Форум

Заход в Сочи со стороны гор.

Страницы: 1 23 4 5 6 7

Автор Сообщение


Роман Владимирович 2.0

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2012 в 16:15
Сообщений: 1321
Регистрация: 01.08.2011
  (0)  
Добавлено: 12.01.2012 13:50
Автор:
Теоретически и практиески в стандартной атмосфере сядут и взлетят все. Но это только в стандартной атмосфере.....


И с нестандартным экипажем скорее всего




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 12.01.2012 13:55
Да нет, Роман. Просто понятие "стандартная атмосфера" применяется в СВЖ для простоты расчетов, чтобы не считать по методу "пол-палец-потолок". Это потом уже всякие поправки вводятся.


С Светлана

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.10.2012 в 10:16
Сообщений: 354
Регистрация: 18.12.2011
  (0)  
Добавлено: 12.01.2012 14:33
Автор: Николаев Владимир Павлович
Я девять лет регулярно пролетал в Адлер на Як-40, ВСЕ заходы были с моря. Либо 60, либо 24 (до сих пор помню!)
Ни разу не уходил в Адлере ни на второй круг, ни на запасной.
Нет там такой необходимости - заходить со стороны гор.


Владимир Павлович, добрый день:) Озадачили с м/к, наверное 60/240...или я ...куда
А я до сих пор помню как в очередях на взлет стояли, я тогда на Ту-124 летала,...
Дедушка однажды вызвал звонком, духота в салоне, он и говорит:"Доченька, а можно окошечко то приоткрыть, пока не поехали...."
С наилучшими.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 12.01.2012 16:42
Автор: С Светлана
Автор: Николаев Владимир Павлович
Я девять лет регулярно пролетал в Адлер на Як-40, ВСЕ заходы были с моря. Либо 60, либо 24 (до сих пор помню!)
Ни разу не уходил в Адлере ни на второй круг, ни на запасной.
Нет там такой необходимости - заходить со стороны гор.


Владимир Павлович, добрый день:) Озадачили с м/к, наверное 60/240...или я ...куда
А я до сих пор помню как в очередях на взлет стояли, я тогда на Ту-124 летала,...
Дедушка однажды вызвал звонком, духота в салоне, он и говорит:"Доченька, а можно окошечко то приоткрыть, пока не поехали...."
С наилучшими.


Да, очереди там были, как за колбасой . Может даже - в одной очереди стояли
Надо сказать, что Палыч не ошибся. В ТО время действительно рабочими курсами для посадки были 24 и 60, а для взлета 204 и 240.
Сейчас в Сочи для посадки курсы стали 22 и 59, а вылеты 202 и 239. Инструментальные заходы только по ИЛС Кат I.

Было время, когда заходили со стороны гор. Сейчас уже не помню, кажется в начале 60-х, остался лежать в горах то ли Ил-14, то ли Ил-18. На этом горные заходы и закончились.


С Светлана

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.10.2012 в 10:16
Сообщений: 354
Регистрация: 18.12.2011
  (0)  
Добавлено: 12.01.2012 16:47


А поцеловал горушку с м/к 240 Ан-10, а Ил-18 ушел в море, до сих пор не поднят


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 12.01.2012 17:04
Автор: С Светлана


А поцеловал горушку с м/к 240 Ан-10, а Ил-18 ушел в море, до сих пор не поднят


Это еще раньше было. Старожили показывали склон, где еще проплешина видна была... С местом определились неправильно, вот и стали снижаться на посадочном раньше времени. Там вот до сих пор в качестве приводного средства ОПРС стоит на ВПП06. А на ВПП02, как в былые времена, с поддержкой локатора, если FMC на борту нет.


С Светлана

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.10.2012 в 10:16
Сообщений: 354
Регистрация: 18.12.2011
  (0)  
Добавлено: 12.01.2012 17:34
Царствие небесное, всем погибшим...
Я в свое время попадала на рейсы с Воробьевым Г.,...он был КВС Ту-шки, развалившейся в воздухе. Однажды вылетая из Хабары, вижу стоит борт, именной "Командир Воробьев",...так и села ...где стояла..., до сих пор думаю, в память о нем....А фотография того борта была у меня долго,...потом с перездами затерялась...




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 12.01.2012 17:38
Автор: С Светлана
Царствие небесное, всем погибшим...
Я в свое время попадала на рейсы с Воробьевым Г.,...он был КВС Ту-шки, развалившейся в воздухе. Однажды вылетая из Хабары, вижу стоит борт, именной "Командир Воробьев",...так и села ...где стояла..., до сих пор думаю, в память о нем....А фотография того борта была у меня долго,...потом с перездами затерялась...


Света, вроде Дальавивская тушка была названа в честь другого Воробьева - Юрия Васильевича. Главного Конструктора АНТК. Царствие Небесное, хороший был человек, я с ним за полгода до его смерти у него на даче в Мытищах чаи гонял и за жизнь трепался.


С Светлана

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.10.2012 в 10:16
Сообщений: 354
Регистрация: 18.12.2011
  (0)  
Добавлено: 12.01.2012 17:47
Да, их машина была,...но вроде как надпись "Командир...", ну может со слепу чего свое удумала.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 12.01.2012 17:59
Автор: С Светлана
Да, их машина была,...но вроде как надпись "Командир...", ну может со слепу чего свое удумала.


Нет, не командир, просто Ю.В.Воробьев красненькими буковками. ПалИваныч С. тогда еще у власти был - он и пробил присвоение имени.


С Светлана

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.10.2012 в 10:16
Сообщений: 354
Регистрация: 18.12.2011
  (0)  
Добавлено: 12.01.2012 18:03
Точно, вспомнила....а переклинило просто от яркости фамилии и своих мыслей.
Светлая память светлым Личностям России.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:15
Сообщений: 6639
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 12.01.2012 18:44
Большой баян.

http://russianplanes.net/ID35432




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 12.01.2012 18:46
Автор: изо бредатель
Большой баян.

http://russianplanes.net/ID35432



...и еще очень топорный


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:15
Сообщений: 6639
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 12.01.2012 18:49
Автор:
Автор: изо бредатель
Большой баян.

http://russianplanes.net/ID35432



...и еще очень топорный


Прошу пояснить




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 12.01.2012 19:29
Автор: изо бредатель
Автор:
Автор: изо бредатель
Большой баян.

http://russianplanes.net/ID35432



...и еще очень топорный


Прошу пояснить


Ретушер поленился фактуры немножго размыть и границы контрастных графических объектов выделить поаккуратнее. На большом разрешении глаз коробит. В наше время уже нешошерно фотки такого качества без коррекции выкладывать. Исторической ценности от неё маловато, а о художественной вообще молчу

Страницы: 1 23 4 5 6 7

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 2 часа назад Журавлев Василий 3 часа назад
39264 ртс 5 часов назад max9283 max9283 7 часов назад
Николаев Владимир Павлович10 часов назад федоров юрий борисович12 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич14 часов назад изо бредатель 19 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения