Форум

Оказывается куёво без самолётов-лидеров.

Страницы: 12

Автор Сообщение


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2012 23:04
Специалисты будут призывать к немедленной проверке наиболее часто используемых авиалайнеров, инспекцию необходимо осуществить в течение нескольких ближайших дней. Это касается самолетов, совершивших не менее 1800 взлетов и посадок, в результате которых корпус летательного аппарата подвергался самым сильным нагрузкам.
http://bfm.ru/news/2012/01/20/tret-samoletov-airbus-a380-budet-proverena.html


Вот так вот, пассажиры выступают в роли заложников. Нах им знать, что может произойти с самолётом в сею минуту.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 20.01.2012 23:18
ничего непонимаю


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2012 23:20
Автор: Stanislav
ничего непонимаю

да тебе и не надо, не переживай так


С Светлана

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.10.2012 в 10:16
Сообщений: 354
Регистрация: 18.12.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2012 23:22
Олег Владимирович, простите меня, крестьянку, у А-380 трещины -это что-то с нервюрами, или это исключительно по обшивке они пошли?
Если по нервюрам, то их поставляет Англия,...может быть так, что идет некая подстава ее, чтобы выбить ее как поставщика из этого сегмента?
Мысль пришла, что не все так просто, ведь когда сертифицировали самолет его ведь не единственный экземпляр гоняли на всех режимах, и не день-два. Как-то странно выглядит такая массированная атака, может и более серьезный накат, не только на нервюры, а борьба за рынок авиаперевозок в Европе, вытесненние Аэробуса в пользу интересов Боинга?


= Скобарь =

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.02.2013 в 18:00
Сообщений: 692
Регистрация: 30.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2012 23:33
Мадам, вы про что? ))


= Скобарь =

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.02.2013 в 18:00
Сообщений: 692
Регистрация: 30.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2012 23:35
Однако 250 штук уже понастроили. Вот это цифирь!


С Светлана

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.10.2012 в 10:16
Сообщений: 354
Регистрация: 18.12.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2012 23:37
Я о своем, "о девичьем":))), как версия, вся смута направлена на лоббирование интересов 787...
Саш, выше просто опечатки на ночь глядя:)


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 20.01.2012 23:38
Автор: Невидимка #2
Автор: Stanislav
ничего непонимаю

да тебе и не надо, не переживай так


кто балбесы и причём тут реверс?? непонимаю


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2012 23:39
Автор: = Скобарь =
Однако 250 штук уже понастроили. Вот это цифирь!

Да хоть 350. Пассажир прежде чем купить билет на А-380 для пользы своего здоровья должен поинтересоваться какого года лайнер, сколько часов он налетал и сколько выполнил посадок. Проводить ресурсные испытания самолёта на пассажирах, бред.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 20.01.2012 23:41
Автор: Невидимка #2
Автор: = Скобарь =
Однако 250 штук уже понастроили. Вот это цифирь!

Да хоть 350. Пассажир прежде чем купить билет на А-380 для пользы своего здоровья должен поинтересоваться какого года лайнер, сколько часов он налетал и сколько выполнил посадок. Проводить ресурсные испытания самолёта на пассажирах, бред.


а аааааа это у нас тут спец по ресурсным испытаният завелся, а квалификация у тебя на енто есть?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2012 23:42
Автор: Stanislav
Автор: Невидимка #2
Автор: = Скобарь =
Однако 250 штук уже понастроили. Вот это цифирь!

Да хоть 350. Пассажир прежде чем купить билет на А-380 для пользы своего здоровья должен поинтересоваться какого года лайнер, сколько часов он налетал и сколько выполнил посадок. Проводить ресурсные испытания самолёта на пассажирах, бред.


а аааааа это у нас тут спец по ресурсным испытаният завелся, а квалификация у тебя на енто есть?

есть, не переживай. первый мой Ил-76 как раз был такой, эксплуатировал его в хвост и в гриву, чтобы по нему инженеры определяли когда наступит песта в нём тому или иному


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 20.01.2012 23:44
это нихууу.. неарррррргумент


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2012 23:45
Автор: Stanislav
это нихууу.. неарррррргумент

нах тебе аргументы, сиди на попе ровно и читай спокойно то в чём балбес


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 20.01.2012 23:47
Автор: Невидимка #2
Автор: Stanislav
это нихууу.. неарррррргумент

нах тебе аргументы, сиди на попе ровно и читай спокойно то в чём балбес


мдаа так тупить я пожалуй несмогу
хотя мож у тебя документ подвердающий это право есть ну диагноз всмысле какой нибудь


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 21.01.2012 00:03

Страницы: 12

Пользователи

Недавно были

Gołąbek Hildegarde 1 час назад Кошка Шредингера -----------------2 часа назад
Пилот Ан-2 2 часа назад  2 часа назад
Skvater S 3 часа назад Котэ Воин 3 часа назад
max9283 max9283 5 часов назад федоров юрий борисович5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения