Форум

Пилотами не рождаются

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78 9

Автор Сообщение


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 26.11.2011 00:07
Автор: Slavantroid
Автор: Stanislav
тренажёр конечно хорошо, но всеравно что то нето, я думаю он был бы полезнее между полётами а так хз
и я невижу связи между неподвижным тренажёром цесны школой и крайней фоткой

Дяденька, я разве где-то фтыкнул про замену полетов тренажером???
Именно в дополнение. Где-то есть ветка про личный опыт или что-то подобное. Так вот у меня была херня, что при боковике с полосы чуть не съехал на взлете, хотя в теории прекрасно знал как действовать. На тренажере боковик выглядит как в жизни. В этом полете он на взлете/посадке был... Сейчас спросим гуру, он подскажет откуда и сколько
Автор: Невидимка #2
Тут видишь ли в чём дело, главное в том чтобы стать профессиональным пилотом, нужно в значках на экране телефизора разбираться. Хотя вот раньше знание оборудования в кабине и умение им пользоваться считалось само собой, ну примерно как штаны снять перед тем как сесть на унитаз.


Олег, поехали за мой счет по кругам покатемся, а потом скажешь.

Да здесь без покатушек всё понятно, собрали в один телефизор кучу будильников, ну и хули? Пару часов на тренажёре и получите допуск.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.11.2011 00:10
Автор: Stanislav
ты фтыкнул что тренажёр плюс школа какаято (тк ты неуточнил) прямой путь к той фотографии, у меня собсно два вопроса 1й чё курим и 2й как мне развить такую-же фантазию

Если те влом читать всю ветку про альтернативы советским летным бурсам и вдруг обиделся на шутки про лыжи - купи Плэйстэйшн, там кокпит 787 на втором уровне.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.11.2011 00:14
Автор: Невидимка #2
Да здесь без покатушек всё понятно, собрали в один телефизор кучу будильников, ну и хули? Пару часов на тренажёре и получите допуск.

Какой допуск? Тренажер для тренировок. Че ты ломаешься? Поехали и посмотришь, что это.
Завтра, кстати, в Раму еду к 16-00 на юбилей друга. Давай по паре кружек посидим в 15-00 Жук-Рам?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 26.11.2011 16:36
Автор: Slavantroid
Автор: Stanislav
ты фтыкнул что тренажёр плюс школа какаято (тк ты неуточнил) прямой путь к той фотографии, у меня собсно два вопроса 1й чё курим и 2й как мне развить такую-же фантазию

Если те влом читать всю ветку про альтернативы советским летным бурсам и вдруг обиделся на шутки про лыжи - купи Плэйстэйшн, там кокпит 787 на втором уровне.


конечно в лом читать ерунду, тк велосипед уже давно изобрели (ппл-совокупный налёт 200часов и 3-4ре месяца в ульяновске это вообще несложно и относительно недорого)

ненадо сравнивать летки и конторки эти заведения находятся в разных плоскостях и почти непересекаются

я понимаю, что все люди разные, кто-то сам боится пойти в лётку кого-то мамка неотпускает и то и другое недает поводов для понтов




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 26.11.2011 16:43
Я считаю, что линейного пилота, который возит пассажиров, нужно ипать и ипать. Без этого из него толку не выйдет. Кому не нравится, что его ипут - пусть пистует в ларек торговать хурмой


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.11.2011 21:15
Автор:
Я считаю, что линейного пилота, который возит пассажиров, нужно ипать и ипать. Без этого из него толку не выйдет. Кому не нравится, что его ипут - пусть пистует в ларек торговать хурмой


Ни в коем разе Нужно, чтобы добровольно и с песней: морковку перед носом привязать - всяк эффективнее работает, особенно если морковку время от времени давать страждущему, а опосля прогрессировать ее в большие вкусняшки


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.11.2011 21:16
Примерно вот так:

http://prokofiev.ru/prikol/pics/p1/dogmoteur.jpg


просто Ballu

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.08.2015 в 19:56
Сообщений: 28
Регистрация: 21.12.2011
  (0)  
Добавлено: 06.01.2012 17:15
Автор:
Я считаю, что линейного пилота, который возит пассажиров, нужно ипать и ипать. Без этого из него толку не выйдет. Кому не нравится, что его ипут - пусть пистует в ларек торговать хурмой

А который возит грузы??Ипать можно?




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 06.01.2012 17:20
Автор: просто Ballu
Автор:
Я считаю, что линейного пилота, который возит пассажиров, нужно ипать и ипать. Без этого из него толку не выйдет. Кому не нравится, что его ипут - пусть пистует в ларек торговать хурмой

А который возит грузы??Ипать можно?


Это метафизически-фигуральный фтык. Мораль в том, что мажа лыжи в авиацию или в другой вид транспорта надо понимать, что это отрасль повышенной опасности, производство, высокая степень ответственности и все такое. Кто этого не понимает или не хочет - тому в тот же ларек торговать мандаринами и салатом.


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.01.2012 17:53
Автор:
Это метафизически-фигуральный фтык. Мораль в том, что мажа лыжи в авиацию или в другой вид транспорта надо понимать, что это отрасль повышенной опасности, производство, высокая степень ответственности и все такое. Кто этого не понимает или не хочет - тому в тот же ларек торговать мандаринами и салатом.


Понимание - вот что важно А всякими сексуальными методами оное не привьешь, есть вазелин на свете, а там недалече и до "Ватсон без трубки уже не мог..."


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 06.01.2012 18:16
Автор: просто Ballu
Автор:
Я считаю, что линейного пилота, который возит пассажиров, нужно ипать и ипать. Без этого из него толку не выйдет. Кому не нравится, что его ипут - пусть пистует в ларек торговать хурмой

А который возит грузы??Ипать можно?

А того кто возит грузы епать не за что. Потому как чьё-то дерьмо в грузовой кабине не стоит и мизинца пассажира.


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.01.2012 18:20
Автор: Невидимка #2
А того кто возит грузы епать не за что. Потому как чьё-то дерьмо в грузовой кабине не стоит и мизинца пассажира.


Еще раз доброе утро! Что, грузы уже вообще не нужны и никакой роли в жизни не играют, не говоря уже о чрезвычайных случаях? К примеру, борт идет с грузом плазмы и медтехники в район массового стихийного бедствия, на помощь людям. Сколько могут помереть вторично, не дождавшись этого груза?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.01.2012 18:21
Автор: Невидимка #2
Автор: просто Ballu
Автор:
Я считаю, что линейного пилота, который возит пассажиров, нужно ипать и ипать. Без этого из него толку не выйдет. Кому не нравится, что его ипут - пусть пистует в ларек торговать хурмой

А который возит грузы??Ипать можно?

А того кто возит грузы епать не за что. Потому как чьё-то дерьмо в грузовой кабине не стоит и мизинца пассажира.


от крылатых машин могут пострадать не только пассажиры он и простые земляне


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 06.01.2012 18:39
Автор: Stanislav
Автор: Невидимка #2
Автор: просто Ballu
Автор:
Я считаю, что линейного пилота, который возит пассажиров, нужно ипать и ипать. Без этого из него толку не выйдет. Кому не нравится, что его ипут - пусть пистует в ларек торговать хурмой

А который возит грузы??Ипать можно?

А того кто возит грузы епать не за что. Потому как чьё-то дерьмо в грузовой кабине не стоит и мизинца пассажира.


от крылатых машин могут пострадать не только пассажиры он и простые земляне

насчёт простых землян это к гуманоидам вопросы, вот их и ипите


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.01.2012 01:26
Автор: Невидимка #2
А того кто возит грузы епать не за что. Потому как чьё-то дерьмо в грузовой кабине не стоит и мизинца пассажира.

А грузовики разве летают не по тем же трассам и аэропортам, что и пассажирские? А макс. взлетный вес у них какой?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78 9

Пользователи

Недавно были

Skvater S 14 минут назад Пилот Ан-2 50 минут назад
max9283 max9283 2 часа назад федоров юрий борисович3 часа назад
Горбунов Вадим Николаевич3 часа назад Rus 3 часа назад
Николаев Владимир Павлович5 часов назад Шило (Про100й) 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения