Форум

Разные типы

Страницы: 12

Автор Сообщение


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 05.12.2011 09:44
Летчики-испытатели летают на всем. Несмотря на специализацию, легко может получиться, что в один день нужно будет слетать на совершенно разных самолетах. В аэроклубах то же самое, но там техника попроще. Как в ВВС не знаю. Там, скорее всего, привязка к конкретному типу жесткая. Может быть в советское время было иначе, когда большими темпами приходила новая техника и летчики должны были летать МиГ-15, -21, -23... или Ан-26, -12, Ил-76... не знаю.

А вот в ГА экипажи летают только на одном типе, насколько я понимаю. На мой взгляд, это правильно. Вопросы такие: есть ли в компаниях с разными типами экипажи или пилоты, возможно в силу рук. должности, которые допущены и летают на разных типах в качестве КВС? Насколько это оправдано? Как готовятся к полету и регламентирована ли такая подготовка? Бывает ли, что в один день рейсы на разных типах?

Вопрос возник потому что когда был курсантом, после Як-52 начал летать на Як-18Т. Но на 52-м продолжал. И вот как-то раз, после 52-го не готовясь, а на бегу, полетел с инструктором на Тэшке. После взлета в наборе стал устанавливать режим двигателю и перепутал приборы - обороты и наддув. Стыдно до сих пор. Вроде самолеты одной фирмы, очень похожие, летают на них параллельно, а вот приборы установлены по разному. Зачем - не понятно, но это так. А когда совсем разные типы, процедуры и т.д. это АЗС должен в голове стоять.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 05.12.2011 09:57





Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 05.12.2011 10:03





Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 05.12.2011 10:06
Автор: Slavantroid
Летчики-испытатели летают на всем. Несмотря на специализацию, легко может получиться, что в один день нужно будет слетать на совершенно разных самолетах. В аэроклубах то же самое, но там техника попроще. Как в ВВС не знаю. Там, скорее всего, привязка к конкретному типу жесткая. Может быть в советское время было иначе, когда большими темпами приходила новая техника и летчики должны были летать МиГ-15, -21, -23... или Ан-26, -12, Ил-76... не знаю.

А вот в ГА экипажи летают только на одном типе, насколько я понимаю. На мой взгляд, это правильно. Вопросы такие: есть ли в компаниях с разными типами экипажи или пилоты, возможно в силу рук. должности, которые допущены и летают на разных типах в качестве КВС? Насколько это оправдано? Как готовятся к полету и регламентирована ли такая подготовка? Бывает ли, что в один день рейсы на разных типах?

Вопрос возник потому что когда был курсантом, после Як-52 начал летать на Як-18Т. Но на 52-м продолжал. И вот как-то раз, после 52-го не готовясь, а на бегу, полетел с инструктором на Тэшке. После взлета в наборе стал устанавливать режим двигателю и перепутал приборы - обороты и наддув. Стыдно до сих пор. Вроде самолеты одной фирмы, очень похожие, летают на них параллельно, а вот приборы установлены по разному. Зачем - не понятно, но это так. А когда совсем разные типы, процедуры и т.д. это АЗС должен в голове стоять.

В АК "Илавиа" вывозили юзера на бортинженера Ил-76, закончившего мясо-молочный институт, так он под всеми приборами карандашом написал их название, чтобы не путать. Так что выход есть.
Кстати, в ГА тоже летают на нескольких типах если есть допуск и продление по типу в пилотском. У меня однокашник в Атланте летал инструктором на Ил-86 и на Б-737.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 09:22
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 05.12.2011 10:30
Если бы лётчиков-испытателей драли за знание матчасти так, как дерут в Аэрофлоте, они бы уже через неделю отказались от многотипности.
Для продления лицензии каждые пол-года приходится штудировать по полторы тысячи вопросов, двести из которых выносится на экзамен.
В Аэрофлоте руководство делало всё возможное, чтобы протащить идею мультифлота, то есть заставить нас летать на семействе А-320 (319, 320, 321) и А-330. Желающих так и не нашлось. Полёты, как таковые, сложности никакой не представляют, а вот сдачей зачётов они затрахают досмерти!
Бывает, что однотипные самолёты рознятся больше, чем разнотипные. В своё время в Аэрофлоте эксплуатировались А-310 с двигателями Дженерал Электрик и Прат Уитни. Температуры, давления, индикация разные, а помнить надо было и те, и другие. Замучаешься изменения во FCOM вносить!


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 05.12.2011 11:08
Автор: Slavantroid
Летчики-испытатели летают на всем. Несмотря на специализацию, легко может получиться, что в один день нужно будет слетать на совершенно разных самолетах. В аэроклубах то же самое, но там техника попроще. Как в ВВС не знаю. Там, скорее всего, привязка к конкретному типу жесткая. Может быть в советское время было иначе, когда большими темпами приходила новая техника и летчики должны были летать МиГ-15, -21, -23... или Ан-26, -12, Ил-76... не знаю.

А вот в ГА экипажи летают только на одном типе, насколько я понимаю. На мой взгляд, это правильно. Вопросы такие: есть ли в компаниях с разными типами экипажи или пилоты, возможно в силу рук. должности, которые допущены и летают на разных типах в качестве КВС? Насколько это оправдано? Как готовятся к полету и регламентирована ли такая подготовка? Бывает ли, что в один день рейсы на разных типах?

Вопрос возник потому что когда был курсантом, после Як-52 начал летать на Як-18Т. Но на 52-м продолжал. И вот как-то раз, после 52-го не готовясь, а на бегу, полетел с инструктором на Тэшке. После взлета в наборе стал устанавливать режим двигателю и перепутал приборы - обороты и наддув. Стыдно до сих пор. Вроде самолеты одной фирмы, очень похожие, летают на них параллельно, а вот приборы установлены по разному. Зачем - не понятно, но это так. А когда совсем разные типы, процедуры и т.д. это АЗС должен в голове стоять.


такие вопросы возникают потому что незнаешь ОРЛ, или некогда неучил, а в документах всё указано:)


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 07.12.2011 03:47
Автор: Николаев Владимир Павлович
Если бы лётчиков-испытателей драли за знание матчасти так, как дерут в Аэрофлоте, они бы уже через неделю отказались от многотипности.
:-((( подтверждаю ;=))
- у испытателей очень много дано "на откуп" самому ... начиная с определённой (немалой) квалификации - уже НЕТ более строгого судьи, чем сам себе !... в принципе подход одновременно ответственный и порочный
~ в частности Э-Т-О нередко становилось причиной очень болезненных потерь в исполнении наиопытнейших авторитетов :(((




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 07.12.2011 16:51
Заипись ты, Слава, избирательно посты трешь. Чиста Суперадмин. Только шапки и понтов тебе его не хватает


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.12.2011 16:53
Автор:
Заипись ты, Слава, избирательно посты трешь. Чиста Суперадмин. Только шапки и понтов тебе его не хватает


как так шапка на нем и палка впридачу




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 07.12.2011 17:00
Так пусть на мегатурбоавиаресурсе разумное доброе и вечное пистит, а не тут своим пацанам лапшу на уши вешает
А тот тут дуэт Славика с Героем шопестец какой. Я бы еще понял бы, если бы ггерой КЛО был бы и от его решения зарплата Славика заависила. А нахалявалу лизать как-то впадлу


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 07.12.2011 17:04
как модно писать в причине бана на одном форуме:
Зачем Вы создаёте провокационные темы?





Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 07.12.2011 17:07
А мне ПО-ХУЙ. Забанят - уйду коньки точить. Зиипала эта политкорректность и невозможность послать нахуй пидораса. Тут перед ним еа пупу кпутишься, а он как целка ломается.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 07.12.2011 17:24
Хгена,так я ж про Славу.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 07.12.2011 17:42
А я про народного Хгеороя, которому кажинный месяц по 25 тыроа отстегитваю за за его "геройстово". И с какик куев, непонятно? Чойта я нихуя геройского в его самоличной биографии не прочитал? Поболе таких ГРФ чеченов по горам ловит или под пулями в ГУВД лазит, а им акромя благодарности в рамке на стенку - куй.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.12.2011 18:05
Это потому, что в названии темы "Разные типы" имелись в виду не люди, а самолеты.

Страницы: 12

Пользователи

Сейчас на форуме 33 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 32

Шило (Про100й)     

Недавно были

Skvater S 25 минут назад Журавлев Василий 28 минут назад
изо бредатель 31 минуту назад 39264 ртс 43 минуты назад
Николаев Владимир Павлович59 минут назад max9283 max9283 2 часа назад
Котэ Воин 3 часа назад  10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения