Форум

аэрофобия миф или реальность?

Страницы: 1 2 3 45

Автор Сообщение




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 06.02.2012 16:26
Я давно еще лет пятнадцать назад для себя вычислил, что в Питер летать нуегонах. Только паровоз или машинка. Но сейчас и на машине из Москвы будешь три часа выдавливаться
Я на другом конце Москвы живу.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 01:24
Интересно - у меня это фобия или что ?
Когда появилась возможность на ЯК-18Т покрутить ограниченный пилотаж с инструктором,
я иногда напрашивался "балластом" на задние кресла, с камерой. Так вот - меня блин реально
тошнит и мутит. Хотя пространственную ориентировку держу нормально. Когда сам за штурвалом,
то все нормально - даже поползновений нет, что станет не хорошо. Вобщем сзади больше не сяду!


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 06:58
Автор: Doctor . (Игорь)
Интересно - у меня это фобия или что ?
Когда появилась возможность на ЯК-18Т покрутить ограниченный пилотаж с инструктором,
я иногда напрашивался "балластом" на задние кресла, с камерой. Так вот - меня блин реально
тошнит и мутит. Хотя пространственную ориентировку держу нормально. Когда сам за штурвалом,
то все нормально - даже поползновений нет, что станет не хорошо. Вобщем сзади больше не сяду!

В натренированности думаю дело. У меня 2 случая когда тошнило, причем оба раза результативно. Первые покатушки на той же Тэшке, долго по кругам. Все конвейеры продержался, но после посадки на пробеге не выдержал. Зато сколько потом летал на Тэшке и подобных самолетах сзади, даже мыслей подобных не было.
Второй раз на невесомость на Ил-76, 10 горок по 30 секунд каждая. После пятой как-то резко поплохело, я к такому был готов , достал приготовленный пакет и ничего не испачкал В первый раз на этой штуке многим становится нехорошо, поэтому даже не переживал.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 08:40
Парни, всем привет. Вы не путайте фобию с банальной физиологией. Фобия глубоко в третьей или четвертой сигнальной системе человечка, а физиология в полутора сантиметрах под теменной костью
Я вам как токсикоман со стажемзаявляю, что косяки с вестибуляркой идут, в том числе, и от дефицита кровотока к внутреннему уху и вестибулярным ядрам центральной нервной системы и низкой или пониженной проходимости центрального нерва. У всех эта канитель индивидуальна. Есть такой копеечный препарат - бетагистин. Дальше фтыкать не буду - я не консультирую по медицинским вопросам и не рекламирую всякую химию. Кому надо - пусть сами ищут.
От себя скажу, что о нем я услышал еще четверть века назад от хронических блевунцов бывшего 9 Управления ФСБ СССР


Беляев Алексей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.03.2013 в 06:29
Сообщений: 151
Регистрация: 03.10.2011
  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 08:50
С похмелья тож мУтит ))))
По моодости иногда вечером беспорядки понарушаешь, а потом с утра летать надо. По кругам хреновасто как то. А вот пару зон на сложный пилотаж и опять человек ))))


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 08:51
Автор: Беляев Алексей
С похмелья тож мУтит ))))
По моодости иногда вечером беспорядки понарушаешь, а потом с утра летать надо. По кругам хреновасто как то. А вот пару зон на сложный пилотаж и опять человек ))))

Это потому что в зону в маске летал?




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 08:52
Леха, привет, у нас инструктор в УЛО был в Питере. По четыре часа каждый день в воздухе висел 24 дня в месяц на протяжении десяти лет. И все десять лет блевал на кругах. Все об этом знали и ничо.


Беляев Алексей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.03.2013 в 06:29
Сообщений: 151
Регистрация: 03.10.2011
  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 08:55
Автор: Slavantroid
Автор: Беляев Алексей
С похмелья тож мУтит ))))
По моодости иногда вечером беспорядки понарушаешь, а потом с утра летать надо. По кругам хреновасто как то. А вот пару зон на сложный пилотаж и опять человек ))))

Это потому что в зону в маске летал?


Не, Слав... Кислородом перед запуском немного дыхнешь, и всё...
На пилотаже маска мешаецца. На Л-29 выше 4 тыс не забираешься))))


Беляев Алексей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.03.2013 в 06:29
Сообщений: 151
Регистрация: 03.10.2011
  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 08:57
Автор:
Леха, привет, у нас инструктор в УЛО был в Питере. По четыре часа каждый день в воздухе висел 24 дня в месяц на протяжении десяти лет. И все десять лет блевал на кругах. Все об этом знали и ничо.

Я и говорю... Мож с похмелья ??? В зонку с разлета или по маршруту.. И организм привыкает ))))


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 09:23
Вот эти перлы запомнил
Афанасьев, ты когда по кругам вылетишь? У меня уже голова кружится вывозить тебя.
Афанасьев, я спать хочу. Включи автопилот, мне так спокойней будет. И кто тебя научил чаем заканчивать, мучаться теперь.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 13:31
Автор: Slavantroid
Автор: Doctor . (Игорь)
.......
Второй раз на невесомость на Ил-76, 10 горок по 30 секунд каждая. После пятой как-то резко поплохело, я к такому был готов , достал приготовленный пакет и ничего не испачкал В первый раз на этой штуке многим становится нехорошо, поэтому даже не переживал.

.....похоже,что физиология организма, у всех разная
У меня "горки" вызывают чувство глубокой эйфории, и щекотку в животе.
Перед сдачей экзаменов, упражнение "Кросс кантру - 100 навигационных миль".
Взял с собой супругу. Погода - солнышко яркое,лето. Земля нагрелась неравномерно.
Над лесными массивами - очень серьезные восходящие потоки,маленький AG-5B резко
подбрасывает примерно на 100 футов, и так же резко снижается. Прибрал путевую скорость,
но вся эта колбасня продолжалась весь полет. Вот после этого - привил своей супруге реальную
фобию Сказала что больше со мной - "ни куда и никогда",кроме поезда и автомобиля.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 13:50
чето вы путаете немного помоему ведь люди не боятся обблеваться а бояться что будут умирать долго и мучительно прим около минуты, или того хуже будут лететь часы до запасного вгорящем самолёте а потом всёравно убьются

по поводу укачиваний есть два варианта запасаться пакетиками и продолжать блевать, либо решить эту проблему раз и навсегда причём в её решении ничего сложного/дорогого/непосильного нетту




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 14:01
Да херня это все, самолет долго горящим не летит, а блевать долго не получится. Объем желудка максимум три литра


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 14:22
Автор: Doctor . (Игорь)
. .....похоже,что физиология организма, у всех разная
У меня "горки" вызывают чувство глубокой эйфории, и щекотку в животе.

Одно дело в кабине за штурвалом, совсем другое в салоне без окон без дверей 0 (-1) - +3 g (или сколько там на выводе) и только примерно догадываешься о длительности. На Як-52 мог кувыркаться бесконечно, все видишь вокруг, если что в высотомер внимательно посмотрел и снова бодрячком.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 07.02.2012 14:51
Автор: Slavantroid
Автор: Doctor . (Игорь)
. .....похоже,что физиология организма, у всех разная
У меня "горки" вызывают чувство глубокой эйфории, и щекотку в животе.

Одно дело в кабине за штурвалом, совсем другое в салоне без окон без дверей 0 (-1) - +3 g (или сколько там на выводе) и только примерно догадываешься о длительности. На Як-52 мог кувыркаться бесконечно, все видишь вокруг, если что в высотомер внимательно посмотрел и снова бодрячком.

Примерно так в среднем и будет от -2G до +2G. На ЯК-18T, максимальные показания в памяти прибора видел -2 +4.7

Страницы: 1 2 3 45

Пользователи

Сейчас на форуме 32 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 31

Шило (Про100й)     

Недавно были

Skvater S 26 минут назад Журавлев Василий 29 минут назад
изо бредатель 32 минуты назад 39264 ртс 44 минуты назад
Николаев Владимир Павлович1 час назад max9283 max9283 2 часа назад
Котэ Воин 3 часа назад  10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения