Форум

Заход в Сочи со стороны гор.

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9

Автор Сообщение


Роман Владимирович 2.0

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2012 в 16:15
Сообщений: 1321
Регистрация: 01.08.2011
  (0)  
Добавлено: 12.01.2012 20:55
Автор:
http://smotri.com/video/view/?id=v10593344d12

Так это старый бойан. Слева -Слайдырь, справа - я


Петрович, пока смотрел за вашей посадкой "Слава Советским Сталеварам!" (с) испереживался прям за вас)))) А Вы там в роли инструктора были?
И кстати, почему "Рита" в кабине мужским голосом разговаривает?

Ролик был другой, зарубежный. Они нос опустили прямо на торец. Если найду, выложу.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 12.01.2012 21:02
Автор: Роман Владимирович 2.0
Автор:
http://smotri.com/video/view/?id=v10593344d12

Так это старый бойан. Слева -Слайдырь, справа - я


Петрович, пока смотрел за вашей посадкой "Слава Советским Сталеварам!" (с) испереживался прям за вас)))) А Вы там в роли инструктора были?
И кстати, почему "Рита" в кабине мужским голосом разговаривает?

Ролик был другой, зарубежный. Они нос опустили прямо на торец. Если найду, выложу.


Это не Рита, это Гриша из инструкторского зала. А по поводу неформатных "не драчи, не драчи" и "Саня, куда полетел" - это я


Роман Владимирович 2.0

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2012 в 16:15
Сообщений: 1321
Регистрация: 01.08.2011
  (0)  
Добавлено: 12.01.2012 21:06
Автор:
Это не Рита, это Гриша из инструкторского зала. А по поводу неформатных "не драчи, не драчи" и "Саня, куда полетел" - это я


А мне Бабушка-Яга на посадке другие слова говорила, более приличные




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 12.01.2012 22:14
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
ЦУВД ГА от 12.11.86 N° 25.1.10 - 88
О РАССЛЕДОВАНИИ ПРЕДПОСЫЛКИ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
С САМОЛЕТОМ Ил-86 Г 86055 ВНУКОВСКОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
ОБЪЕДИНЕНИЯ НА АЭРОДРОМЕ СОЧИ
Цель. Изучить на специальных разборах в службах движения, учебных
заведениях и учебно-тренировочных отрядах ГА, исключить подобные
случаи нарушений.
Вид события. Прерванный взлет самолета Ил-86, произведенный по
команде диспетчера СДП-1 из-за выхода ведомственного вертолета
Ми-24 на взлетный курс самолетов.
Обстоятельства
19 сентября 1986 г. в 07 ч 04 мин 10 с на аэродроме Сочи (ВПП-1) по
команде диспетчера СДП-1 Лобанова Н.И. прекратил взлет самолет
Ил-86 № 86055. Экипаж выполнял рейс № 1020 Сочи - Внуково с 350
пассажирами на борту. В 07 ч 03 мин 45 с диспетчер СДП-3 после согла-
сования с диспетчером СДП-1 разрешил взлет самолету Ил-86 с
МКвзл - 240°. Наблюдая за разбегом, диспетчер СДП-1 Лобанов Н.И.
обнаружил впереди в секторе взлета самолета вертолет, пересекающий
курс взлета самолета, и дал команду экипажу Ил-86 прекратить взлет.
Самолет Ил-86, пробежав 700 м от начала разбега, остановился.
Событие произошло в простой метеорологической и воздушной обста-
новке. В районе аэродрома на УВД находились только самолет Ил-86 и
ведомственный вертолет Ми-24


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2018 в 09:01
Сообщений: 7342
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 12.01.2012 22:19


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 12.01.2012 22:19
Автор: Роман Владимирович 2.0
Автор:
Да нет, Роман. Просто понятие "стандартная атмосфера" применяется в СВЖ для простоты расчетов, чтобы не считать по методу "пол-палец-потолок". Это потом уже всякие поправки вводятся.


Геннадий Петрович, я имел в виду, что такую посадку с гор могут наверное, только пилоты, умеющие летать "на руках", а не "операторы компьютерных систем"
Вот интересно, на тренажерах есть задание "Заход на посадку с гор в Адлере?" На том же Кутузовском, к примеру?


Тут надо бы сразу договориться - о чем речь. О самой возможности такой посадки? Так было время - садились. Вопрос-то не в этом. Поскольку речь идет о перевозке людей (да и сами пилоты таковыми являются, на их подготовку затрачены немалые средства), следовательно, вопрос о безопасности полета не является неожиданным. Вот именно этот момент и определяет, где и как можно заходить на посадку.
Чтобы в таком вопросе не было неподъемного разнообразия для каждой "деревни" или авантюрной отсебятины, были приняты правила разработки схем захода на посадку по приборам. Они создаются с учетом, как летных характеристик самолетов, выделенных в категории A, B, C, D, E (по скоростям полета на разных этапах захода) и категории Н - вертолеты, так и условий полета (рельеф местности, состояние атмосферы, высота аэродрома над уровнем моря и пр.) И все это для того, чтобы обеспечить безопасный пролет препятствий в районе аэродрома.
А как такой пролет обеспечить? Препятствие стоит, где стояло, а вот самолет летит. И его местоположение постоянно меняется. Вот для того, чтобы понять, куда самолет (теоретически) может отклониться от номинальной линии пути, и разрабатываются схемы захода. И от результатов разработки зависит понимание, какие препятствия будут представлять опасность (и какую по вероятности), и можно ли изменить траектории захода на посадку так, чтобы:
- их мог физически выполнить самолет,
- их мог, не нарушая РЛЭ и правил полетов, выполнить подготовленный пилот,
- их могли обеспечить по точности выдерживания траекторий полета пилотажно-навигационные приборы и наземные радионавигационные средства (или спутниковые навигационные системы).
Адлер - в плане расположения препятствий, аэропорт сложный. Уложить все в рамки существующих правил разработки схем захода - сложно. Даже при заходе с моря.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2018 в 02:03
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 12.01.2012 23:56
Автор: Овсиенко Олег

Ясно. А в Кай-Так не летали? Мне в 98м, перед его закрытием, повезло как то раз спустится там с небес на землю. Ахуеть!!! Простите, но других слов, выразить свои эмоции, я не смог найти

Года с 92-го или 93-го регулярно летал туда на А-310 до самого закрытия этого аэродрома. Там курсоглиссадная система была установлена в горах, и заводила, соответственно, в гору. А место на склоне горы, в которое упиралась глиссада, было забетонировано и раскрашено бело-красными полосами!


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.08.2018 в 18:10
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 13.01.2012 00:02
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Овсиенко Олег

Ясно. А в Кай-Так не летали? Мне в 98м, перед его закрытием, повезло как то раз спустится там с небес на землю. Ахуеть!!! Простите, но других слов, выразить свои эмоции, я не смог найти

Года с 92-го или 93-го регулярно летал туда на А-310 до самого закрытия этого аэродрома. Там курсоглиссадная система была установлена в горах, и заводила, соответственно, в гору. А место на склоне горы, в которое упиралась глиссада, было забетонировано и раскрашено бело-красными полосами!


Это, наверное, для того, чтобы кто-нить горушку не повредил...




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 13.01.2012 10:18
Ну это дела минувших дней, а вот в Подмосковье на одном частном, вполне приличном аэродроме где многие были, торец ГВПП отмаркирован двумя лежащими поперек бетонными сваями, раскрашенными в бело-красные цвета


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 13.01.2012 11:33
Автор:
Ну это дела минувших дней, а вот в Подмосковье на одном частном, вполне приличном аэродроме где многие были, торец ГВПП отмаркирован двумя лежащими поперек бетонными сваями, раскрашенными в бело-красные цвета


Наверное, это все же аэрофинишеры...


Havoc Вадим

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.03.2013 в 16:06
Сообщений: 893
Регистрация: 20.10.2011
  (0)  
Добавлено: 13.01.2012 12:01
да, указано совершенно верно, до 60х годов был с гор заход. Место катастрофы ан-10 я не знаю, хотя именно после нее заход убрали этот. Сам в сочи живу, если конкретно подскажете-буду благодарен. Ил-18 ушел в устье Мзымты, а оно в море образует глубокий котлован, и там он и лежит. Мзымта плутает в бетонном русле, и котлован так же не статичен. Думаю, этот ил не найдут уже никогда, там нет уже ничего.
Еще с гор заход был в сочи на старый бывший а-д пво, где ул. Гагарина сейчас.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2018 в 09:01
Сообщений: 7342
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 13.01.2012 13:09
Автор: Havoc Вадим
да, указано совершенно верно, до 60х годов был с гор заход. Место катастрофы ан-10 я не знаю, хотя именно после нее заход убрали этот. Сам в сочи живу, если конкретно подскажете-буду благодарен. Ил-18 ушел в устье Мзымты, а оно в море образует глубокий котлован, и там он и лежит. Мзымта плутает в бетонном русле, и котлован так же не статичен. Думаю, этот ил не найдут уже никогда, там нет уже ничего.
Еще с гор заход был в сочи на старый бывший а-д пво, где ул. Гагарина сейчас.


Дык вот.

Следуя с МК=50°, самолет после пересечения береговой черты оказался в облаках и на высоте 500 м в 4 км от береговой черты столкнулся с горой, имеющей превышение над уровнем моря 700 м. Катастрофа произошла в 15:41 на территории Абхазской АССР близ пос. Орехово в 21 км юго-восточнее аэропорта Адлер. Самолет ударился о гору, покрытую густым лесом, полностью разрушился и сгорел. Разброс обломков вверх по склону составил 300х150 м.

http://airdisaster.ru/database.php?id=162


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2018 в 09:01
Сообщений: 7342
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 13.01.2012 13:16


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 13.01.2012 14:47
Вот, к сожалению, все разумное пробивает себе дорогу после неразумного. Возможно, что не всегда.
Вот когда в авиации начали наводить порядок:

"5 сентября 1933г. катастрофа самолёта АНТ-7, командир экипажа Дорфман И.М.
Экипаж выполнял перелёт в Крым. На борту находились высшие руководители авиапрома и ГВФ СССР. Через несколько минут после взлёта самолёт в условиях сильного тумана зацепился колесами за канат любительской антенны, укрепленной на высоких шестах, затем задел элероном левой плоскости за верхушку высокой ветлы. Левая консоль крыла отвалилась, самолет носовой частью ударился о землю южнее Подольска около ст.Лопасня и рассыпался. Погибло 8 человек.
Предположительная причина: лётчик выполнял визуальный полёт в условиях недостаточной видимости и не справился с управлением.
Это был единственный опытный экземпляр, переделанный из устаревшего разведчика Р-6. На самолёте убрали все вооружение, в фюзеляже разместили 8 кресел для пассажиров и установили дополнительные баки с бензином. Самолет не был оборудован приборами для полетов ночью и в СМУ.
Сталин, отдыхавший в это время в Сочи, выдал свои рекомендации остававшемуся в Москве вместо себя Кагановичу Л.: "Надо запретить под страхом исключения из партии полеты ответработников-нелетчиков без разрешения ЦК. Надо строжайше проводить в жизнь запрещение и обязательно исключать провинившихся, невзирая на лица".
Политбюро срочно составило и утвердило у Сталина список постов, обладатели которых лишались права свободного полета — от членов ЦК до начальников главных управлений наркоматов. Чуть позднее подготовили и обширный список мероприятий, которые должны были обеспечить безопасность полетов. Так, в СССР ввели ежегодную проверку квалификации летчиков, чего прежде не делалось. Авиапром обязали комплектовать каждый самолет всеми приборами, необходимыми для слепых полетов. А всем авиапредприятиям запретили переделывать машины по собственному разумению. Тем же постановлением категорически запрещалось перевозить пассажиров на не испытанных полностью самолетах, но главное - в стране появились навигационная, метеорологическая и штурманская службы. А также обязательное оснащение высоких объектов, таких как радиоантенны, сигнальными огнями. Произошедшая катастрофа также ускорила создание Воздушного кодекса."


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 16.01.2012 15:44
К слову, вот так гондурасят на Гондурасе:))) Насколько я понял, даже не паряца.

http://youtube.com/watch?v=iAxAso8xSo0&feature=g-vrec&context=G20b58a3RVAAAAAAAACw - Вид из кокпита

http://youtube.com/watch?v=cmZKcwrzKvo&feature=related -из паксового седла

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9

Пользователи

Сейчас на форуме 58 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 55

Шило (Про100й)   FLYER  
Lady Nataly     

Недавно были

max9283 max9283 20 минут назад 39264 ртс 1 час назад
изо бредатель 2 часа назад Юхансон Юхан 3 часа назад
Журавлев Василий 6 часов назад Николаев Владимир Павлович9 часов назад
Игорь Павлов 9 часов назад Кошка Шредингера -----------------12 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения