили свои ФЗУ купил бы Ульяновское училище и вложил в него деньги, закупив тренажёры и технику и переучив преподавателей и инструкторов. Ещё на этом бы бизнес сделал, готовя пилотов для других авиакомпаний.


Трактин Евгений

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2012 в 16:34
Сообщений: 6
Регистрация: 30.03.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 18.11.2011 13:08
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2

Заработает, а может уже работает, школа АФЛ. А жизнь сама покажет, что имеет право на существование. Зарубежный опыт учит, что частные школы или при авиакомпаниях, как у Люфтганзы, волне способны справиться.

Частные школы это не опыт для советской или российской школы подготовки пилотов. Это всё от лукавого. В СССР была нормальная школа подготовки пилотов на всех уровнях и нах изобретать велосипед. Тот же Аэрофлот вместо того чтобы лепить какую то нах свою школу, как фабрики в начале 20-го века лепили свои ФЗУ купил бы Ульяновское училище и вложил в него деньги, закупив тренажёры и технику и переучив преподавателей и инструкторов. Ещё на этом бы бизнес сделал, готовя пилотов для других авиакомпаний.


ключевое слово - была школа в СССР, мы давно не в СССР, и школы той давно нет, и если присмотреться то и самолётов на которые учили в той школе, тоже уже практически нет. от школы той осталось просто жалкое подобие, мало соответствующее требованиям сегодняшнего дня. и в аэрофлоте прекрасно понимают, что проще сделать свою школу с нуля, чем из болота тащить бегемота - переучивая преподавательский состав, и перестраивая старую закостеневшую давно еле живую, ещё советскую систему подготовки пилотов. летаем мы сегодня на других машинах, и нравится это вам или нет, мне кажется что со времени мы всё таки придём к той модели пилотского образования.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 18.11.2011 13:37
Автор: Трактин Евгений
и в аэрофлоте прекрасно понимают, что проще сделать свою школу с нуля, чем из болота тащить бегемота - переучивая преподавательский состав, и перестраивая старую закостеневшую давно еле живую, ещё советскую систему подготовки пилотов. летаем мы сегодня на других машинах, и нравится это вам или нет, мне кажется что со времени мы всё таки придём к той модели пилотского образования.

Школа с нуля, в результате будет 0. Где преподавателей и инструкторов возьмёте? Разве что насильно списать человек двести лётного состава Аэрофлота. В той же школе в Вильнюсе сборная солянка со всей Европы.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.11.2011 13:48
Прекрасно, насчет школ при крупных авиакомпаниях говорим практически об одном и том же. Единственное, считаю, что инструктором на самолете первоначального обучения может быть не обязательно бывший капитан с флагманского лайнера. Это должен быть просто инструктор первоначального обучения на данном самолете.
Теперь попробуем договориться о возможности существования частных школ.
Для начала предлагаю посмотреть 147 ФАП требования к обучающим и к обладателю свидетельства частного пилота. Это же возможно реализовать в частном АУЦе?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 18.11.2011 13:57
Автор: Slavantroid
Прекрасно, насчет школ при крупных авиакомпаниях говорим практически об одном и том же. Единственное, считаю, что инструктором на самолете первоначального обучения может быть не обязательно бывший капитан с флагманского лайнера. Это должен быть просто инструктор первоначального обучения на данном самолете.
Теперь попробуем договориться о возможности существования частных школ.
Для начала предлагаю посмотреть 147 ФАП требования к обучающим и к обладателю свидетельства частного пилота. Это же возможно реализовать в частном АУЦе?

Так никто не против, учись в частной школе и получай свидетельство любителя. Но речь ведётся о профессиональной подготовке, так зачем распылять средства и время? Знания обучаемый должен получать в полном объёме в одном месте. А у тебя получается, что за ручку Як-18 подержать учусь с Беловым, на английский бегу в Комплэнг, а СВЖ с аэродинамикой чтобы бабло экономить - дома на тёплом очке.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.11.2011 14:14
Автор:
Ох помню, как меня Ю.П. Дарымов отодрал журавлиным клином, когда я ему попался в Академии в 80 году с расстегнутой верхний пуговицей рубахи....Он тогда начальником УУЗ ГА был. Глыба!


В АВЛУГА один мой товарищ называл его Змей Дарымович: прилетит, отъебёт, кого ни попадя, и был таков...


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 18.11.2011 14:17
АФЛу я могу посоветовать: найти площадку в Моск обл (статус АУЦ у них итак есть), "а не где то там у черта на рогах", купить штуки 4-ре с-172, пару даймондов 2х моторных и после этого заключить договор с училищем каким-то конкретным, или хоть со всеми сразу или!!!!, вообще них ничё НЕ заключать, а тупо ждать курсантов из лёток у которых есть теория а нет налёта, плюс они таким образом и военных легализовывать смогут. На выходе у пилота будет гос. диплом, и легальный налет в собсном АУЦе (для справки теория в летках стоит недорого прим 80тр) никакого гемороя пыли и шума, а главное желающих появится куева хуча


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.11.2011 14:29
Автор: Невидимка #2
Так никто не против, учись в частной школе и получай свидетельство любителя. Но речь ведётся о профессиональной подготовке, так зачем распылять средства и время? Знания обучаемый должен получать в полном объёме в одном месте. А у тебя получается, что за ручку Як-18 подержать учусь с Беловым, на английский бегу в Комплэнг, а СВЖ с аэродинамикой чтобы бабло экономить - дома на тёплом очке.

А вот и не так. СВЖ, аэродинамику и пр. учить там же где и летать. Это тоже спокойно делается в частном АУЦе и преподаватели туда с удовольствием пойдут работать, потому что еще и зарплата не 5 000 руб., а больше. Как и у инструкторов.
Теперь читаем ФАП-147 дальше, требования к коммерческому пилоту. Ничего невозможного для частной школы.
Что же касается английского и МВЛ, то да, в Комплэнге и прочих сертифицированных для этого АУЦах.
С Беловым, кстати, не летал


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 18.11.2011 14:41
Автор: Slavantroid
Автор: Невидимка #2
Так никто не против, учись в частной школе и получай свидетельство любителя. Но речь ведётся о профессиональной подготовке, так зачем распылять средства и время? Знания обучаемый должен получать в полном объёме в одном месте. А у тебя получается, что за ручку Як-18 подержать учусь с Беловым, на английский бегу в Комплэнг, а СВЖ с аэродинамикой чтобы бабло экономить - дома на тёплом очке.

А вот и не так. СВЖ, аэродинамику и пр. учить там же где и летать. Это тоже спокойно делается в частном АУЦе и преподаватели туда с удовольствием пойдут работать, потому что еще и зарплата не 5 000 руб., а больше. Как и у инструкторов.
Теперь читаем ФАП-147 дальше, требования к коммерческому пилоту. Ничего невозможного для частной школы.
Что же касается английского и МВЛ, то да, в Комплэнге и прочих сертифицированных для этого АУЦах.
С Беловым, кстати, не летал

Мы наверно о разных аэродинамиках и СВЖ говорим, ты наверно про то которое на пальцах. Какое нах частное АУЦ может дать аэродинамику Боинга или Арбуза, как и навигацию на этих самолётах? Если ты собрался летать на Сессне или Як-18, то я не против. Или ты считаешь, что все этой ботве научат на производстве в авиакомпании? А нах кому ты такой нужен. Людей нужно брать на работу теоретически подготовленных.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.11.2011 14:50
РЕВЕРС, на Боинг нет проблемы пройти это обучение на компе: CBT B737, CBT FMS - если с головой дружишь и с английским.

И не говори, что все это хня - ты ж не пробовал.


Нестеров Алексей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.11.2012 в 15:01
Сообщений: 193
Регистрация: 31.10.2011
  (0)  
Добавлено: 18.11.2011 14:55
Если я не прав-то об"ясните мне,темному,как попасть в авиацию пацану из глубинки,где нет аэроклубов и больших зарплат?
Вячеслав,Вы видите путь на борт с позиции уже состоявшегося человека,у которого есть первичка в аэроклубе,проживаете в большом городе,имеете определенный доход....а как быть вчерашнему школьнику?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.11.2011 14:59
Автор: Невидимка #2
Мы наверно о разных аэродинамиках и СВЖ говорим, ты наверно про то которое на пальцах. Какое нах частное АУЦ может дать аэродинамику Боинга или Арбуза, как и навигацию на этих самолётах? Если ты собрался летать на Сессне или Як-18, то я не против. Или ты считаешь, что все этой ботве научат на производстве в авиакомпании? А нах кому ты такой нужен. Людей нужно брать на работу теоретически подготовленных.

Это называется практическая аэродинамика. И СВЖ в объеме Черного, Кораблина. Что сложного?
Навигация на А и Б - документы ИКАО, Джеппсен. Это курсы МВЛ.
Дальше учат в авиакомпании на производстве.
У меня такое ощущение, что частный АУЦ для тебя - это суббота-воскресенье, в зону над аэродромом на Як-52 и шашлыки. Это для развлечения. Учеба в АУЦе намного серьезней должна быть. У меня Ютьюб на работе забанен, поищи для интереса. Там где-то лежат лекции по теории в Челавиа. Навигация и вроде аэродинамику видел.
А в Америках с Европами еще страшней. Можешь вообще сам подготовиться и сдать экзамены.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 18.11.2011 15:09
Автор: Slavantroid
У меня такое ощущение, что частный АУЦ для тебя - это суббота-воскресенье, в зону над аэродромом на Як-52 и шашлыки. Это для развлечения. Учеба в АУЦе намного серьезней должна быть.

Должна быть. Но ты же не хочешь без отрыва от работы где тебе деньги платят, учиться. Вот и получается, суббота-воскресенье и шашлыки. И у всех так. Поэтому нормального АУЦ до сих пор нет( потому что денег у людей нет), а те которые были, в той же Вязьме, канули в небытие .


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.11.2011 15:16
Автор: Нестеров Алексей
Если я не прав-то об"ясните мне,темному,как попасть в авиацию пацану из глубинки,где нет аэроклубов и больших зарплат?
Вячеслав,Вы видите путь на борт с позиции уже состоявшегося человека,у которого есть первичка в аэроклубе,проживаете в большом городе,имеете определенный доход....а как быть вчерашнему школьнику?

Сложный вопрос, не вдавался я в него. Есть, например, Питер. Туда поставили С-172, там есть нормальный тренажер на нее. Это правильный путь. Я просто не понимаю почему наравне с госучреждениями нельзя существовать частным. Хотя это существует и вполне подходит по документам и по качеству.

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9

Пользователи

Недавно были

max9283 max9283 38 минут назад Николаев Владимир Павлович41 минуту назад
изо бредатель 51 минуту назад Журавлев Василий 1 час назад
39264 ртс 1 час назад гуров петр васильевич1 час назад
Skvater S 2 часа назад Шило (Про100й) 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения