Форум

Эйрбас А-330 наполовину сделан в России.

Страницы: 12

Автор Сообщение


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 17:53
Известно, что любой авиастроительный завод — включая и авиастроительные заводы Эйрбаса и Боинга, конечно — это предприятия отверточной сборки. Авиастроительные заводы Эйрбаса или Боинга — не производят ни авионики, ни двигателей, ни шасси, ни иллюминаторов, ни пассажирских кресел, ни обшивки, ни силовых конструкций, ни гидравлических систем — но собирают свои самолеты отверткой из готовых самолетокомплектов.

Производство самолетокомплектов, которые потом отверткой собирают в аэробусы, в значительной степени находится в России. Данные с сайта Эйрбас, ссылка дана выше:

Корпорация Иркут производит ниши переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.

Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.

ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.

Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.

Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования.
Вот это вот — вообще сложно переоценить. Хэмилтон всегда делал эти система для аэробусов, но делал их в Штатах. Вместо продолжать в Штатах, производство этих систем перенесено в Россию, да еще и на условиях СП с российской компанией.
Не забываем и о том, что Россия производит и комплектующие для двигателей Роллс-Ройса, которые потом опять-таки ставятся на аэробусы.
Это — то, что делается сейчас, и уже давно. А подписанных контрактов — еще больше. В частности, Россия будет выпускать огромный спектр композитных деталей для аэробусов


Бандерлоги вылазьте, подискутируем


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 17:58
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Известно, что любой авиастроительный завод — включая и авиастроительные заводы Эйрбаса и Боинга, конечно — это предприятия отверточной сборки. Авиастроительные заводы Эйрбаса или Боинга — не производят ни авионики, ни двигателей, ни шасси, ни иллюминаторов, ни пассажирских кресел, ни обшивки, ни силовых конструкций, ни гидравлических систем — но собирают свои самолеты отверткой из готовых самолетокомплектов.

Производство самолетокомплектов, которые потом отверткой собирают в аэробусы, в значительной степени находится в России. Данные с сайта Эйрбас, ссылка дана выше:

Корпорация Иркут производит ниши переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.

Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.

ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.

Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.

Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования.
Вот это вот — вообще сложно переоценить. Хэмилтон всегда делал эти система для аэробусов, но делал их в Штатах. Вместо продолжать в Штатах, производство этих систем перенесено в Россию, да еще и на условиях СП с российской компанией.
Не забываем и о том, что Россия производит и комплектующие для двигателей Роллс-Ройса, которые потом опять-таки ставятся на аэробусы.
Это — то, что делается сейчас, и уже давно. А подписанных контрактов — еще больше. В частности, Россия будет выпускать огромный спектр композитных деталей для аэробусов


Бандерлоги вылазьте, подискутируем
Так и половина мессеров или двигатели к ним перед войной тоже в России были выпущены.


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 17:58
Твои бандерлоги в соседнем овраге лошадь доедают

О чем дискутировать, Капитан Очевидность?




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 18:20
Дык, международная интеграция и все такое. С одной стороны хорошо, что это рабочие места, а с другой стороны плохо, что свою авиацию просрали.


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 18:29
Автор:
Дык, международная интеграция и все такое. С одной стороны хорошо, что это рабочие места, а с другой стороны плохо, что свою авиацию просрали.


Тут ведь какая штука хитрая: технология-то все равно в наших руках... Так что куда и как ветер подует


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 18:37
никуясе "накладная" на комплектующие для "воздушного автобуса". даже шевеление чувства "гордости" за коллег-пролетариев обозначилось. если честно, то окромя титановых болвашек для стоек на "боеинг" от АВИСМы ине предполагал, что что-то делается на нашей территории.никуясе "накладная" на комплектующие для "воздушного автобуса". даже шевеление чувства "гордости" за коллег-пролетариев обозначилось. если честно, то окромя титановых болвашек для стоек на "боеинг" от АВИСМы ине предполагал, что что-то делается на нашей территории.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 18:39
пардон за дуплет, господа! сам не в курсе, почему так получилось...




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 18:42
А вот как бы так на субботник собраться и из сэкономленного сырья себе самим А-380 за выходные склепать? А супостат и не заметит


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 18:46
Автор:
А вот как бы так на субботник собраться и из сэкономленного сырья себе самим А-380 за выходные склепать? А супостат и не заметит

А где балки из композитов возьмем? В Китае закажем




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 18:52
Ну, с балками засада. Можно по нашей традиции чем-нибудь заменить. Швеллером, к нему по четыре тавровых балки приклепать, обмазать все пластилином и на мороз.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 18:54
Автор:
Ну, с балками засада. Можно по нашей традиции чем-нибудь заменить. Швеллером, к нему по четыре тавровых балки приклепать, обмазать все пластилином и на мороз.

Ну тогда лучше рельсом. И крепкий и двутавр в одном лице




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 18:57
Рельсом нельзя, ибо это будет сговор с потенциальным конкурентом - РЖД.
А если по-серьезному, то никаких прорывных технологий нет. Есть наши старые технологии, рожденные еще при СССР, но грамотно освоенные с участием иностранного капитала. Кстати, эти технологии стопудово теперь уже являются собственностью заказчика


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 18:59
Автор:
Рельсом нельзя, ибо это будет сговор с потенциальным конкурентом - РЖД.
А если по-серьезному, то никаких прорывных технологий нет. Есть наши старые технологии, рожденные еще при СССР, но грамотно освоенные с участием иностранного капитала. Кстати, эти технологии стопудово теперь уже являются собственностью заказчика

Ясен пень Если не ошибаюсь Япония им поставляет.


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 19:02
Автор:
Кстати, эти технологии стопудово теперь уже являются собственностью заказчика


Юридисськи - да, но вот фактически... как в том анекдоте про теоретическое миллионерствование




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 23.01.2012 19:07
Мы могли жопой вететь до вступления в ВТО, а сейчас все европейские задроты на нас ополчатся, если Россия сделает шаг влево или шаг вправо. Они и так нас десять лет в ВТО загоняли и скирдовали

Страницы: 12

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 9 минут назад Котэ Воин 31 минуту назад
Журавлев Василий 1 час назад Пилот Ан-2 1 час назад
39264 ртс 2 часа назад max9283 max9283 2 часа назад
Air 3 часа назад Николаев Владимир Павлович3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения