Форум

Первая RVSM-катастрофа...

Страницы: 1 2 3 4 56 7

Автор Сообщение


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 03.02.2012 18:49
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Stanislav
Автор: Овсиенко Олег
А нагибают на счёт того, что бы радио обмен был на чистом английском? Мне кажется люди не говорящие по русски, в МВЗ чувствуют себя несколько неудобно.


мне вообще кажется что: то что в России досих пор говорят преимущественно по русски многих напрягает

Rrrusskiy magazin... v Moskve???

Владимир, честно говоря, меня всегда улыбало то, что многие лётчики к изучению языка относятся как то неправильно. На мой вкус конечно С децтва был уверен, что лётчики и моряки просто обязаны говорить по английски. Конечно можно сказать примерно следующее: Летаешь в/через Россию, пиндос, учи русский нах!!! Но тоже самое могут сказать китайцы, или на худой конец японцы


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 03.02.2012 18:53
летчики бывают разные соотв и полёты\самолёты у них тоже разные

так нах мине учить англицкий если я в соседнюю деревню за кортошкай летаю


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 03.02.2012 18:57
Автор: Stanislav
летчики бывают разные соотв и полёты\самолёты у них тоже разные

так нах мине учить англицкий если я в соседнюю деревню за кортошкай летаю

А если поступит предложение, от которого не возможно атказаца?
Хотя если всю жизнь картафан возить, то конечно на хуй


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 18:42
Автор: Николаев Владимир Павлович
Всё дело в том, что в русскоязычном сегменте фразеологии радиообмена ...
i.m.h.o. пробл-Э-ммма в том, что фразеология русского-народного радиообмена В-С-Е-Г-Д-А была невероятно уродлива и запутана
:(( что с RVSM, что до него ;-)) ... Объяснялось это тем, что постоянно осуществлялось "государственное регулирование" сего
процесса путём бесчисленных регламентирующих указивок от немеряной армии безумных авиа-чиновников, отнюдь
Н-Е-обременённых истинными знаниями общеМировых процессов (даже просто не владеющих авиа-английским лэнгвиджем),
но до крайности озабоченных осознанием собственной абсурдности и имитацией своей "важности" и "нужности".
В результате мне уже давно начало казаться, что в т.ч. и над территорией родного Отечества мне проще вести радиообмен
не по-русски, а в соответствии со стандартами ICAO и собственным уровнем EngLish Proficiency :(( и при RVSM, и до него ;-))




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 18:46
А при писте тут госрегулирирование фразеологии радиообмена, простите?
Или опять ненависть ко всем чиновникам довела до того, что если человек хер изо рта не вынимает, буквы глотает, заикается и все такое - тут тоже мифические "чиновники" виноваты?
А если человек хер забил на фразеологию - тут тоже чиновники виноваты? Мож, в консерваториях надо что-то подшаманить?
У всех чиновников есть ФИО и телефоны, а вот так абстракно воздух сотрясать большого ума не надо


= Скобарь =

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.02.2013 в 18:00
Сообщений: 692
Регистрация: 30.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 19:52
Если пиздеть в эфир как тут на форум, тогда конечно




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 19:59
Я совершенно серьезно и без всякой иронии или подъепки фтыкнул.
Чиновники то в чем провинились в данном конкретном случае?
Я сам одно время был муниципальным чиновником, плотно общался с министерскими, а они в свою очередь сильно переживали оттого, что когда готовятся проекты всяких судьбоносных доков, то их проекты централизованно рассылаются по списку рассылки для ознакомления и внесения возможных изменений до всех заинтересованных лиц. Как правило, эти заинтересованные лица хер клали на всякие коррективы, а потом начинались крики и сопли, что все херово, кособоко и непонятно.
Россия, кули взять


= Скобарь =

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.02.2013 в 18:00
Сообщений: 692
Регистрация: 30.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 20:24
Петрович, такое блядство не токмо во всероссейских масштабах, но и внутрикорпоративно тоже присутствует.

А Гарнаева я хотел бы спросить про конкретику. Что его именно не устраивает.
А а то он пизданул про сферического коня в вакууме, нет бы по пунктам ФАП 109 пройтись, что где не устраивает.
Но знаю, хуй дождемси.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 20:30
Да тут уже фтыкай\не фтыкай, толку никакого не будет. Это все идет от амбиций на местах. Ща объясню. Вот приходит бумага сверху, ее расписывают, ксерят и под подпись со сроками раздают на местах. Сидельцы на местах думают - ах вот так, бля? У самих мозгов нету, решили на производстве выяснить? А вот хер им из вредности, по всей морде.
В результате имеем, что имеем. Документ корявый, все в солуппе друг на друга, но тем не менее выполняется и каждый месяц к нему пишутся дополнения вместо того, чтобы сразу делать нормально.
Я вот, когда пытался делать нормально и согласовывать и устранять заранее все косяки - шопестец какое было шапито. Один орет, что он главный, второй орет, что он главнее главного, а суть такова, что один дверь в лифте, допустим, закрывает, а второй ключи выдает на вахте первому


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 20:32
Автор: = Скобарь =
А Гарнаева я хотел бы спросить про конкретику. Что его именно не устраивает.
А а то он пизданул про сферического коня в вакууме, нет бы по пунктам ФАП 109 пройтись, что где не устраивает.
Но знаю, хуй дождемси.
Да, я предпочитаю вести диалог хоть с малость компетентными форумянами, а не с
"накуйМОСКипателями" и т.п... P.S.: Правила полётов Г.А. в РФ нынче регулируются ФАП-108 !




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 20:35
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ


от 31 июля 2009 года № 128


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"






В соответствии со статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пунктом 2
статьи 87, пунктами 1 и 2 статьи 114 Федерального закона от 19 марта
1997 года № 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст.1383; 1999, №
28, ст.3483; 2004, № 35, ст.3607, № 45, ст.4377; 2005, № 13,
ст.1078; 2006, № 30, ст.3290, 3291; 2007, № 1 (ч.I), ст.29, № 27,
ст.3213, № 46, ст.5554, № 49, ст.6075, № 50, ст.6239, 6244, 6245;
2008, № 29 (ч.I), ст.3418, № 30 (ч.II), ст.3616; 2009, № 1, ст.17) и
в целях реализации стандартов и рекомендуемой практики Международной
организации гражданской авиации при подготовке и выполнении полетов
в гражданской авиации Российской Федерации

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила
"Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской
Федерации".


2. Признать утратившими силу приказы Министерства транспорта
Российской Федерации от 17 июля 2008 года № 108 "Об утверждении
Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в
гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом
России 14 августа 2008 года, регистрационный № 12119), от 27 ноября
2008 года № 197*, от 23 июня 2009 года № 100**.
_______________
* Зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2008 года,
регистрационный № 12810.
** Зарегистрирован Минюстом России 1 июля 2009 года,
регистрационный № 14192.

3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу через 60
дней со дня официального опубликования.

4. Установить, что в прилагаемых правилах:

пункты 4.10, 5.5 и 5.12 вступают в силу с 1 января 2010 года;

пункты 2.18.14 и 4.6 вступают в силу с 1 января 2011 года;

пункты 4.20, 5.75, 5.76, 5.77 и 5.78 вступают в силу с 01
января 2012 года.




Министр И.Левитин


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 20:36
Автор:
Да тут уже фтыкай\не фтыкай, толку никакого не будет. Это все идет от амбиций на местах. Ща объясню. Вот приходит бумага сверху, ее расписывают, ксерят и под подпись со сроками раздают на местах. Сидельцы на местах думают - ах вот так, бля? У самих мозгов нету, решили на производстве выяснить? А вот хер им из вредности, по всей морде.
В результате имеем, что имеем. Документ корявый, все в солуппе друг на друга, но тем не менее выполняется и каждый месяц к нему пишутся дополнения вместо того, чтобы сразу делать нормально.
Я вот, когда пытался делать нормально и согласовывать и устранять заранее все косяки - шопестец какое было шапито. Один орет, что он главный, второй орет, что он главнее главного, а суть такова, что один дверь в лифте, допустим, закрывает, а второй ключи выдает на вахте первому

Бизнес по русски, чо




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 20:38
Про бизнес по-русски, это к знатокам отмененных ФАПов. Летают по тому, чего не существует, а потом начинают усераться




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 20:41
...а вот теперь попробуйте сказать, что это я придумал про отмену ФАП -108




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 20:48
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 31 июля 2009 года № 128


ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"



I. Общие положения


1.1. Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение
полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (далее -
Правила) устанавливают правила подготовки воздушного судна и его
экипажа к полету, обеспечения и выполнения полетов в гражданской
авиации, а также аэронавигационного обслуживания полетов в
Российской Федерации, и разработаны в соответствии со статьями 67,
68, 69, 71, 74, 79, пунктом 2 статьи 87, пунктами 1 и 2 статьи 114
Федерального закона от 19 марта 1997 года N 60-ФЗ "Воздушный кодекс
Российской Федерации".

1.2. Настоящие Правила обязательны для исполнения
эксплуатантами и владельцами воздушных судов, зарегистрированных в
Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской
Федерации, воздушных судов, зарегистрированных в иностранных
государствах и включенных в сертификат (свидетельство) эксплуатанта,
выданный Российской Федерацией, а также иными физическими
и юридическими лицами, осуществляющими организацию, обеспечение,
выполнение полетов гражданских воздушных судов
и аэронавигационное
обслуживание в воздушном пространстве Российской Федерации.

1.3. Если требования законов и правил иностранного государства,
в воздушном пространстве которого происходит полет, отличаются от
требований настоящих Правил, то применяются требования законов и
правил этого государства.

1.4. В случаях, когда это необходимо для предотвращения
авиационных происшествий, преступлений, гибели и нанесения вреда
здоровью людей, разрешается допускать отступления от требований
настоящих Правил.

1.5. В настоящих Правилах используются термины и определения,
которые приведены в приложении к настоящим Правилам...............

Страницы: 1 2 3 4 56 7

Пользователи

Сейчас на форуме 54 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 52

Котэ Воин   федоров юрий борисович 

Недавно были

изо бредатель 10 минут назад Rus 12 минут назад
Бишкекец Игорь 24 минуты назад Кошка Шредингера -----------------36 минут назад
Air 45 минут назад  3 часа назад
Ciesielski Wili 3 часа назад max9283 max9283 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения