Форум

Эйрбас А-330 наполовину сделан в России.

Страницы: 12

Автор Сообщение


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 17:53
Известно, что любой авиастроительный завод — включая и авиастроительные заводы Эйрбаса и Боинга, конечно — это предприятия отверточной сборки. Авиастроительные заводы Эйрбаса или Боинга — не производят ни авионики, ни двигателей, ни шасси, ни иллюминаторов, ни пассажирских кресел, ни обшивки, ни силовых конструкций, ни гидравлических систем — но собирают свои самолеты отверткой из готовых самолетокомплектов.

Производство самолетокомплектов, которые потом отверткой собирают в аэробусы, в значительной степени находится в России. Данные с сайта Эйрбас, ссылка дана выше:

Корпорация Иркут производит ниши переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.

Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.

ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.

Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.

Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования.
Вот это вот — вообще сложно переоценить. Хэмилтон всегда делал эти система для аэробусов, но делал их в Штатах. Вместо продолжать в Штатах, производство этих систем перенесено в Россию, да еще и на условиях СП с российской компанией.
Не забываем и о том, что Россия производит и комплектующие для двигателей Роллс-Ройса, которые потом опять-таки ставятся на аэробусы.
Это — то, что делается сейчас, и уже давно. А подписанных контрактов — еще больше. В частности, Россия будет выпускать огромный спектр композитных деталей для аэробусов


Бандерлоги вылазьте, подискутируем


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 17:58
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Известно, что любой авиастроительный завод — включая и авиастроительные заводы Эйрбаса и Боинга, конечно — это предприятия отверточной сборки. Авиастроительные заводы Эйрбаса или Боинга — не производят ни авионики, ни двигателей, ни шасси, ни иллюминаторов, ни пассажирских кресел, ни обшивки, ни силовых конструкций, ни гидравлических систем — но собирают свои самолеты отверткой из готовых самолетокомплектов.

Производство самолетокомплектов, которые потом отверткой собирают в аэробусы, в значительной степени находится в России. Данные с сайта Эйрбас, ссылка дана выше:

Корпорация Иркут производит ниши переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.

Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.

ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.

Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.

Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования.
Вот это вот — вообще сложно переоценить. Хэмилтон всегда делал эти система для аэробусов, но делал их в Штатах. Вместо продолжать в Штатах, производство этих систем перенесено в Россию, да еще и на условиях СП с российской компанией.
Не забываем и о том, что Россия производит и комплектующие для двигателей Роллс-Ройса, которые потом опять-таки ставятся на аэробусы.
Это — то, что делается сейчас, и уже давно. А подписанных контрактов — еще больше. В частности, Россия будет выпускать огромный спектр композитных деталей для аэробусов


Бандерлоги вылазьте, подискутируем
Так и половина мессеров или двигатели к ним перед войной тоже в России были выпущены.


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 17:58
Твои бандерлоги в соседнем овраге лошадь доедают

О чем дискутировать, Капитан Очевидность?




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 18:20
Дык, международная интеграция и все такое. С одной стороны хорошо, что это рабочие места, а с другой стороны плохо, что свою авиацию просрали.


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 18:29
Автор:
Дык, международная интеграция и все такое. С одной стороны хорошо, что это рабочие места, а с другой стороны плохо, что свою авиацию просрали.


Тут ведь какая штука хитрая: технология-то все равно в наших руках... Так что куда и как ветер подует


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 18:37
никуясе "накладная" на комплектующие для "воздушного автобуса". даже шевеление чувства "гордости" за коллег-пролетариев обозначилось. если честно, то окромя титановых болвашек для стоек на "боеинг" от АВИСМы ине предполагал, что что-то делается на нашей территории.никуясе "накладная" на комплектующие для "воздушного автобуса". даже шевеление чувства "гордости" за коллег-пролетариев обозначилось. если честно, то окромя титановых болвашек для стоек на "боеинг" от АВИСМы ине предполагал, что что-то делается на нашей территории.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 18:39
пардон за дуплет, господа! сам не в курсе, почему так получилось...




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 18:42
А вот как бы так на субботник собраться и из сэкономленного сырья себе самим А-380 за выходные склепать? А супостат и не заметит


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 18:46
Автор:
А вот как бы так на субботник собраться и из сэкономленного сырья себе самим А-380 за выходные склепать? А супостат и не заметит

А где балки из композитов возьмем? В Китае закажем




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 18:52
Ну, с балками засада. Можно по нашей традиции чем-нибудь заменить. Швеллером, к нему по четыре тавровых балки приклепать, обмазать все пластилином и на мороз.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 18:54
Автор:
Ну, с балками засада. Можно по нашей традиции чем-нибудь заменить. Швеллером, к нему по четыре тавровых балки приклепать, обмазать все пластилином и на мороз.

Ну тогда лучше рельсом. И крепкий и двутавр в одном лице




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 18:57
Рельсом нельзя, ибо это будет сговор с потенциальным конкурентом - РЖД.
А если по-серьезному, то никаких прорывных технологий нет. Есть наши старые технологии, рожденные еще при СССР, но грамотно освоенные с участием иностранного капитала. Кстати, эти технологии стопудово теперь уже являются собственностью заказчика


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 18:59
Автор:
Рельсом нельзя, ибо это будет сговор с потенциальным конкурентом - РЖД.
А если по-серьезному, то никаких прорывных технологий нет. Есть наши старые технологии, рожденные еще при СССР, но грамотно освоенные с участием иностранного капитала. Кстати, эти технологии стопудово теперь уже являются собственностью заказчика

Ясен пень Если не ошибаюсь Япония им поставляет.


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 19:02
Автор:
Кстати, эти технологии стопудово теперь уже являются собственностью заказчика


Юридисськи - да, но вот фактически... как в том анекдоте про теоретическое миллионерствование




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 19:07
Мы могли жопой вететь до вступления в ВТО, а сейчас все европейские задроты на нас ополчатся, если Россия сделает шаг влево или шаг вправо. Они и так нас десять лет в ВТО загоняли и скирдовали

Страницы: 12

Пользователи

Сейчас на форуме 55 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 52

Rus   Skvater S  
Air     

Недавно были

Благодатских Александр Анатольевич 16 минут назад Котэ Воин 22 минуты назад
39264 ртс 35 минут назад max9283 max9283 45 минут назад
Andy Mak 46 минут назад Урфин Джюсс 2 часа назад
Uszyński Sławimir 2 часа назад Журавлев Василий 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения