Форум

Горячая линия форума

Страницы: 1 2 3 45 6

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.01.2012 09:22
Автор: FLYER
Автор: Валера =вта=
не по теме.

2 ИЛ76тд дима

Как там, в Оренбурге, поживает ГРФ Андрей Жаннович? Как никак однокашник.


Андрей Жаннович окружен почетом и уважением - без стёба.
Но скромен, в отличии от некоторых ГРФ - мы, как в коридоре встречались, так все здоровались по-простому, а потом, случайно, я узнал про Героя и за что.

День добрый!!! Поживает хорошо. Растит сына! Окружен однокашниками ГРФ получил за Приволжский. Посадка с призывниками с голым крылом. Пожар в крыле. Самолет после посадки полностью сгорел. 76723 борт.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.01.2012 17:24
Дмитрий, приветствую! как там в "кемере", не скучо, нУмер в отеле с вай-фай, гляжу?)


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.01.2012 17:26
Автор: керосин - основа тяги
Дмитрий, приветствую! как там в "кемере", не скучо, нУмер в отеле с вай-фай, гляжу?)

Да нормально. Вай-фай хороший. Только холодно на улице.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.01.2012 17:34
понятно. а я сейчас с "нокии" на
интеракт
ивавиа фтыкание осваиваю.))) вроде разобрался. слушай, вопрос вчера ещё созрел: "а накуа самоль перед длительной стоянкой заправленным оставляют? крылья ведь отвиснут и на шасси лишняя нагрузка... хзнает конечно, но я свою
"газельеру" больше чем на сутки под грузом не оставляю, чтобы рессоры в обратку не заворачивались.)


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 21.01.2012 17:37
Автор: керосин - основа тяги
понятно. а я сейчас с "нокии" на
интеракт
ивавиа фтыкание осваиваю.))) вроде разобрался. слушай, вопрос вчера ещё созрел: "а накуа самоль перед длительной стоянкой заправленным оставляют? крылья ведь отвиснут и на шасси лишняя нагрузка... хзнает конечно, но я свою
"газельеру" больше чем на сутки под грузом не оставляю, чтобы рессоры в обратку не заворачивались.)


в противном случае крылья завернуться вверх.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.01.2012 17:39
Автор: керосин - основа тяги
понятно. а я сейчас с "нокии" на
интеракт
ивавиа фтыкание осваиваю.))) вроде разобрался. слушай, вопрос вчера ещё созрел: "а накуа самоль перед длительной стоянкой заправленным оставляют? крылья ведь отвиснут и на шасси лишняя нагрузка... хзнает конечно, но я свою
"газельеру" больше чем на сутки под грузом не оставляю, чтобы рессоры в обратку не заворачивались.)

Не всегда. тоже ограничения есть по топливу. С полной заправкой нельзя. А бывает так. Самолет заправлен загружен а погоды куй Не раскачивать же Я один раз погоду ждал 23 дня в Рогачево.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.01.2012 17:40
кстати насчёт "холодно на улице" - у нас, например, сегодня ночью -21 было, а у вас в Уфе вроде как -
25. щиплет кожный покров после прошлонедельных -5 с непревыч

ки. вобщем, чтобы
до ветру сходить - треба закрытое помещение шукать.)))


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.01.2012 17:44
Автор: керосин - основа тяги
кстати насчёт "холодно на улице" - у нас, например, сегодня ночью -21 было, а у вас в Уфе вроде как -
25. щиплет кожный покров после прошлонедельных -5 с непревыч

ки. вобщем, чтобы
до ветру сходить - треба закрытое помещение шукать.)))

30 Было утром.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.01.2012 17:46
Автор: Валера =вта=
Автор: керосин - основа тяги
понятно. а я сейчас с "нокии" на
интеракт
ивавиа фтыкание осваиваю.))) вроде разобрался. слушай, вопрос вчера ещё созрел: "а накуа самоль перед длительной стоянкой заправленным оставляют? крылья ведь отвиснут и на шасси лишняя нагрузка... хзнает конечно, но я свою
"газельеру" больше чем на сутки под грузом не оставляю, чтобы рессоры в обратку не заворачивались.)


в противном случае крылья завернуться вверх.

вообще невкурил..., дядь Валер... какая-такая сила их наверх-то завернёт? вроде бы это яблоко по голове Ньютону шарахнуло, а не наоборот...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.01.2012 17:48
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Валера =вта=
Автор: керосин - основа тяги
понятно. а я сейчас с "нокии" на
интеракт
ивавиа фтыкание осваиваю.))) вроде разобрался. слушай, вопрос вчера ещё созрел: "а накуа самоль перед длительной стоянкой заправленным оставляют? крылья ведь отвиснут и на шасси лишняя нагрузка... хзнает конечно, но я свою
"газельеру" больше чем на сутки под грузом не оставляю, чтобы рессоры в обратку не заворачивались.)


в противном случае крылья завернуться вверх.

вообще невкурил..., дядь Валер... какая-такая сила их наверх-то завернёт? вроде бы это яблоко по голове Ньютону шарахнуло, а не наоборот...

Володя не принимай все за чистую монету


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.01.2012 17:49
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
понятно. а я сейчас с "нокии" на
интеракт
ивавиа фтыкание осваиваю.))) вроде разобрался. слушай, вопрос вчера ещё созрел: "а накуа самоль перед длительной стоянкой заправленным оставляют? крылья ведь отвиснут и на шасси лишняя нагрузка... хзнает конечно, но я свою
"газельеру" больше чем на сутки под грузом не оставляю, чтобы рессоры в обратку не заворачивались.)

Не всегда. тоже ограничения есть по топливу. С полной заправкой нельзя. А бывает так. Самолет заправлен загружен а погоды куй Не раскачивать же Я один раз погоду ждал 23 дня в Рогачево.

23дня? ипануццо! это что такое было-то нелётное? ветер, снег?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.01.2012 17:53
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Валера =вта=
Автор: керосин - основа тяги
понятно. а я сейчас с "нокии" на
интеракт
ивавиа фтыкание осваиваю.))) вроде разобрался. слушай, вопрос вчера ещё созрел: "а накуа самоль перед длительной стоянкой заправленным оставляют? крылья ведь отвиснут и на шасси лишняя нагрузка... хзнает конечно, но я свою
"газельеру" больше чем на сутки под грузом не оставляю, чтобы рессоры в обратку не заворачивались.)


в противном случае крылья завернуться вверх.

вообще невкурил..., дядь Валер... какая-такая сила их наверх-то завернёт? вроде бы это яблоко по голове Ньютону шарахнуло, а не наоборот...

Володя не принимай все за чистую монету

я не парюсь по этому поводу. просто хочу посмотреть как ВТА выкручиваться будет из положения "ляпнул неподумамши")))


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 21.01.2012 17:54
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Валера =вта=
Автор: керосин - основа тяги
понятно. а я сейчас с "нокии" на
интеракт
ивавиа фтыкание осваиваю.))) вроде разобрался. слушай, вопрос вчера ещё созрел: "а накуа самоль перед длительной стоянкой заправленным оставляют? крылья ведь отвиснут и на шасси лишняя нагрузка... хзнает конечно, но я свою
"газельеру" больше чем на сутки под грузом не оставляю, чтобы рессоры в обратку не заворачивались.)


в противном случае крылья завернуться вверх.

вообще невкурил..., дядь Валер... какая-такая сила их наверх-то завернёт? вроде бы это яблоко по голове Ньютону шарахнуло, а не наоборот...

Володя не принимай все за чистую монету

я не парюсь по этому поводу. просто хочу посмотреть как ВТА выкручиваться будет из положения "ляпнул неподумамши")))

Сделай скидку старику,суббота вечер))))


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.01.2012 17:55
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
понятно. а я сейчас с "нокии" на
интеракт
ивавиа фтыкание осваиваю.))) вроде разобрался. слушай, вопрос вчера ещё созрел: "а накуа самоль перед длительной стоянкой заправленным оставляют? крылья ведь отвиснут и на шасси лишняя нагрузка... хзнает конечно, но я свою
"газельеру" больше чем на сутки под грузом не оставляю, чтобы рессоры в обратку не заворачивались.)

Не всегда. тоже ограничения есть по топливу. С полной заправкой нельзя. А бывает так. Самолет заправлен загружен а погоды куй Не раскачивать же Я один раз погоду ждал 23 дня в Рогачево.

23дня? ипануццо! это что такое было-то нелётное? ветер, снег?

Сначала ветер. Потом полоса обледенела и ветер. Греть нечем. Ждали баржу с мочевиной. Баржа пришла.Неделю шла. Стаали сыпать на полосу ее сдувает в водоем из которого они воду берут. Потом опять ветер. В рез рейс состоялся 29 декабря


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 21.01.2012 17:57
Автор: керосин - основа тяги
я не парюсь по этому поводу. просто хочу посмотреть как ВТА выкручиваться будет из положения "ляпнул неподумамши")))


а зачем болванки место движков подвешивают?

Страницы: 1 2 3 45 6

Пользователи

Сейчас на форуме 40 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 39

max9283 max9283     

Недавно были

Николаев Владимир Павлович2 часа назад Журавлев Василий 3 часа назад
федоров юрий борисович4 часа назад Горбунов Вадим Николаевич6 часов назад
39264 ртс 7 часов назад изо бредатель 11 часов назад
Бишкекец Игорь 12 часов назад Пилот Ан-2 12 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения