Форум

Посадки

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9

Автор Сообщение


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:15
Сообщений: 6639
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 14.12.2011 10:53
Автор: Невидимка #2
Автор: изо бредатель
mgła jak w smoleńsku;p

http://youtube.com/watch?v=SYQ3JWOqY9M&feature=related

80х1,0



всё равно хорошо


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 23.12.2011 16:14 Изменено: 28.04.2012 04:03
Куда бля инструктор смотрит ????


Лысюк Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.05.2015 в 00:51
Сообщений: 141
Регистрация: 07.09.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 04:10
AMC Airlines MD-83 посадка в Пакистане -Карачи. 12-26-2011
Невыход основной стойки шасси.
Пену на ВПП не *лили*.Все целы.

http://defence.pk/forums/current-events-social-issues/149084-amc-airlines-md-83-nose-gear-up-landing-karachi-airport.html


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 21:44
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 11:54
А ничего, если я на ветку "Посадки" со взлётом затешусь?
Сижу сейчас в LA с Андреем Новиковым - исполнителем вот этого взлёта в Гонконге на Б-767

http://youtube.com/watch?v=tWu2LGiACLs&feature=youtube_gdata_player

Много интересного про этот взлёт рассказал. Он сейчас тоже на А-330 летает.
Мир тесен!!!


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:15
Сообщений: 6639
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 12:34
Автор: Николаев Владимир Павлович
А ничего, если я на ветку "Посадки" со взлётом затешусь?
Сижу сейчас в LA с Андреем Новиковым - исполнителем вот этого взлёта в Гонконге на Б-767

http://youtube.com/watch?v=tWu2LGiACLs&feature=youtube_gdata_player

Много интересного про этот взлёт рассказал. Он сейчас тоже на А-330 летает.
Мир тесен!!!


Видео уникальное и очень известное. Поздравления.

Только на ютубе несколько его копий, а сколько вообще...


Sokolov Igor

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2015 в 16:09
Сообщений: 263
Регистрация: 28.09.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 12:42
Автор: Николаев Владимир Павлович
А ничего, если я на ветку "Посадки" со взлётом затешусь?
Сижу сейчас в LA с Андреем Новиковым - исполнителем вот этого взлёта в Гонконге на Б-767

http://youtube.com/watch?v=tWu2LGiACLs&feature=youtube_gdata_player

Много интересного про этот взлёт рассказал. Он сейчас тоже на А-330 летает.
Мир тесен!!!


Интересно почитать описание этого ролика. Да и в самОм ролике на заднем плане: "...ох как трясёт!... давай-давай!..."
А что - пилот Андрей новиков действительно тогда убрал шасси аж на 1000м? Хотя, судя по ракурсу - как автор ролика мог это видеть, если его место располагалось у крыла?!

А что интересного рассказал сам Андрей Новиков?
И - взлетал бы он в той ситуации, если бы пришлось, еще раз? Или отложил бы взлет до "устаканивания" погоды?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 21:44
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 12:56
Автор: Sokolov Igor
Автор: Николаев Владимир Павлович
А ничего, если я на ветку "Посадки" со взлётом затешусь?
Сижу сейчас в LA с Андреем Новиковым - исполнителем вот этого взлёта в Гонконге на Б-767

http://youtube.com/watch?v=tWu2LGiACLs&feature=youtube_gdata_player

Много интересного про этот взлёт рассказал. Он сейчас тоже на А-330 летает.
Мир тесен!!!


Интересно почитать описание этого ролика.
А что - пилот Андрей новиков действительно тогда убрал шасси аж на 1000м?
И что интересного он сам рассказал? Взлетал бы в той ситуации, если бы пришлось, еще раз? Или отложил бы взлет до "устаканивания" погоды?

Рассказал, что почти пол-часа ждали на полосе подходящих для взлёта условий.
Рассказал, что за это время несколько раз срабатывала сигнализация "WIND SHEAR"
Рассказал, что в Гонконге очень мощное наземное оборудование по идентификации опасных для взлёта условий.
Они взлетели по команде диспетчера, вооружённого этим оборудованием, во временном окне максимального затишья.
А вот про шасси трёпа не было. )))


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 13:06
Я только понял, что ветер слева и его парируют штурвалом на разбеге. А вот как переходит переключение с выдерживания направления визуально на пилотирование по приборам по видимому сразу после Vr?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 13:30
Судя по времени разбега, из которого можно сделать вывод о направлении и скорости ветра, ничего остросюжетного в этом взлёте нет. Ну ветерок, ну дождик идёт и легенькая болтаночка после отрыва
Гуру, а зачем колеса убирать на 1000м? Скорее всего апкакались и забыли про них, ага?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 13:30
Автор: Slavantroid
Я только понял, что ветер слева и его парируют штурвалом на разбеге. А вот как переходит переключение с выдерживания направления визуально на пилотирование по приборам по видимому сразу после Vr?



а как ещё можно парировать сильный боковик?

а как происходит переключение с визуальщины на приборы ночью?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 13:33
Автор: Невидимка #2
Судя по времени разбега, из которого можно сделать вывод о направлении и скорости ветра, ничего остросюжетного в этом взлёте нет. Ну ветерок, ну дождик идёт и легенькая болтаночка после отрыва
Гуру, а зачем колеса убирать на 1000м? Скорее всего апкакались и забыли про них, ага?


чтоб помыть самолет вместе с колёсами


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 21:44
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 13:33
Автор: Slavantroid
Я только понял, что ветер слева и его парируют штурвалом на разбеге. А вот как переходит переключение с выдерживания направления визуально на пилотирование по приборам по видимому сразу после Vr?

Именно так. С началом подъёма носового колеса визуальная часть полёта заканчивается. Увеличение угла тангажа и выдерживание нулевого крена - только "по приборам"




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 13:50
Я еще во ВНК служил, у нас, помню, тоже один крендель с колесами то ли взлетал, а то ли садился. Тыщщах на трех кто-то заметил, чуть ли не встречный. А водила потом в объяснительной написал, что он что-то такое заметил, что самолет не тянет. Могу и ТЛГ поискать, если кому интересно.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 21:44
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 13:51
Автор: Невидимка #2
Судя по времени разбега, из которого можно сделать вывод о направлении и скорости ветра, ничего остросюжетного в этом взлёте нет. Ну ветерок, ну дождик идёт и легенькая болтаночка после отрыва
Гуру, а зачем колеса убирать на 1000м? Скорее всего апкакались и забыли про них, ага?

Если действительно так было, можно было бы сдвигом ветра отмазаться - в этих условиях конфигурацию самолёта менять нельзя.
А может и забыли - живые люди всё-таки, а не роботы.
Я, например, забывал, был такой случай.
На Боинге взлетали в SFO, а с параллельной полосы разбегалось какое-то американское подобие нашего Ан-24
Он начал разбег секунд на пятнадцать раньше нас. У нас спросили: -Наблюдаете?
Ответили: -Наблюдаем.
Американец-диспетчер: -А чего тогда стоите, взлетайте!
Мы и взлетели.
Он чуть впереди, а мы сзади и ниже.
Но у нас и поступательная скорость и скороподъёмность значительно выше.
И так мы пристально оба его разглядывали, что даже колёса забыли убрать.
С ростом скорости гул какой-то появился...


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 14:19
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Судя по времени разбега, из которого можно сделать вывод о направлении и скорости ветра, ничего остросюжетного в этом взлёте нет. Ну ветерок, ну дождик идёт и легенькая болтаночка после отрыва
Гуру, а зачем колеса убирать на 1000м? Скорее всего апкакались и забыли про них, ага?

Если действительно так было, можно было бы сдвигом ветра отмазаться - в этих условиях конфигурацию самолёта менять нельзя.
А может и забыли - живые люди всё-таки, а не роботы.
Я, например, забывал, был такой случай.
На Боинге взлетали в SFO, а с параллельной полосы разбегалось какое-то американское подобие нашего Ан-24
Он начал разбег секунд на пятнадцать раньше нас. У нас спросили: -Наблюдаете?
Ответили: -Наблюдаем.
Американец-диспетчер: -А чего тогда стоите, взлетайте!
Мы и взлетели.
Он чуть впереди, а мы сзади и ниже.
Но у нас и поступательная скорость и скороподъёмность значительно выше.
И так мы пристально оба его разглядывали, что даже колёса забыли убрать.
С ростом скорости гул какой-то появился...

Лет десять назад экипаж Ил-76 МЧС РФ взлетел из Еревана на Раменское и так и не долетел до пункта посадки, сел на вынужденную в Воронеже из-за отсутствия топлива в баках для продолжения полёта. Только на заходе в Воронеже узнали, что шасси забыли убрать после вылета из Еревана и то тогда когда захотели их выпустить для посадки

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 2 часа назад Журавлев Василий 3 часа назад
39264 ртс 5 часов назад max9283 max9283 7 часов назад
Николаев Владимир Павлович10 часов назад федоров юрий борисович12 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич14 часов назад изо бредатель 19 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения