Форум

Пилотами не рождаются

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Автор Сообщение
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.03.2012 18:33
Автор: Овсиенко Олег
А можно в 40 лет с нуля начать учится на пилота? Не для того чтоп просто полетать над Мос.обл, а именно с целью работать в авиакомпании, отечественной естественно. Если есть возможность, озвучьте пжалыста полную цифру, и скока пятилеток на это уйдёт с начала обучения, и до того момента как я сяду в правое седло ATR-42 (к примеру)?

Я видел испанца, он в 37 лет начал обучение. С довольно обеспеченной семьи, точнее не плохой семейный бизнес, виноградарство и виноделие , но тяга к небу взяла своё . Старший брат остался управлять бизнесом, и отец.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.03.2012 18:35
Автор: Stanislav

можно казу на возу, но за бугром тебе за полгода диплом об образовании не даст и кроме "отсталых" стран на работу никуда не возьмут с одним лишь водятельским удостоверением не возьмут


На 5/6 частях суши сертификат (либо лицензия) это и есть диплом об образовании. Это мы придумали выдавать диплом пилота без налёта
И требования за буграми посерьёзнее будут.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.03.2012 18:40
Другой пример, второй пилот с "квонтосов", А380 юзает, . Приезжал к нам в центр, любопытный хлопец , говорит часто через вас летаю, хочу глазами своими посмотреть. Всего 28 лет (или 27).
Прикольно что турне себе закатил, Киев, наш хутор, Польша... и так до лондонщины.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 13.03.2012 18:46
Автор: Бро
Автор: Stanislav

можно казу на возу, но за бугром тебе за полгода диплом об образовании не даст и кроме "отсталых" стран на работу никуда не возьмут с одним лишь водятельским удостоверением не возьмут


На 5/6 частях суши сертификат (либо лицензия) это и есть диплом об образовании. Это мы придумали выдавать диплом пилота без налёта
И требования за буграми посерьёзнее будут.


ненадо нести х-ню у нас тоже если в а-кампанию не устраиваться то вполне можно летать на личном в747 с пилотом любителем, но куда могут взять ученика американского аэроклуба в той же америки --- правильно НИКУДА... даж в макдональдс невозьмут без разрешения на трудовую деятельность, поэтому ненадо гнань, а в руанду или эфиёбию пелотское вообще ненужно не то что деплом


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 13.03.2012 18:47
Автор: sоrter(саша)
Другой пример, второй пилот с "квонтосов", А380 юзает, . Приезжал к нам в центр, любопытный хлопец , говорит часто через вас летаю, хочу глазами своими посмотреть. Всего 28 лет (или 27).
Прикольно что турне себе закатил, Киев, наш хутор, Польша... и так до лондонщины.


интересно где и чем занимаются его родственники


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 09:22
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 13.03.2012 19:10 Изменено: 13.03.2012 19:11
Автор: Stanislav
Автор: БЛУГА Лище
Подскажите, что делать!
Учусь в БЛУГА,


привет что то тебя из одной крайности в другую бросает, но никнейм лучше сменить тут много выпускников в возрасте тусуется могут непонять такога юмара

Ник как ник. БЛУГА + училище = БЛУГАлище. Я его в 75-м заканчивал. Слово ник мне тогда ещё неведомо было, а вот БЛУГАлище
задолго до меня уже Звучало!!! )))


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.03.2012 19:53
Автор: Stanislav

ненадо нести х-ню у нас тоже если в а-кампанию не устраиваться то вполне можно летать на личном в747 с пилотом любителем, но куда могут взять ученика американского аэроклуба в той же америки --- правильно НИКУДА... даж в макдональдс невозьмут без разрешения на трудовую деятельность, поэтому ненадо гнань, а в руанду или эфиёбию пелотское вообще ненужно не то что деплом


Стиль изложения выдаёт образованного и воспитанного человека. Если вас учат всему остальному, как родному языку, я спокоен за будущее российских железных дорог. Это во-первых.
Во-вторых, предметом спора Вы не владеете вовсе. Для начала, в США вообще нету аэроклубов в Вашем понимании. Зато есть выстроенная и обкатанная годами система обучения. Если Вам интересно, найдёте всё сами самостоятельно. Будет что-то непонятно-задавайте вопросы.
По поводу работы действительно, сертификат частного пилота не даёт право зарабатывать. Для этого нужно осилить следующую ступень, в виде коммерческой лицензии. При условии наличия необходимого налёта, прохождения курса обучения сдачи всех необходимых экзаменов. Естественно, что новоявленный коммерческий пилот с минимальным налётом мало интересен для нанимателя. Работодатель требует опыт (а отнюдь не бумажка из бурсы). И без налёта 500 часов мало кто даже рассматривает анкеты. Как получать налёт вопрос другой: кто таскает баннеры, кто работает инструктором, кто поля орошает, кто просто летает за свои и т.д. и т.п., главное - результат. В более-менее серьёзную авиакомпанию не возьмут без налёта в 1500 часов как минимум. После бурсы в правую чашку Боинга это исключительно отечественное ноу-хау.
Да, Вас, наверное, сильно удивит, но в странах, которые Вы считаете отсталыми, включая ряд стран Африки, порядка намного больше, чем в родимых говнах. Такие дела.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 13.03.2012 20:08 Изменено: 13.03.2012 20:09
Автор: Бро
..... Зато есть выстроенная и обкатанная годами система обучения...

Именно так. Более того, шаг за шагом понятен. Начиная от первой ступени PPL и количестве реально отлетанных
часов (а не приписок в книжке), для перехода на следующую ступень обучения.
Я не люблю америку из за многих составляющих (в основном политических), но их система обучения,
одно из немногих, в чем следовало бы у них поучится, пробовать перенять опыт, и не изобретать велосипед.
Не стоит удивляться, когда в 25 лет, молодой парень, КВС большого лайнера. Система приписок у них не работает.
Если он КВС, значит имеет практический опыт.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 13.03.2012 20:08
Автор: Бро
Автор: Stanislav

ненадо нести х-ню у нас тоже если в а-кампанию не устраиваться то вполне можно летать на личном в747 с пилотом любителем, но куда могут взять ученика американского аэроклуба в той же америки --- правильно НИКУДА... даж в макдональдс невозьмут без разрешения на трудовую деятельность, поэтому ненадо гнань, а в руанду или эфиёбию пелотское вообще ненужно не то что деплом


Стиль изложения выдаёт образованного и воспитанного человека. Если вас учат всему остальному, как родному языку, я спокоен за будущее российских железных дорог. Это во-первых.
Во-вторых, предметом спора Вы не владеете вовсе. Для начала, в США вообще нету аэроклубов в Вашем понимании. Зато есть выстроенная и обкатанная годами система обучения. Если Вам интересно, найдёте всё сами самостоятельно. Будет что-то непонятно-задавайте вопросы.
По поводу работы действительно, сертификат частного пилота не даёт право зарабатывать. Для этого нужно осилить следующую ступень, в виде коммерческой лицензии. При условии наличия необходимого налёта, прохождения курса обучения сдачи всех необходимых экзаменов. Естественно, что новоявленный коммерческий пилот с минимальным налётом мало интересен для нанимателя. Работодатель требует опыт (а отнюдь не бумажка из бурсы). И без налёта 500 часов мало кто даже рассматривает анкеты. Как получать налёт вопрос другой: кто таскает баннеры, кто работает инструктором, кто поля орошает, кто просто летает за свои и т.д. и т.п., главное - результат. В более-менее серьёзную авиакомпанию не возьмут без налёта в 1500 часов как минимум. После бурсы в правую чашку Боинга это исключительно отечественное ноу-хау.
Да, Вас, наверное, сильно удивит, но в странах, которые Вы считаете отсталыми, включая ряд стран Африки, порядка намного больше, чем в родимых говнах. Такие дела.

Вроде выше было про полгода за буграми и потом срать, а тут про какие то 1500 часов парят))


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 13.03.2012 20:12
Автор: Невидимка #2
.....Вроде выше было про полгода за буграми и потом срать, а тут про какие то 1500 часов парят))

Олег, не совсем так. Пол года они разные могут быть. Многое зависит - у тебя уже есть первоначальная подготовка, или тебя учат с полного ноля. Если с полного ноля, то о пол годе не может быть и речи.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 13.03.2012 20:19
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Невидимка #2
.....Вроде выше было про полгода за буграми и потом срать, а тут про какие то 1500 часов парят))

Олег, не совсем так. Пол года они разные могут быть. Многое зависит - у тебя уже есть первоначальная подготовка, или тебя учат с полного ноля. Если с полного ноля, то о пол годе не может быть и речи.

Так этот мудак и засерает моск пацанам про пол годас нуля.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 13.03.2012 23:25 Изменено: 13.03.2012 23:27
Автор: Stanislav
.......... 150 баков и 1500часов уже ф кармане
и это сцуко не я придумал, а "заинтересованные" люди выяснили сипиэл под ключ 3000 баков ток надобно будет лично туда слетать, в "слепую" они стесьняются работать..


Это как простите ? .....и не стыдно такие вещи писать ? .....это вы, а не я, вбиваете в головы курсантов, что все можно купить.
А тех, кто этим занимается - сажать в зиндан - пожизненно.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 14.03.2012 10:01
Бля, чо вы как извочкихи хуями друг друга кроете из-за непонятно чего? Я никому не адвокат, но мож, нуегонах, мужики? Я понимаю, если отвязываться, то уж по делу

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Пользователи

Сейчас на форуме 32 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 31

Шило (Про100й)     

Недавно были

Skvater S 22 минуты назад Журавлев Василий 25 минут назад
изо бредатель 28 минут назад 39264 ртс 40 минут назад
Николаев Владимир Павлович56 минут назад max9283 max9283 2 часа назад
Котэ Воин 3 часа назад  10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения