Форум

К барьеру! Или Книга жалоб на www.forumavia.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 22.12.2011 23:26
Автор:
Внемлите и трепещите, суки. Нах ибо нех, смерды!
(фтыкать осторожно)

http://compromat.ru/page_31579.htm


ой бля вот щас они фсе в ужасе принесут извинения "юристу-авиаспециалисту"


Роман Владимирович 2.0

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2012 в 16:15
Сообщений: 1321
Регистрация: 01.08.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2011 23:35
На этом ресурсе еще телеги на Интерактивавиа не появилось?
sergeev sergeev

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.12.2011 в 00:59
Сообщений: 7
Регистрация: 22.12.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2011 23:40
Автор: FLYER
Т - щ sergeev!
Вы, помнится, за критический двигатель Боинга ещё не ответили.
Вы готовы продолжить дискуссию?

Я ? Не ответил?
Это боингисты все сопли жевали.
А дискуссия, всегда пожалуйста.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2011 23:48
Автор: sergeev sergeev

Я ? Не ответил?
Это боингисты все сопли жевали.
А дискуссия, всегда пожалуйста.


Ну так и чё - какой из двух на Боинге критический?
sergeev sergeev

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.12.2011 в 00:59
Сообщений: 7
Регистрация: 22.12.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2011 23:50
Автор: FLYER
Автор: FLYER

Я ? Не ответил?
Это боингисты все сопли жевали.
А дискуссия, всегда пожалуйста.


Ну так и чё - какой из двух на Боинге критический?

А куй его знает, именно какой , но один из них обязательно.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2011 23:54
Автор: sergeev sergeev


Ну так и чё - какой из двух на Боинге критический?

А куй его знает, именно какой , но один из них обязательно.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Садись! Два!
Завтра в школу с родителями!
sergeev sergeev

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.12.2011 в 00:59
Сообщений: 7
Регистрация: 22.12.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2011 00:16
А ты что совсем другого мнения (даю подсказку 2 двигателя но 3 гидросистемы )
Cмотри функции крайних ГС.
И если они не совпадают то та ГС которая имела больший функйионал и будет определять критический двигатель.
Конечно, если сможешь и знания по самолету у тебя достаточные есть в наличии.
Родителей можешь не звать, они тебя таким сделали уже.
Пассажир Лёха

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.03.2012 в 11:01
Сообщений: 488
Регистрация: 19.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 23.12.2011 00:24
а почему у GRV такая пышная борода?

Варианты:

1.) Лень бриться;
2.) Маджахед;
3.) Нет денег на хороший станок;
4.) Другое.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2011 09:55
4



FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2011 11:36
Автор: sergeev sergeev
Автор: sergeev sergeev
А ты что совсем другого мнения (даю подсказку 2 двигателя но 3 гидросистемы )
Cмотри функции крайних ГС.
И если они не совпадают то та ГС которая имела больший функйионал и будет определять критический двигатель.


Две основные гидросистемы одинаковы, каждая из которых, при отказе другой, способна обеспечить управляемость самолете без снижения эффективности.

3-я (аварийная, по вашему) имеет собственный электронасос и на двигатели никак не "завязана".

Нет у двухдвигательного Боинга критического двигателя.
Прими это как данность и научись с этим жить!


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2011 11:56
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: sergeev sergeev
А ты что совсем другого мнения (даю подсказку 2 двигателя но 3 гидросистемы )
Cмотри функции крайних ГС.
И если они не совпадают то та ГС которая имела больший функйионал и будет определять критический двигатель.


Две основные гидросистемы одинаковы, каждая из которых, при отказе другой, способна обеспечить управляемость самолете без снижения эффективности.

3-я (аварийная, по вашему) имеет собственный электронасос и на двигатели никак не "завязана".

Нет у двухдвигательного Боинга критического двигателя.
Прими это как данность и научись с этим жить!

Секции тормозных интерцепторов запитаны от гидросистемы А. При отказе гидросистемы А и посадочных закрылках 40 потребная посадочная дистанция больше, чем при отказе гидросистемы В и посадочных закрылках 15.
Смотрим от какого двигателя работает гидросистема А и определяем критический двигатель. Для кого-то это может показаться хуйнёй, очутившись в овраге за полосой.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2011 13:05
Автор: Невидимка #2

Секции тормозных интерцепторов запитаны от гидросистемы А. При отказе гидросистемы А и посадочных закрылках 40 потребная посадочная дистанция больше, чем при отказе гидросистемы В и посадочных закрылках 15.
Смотрим от какого двигателя работает гидросистема А и определяем критический двигатель. Для кого-то это может показаться хуйнёй, очутившись в овраге за полосой.


Флайт- спойлеры, при отказе г/с "А", выйдут все.
Без граунд-спойлеров, работающих от г/с "А", посадочная дистанция для Б-737/800, при максимальной посадочной массе 65 тонн, составит 1015 метров.
А если у тебя овраг на середине полосы, то уже абсолютно пох, какой двигатель отказал!

Для, посадки, кстати, куда важнее тот факт, что выпуск закрылков и предкрылков - от г/с "В", но, в случае её отказа закрылки выпускаются электромотором, а предкрылки от аварийной г/с, которй пох на двигатели.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2011 13:13
Автор: Невидимка #2

Секции тормозных интерцепторов запитаны от гидросистемы А. При отказе гидросистемы А и посадочных закрылках 40 потребная посадочная дистанция больше, чем при отказе гидросистемы В и посадочных закрылках 15.


Посадочная дистанция для массы 65 тонн, при отказе г/с "А" и закрылках 40 - 1015 метров.
А при отказе г/с "В" и закрылках 15 - 1045 метров.
Ахуительная разница, с учетом длинны ВПП!




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2011 13:17
Автор: FLYER
Автор: FLYER

Секции тормозных интерцепторов запитаны от гидросистемы А. При отказе гидросистемы А и посадочных закрылках 40 потребная посадочная дистанция больше, чем при отказе гидросистемы В и посадочных закрылках 15.


Посадочная дистанция для массы 65 тонн, при отказе г/с "А" и закрылках 40 - 1015 метров.
А при отказе г/с "В" и закрылках 15 - 1045 метров.
Ахуительная разница, с учетом длинны ВПП!


Э-э-э, не скажи. 30 метров на херовой ВПП с Ксц. 0.3 - это тебе не кот начхал. У меня так один раз ИЛ86 чуть в Аннинские ворота не улетел, аккурат ему этих 30 метров и не хватило


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2011 13:27
Автор: FLYER
Автор: FLYER

Секции тормозных интерцепторов запитаны от гидросистемы А. При отказе гидросистемы А и посадочных закрылках 40 потребная посадочная дистанция больше, чем при отказе гидросистемы В и посадочных закрылках 15.


Посадочная дистанция для массы 65 тонн, при отказе г/с "А" и закрылках 40 - 1015 метров.
А при отказе г/с "В" и закрылках 15 - 1045 метров.
Ахуительная разница, с учетом длинны ВПП!

Вопрос был о "критическом двигателе" тебе разжевали и засунули в рот, что это такое. Дальше твоё дело хуй на это класть или иметь ввиду, тебе паксов возить.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343

Пользователи

Недавно были

изо бредатель 38 минут назад Бишкекец Игорь 50 минут назад
max9283 max9283 53 минуты назад Пилот Ан-2 54 минуты назад
Журавлев Василий 54 минуты назад Николаев Владимир Павлович1 час назад
Skvater S 1 час назад 39264 ртс 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения