Форум

Заход в Сочи со стороны гор.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 19:58
Сообщений: 23829
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 02.04.2018 11:50
Автор: Кошка Шредингера -----------------
Автор: Котэ Воин
Ту-134 это летающий утюг ))
А Як-42 хороший самолёт, летучий, только медленный


нинада ляля, хороший самолет.. ласточка!!!

Эта ласточка еле летает, очень жаль, что их сразу не списали после выпуска Як-42. Отвратная техника, как и Ту-154.
Туполев никогда не умел делать гражданские самолёты

(На мотив похоронного марша)
ТУ-104 — самый лучший самолет.. .
За пять минут куда угодно увезёт.. .
Сядешь и поедешь,
Далеко уедешь.. .
Берегите время!
ТУ-104 — самый лучший самолет.. .

Ещё вариант:
Поют низким голосом)
ТУ-104 самый лучший самолет,
ТУ-104 на посадку не придет.
(далее продолжается пищащим голосом)
Не жалейте денег,
Не жалейте жизней.
(опять басом)
ТУ-104 самый лучший самолет…
(повторяется много раз)

Серебристый лайнер Ту развалился налету
Эта фирма еще ту выпускает х.... у .


Кошка Шредингера -----------------

Сейчас: онлайн
Сообщений: 2239
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.04.2018 13:52
пилоты, которые на них летают, другого мнения... Вы пилот??
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2018 в 10:05
Сообщений: 185
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 02.04.2018 19:44 Изменено: 02.04.2018 19:44
Автор: Котэ Воин
Туполев никогда не умел делать гражданские самолеты


У КБ Яковлева конечно были многодесятилетние традиции создания пассажирских крафтов


Кошка Шредингера -----------------

Сейчас: онлайн
Сообщений: 2239
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 05.04.2018 13:02


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 19:58
Сообщений: 23829
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.04.2018 20:24
Автор: Кошка Шредингера -----------------
пилоты, которые на них летают, другого мнения... Вы пилот??

Пилоты? Летают на них? Другого мнения? Те которые не смогли освоить другую технику? Да, они другого мнения.
Но нужно смотреть правде в глаза, учиться смотреть правде в глаза. Ну а я инженер, если вам так интересно. Инженеры проектируют и собирают эти самолёты, учат их летать, поддерживают жизнь этих самолётов, реанимируют их.
Вы хотите научить меня чему либо?????


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 19:58
Сообщений: 23829
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.04.2018 20:39
Автор: KAW .
Автор: Котэ Воин
Туполев никогда не умел делать гражданские самолеты


У КБ Яковлева конечно были многодесятилетние традиции создания пассажирских крафтов

Да, два культовых самолёта - Як-40, Як-42 и один перспективный Як-242 это очень серьёзный показатель, плюс турбовентиляторные двигатели на Як-42. Жаль, что самолёт не получил должного развития. Помню его первую серию ещё на ВДНХ СССР.
С Як-42 конечно партия и правительство поторопили на начальном этапе, но в итоге самолёт получился приличный, не смотря на 3-х двигательную схему и глючный САРД и АТ, первый советский самолёт с документацией по АТА 100.


Кошка Шредингера -----------------

Сейчас: онлайн
Сообщений: 2239
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 06.04.2018 23:55
Автор: Котэ Воин
Автор: Кошка Шредингера -----------------
пилоты, которые на них летают, другого мнения... Вы пилот??

Пилоты? Летают на них? Другого мнения? Те которые не смогли освоить другую технику? Да, они другого мнения.
Но нужно смотреть правде в глаза, учиться смотреть правде в глаза. Ну а я инженер, если вам так интересно. Инженеры проектируют и собирают эти самолёты, учат их летать, поддерживают жизнь этих самолётов, реанимируют их.
Вы хотите научить меня чему либо?????


многие начинали с туполей, перешли на бобики с арбузами и с ностальгией вспоминают тушку... не видела ни одного негативного отзыва от пилота, который на них летал. чем плох свисток, если не брать в расчет шумность и экономичность? в СССР керосин не считали


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2018 в 10:23
Сообщений: 7096
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 07.04.2018 08:26


Кошка Шредингера -----------------

Сейчас: онлайн
Сообщений: 2239
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 07.04.2018 11:19
это где стоит?? у нас в Питерленде недавно сделали симулятор Ту-154, мы с подругой один разок осенью сходили, и тоже в Сочи посадку выбрали, правда без инструктора сесть не получилось


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 19:58
Сообщений: 23829
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 07.04.2018 22:08
Автор: Кошка Шредингера -----------------
Автор: Котэ Воин
Автор: Кошка Шредингера -----------------
пилоты, которые на них летают, другого мнения... Вы пилот??

Пилоты? Летают на них? Другого мнения? Те которые не смогли освоить другую технику? Да, они другого мнения.
Но нужно смотреть правде в глаза, учиться смотреть правде в глаза. Ну а я инженер, если вам так интересно. Инженеры проектируют и собирают эти самолёты, учат их летать, поддерживают жизнь этих самолётов, реанимируют их.
Вы хотите научить меня чему либо?????


многие начинали с туполей, перешли на бобики с арбузами и с ностальгией вспоминают тушку... не видела ни одного негативного отзыва от пилота, который на них летал. чем плох свисток, если не брать в расчет шумность и экономичность? в СССР керосин не считали

Тяжёлый летающий утюг, нетехнологичный, малый ресурс (но это общая проблема советского самолётостроения) правда довольно просто и быстро меняются двигатели, но вечная проблема с коррозией - сипаки тянут влагу, вентиляция плохая, вода в подполье, зимой лёд растёт практически тоннами, если на формах забивают болт или не успевают растопить лёд и убрать воду. А вот на Як-42 это проблема для боковых двигателей - нужен кран и перемонтаж мотогондолы, обвязки (( норматив на замену доковых двигателей был, если правильно помню, 3,5 дня.
А так, да, конечно почти все с теплотой вспоминают технику на которой начинали работать.


Кошка Шредингера -----------------

Сейчас: онлайн
Сообщений: 2239
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 07.04.2018 22:17
может он и тяжелый а летал все-равно как ласточка.))


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 19:58
Сообщений: 23829
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 07.04.2018 23:55
Автор: Кошка Шредингера -----------------
может он и тяжелый а летал все-равно как ласточка.))

Ага, утюг тоже летает если его кинуть
Гавно скрипучее, а не самолёт
Чтоб вы всю жизнь летали на этой ласточке


Кошка Шредингера -----------------

Сейчас: онлайн
Сообщений: 2239
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 08.04.2018 12:13
мазута негодуэ


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2018 в 18:40
Сообщений: 8326
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 08.04.2018 14:43
чёйта вы сравниваете самолеты разных времён ? туполь надо с каравеллой сравнивать, раз уж на то пошло. Боюсь, она была ещё геморней.
с 204 м здорово тормознули...
а потом и вовсе похерили.

и по теме... : почему-то Сочи - любимый еродром на тренажере. На КВЗ довольно реалистичный восьмерочный тренажер, я как-то сел на место б\ м , дык "испытуемый" кааааааак ёбн...ударил вертолет об землю. Самолетчик, чё с него взять....


Кошка Шредингера -----------------

Сейчас: онлайн
Сообщений: 2239
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 08.04.2018 14:49
посадка по-самолетному??

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89

Пользователи

Сейчас на форуме 48 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 46

Air   Кошка Шредингера ----------------- 

Недавно были

Компот 8 минут назад Юхансон Юхан 11 минут назад
Lady Nataly 13 минут назад изо бредатель 22 минуты назад
Skvater S 24 минуты назад KAW . 40 минут назад
39264 ртс 2 часа назад Шило (Про100й) 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения