Форум

Пилотами не рождаются

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89

Автор Сообщение


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 11.01.2012 07:35
Автор: Slavantroid
Автор: Невидимка #2
А того кто возит грузы епать не за что. Потому как чьё-то дерьмо в грузовой кабине не стоит и мизинца пассажира.

А грузовики разве летают не по тем же трассам и аэропортам, что и пассажирские? А макс. взлетный вес у них какой?
Слав,
вот ты как раз и есть яркий пример того юноши - за которых я СИЛЬНО переживаю, у которых есть РЕАЛЬНЫЕ
шансы стать~таки когда-нибудь в этом непростом Мире настоящим Авиационным Профессионалом ... только
(для начала) нужно уяснить = откуда и как черпать инфу и в каком порядке укладывать её в свою голову !
Ни в коем случае Н-Е-травить собственное мировосприятие токсичными мнениями несостоявшихся аферистов,
не овладевших в полной мере даже азами Лётной Профессии . . . но i-net-задуривших таким как ты рассудок
своим якобы~псевдо-т.н."славным_авиа-прошлым"... из "серии":
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1802/0/

Никаких Законов, Правил, навигационных средств, авиа-трасс и т.п. отдельно для грузовых \
отдельно для пассажирских авиа-перевозок = НЕТ (только изредка мизерные оговорочки) !...
Порядок использования В.П., аэродромов, маршрутов, Т.З.К. и т.д..., и т.п... теми и / или ~ иными
авиа-транспортами = определяются коммерческими расчётами в пределах соблюдения одних и
тех же Законов, Кодексов, ФАПов и др...
Максимальный взлётный вес MD-11 ~ 270 тонн (как и
у ЭйрБюсов - возм.разница между назначенными величинами и доп.опциями за отдельную плату)
.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 11.01.2012 09:45
Феерическая ботва


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 11.01.2012 09:57
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Slavantroid
Автор: Невидимка #2
А того кто возит грузы епать не за что. Потому как чьё-то дерьмо в грузовой кабине не стоит и мизинца пассажира.

А грузовики разве летают не по тем же трассам и аэропортам, что и пассажирские? А макс. взлетный вес у них какой?
Слав,
вот ты как раз и есть яркий пример того юноши - за которых я СИЛЬНО переживаю, у которых есть РЕАЛЬНЫЕ
шансы стать~таки когда-нибудь в этом непростом Мире настоящим Авиационным Профессионалом ... только
(для начала) нужно уяснить = откуда и как черпать инфу и в каком порядке укладывать её в свою голову !
Ни в коем случае Н-Е-травить собственное мировосприятие токсичными мнениями несостоявшихся аферистов,
не овладевших в полной мере даже азами Лётной Профессии . . . но i-net-задуривших таким как ты рассудок
своим якобы~псевдо-т.н."славным_авиа-прошлым"... из "серии":
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1802/0/

Никаких Законов, Правил, навигационных средств, авиа-трасс и т.п. отдельно для грузовых \
отдельно для пассажирских авиа-перевозок = НЕТ (только изредка мизерные оговорочки) !...
Порядок использования В.П., аэродромов, маршрутов, Т.З.К. и т.д..., и т.п... теми и / или ~ иными
авиа-транспортами = определяются коммерческими расчётами в пределах соблюдения одних и
тех же Законов, Кодексов, ФАПов и др...
Максимальный взлётный вес MD-11 ~ 270 тонн (как и
у ЭйрБюсов - возм.разница между назначенными величинами и доп.опциями за отдельную плату)
.


вспоминается известный изрядно расистский бельгийский анекдот про трепанацию черепа у поляков - вскрыли , жив-моргает, мозга нет, поперёк верёвочка. перерезали, думали верёвочка мозг и есть - продолжает моргать - только уши отвалились....


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.01.2012 11:35
Автор: просто Ballu
Автор:
Я считаю, что линейного пилота, который возит пассажиров, нужно ипать и ипать. Без этого из него толку не выйдет. Кому не нравится, что его ипут - пусть пистует в ларек торговать хурмой

А который возит грузы??Ипать можно?

И так дерут за все:)))




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 15.01.2012 15:03
Ну это я образно Драть то можно и в разных смыслах
Вон, Боре Моисееву, наверное нравится в прямом смысле


БЛУГА Лище

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.03.2012 в 09:50
Сообщений: 1
Регистрация: 13.03.2012
  (0)  
Добавлено: 13.03.2012 11:29
Подскажите, что делать!
Учусь в БЛУГА, (полётов ещё не было) теория заканчивается в апреле 2013 года, с отлётом вообще пока-что ничего не известно по срокам, обещают в 2013-ом дать все 150ч. скопом. Вопрос вот какой - руководство училища на общем собрании предложило желающим курсантам остаться в училище инструктором на C-172 и DA-20. я взвесил все за и против и решил остаться. Ведь в результате я получу инструкторский допуск на первоночальное обучение коммерческих пилотов и командирский налёт.
Контракт 4года. Будущим инструкторам налёт дают "форсированно" за лето все 150ч. Затем определяют на производство 2-ым (нужно ещё 200ч. налетать)затем ввод в инструкоры и погнали.
Так вот вопрос - правильный ли я сделал выбор??! Интересует даже не з/п инструктора, а дальнейшие перспективы в большой компании, имея корочки инструктора и командирский налёт на С-172S и DA-20. Правда ли то, что имея всё это я смогу устроиться в любую а/к без проблем? Что, как мне говорят, меня любая а/к возьмёт "с руками и ногами"? Что когда я устроюсь в а/к меня будут рассматривать уже в дальнейшей перспективе как инструктора/проверяющего в этой же а/к? Что придя в а/к человек уже с инструкторским налётом в ЛУ во 2-х пилотах долго не задерживается, что меня будут проводить по другой какой-то программе?
В общем такие вот насущные вопросы о моих дальнейших перспективах, если я останусь инструкторить в ЛУ)) Помогите советом, пожалуйста!

P.S. Stas V привет с БЛУГА)) Я думаю ты меня узнал)) Если что, пиши в личку.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 13.03.2012 13:59
Логически верно, но идеологически как пойдет. Инструктор - это прежде всего методист, а не линейный пилот и наивно верить, что его через неделю пересадят справа налево. В остальном все зависит от личного желания.


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 13.03.2012 16:30
А можно в 40 лет с нуля начать учится на пилота? Не для того чтоп просто полетать над Мос.обл, а именно с целью работать в авиакомпании, отечественной естественно. Если есть возможность, озвучьте пжалыста полную цифру, и скока пятилеток на это уйдёт с начала обучения, и до того момента как я сяду в правое седло ATR-42 (к примеру)?


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 13.03.2012 16:39 Изменено: 13.03.2012 16:41
Автор: Овсиенко Олег
А можно в 40 лет с нуля начать учится на пилота? Не для того чтоп просто полетать над Мос.обл, а именно с целью работать в авиакомпании, отечественной естественно. Если есть возможность, озвучьте пжалыста полную цифру, и скока пятилеток на это уйдёт с начала обучения, и до того момента как я сяду в правое седло ATR-42 (к примеру)?

Если медкомиссия = ОК, и есть деньги (собственные от 50 000 $ до 80 000 $) то за два года - реально, к гадалке не ходи.
Я лично двоих знаю (правда они молодые) . Здесь возраст вобщем то не очень главный критерий. Два фактора - здоровье + мани.

P.S.

....ключевое слово то я пропустил. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ. Не знаю........


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 13.03.2012 17:49
Автор: Овсиенко Олег
А можно в 40 лет с нуля начать учится на пилота? Не для того чтоп просто полетать над Мос.обл, а именно с целью работать в авиакомпании, отечественной естественно. Если есть возможность, озвучьте пжалыста полную цифру, и скока пятилеток на это уйдёт с начала обучения, и до того момента как я сяду в правое седло ATR-42 (к примеру)?


надо поехать в бугры и поучиться там 2года
возраст не помеха, если Вера Спартаковна пропустит


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.03.2012 17:55
Автор: Stanislav
Автор: Овсиенко Олег
А можно в 40 лет с нуля начать учится на пилота? Не для того чтоп просто полетать над Мос.обл, а именно с целью работать в авиакомпании, отечественной естественно. Если есть возможность, озвучьте пжалыста полную цифру, и скока пятилеток на это уйдёт с начала обучения, и до того момента как я сяду в правое седло ATR-42 (к примеру)?


надо поехать в бугры и поучиться там 2года
возраст не помеха, если Вера Спартаковна пропустит


А можно поехать за бугры и поучиться полгода. И срать потом на ВЛЭК в частности и на Росавиацию в целом.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 13.03.2012 18:00 Изменено: 13.03.2012 18:01
Автор: Бро
Автор: Stanislav
Автор: Овсиенко Олег
А можно в 40 лет с нуля начать учится на пилота? Не для того чтоп просто полетать над Мос.обл, а именно с целью работать в авиакомпании, отечественной естественно. Если есть возможность, озвучьте пжалыста полную цифру, и скока пятилеток на это уйдёт с начала обучения, и до того момента как я сяду в правое седло ATR-42 (к примеру)?


надо поехать в бугры и поучиться там 2года
возраст не помеха, если Вера Спартаковна пропустит


А можно поехать за бугры и поучиться полгода. И срать потом на ВЛЭК в частности и на Росавиацию в целом.


можно казу на возу, но за бугром тебе за полгода диплом об образовании не даст и кроме "отсталых" стран на работу никуда не возьмут с одним лишь водятельским удостоверением не возьмут


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 13.03.2012 18:00
Автор: Бро
Автор: Stanislav
Автор: Овсиенко Олег
А можно в 40 лет с нуля начать учится на пилота? Не для того чтоп просто полетать над Мос.обл, а именно с целью работать в авиакомпании, отечественной естественно. Если есть возможность, озвучьте пжалыста полную цифру, и скока пятилеток на это уйдёт с начала обучения, и до того момента как я сяду в правое седло ATR-42 (к примеру)?


надо поехать в бугры и поучиться там 2года
возраст не помеха, если Вера Спартаковна пропустит


А можно поехать за бугры и поучиться полгода. И срать потом на ВЛЭК в частности и на Росавиацию в целом.

За пол года - не уложитесь. PPL займет два месяца, при интенсивном обучении. Это всего 40 часов практики.
Можно и за месяц конечно (PPL) , но где гарантия, что погода будет гуд -весь месяц ?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 13.03.2012 18:03
Автор: БЛУГА Лище
Подскажите, что делать!
Учусь в БЛУГА,


привет что то тебя из одной крайности в другую бросает, но никнейм лучше сменить тут много выпускников в возрасте тусуется могут непонять такога юмара


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.03.2012 18:26
Автор: Doctor . (Игорь)

За пол года - не уложитесь. PPL займет два месяца, при интенсивном обучении. Это всего 40 часов практики.
Можно и за месяц конечно (PPL) , но где гарантия, что погода будет гуд -весь месяц ?


Зависит от знаний языка и от личных способностей.
Но лучше получать инфу из первых рук. Для примера
http://aviator.edu/home/flight-training-programs/flight-school-pro-pilot-programs.aspx

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89

Пользователи

Недавно были

Горбунов Вадим Николаевич16 минут назад изо бредатель 40 минут назад
Шило (Про100й) 53 минуты назад Пилот Ан-2 1 час назад
Skvater S 1 час назад 39264 ртс 1 час назад
федоров юрий борисович2 часа назад Журавлик * 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения