Форум

Посадки

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9

Автор Сообщение


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.01.2018 в 12:32
Сообщений: 6835
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 14.12.2011 10:53
Автор: Невидимка #2
Автор: изо бредатель
mgła jak w smoleńsku;p

http://youtube.com/watch?v=SYQ3JWOqY9M&feature=related

80х1,0



всё равно хорошо


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 23.12.2011 16:14 Изменено: 28.04.2012 04:03
Куда бля инструктор смотрит ????


Лысюк Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.05.2015 в 00:51
Сообщений: 141
Регистрация: 07.09.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 04:10
AMC Airlines MD-83 посадка в Пакистане -Карачи. 12-26-2011
Невыход основной стойки шасси.
Пену на ВПП не *лили*.Все целы.

http://defence.pk/forums/current-events-social-issues/149084-amc-airlines-md-83-nose-gear-up-landing-karachi-airport.html


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.01.2018 в 00:07
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 11:54
А ничего, если я на ветку "Посадки" со взлётом затешусь?
Сижу сейчас в LA с Андреем Новиковым - исполнителем вот этого взлёта в Гонконге на Б-767

http://youtube.com/watch?v=tWu2LGiACLs&feature=youtube_gdata_player

Много интересного про этот взлёт рассказал. Он сейчас тоже на А-330 летает.
Мир тесен!!!


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.01.2018 в 12:32
Сообщений: 6835
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 12:34
Автор: Николаев Владимир Павлович
А ничего, если я на ветку "Посадки" со взлётом затешусь?
Сижу сейчас в LA с Андреем Новиковым - исполнителем вот этого взлёта в Гонконге на Б-767

http://youtube.com/watch?v=tWu2LGiACLs&feature=youtube_gdata_player

Много интересного про этот взлёт рассказал. Он сейчас тоже на А-330 летает.
Мир тесен!!!


Видео уникальное и очень известное. Поздравления.

Только на ютубе несколько его копий, а сколько вообще...


Sokolov Igor

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2015 в 16:09
Сообщений: 263
Регистрация: 28.09.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 12:42
Автор: Николаев Владимир Павлович
А ничего, если я на ветку "Посадки" со взлётом затешусь?
Сижу сейчас в LA с Андреем Новиковым - исполнителем вот этого взлёта в Гонконге на Б-767

http://youtube.com/watch?v=tWu2LGiACLs&feature=youtube_gdata_player

Много интересного про этот взлёт рассказал. Он сейчас тоже на А-330 летает.
Мир тесен!!!


Интересно почитать описание этого ролика. Да и в самОм ролике на заднем плане: "...ох как трясёт!... давай-давай!..."
А что - пилот Андрей новиков действительно тогда убрал шасси аж на 1000м? Хотя, судя по ракурсу - как автор ролика мог это видеть, если его место располагалось у крыла?!

А что интересного рассказал сам Андрей Новиков?
И - взлетал бы он в той ситуации, если бы пришлось, еще раз? Или отложил бы взлет до "устаканивания" погоды?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.01.2018 в 00:07
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 12:56
Автор: Sokolov Igor
Автор: Николаев Владимир Павлович
А ничего, если я на ветку "Посадки" со взлётом затешусь?
Сижу сейчас в LA с Андреем Новиковым - исполнителем вот этого взлёта в Гонконге на Б-767

http://youtube.com/watch?v=tWu2LGiACLs&feature=youtube_gdata_player

Много интересного про этот взлёт рассказал. Он сейчас тоже на А-330 летает.
Мир тесен!!!


Интересно почитать описание этого ролика.
А что - пилот Андрей новиков действительно тогда убрал шасси аж на 1000м?
И что интересного он сам рассказал? Взлетал бы в той ситуации, если бы пришлось, еще раз? Или отложил бы взлет до "устаканивания" погоды?

Рассказал, что почти пол-часа ждали на полосе подходящих для взлёта условий.
Рассказал, что за это время несколько раз срабатывала сигнализация "WIND SHEAR"
Рассказал, что в Гонконге очень мощное наземное оборудование по идентификации опасных для взлёта условий.
Они взлетели по команде диспетчера, вооружённого этим оборудованием, во временном окне максимального затишья.
А вот про шасси трёпа не было. )))


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 13:06
Я только понял, что ветер слева и его парируют штурвалом на разбеге. А вот как переходит переключение с выдерживания направления визуально на пилотирование по приборам по видимому сразу после Vr?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 13:30
Судя по времени разбега, из которого можно сделать вывод о направлении и скорости ветра, ничего остросюжетного в этом взлёте нет. Ну ветерок, ну дождик идёт и легенькая болтаночка после отрыва
Гуру, а зачем колеса убирать на 1000м? Скорее всего апкакались и забыли про них, ага?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 13:30
Автор: Slavantroid
Я только понял, что ветер слева и его парируют штурвалом на разбеге. А вот как переходит переключение с выдерживания направления визуально на пилотирование по приборам по видимому сразу после Vr?



а как ещё можно парировать сильный боковик?

а как происходит переключение с визуальщины на приборы ночью?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 13:33
Автор: Невидимка #2
Судя по времени разбега, из которого можно сделать вывод о направлении и скорости ветра, ничего остросюжетного в этом взлёте нет. Ну ветерок, ну дождик идёт и легенькая болтаночка после отрыва
Гуру, а зачем колеса убирать на 1000м? Скорее всего апкакались и забыли про них, ага?


чтоб помыть самолет вместе с колёсами


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.01.2018 в 00:07
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 13:33
Автор: Slavantroid
Я только понял, что ветер слева и его парируют штурвалом на разбеге. А вот как переходит переключение с выдерживания направления визуально на пилотирование по приборам по видимому сразу после Vr?

Именно так. С началом подъёма носового колеса визуальная часть полёта заканчивается. Увеличение угла тангажа и выдерживание нулевого крена - только "по приборам"




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 13:50
Я еще во ВНК служил, у нас, помню, тоже один крендель с колесами то ли взлетал, а то ли садился. Тыщщах на трех кто-то заметил, чуть ли не встречный. А водила потом в объяснительной написал, что он что-то такое заметил, что самолет не тянет. Могу и ТЛГ поискать, если кому интересно.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.01.2018 в 00:07
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 13:51
Автор: Невидимка #2
Судя по времени разбега, из которого можно сделать вывод о направлении и скорости ветра, ничего остросюжетного в этом взлёте нет. Ну ветерок, ну дождик идёт и легенькая болтаночка после отрыва
Гуру, а зачем колеса убирать на 1000м? Скорее всего апкакались и забыли про них, ага?

Если действительно так было, можно было бы сдвигом ветра отмазаться - в этих условиях конфигурацию самолёта менять нельзя.
А может и забыли - живые люди всё-таки, а не роботы.
Я, например, забывал, был такой случай.
На Боинге взлетали в SFO, а с параллельной полосы разбегалось какое-то американское подобие нашего Ан-24
Он начал разбег секунд на пятнадцать раньше нас. У нас спросили: -Наблюдаете?
Ответили: -Наблюдаем.
Американец-диспетчер: -А чего тогда стоите, взлетайте!
Мы и взлетели.
Он чуть впереди, а мы сзади и ниже.
Но у нас и поступательная скорость и скороподъёмность значительно выше.
И так мы пристально оба его разглядывали, что даже колёса забыли убрать.
С ростом скорости гул какой-то появился...


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2011 14:19
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Судя по времени разбега, из которого можно сделать вывод о направлении и скорости ветра, ничего остросюжетного в этом взлёте нет. Ну ветерок, ну дождик идёт и легенькая болтаночка после отрыва
Гуру, а зачем колеса убирать на 1000м? Скорее всего апкакались и забыли про них, ага?

Если действительно так было, можно было бы сдвигом ветра отмазаться - в этих условиях конфигурацию самолёта менять нельзя.
А может и забыли - живые люди всё-таки, а не роботы.
Я, например, забывал, был такой случай.
На Боинге взлетали в SFO, а с параллельной полосы разбегалось какое-то американское подобие нашего Ан-24
Он начал разбег секунд на пятнадцать раньше нас. У нас спросили: -Наблюдаете?
Ответили: -Наблюдаем.
Американец-диспетчер: -А чего тогда стоите, взлетайте!
Мы и взлетели.
Он чуть впереди, а мы сзади и ниже.
Но у нас и поступательная скорость и скороподъёмность значительно выше.
И так мы пристально оба его разглядывали, что даже колёса забыли убрать.
С ростом скорости гул какой-то появился...

Лет десять назад экипаж Ил-76 МЧС РФ взлетел из Еревана на Раменское и так и не долетел до пункта посадки, сел на вынужденную в Воронеже из-за отсутствия топлива в баках для продолжения полёта. Только на заходе в Воронеже узнали, что шасси забыли убрать после вылета из Еревана и то тогда когда захотели их выпустить для посадки

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9

Пользователи

Сейчас на форуме 39 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 38

федоров юрий борисович    

Недавно были

39264 ртс 13 минут назад Бишкекец Игорь 15 минут назад
изо бредатель 16 минут назад Юхансон Юхан 22 минуты назад
Air 23 минуты назад Б П 25 минут назад
max9283 max9283 29 минут назад Журавлев Василий 1 час назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения