Форум

Фотолюбители ау........

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Автор Сообщение


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 15:54
Автор: Дима
Автор: no body
Ни хера себе попросили

Нормальная практика

нихера себе "нормальная практика"! понты корявые и не более! типа "парень, здесь не только диспетчера ." у нас в Салавате чувак один был, который в Югославии в 96-ом, вместе с корешм-сослуживцем целую палатку пендосов из соседнего лагеря на "бабки" поставил. ВДВ-шникам денег на вино не хватило для продолжения банкета. за что и пострадал - был выпестнут из миротворцев досрочно.)))


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 15:54
Автор: Дима
Автор: Дима
горы





no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 15:57
Спасибо за фотки! Ажно настроение поднялось


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 15:57
Автор: Дима
Не помню где это!!!!!

Это дубайцы развлекаются..
Во.. http://rv.org.ua/country/ae/htl/adv/adv-img-5.htm
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 16:01
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: no body
Ни хера себе попросили

Нормальная практика

нихера себе "нормальная практика"! понты корявые и не более! типа "парень, здесь не только диспетчера ." )


Причём здесь понты? Если выпустить Ил впереди вертушек, интервал для них три минуты минимум, если не от торца будут взлетать, то поболее. А так вертушки свалили в сторону, и Ил взлетел, минута максимум, а то и в 30 секунд можно уложить интервальчик.
Нормальная и грамотная работа.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 16:02
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Дима
Не помню где это!!!!!

Это дубайцы развлекаются..
Во.. http://rv.org.ua/country/ae/htl/adv/adv-img-5.htm





Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 16:02
Автор: Дима
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Дима
Не помню где это!!!!!

Это дубайцы развлекаются..
Во.. http://rv.org.ua/country/ae/htl/adv/adv-img-5.htm





Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 16:12
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Дима
Не помню где это!!!!!

Это дубайцы развлекаются..
Во.. http://rv.org.ua/country/ae/htl/adv/adv-img-5.htm





Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 16:15
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Дима
Не помню где это!!!!!

Это дубайцы развлекаются..
Во.. http://rv.org.ua/country/ae/htl/adv/adv-img-5.htm





керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 16:16
Автор: sоrter(саша)
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: no body
Ни хера себе попросили

Нормальная практика

нихера себе "нормальная практика"! понты корявые и не более! типа "парень, здесь не только диспетчера ." )


Причём здесь понты? Если выпустить Ил впереди вертушек, интервал для них три минуты минимум, если не от торца будут взлетать, то поболее. А так вертушки свалили в сторону, и Ил взлетел, минута максимум, а то и в 30 секунд можно уложить интервальчик.
Нормальная и грамотная работа.

ааа! ну наверное так оно и есть, раз уж Вы мне как диспетчер обьяснили - типа чтобы спутный след пропал, значит. кули взять: "керос" жеж - "чайник" в авиаделах. одно не пойму: "им чего с одной с Ил-ом полосы взлетать-то приспичило?" ...своя же где-нибудь должна быть вертолётная площадка подальше от тех, у кого крылья не крутяться вокруг оси.)
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 16:45
Автор: керосин - основа тяги
Автор: sоrter(саша)
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: no body
Ни хера себе попросили

Нормальная практика

нихера себе "нормальная практика"! понты корявые и не более! типа "парень, здесь не только диспетчера ." )


Причём здесь понты? Если выпустить Ил впереди вертушек, интервал для них три минуты минимум, если не от торца будут взлетать, то поболее. А так вертушки свалили в сторону, и Ил взлетел, минута максимум, а то и в 30 секунд можно уложить интервальчик.
Нормальная и грамотная работа.

ааа! ну наверное так оно и есть, раз уж Вы мне как диспетчер обьяснили - типа чтобы спутный след пропал, значит. кули взять: "керос" жеж - "чайник" в авиаделах. одно не пойму: "им чего с одной с Ил-ом полосы взлетать-то приспичило?" ...своя же где-нибудь должна быть вертолётная площадка подальше от тех, у кого крылья не крутяться вокруг оси.)


Хз, у нас в своё время только с бетона взлетали.
пысы
Я вроде не наезжал, и пальцы не растопыривал шо я мол весь из себя крутой перец))), и тем более по отношению к Вам ( в своё время пересекались вроде), я вообще не на одной из веток не упоминал кто я, и чем занимаюсь.
Если шо не так, звыняйтэ, обидеть не было ни малейшего желания.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 17:07
Собсно, суть в том, что порядок должОн быть. Единственный раз наблюдал взлёт "восьмёрки" прямо с перрона - это когда тарабанили оне на внешней подвеске то ли САК, то ли компрессор, кому-то из золотарей или геологов. А так - будь добр - рули на полосу, как все.
( Давно это было, правда....Стока не живут.... )))))))))


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 17:10
Ну аэродром может быть один на всех, вот только РП (или как он у них там называется) процессом руководить должен, а не вот таким образом. Или я что не догоняю?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 17:14
Автор: no body
Ну аэродром может быть один на всех, вот только РП (или как он у них там называется) процессом руководить должен, а не вот таким образом. Или я что не догоняю?


Юра, ну дык написал же человек: "....попросили подождать..." - значиццо всё по процедуре. )))) Ну, мля, это как на дороге блатной кортеж с мигалками менты пропускают, тормозя всех. )))))


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 17:18
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: no body
Ну аэродром может быть один на всех, вот только РП (или как он у них там называется) процессом руководить должен, а не вот таким образом. Или я что не догоняю?


Юра, ну дык написал же человек: "....попросили подождать..." - значиццо всё по процедуре. )))) Ну, мля, это как на дороге блатной кортеж с мигалками менты пропускают, тормозя всех. )))))

Вот фото через две минуты Никто никому не помешал



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Пользователи

Недавно были

Николаев Владимир Павлович7 минут назад 39264 ртс 13 минут назад
Журавлев Василий 14 минут назад изо бредатель 14 минут назад
Бишкекец Игорь 18 минут назад Шило (Про100й) 25 минут назад
max9283 max9283 59 минут назад Skvater S 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения