Форум

Посадки

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9

Автор Сообщение


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2011 23:36
Интересно мнение пилотов серьезных самолетов.
Сажаете с выдерживанием или бывает в одно движение?
А как происходит в автомате?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2011 23:42
Автор: Slavantroid
Интересно мнение пилотов серьезных самолетов.
Сажаете с выдерживанием или бывает в одно движение?
А как происходит в автомате?

Если бздишь и земли не видишь, то сажаешь с выдерживанием. А если орёл, то одним махом.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2011 23:43
Автор: Невидимка #2
Автор: Slavantroid
Интересно мнение пилотов серьезных самолетов.
Сажаете с выдерживанием или бывает в одно движение?
А как происходит в автомате?

Если бздишь и земли не видишь, то сажаешь с выдерживанием. А если орёл, то одним махом.

Автомату пох, уебёт ап планету и доволен.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 08.12.2011 23:44
Автор: Невидимка #2
Автор: Slavantroid
Интересно мнение пилотов серьезных самолетов.
Сажаете с выдерживанием или бывает в одно движение?
А как происходит в автомате?

Если бздишь и земли не видишь, то сажаешь с выдерживанием. А если орёл, то одним махом.


авторитетное мнение пидздоболо к нему стоит прислушаться, короткое и всилу этого нах ненужное


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2011 23:46
Автор: Stanislav
Автор: Невидимка #2
Автор: Slavantroid
Интересно мнение пилотов серьезных самолетов.
Сажаете с выдерживанием или бывает в одно движение?
А как происходит в автомате?

Если бздишь и земли не видишь, то сажаешь с выдерживанием. А если орёл, то одним махом.


авторитетное мнение пидздоболо к нему стоит прислушаться, короткое и всилу этого нах ненужное

Дятел, что сказать то хотел. Свои ебанутые мыслишки можно на бумаге грамотно формулировать? Правописание пох, не понятно же ни хуя что сказать хочешь.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 08.12.2011 23:48
Автор: Невидимка #2
Автор: Stanislav
Автор: Невидимка #2
Автор: Slavantroid
Интересно мнение пилотов серьезных самолетов.
Сажаете с выдерживанием или бывает в одно движение?
А как происходит в автомате?

Если бздишь и земли не видишь, то сажаешь с выдерживанием. А если орёл, то одним махом.


авторитетное мнение пидздоболо к нему стоит прислушаться, короткое и всилу этого нах ненужное

Дятел, что сказать то хотел. Свои ебанутые мыслишки можно на бумаге грамотно формулировать? Правописание пох, не понятно же ни хуя что сказать хочешь.


какой тынахуй дятел ты пиздабол-реверс (даж тыммер ты похоже хуевый)


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2011 23:51
Автор: Stanislav
Автор: Невидимка #2
Автор: Stanislav
Автор: Невидимка #2
Автор: Slavantroid
Интересно мнение пилотов серьезных самолетов.
Сажаете с выдерживанием или бывает в одно движение?
А как происходит в автомате?

Если бздишь и земли не видишь, то сажаешь с выдерживанием. А если орёл, то одним махом.


авторитетное мнение пидздоболо к нему стоит прислушаться, короткое и всилу этого нах ненужное

Дятел, что сказать то хотел. Свои ебанутые мыслишки можно на бумаге грамотно формулировать? Правописание пох, не понятно же ни хуя что сказать хочешь.


какой тынахуй дятел ты пиздабол-реверс (даж тыммер ты похоже хуевый)

Пиздец, нерусь какая-то.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2017 в 10:06
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 08.12.2011 23:52
Автор: Slavantroid
Интересно мнение пилотов серьезных самолетов.
Сажаете с выдерживанием или бывает в одно движение?
А как происходит в автомате?

Современные тяжёлые самолёты почти всех типов идут по глиссаде с примерно одинаковым тангажом ~+2.5 градуса. Ни о каком выдерживании речи не идёт. Если ВООБЩЕ без ВЫРАВНИВАНИЯ - перегрузка за 2.5 вряд ли вылезет, если ветер не попутный. С сильным встречным ветром и выравнивания-то почти нет - на высоте 20 футов что-то нечленораздельное типа "на себя" обозначил - и он уже катится по полосе.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2011 23:58
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Slavantroid
Интересно мнение пилотов серьезных самолетов.
Сажаете с выдерживанием или бывает в одно движение?
А как происходит в автомате?

Современные тяжёлые самолёты почти всех типов идут по глиссаде с примерно одинаковым тангажом ~+2.5 градуса. Ни о каком выдерживании речи не идёт. Если ВООБЩЕ без ВЫРАВНИВАНИЯ - перегрузка за 2.5 вряд ли вылезет, если ветер не попутный. С сильным встречным ветром и выравнивания-то почти нет - на высоте 20 футов что-то нечленораздельное типа "на себя" обозначил - и он уже катится по полосе.

Гуру, а если самолёт без загрузки с 10т топлива?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2017 в 10:06
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 09.12.2011 00:04
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Slavantroid
Интересно мнение пилотов серьезных самолетов.
Сажаете с выдерживанием или бывает в одно движение?
А как происходит в автомате?

Современные тяжёлые самолёты почти всех типов идут по глиссаде с примерно одинаковым тангажом ~+2.5 градуса. Ни о каком выдерживании речи не идёт. Если ВООБЩЕ без ВЫРАВНИВАНИЯ - перегрузка за 2.5 вряд ли вылезет, если ветер не попутный. С сильным встречным ветром и выравнивания-то почти нет - на высоте 20 футов что-то нечленораздельное типа "на себя" обозначил - и он уже катится по полосе.

Гуру, а если самолёт без загрузки с 10т топлива?

При заходе в автомате есть две методики при отказе "автомата выравнивания"
Одна - быстро отключить автопилот и "досадить" самолёт
Вторая (её, кстати, используют бритиши) - не париться и ничего не трогать - всё равно сильно не треснется.
Это просто факты, ничего личного.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.12.2011 00:08
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: Slavantroid
Интересно мнение пилотов серьезных самолетов.
Сажаете с выдерживанием или бывает в одно движение?
А как происходит в автомате?

Если бздишь и земли не видишь, то сажаешь с выдерживанием. А если орёл, то одним махом.

Автомату пох, уебёт ап планету и доволен.


На Иле может и уёбывает, а Боинг аккуратно сажает


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 09.12.2011 00:13
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: Slavantroid
Интересно мнение пилотов серьезных самолетов.
Сажаете с выдерживанием или бывает в одно движение?
А как происходит в автомате?

Если бздишь и земли не видишь, то сажаешь с выдерживанием. А если орёл, то одним махом.

Автомату пох, уебёт ап планету и доволен.


На Иле может и уёбывает, а Боинг аккуратно сажает

Посадочный вес твоего бобика? Про аккуратность ты спестел, летом не летал, но в осенне-зимний период такого "лётчика" нахуй выгоняют из кабины.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.12.2011 00:22
Автор: Николаев Владимир Павлович
Современные тяжёлые самолёты почти всех типов идут по глиссаде с примерно одинаковым тангажом ~+2.5 градуса. Ни о каком выдерживании речи не идёт. Если ВООБЩЕ без ВЫРАВНИВАНИЯ - перегрузка за 2.5 вряд ли вылезет, если ветер не попутный. С сильным встречным ветром и выравнивания-то почти нет - на высоте 20 футов что-то нечленораздельное типа "на себя" обозначил - и он уже катится по полосе.

Вот! Когда в Адлере в санатории ВВС с родителями ездили, Ил-86 был единственныи тип, что явно заходил с положительным тангажем.
Я летаю на маленьких, поэтому и вопрос возник. Сорри, опять не в тему

Автор: Невидимка #2
Если бздишь и земли не видишь, то сажаешь с выдерживанием. А если орёл, то одним махом.

У меня на маленьких поршнях без вдерживания через раз носовая стойка недостаточно высоко. А козлевича не было никогда. Очкую несколько. Это на Ил-76 хорошо: коснулся, 16, или сколько там колес на основных, затормозили от контакта с поверхностью, спойлеры и побежал.
http://youtube.com/watch?v=9Rjer9ZJUzc


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 09.12.2011 00:29
Автор: Slavantroid
Автор: Николаев Владимир Павлович
Современные тяжёлые самолёты почти всех типов идут по глиссаде с примерно одинаковым тангажом ~+2.5 градуса. Ни о каком выдерживании речи не идёт. Если ВООБЩЕ без ВЫРАВНИВАНИЯ - перегрузка за 2.5 вряд ли вылезет, если ветер не попутный. С сильным встречным ветром и выравнивания-то почти нет - на высоте 20 футов что-то нечленораздельное типа "на себя" обозначил - и он уже катится по полосе.

Вот! Когда в Адлере в санатории ВВС с родителями ездили, Ил-86 был единственныи тип, что явно заходил с положительным тангажем.
Я летаю на маленьких, поэтому и вопрос возник. Сорри, опять не в тему

Автор: Невидимка #2
Если бздишь и земли не видишь, то сажаешь с выдерживанием. А если орёл, то одним махом.

У меня на маленьких поршнях без вдерживания через раз носовая стойка недостаточно высоко. А козлевича не было никогда. Очкую несколько. Это на Ил-76 хорошо: коснулся, 16, или сколько там колес на основных, затормозили от контакта с поверхностью, спойлеры и побежал.
http://youtube.com/watch?v=9Rjer9ZJUzc

Да нет Славик, прежде чем коснуться и побежать, некоторые так штурвал перетягивают что на 50м у них уже выравнивание, а потом штурвальчик "от себя" и получается классический "козёл" с посадочной массой 150т. Я знаю, 10 лет просидел ПРП на старте.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.12.2011 00:31
Автор: Невидимка #2

Посадочный вес твоего бобика? Про аккуратность ты спестел, летом не летал, но в осенне-зимний период такого "лётчика" нахуй выгоняют из кабины.


Посадочный вес - не более 65 т. 737-800
Про аккуратность - просто у автоматов не принято колеса раскручивать.
Летал круглый год и не выгнали - даже не пытались

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9

Пользователи

Недавно были

Skvater S 25 минут назад Николаев Владимир Павлович35 минут назад
Журавлев Василий 43 минуты назад max9283 max9283 2 часа назад
39264 ртс 2 часа назад Rus 3 часа назад
Бишкекец Игорь 6 часов назад Пилот Ан-2 11 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения