Форум

аэрофобия миф или реальность?

Страницы: 1 2 34 5

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 10.01.2012 12:53
аэрофобия. сюжет на канале "Про деньги"

http://youtube.com/watch?v=O217siq0RNA

это чтоб нерасслаблялись

http://youtube.com/watch?v=L0L0qltvkmk&feature=related


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 10.01.2012 16:41


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 10.01.2012 19:03
240 россиян более 9 часов не могли вылететь из Барселоны в Москву. Более 70 человек отказались лететь самолетом «ВИМ Авиа». Они высказали сомнения в исправности воздушного судна. В «ВИМ-Авиа» заявили, что самолёт исправен, а у людей случился приступ аэрофобии. Авиакомпания сняла с себя ответственность за дальнейшее обслуживание и перевозку этих пассажиров.

- какая в аэрофобии бизнес/коммерческая составляющая и кем она регулируется?




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 10.01.2012 19:07
Автор: Stanislav
240 россиян более 9 часов не могли вылететь из Барселоны в Москву. Более 70 человек отказались лететь самолетом «ВИМ Авиа». Они высказали сомнения в исправности воздушного судна. В «ВИМ-Авиа» заявили, что самолёт исправен, а у людей случился приступ аэрофобии. Авиакомпания сняла с себя ответственность за дальнейшее обслуживание и перевозку этих пассажиров.

- какая в аэрофобии бизнес/коммерческая составляющая и кем она регулируется?


Коллективное сумасшествие это называется. По-русски или по-казенному "отказ от перевозки по желанию пассажира". И сложно будет доказать, что ты не верблюд, ведь половину пассажиров этот рейс вполне себе нормально увез.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 10.01.2012 19:12
нее это следствие а меня интересует в каком месте этой "афобии" можно сколотить чуток баблишка,
вот некоторые уже пытаются




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 10.01.2012 19:24
Автор: Stanislav
нее это следствие а меня интересует в каком месте этой "афобии" можно сколотить чуток баблишка,
вот некоторые уже пытаются


Если грамотно подойти к вопросу, то теоретически можно наклонить ВИМов на компенсацию и бонус, в виде халявного билетика, а практически у ВИМа очень ловкие юристы. Закружат иски по кругу до окончания срока вчинения иска, раз пять перенесут первичное слушание в суде по неявке ответчика, заплатят пошлину и штраф в три тыра и аляулю.
Я долго проработал в порту и представляю себе такое шапито. Вони больше, чем реального происшествия.
Мое личное мнение без передачи - это надо конфликт урегулировать по обоюдке сторон и не ипать мозги остальной публике. Как показывает опыт, в таких случаях 70% истории оказывается выдумкой.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 10.01.2012 19:30
неее вим ненужен, мне интересны заработки в этой сфере до свершения отказов или на стадии свершения так сказать какое кол-во афобов готово сделать выбор покупки билета от одной в пользу другой, соотв компании както вынуждены учитывать таких клиентов закладывать их в какойто процент




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 10.01.2012 19:41
Автор: Stanislav
неее вим ненужен, мне интересны заработки в этой сфере до свершения отказов или на стадии свершения так сказать какое кол-во афобов готово сделать выбор покупки билета от одной в пользу другой, соотв компании както вынуждены учитывать таких клиентов закладывать их в какойто процент


Эта байда денег стоит, а потом вся эта канитель исключительно субъективная и ее трудно описать математически. Это к вопросу о вычислении % ипанутых пассажиров от их общего числа, на которых можно подрубить бабулек. Проще кормить на борту или продавать на стойке тревел кит (тапки, затычки в ухи, подушку под голову и непрозрачную херню на глаза). Кстати, я вполне серьезно. В опте этот набор стоит 6$ от 5000 штук, а улетает как горячие пирожки.
Просто я этой херней шаманил месяца три, пока мне третье лицо после Камня в ДМД пальчиком не погрозило


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 10.01.2012 21:36
иногда можно зарабатывать делая а иногда наоборот не делая

думаю главное в этом деле громчей кричать о независимости несогласии итд что мол нас "гробят" а понтом подвести это к независимой вот что это будет пока незнаю, но тенденция к недоверию идет устойчивая это радует




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 10.01.2012 21:44
Автор: Stanislav
иногда можно зарабатывать делая а иногда наоборот не делая

думаю главное в этом деле громчей кричать о независимости несогласии итд что мол нас "гробят" а понтом подвести это к независимой вот что это будет пока незнаю, но тенденция к недоверию идет устойчивая это радует


Сложная схема. У нас в основной массе пасажиры с очень простой архитектурой логических связей. Лево - слева, право -справа, все вокруг козлы - один я Д'Артаньян.
Нужно играть на сиюминутных слабостях пассажиров. Через 5-8 часов негатив у среднестатистического человека забывается на 30-40%, а если будет какое-то другое воспоминание, то и на 70%.
Гадом буду, ответственно фтыкнул, бо я этой ботвой занимался.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.02.2012 13:27
цены на фирм. поезд жигули будут поболее чем билеты на самолёт - казалось бы причём тут аэрофобия???




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 06.02.2012 14:45
Автор: Stanislav
цены на фирм. поезд жигули будут поболее чем билеты на самолёт - казалось бы причём тут аэрофобия???


Потому, как паровоз по фактической погоде не ездит и Ксц с боковиком ему пох


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.02.2012 16:16
Автор:
Автор: Stanislav
цены на фирм. поезд жигули будут поболее чем билеты на самолёт - казалось бы причём тут аэрофобия???


Потому, как паровоз по фактической погоде не ездит и Ксц с боковиком ему пох


неее 98проц паксов понятие не имеют о боковике, к-те сцепл, да и о погоде лишь тепло/холодно брать зонт или нет..




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 06.02.2012 16:19
До Минска туда паровоз 1.5 тыра в купе, самолет 1.7 тыра, а на машинке соляра выходит1800 туда-обратно. Я бля в раздумьях


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.02.2012 16:24
Автор:
До Минска туда паровоз 1.5 тыра в купе, самолет 1.7 тыра, а на машинке соляра выходит1800 туда-обратно. Я бля в раздумьях


я сам предпочитаю авто, вроде как спокойней да и степеней свободы больше

Страницы: 1 2 34 5

Пользователи

Сейчас на форуме 35 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 34

Skvater S     

Недавно были

Пилот Ан-2 37 минут назад max9283 max9283 2 часа назад
федоров юрий борисович3 часа назад Горбунов Вадим Николаевич3 часа назад
Rus 3 часа назад Николаев Владимир Павлович5 часов назад
Шило (Про100й) 5 часов назад Журавлев Василий 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения