Форум

Шагреневая кожа ВВС

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10

Автор Сообщение


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 11.01.2012 20:49
Автор: elplata
Ну а Союзе разве было не так? Лётчик 1 класса летает на Ан-12, потом едет в Иваново ЦП и 6 месяцев переучивается на Ил-76 приходит в полк вводится в составе бп полка, получает допуск и вперёд. Т.е. он "ученик-лётчик" всего несколько месяцев.
---------------------------------------------------------------------
А если лётчик не 1-го класса?
В СССР лётчиком 1 класса за 24 месяца было стать невозможно.
Положа руку на сердце, я могу смело утверждать что в ВВС СССР что по уровню лётчика первого класса лётчик начинал летать где то на шестой-седьмой год после выпуска, то есть на 10-11 год после первого самостоятельного полёта. И то, не всегда.
В современных ВВС НАТО и мира, аспиранты -кадеты в академиях летают только два месяца на легко-моторах, на первом курсе, для того что бы их потом градуировать для дальнейшего обучения. (специалист/лётчик. Лётчик по профилю)
Реально, они летать начинают после выпуска из академий в возрасте 21-23 года. Напомню, в США только 30% офицеров выпускники военных академий (училищ)

Таким образом, лётчик выпускник Колорадо Спринс , к возрасту 24-25 лет, вполне может быть оперативным лётчиком на Ф-15 (очень активно летая всего три года), к примеру, а его одногодка в ВВС СССР (летая уже 6-7 лет) в лучшем случае, лётчиком 2 класса.

Система ВВС СССР выпустила недоученного офицера администратора, так как он по пол года не учился толком, а летал в лагерях, и недоученного лётчика, так ка он не является лётчиком 1 го класса.
В пересчёте на затраты финансов и усилий, офицер лётчик в возрасте 24-25 лет, для ВВС США получается много дешевле, и с огромным потенциалом отсеивания худших.
Напомню, профильную академию ВВС США заканчивает только 30% офицеров, и лётчиков соответственно.

Зачем писать бред? Выпускник Балашовского училища сразу после выпуска это готовый командир корабля того же Ан-26. В ВТА если лётчик не становился к 24-ём годам командиром Ил-76, а к 26ти зам. командира экскадрилии то он считался не перспективным.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 11.01.2012 20:55
Таким образом, лётчик выпускник Колорадо Спринс , к возрасту 24-25 лет, вполне может быть оперативным лётчиком на Ф-15 (очень активно летая всего три года), к примеру, а его одногодка в ВВС СССР (летая уже 6-7 лет) в лучшем случае, лётчиком 2 класса.

Что такое оперативный лётчик на ф-15 и чем он отличается от военного лётчика 2-го класса? Абсолютно ни чем. Лётчик 2-го класса это подготовленный во всех отношения лётчик для ведения военных действий у которого всего лишь отсутствует налёт установленный для 1 класса.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 11.01.2012 21:08
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Таким образом, лётчик выпускник Колорадо Спринс , к возрасту 24-25 лет, вполне может быть оперативным лётчиком на Ф-15 (очень активно летая всего три года), к примеру, а его одногодка в ВВС СССР (летая уже 6-7 лет) в лучшем случае, лётчиком 2 класса.

Что такое оперативный лётчик на ф-15 и чем он отличается от военного лётчика 2-го класса? Абсолютно ни чем. Лётчик 2-го класса это подготовленный во всех отношения лётчик для ведения военных действий у которого всего лишь отсутствует налёт установленный для 1 класса.


я думал пока звезда от бляхи на жопе не пройдет 1й не дают
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.01.2012 21:11
Зачем писать бред? Выпускник Балашовского училища сразу после выпуска это готовый командир корабля того же Ан-26. В ВТА если лётчик не становился к 24-ём годам командиром Ил-76, а к 26ти зам. командира экскадрилии то он считался не перспективным.
----------------------------------------------------
Никогда не слышал о лейтенанте выпускнике командире Ан-26. Думаю, их просто не было.
Никогда не слышал о старлее первого года, командира Ил-76, может такие и были, но оччччень мало.

Ну и уж точно, что их обоих никогда бы не выпустили на самостоятельную работу за пределы базового аэродрома.
То есть, это лётчики полуфабрикаты без класса, или максимум со 2 классом.

Напомню, я в ВВС СССР служил с 1982 года до его развала. И спамятью у меня хорошо.

Давайте попробуем сравнить себя.
Итак, я выпустился в неполные 21 год (ноябрьский) 1й класс получил в 24,5 года (4,5 года после выпуска)
Налетал к тому времени прядка 650 часов. на Л-39, различных Миг-21, МиГ-23, МиГ-29. Заметьте, я явно выбивался по возрасту и скорости получения 1 го класса.
Обычно выпускнику было 21-22 года, и первый класс получали за 5-5,5 лет, то есть к 26-27,5 годам. И это так и было.
Мой одногодка, выпускник Колорадо Сприз, поступивший туда в 17 лет, выпустился бы в 21 год. (повторного поступления у них нет, кстати, ещё один мощный элемент отбора кандидатов)
За три года выпускник Колорадо Спринз намётывает порядка 600-650 часов, плюс малый опыт на лёгих моторах, и становится оперативным лётчиком, допустим на Ф-16.
Для выпускника колорадо, это плановая подготовка, и он в 24 года оперативен.
Атаких как я было мало, только в силу возраста и везения. Но я то стал лётчиком первого класса всё равно позже чем в 24 года.

Попробуйте здесь описать свой опыт. В каком возрасте выпустились, в каком возрасте стали лётчиком первого класса.
Сравнивать всегда лучше с себя


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 11.01.2012 21:19
Никогда не слышал о лейтенанте выпускнике командире Ан-26. Думаю, их просто не было.
Никогда не слышал о старлее первого года, командира Ил-76, может такие и были, но оччччень мало.

Если вы не слышали, это не значит что их не было. В тех же Ключах на Камчатке при переучивании на Ан-26 выпускников Балашова тут же поставили командирами. Что касается командиров Ил-76, то на третьем год службы летать командирскую программу это было в порядке вещей. А быть командиром или нет всё зависело от наличия командирской клетки в полку и ни от чего более.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.01.2012 21:20
Что такое оперативный лётчик на ф-15 и чем он отличается от военного лётчика 2-го класса? Абсолютно ни чем. Лётчик 2-го класса это подготовленный во всех отношения лётчик для ведения военных действий у которого всего лишь отсутствует налёт установленный для 1 класса.
-----------------------------------------------------
Зачем брать Ф-15. Можно взять транспортную авиацию.
Оперативный лётчик, это лётчик способный самостоятельно и в группе выполнить боевую задачу в любых метеоусловиях( по типу, и аэродрому), как днём так и ночью.
Не забываем, что вся транспортная авиация США имеет систему дозаправки в воздухе.

Много лётчиков 2 го класса транспортной авиации СССР до заправлялись в воздухе?
Правильно, ни кто, потому что таковой не существовало. А вот у них, она есть, а это значит что они вынуждены летать в плотных строях как днём так и ночью. потом тренировать эту дозаправку.

Это маленький штрих


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 11.01.2012 21:23
Для выпускника колорадо, это плановая подготовка, и он в 24 года оперативен.

Что такое оперативен? Вокруг трубы полетать, оперативные задачи другого не предполагают. Я не думаю, что он сможет самостоятельно перелететь из Комсомольска на Амуре в Миргород.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 11.01.2012 21:28
Много лётчиков 2 го класса транспортной авиации СССР до заправлялись в воздухе?

Никто, потому что такой задачи не стояло. А вот практическим десантирование занимались постоянно. У меня в неделю за три лётных смены было до десяти десантирований, а сколько в транспортной авиации США было их в год? Судя по роликам в сети полёты на десантирование С-17 в боевом порядке, это как бык посцал.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 11.01.2012 21:33
что они вынуждены летать в плотных строях

Всё правильно, потому что десантирование техники для них в диковинку,поэтому и летают в плотных боевых порядках. Бросали бы технику всех своих десантников бы в этих плотных порядках поубивали, ещё в воздухе.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.01.2012 22:10
Что такое оперативен? Вокруг трубы полетать, оперативные задачи другого не предполагают. Я не думаю, что он сможет самостоятельно перелететь из Комсомольска на Амуре в Миргород.
-----------------------------------------------------------------
Постараюсь объяснить подробнее на примере транспортной, подчёркиваю, только транспортной авиации ВВС США.
В своё время мне это очень подробно объяснили лётчики ВВС США. В последующем я ещё несколько раз это проверял на других лётчиках (контрольными вопросами). Уж больно все их рассказы разнились от моего опыта общения и полётов с транспортниками ВВС СССР.
иТАК
Лейтенант выпускается из Калорадо Спринз. Его направляют в учебную эскадрилью, где он порядка 5-6 месяцев летает на самолёте типа Л-39, или типа Тукано, турбовинтовом.
Там он летает очень много, и много самостоятельно. В прцессе последнего месяца полётов, он перелетает на первоначальном типе на аэродром базирования транспортной учебной эскадрильи. Теоретически переучивается на новый тип, параллельно летая на Л-39 к примеру.
Далее 10 дней не летает совсем, для сдачи зачётов, тренажей, тренажёре.
Далее приступает к полётам на на самолёте типа Л-410, а может и типа Ан-26. Всё зависит от учебной эскадрильи.

Ученика лётчика готовят сразу командиром экипажа. Готовят порядка 18 месяцев, очень интенсивно летая. Цель подготовки, добиться того, что бы лётчик был готов выполнить любую задачу на данном типе самолёта, как днём, так и ночью в любых МУ (для типа и аэродрома) Последние 2-3, они летают полноправными командирами экипажей со своими сокурсниками на правом кресле. Последний месяц, это интенсивные перелёты и выполнение задач по всем США, со своими же однокурсниками на правом кресле, периодически меняясь местами.
Далее они переходят в боевые эскадрильи на новый, тяжёлый тип.
Там их готовят сразу как командиров экипажей. То есть сначала порядка 2-3 месяцев они летают на левом кресле вместе с инструктором, закрепляя командирские навыки полученные на предыдущем типе, и развивая их на новом типе.
Далее, в течении 6-8 месяцев. ученик лётчик летает с опытным командиром экипажа, каждый второй полёт выполняя самостоятельно, под присмотром ком экипажа, из левого кресла. (от запуска, до выключения)

По докладу ком экипажа, о готовности лётчика ученика, инструктор-лётчик выполняет несколько полётов с учеником, и в случае успеха переводит его в разряд оперативных лётчиков.
Далее, лётчик считается оперативным и будет выполнять каждый свой второй полёт из левого кресла от запуска, до выключения.
Командиром экипажа он может стать в любой момент. совершенно не напрягаясь.Но как правило, ему придется ждать воинского звания капитан, так как старлей у капитаном быть командиром не может. Хотя на Геркулесе разок видел лётчиков. оба старлея.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.01.2012 22:20
Всё правильно, потому что десантирование техники для них в диковинку,поэтому и летают в плотных боевых порядках. Бросали бы технику всех своих десантников бы в этих плотных порядках поубивали, ещё в воздухе.
-----------------------------------------------
В плотных боевых порядках они летают только для того, что бы привыкнуть спокойно пилотировать вблизи самолёта заправщика. ВВС США запрявляется от телескопической штанги в основном, так что надо подлазить на дальность 8-12 метров. А это близко.

А как у них там с десантированием техники в воздухе, я не знаю. Думаю, что получается


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 11.01.2012 22:27
Автор: elplata
Что такое оперативен? Вокруг трубы полетать, оперативные задачи другого не предполагают. Я не думаю, что он сможет самостоятельно перелететь из Комсомольска на Амуре в Миргород.
-----------------------------------------------------------------
Постараюсь объяснить подробнее на примере транспортной, подчёркиваю, только транспортной авиации ВВС США.
В своё время мне это очень подробно объяснили лётчики ВВС США. В последующем я ещё несколько раз это проверял на других лётчиках (контрольными вопросами). Уж больно все их рассказы разнились от моего опыта общения и полётов с транспортниками ВВС СССР.
иТАК
Лейтенант выпускается из Калорадо Спринз. Его направляют в учебную эскадрилью, где он порядка 5-6 месяцев летает на самолёте типа Л-39, или типа Тукано, турбовинтовом.
Там он летает очень много, и много самостоятельно. В прцессе последнего месяца полётов, он перелетает на первоначальном типе на аэродром базирования транспортной учебной эскадрильи. Теоретически переучивается на новый тип, параллельно летая на Л-39 к примеру.
Далее 10 дней не летает совсем, для сдачи зачётов, тренажей, тренажёре.
Далее приступает к полётам на на самолёте типа Л-410, а может и типа Ан-26. Всё зависит от учебной эскадрильи.

Ученика лётчика готовят сразу командиром экипажа. Готовят порядка 18 месяцев, очень интенсивно летая. Цель подготовки, добиться того, что бы лётчик был готов выполнить любую задачу на данном типе самолёта, как днём, так и ночью в любых МУ (для типа и аэродрома) Последние 2-3, они летают полноправными командирами экипажей со своими сокурсниками на правом кресле. Последний месяц, это интенсивные перелёты и выполнение задач по всем США, со своими же однокурсниками на правом кресле, периодически меняясь местами.
Далее они переходят в боевые эскадрильи на новый, тяжёлый тип.
Там их готовят сразу как командиров экипажей. То есть сначала порядка 2-3 месяцев они летают на левом кресле вместе с инструктором, закрепляя командирские навыки полученные на предыдущем типе, и развивая их на новом типе.
Далее, в течении 6-8 месяцев. ученик лётчик летает с опытным командиром экипажа, каждый второй полёт выполняя самостоятельно, под присмотром ком экипажа, из левого кресла. (от запуска, до выключения)

По докладу ком экипажа, о готовности лётчика ученика, инструктор-лётчик выполняет несколько полётов с учеником, и в случае успеха переводит его в разряд оперативных лётчиков.
Далее, лётчик считается оперативным и будет выполнять каждый свой второй полёт из левого кресла от запуска, до выключения.
Командиром экипажа он может стать в любой момент. совершенно не напрягаясь.Но как правило, ему придется ждать воинского звания капитан, так как старлей у капитаном быть командиром не может. Хотя на Геркулесе разок видел лётчиков. оба старлея.

Бестолковая подготовка, вывезти лётчика с командирского кресла, а потом на несколько лет посадить его на правое. Тем самым вместо того, чтобы лётчик вывезенный с левого сидения только совершенствовал свои командирские навыки, он их утрачивает.
Курсанты 4-го курса Балашова сдавали государственные экзамены на Ил-76, самостоятельно от запуска и до выключения, но только с правого сидения. Пилотирование от выруливания и до заруливания.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.01.2012 22:57
Бестолковая подготовка, вывезти лётчика с командирского кресла, а потом на несколько лет посадить его на правое. Тем самым вместо того, чтобы лётчик вывезенный с левого сидения только совершенствовал свои командирские навыки, он их утрачивает.
Курсанты 4-го курса Балашова сдавали государственные экзамены на Ил-76, самостоятельно от запуска и до выключения, но только с правого сидения. Пилотирование от выруливания и до заруливания.
-------------------------------------------------------------
Я наверное не совсем смог донести. Оперативный лётчик. даже не будучи командиром экипажа. выполняет каждый второй полёт с левого кресла от запуска до выключения. То есть, он и есть готовый командир экипажа. От полноправного ком экипажа. его отделяет Только! воинское звание.

Кстати, примерно то же практикуется в гражданской авиации США. Каждый второй полёт ко-пилот выполняет самостоятельно, но с правого кресла. Мой однакашник там сейчас "бороздит просторы".
В принципе и у Гарнаева можно спросить. он ведь сертифицировался в США, так что знать должен.


Ермилов Анатолий Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.04.2012 в 01:30
Сообщений: 1465
Регистрация: 17.10.2011
  (0)  
Добавлено: 12.01.2012 06:45
Так чем круче подготовка амеров? Чем принципиально отличался по подготовке военный летчик США и СССР? Молодые КК на АН-12 и ИЛ-76 летали от Ферганы до Камчатки,от Витебска до Кабула и прочих Вьетнамов.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 12.01.2012 09:30
Автор: elplata
Бестолковая подготовка, вывезти лётчика с командирского кресла, а потом на несколько лет посадить его на правое. Тем самым вместо того, чтобы лётчик вывезенный с левого сидения только совершенствовал свои командирские навыки, он их утрачивает.
Курсанты 4-го курса Балашова сдавали государственные экзамены на Ил-76, самостоятельно от запуска и до выключения, но только с правого сидения. Пилотирование от выруливания и до заруливания.
-------------------------------------------------------------
Я наверное не совсем смог донести. Оперативный лётчик. даже не будучи командиром экипажа. выполняет каждый второй полёт с левого кресла от запуска до выключения. То есть, он и есть готовый командир экипажа. От полноправного ком экипажа. его отделяет Только! воинское звание.

Кстати, примерно то же практикуется в гражданской авиации США. Каждый второй полёт ко-пилот выполняет самостоятельно, но с правого кресла. Мой однакашник там сейчас "бороздит просторы".
В принципе и у Гарнаева можно спросить. он ведь сертифицировался в США, так что знать должен.

Подготовка командира ВТС в частности Ил-76 в советское время занимала до года, это при трех шестичасовых сменах в неделю, сюда же входила подготовка всех членов экипажа. Не думаю что подготовка командира на С-17 состоит только в том, чтобы научить его взлетать и садиться. Летать слева справа можно только в ГА, потому как уровень подготовки у пилотов один и тот же и отличается только опытом и налётом.

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10

Пользователи

Недавно были

изо бредатель 42 минуты назад Бишкекец Игорь 53 минуты назад
max9283 max9283 57 минут назад Пилот Ан-2 58 минут назад
Журавлев Василий 58 минут назад Николаев Владимир Павлович1 час назад
Skvater S 1 час назад 39264 ртс 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения