Форум

Первая RVSM-катастрофа...

Страницы: 1 2 3 4 56 7

Автор Сообщение


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 03.02.2012 18:49
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Stanislav
Автор: Овсиенко Олег
А нагибают на счёт того, что бы радио обмен был на чистом английском? Мне кажется люди не говорящие по русски, в МВЗ чувствуют себя несколько неудобно.


мне вообще кажется что: то что в России досих пор говорят преимущественно по русски многих напрягает

Rrrusskiy magazin... v Moskve???

Владимир, честно говоря, меня всегда улыбало то, что многие лётчики к изучению языка относятся как то неправильно. На мой вкус конечно С децтва был уверен, что лётчики и моряки просто обязаны говорить по английски. Конечно можно сказать примерно следующее: Летаешь в/через Россию, пиндос, учи русский нах!!! Но тоже самое могут сказать китайцы, или на худой конец японцы


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 03.02.2012 18:53
летчики бывают разные соотв и полёты\самолёты у них тоже разные

так нах мине учить англицкий если я в соседнюю деревню за кортошкай летаю


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 03.02.2012 18:57
Автор: Stanislav
летчики бывают разные соотв и полёты\самолёты у них тоже разные

так нах мине учить англицкий если я в соседнюю деревню за кортошкай летаю

А если поступит предложение, от которого не возможно атказаца?
Хотя если всю жизнь картафан возить, то конечно на хуй


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 18:42
Автор: Николаев Владимир Павлович
Всё дело в том, что в русскоязычном сегменте фразеологии радиообмена ...
i.m.h.o. пробл-Э-ммма в том, что фразеология русского-народного радиообмена В-С-Е-Г-Д-А была невероятно уродлива и запутана
:(( что с RVSM, что до него ;-)) ... Объяснялось это тем, что постоянно осуществлялось "государственное регулирование" сего
процесса путём бесчисленных регламентирующих указивок от немеряной армии безумных авиа-чиновников, отнюдь
Н-Е-обременённых истинными знаниями общеМировых процессов (даже просто не владеющих авиа-английским лэнгвиджем),
но до крайности озабоченных осознанием собственной абсурдности и имитацией своей "важности" и "нужности".
В результате мне уже давно начало казаться, что в т.ч. и над территорией родного Отечества мне проще вести радиообмен
не по-русски, а в соответствии со стандартами ICAO и собственным уровнем EngLish Proficiency :(( и при RVSM, и до него ;-))




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 18:46
А при писте тут госрегулирирование фразеологии радиообмена, простите?
Или опять ненависть ко всем чиновникам довела до того, что если человек хер изо рта не вынимает, буквы глотает, заикается и все такое - тут тоже мифические "чиновники" виноваты?
А если человек хер забил на фразеологию - тут тоже чиновники виноваты? Мож, в консерваториях надо что-то подшаманить?
У всех чиновников есть ФИО и телефоны, а вот так абстракно воздух сотрясать большого ума не надо


= Скобарь =

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.02.2013 в 18:00
Сообщений: 692
Регистрация: 30.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 19:52
Если пиздеть в эфир как тут на форум, тогда конечно




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 19:59
Я совершенно серьезно и без всякой иронии или подъепки фтыкнул.
Чиновники то в чем провинились в данном конкретном случае?
Я сам одно время был муниципальным чиновником, плотно общался с министерскими, а они в свою очередь сильно переживали оттого, что когда готовятся проекты всяких судьбоносных доков, то их проекты централизованно рассылаются по списку рассылки для ознакомления и внесения возможных изменений до всех заинтересованных лиц. Как правило, эти заинтересованные лица хер клали на всякие коррективы, а потом начинались крики и сопли, что все херово, кособоко и непонятно.
Россия, кули взять


= Скобарь =

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.02.2013 в 18:00
Сообщений: 692
Регистрация: 30.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 20:24
Петрович, такое блядство не токмо во всероссейских масштабах, но и внутрикорпоративно тоже присутствует.

А Гарнаева я хотел бы спросить про конкретику. Что его именно не устраивает.
А а то он пизданул про сферического коня в вакууме, нет бы по пунктам ФАП 109 пройтись, что где не устраивает.
Но знаю, хуй дождемси.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 20:30
Да тут уже фтыкай\не фтыкай, толку никакого не будет. Это все идет от амбиций на местах. Ща объясню. Вот приходит бумага сверху, ее расписывают, ксерят и под подпись со сроками раздают на местах. Сидельцы на местах думают - ах вот так, бля? У самих мозгов нету, решили на производстве выяснить? А вот хер им из вредности, по всей морде.
В результате имеем, что имеем. Документ корявый, все в солуппе друг на друга, но тем не менее выполняется и каждый месяц к нему пишутся дополнения вместо того, чтобы сразу делать нормально.
Я вот, когда пытался делать нормально и согласовывать и устранять заранее все косяки - шопестец какое было шапито. Один орет, что он главный, второй орет, что он главнее главного, а суть такова, что один дверь в лифте, допустим, закрывает, а второй ключи выдает на вахте первому


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 20:32
Автор: = Скобарь =
А Гарнаева я хотел бы спросить про конкретику. Что его именно не устраивает.
А а то он пизданул про сферического коня в вакууме, нет бы по пунктам ФАП 109 пройтись, что где не устраивает.
Но знаю, хуй дождемси.
Да, я предпочитаю вести диалог хоть с малость компетентными форумянами, а не с
"накуйМОСКипателями" и т.п... P.S.: Правила полётов Г.А. в РФ нынче регулируются ФАП-108 !




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 20:35
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ


от 31 июля 2009 года № 128


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"






В соответствии со статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пунктом 2
статьи 87, пунктами 1 и 2 статьи 114 Федерального закона от 19 марта
1997 года № 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст.1383; 1999, №
28, ст.3483; 2004, № 35, ст.3607, № 45, ст.4377; 2005, № 13,
ст.1078; 2006, № 30, ст.3290, 3291; 2007, № 1 (ч.I), ст.29, № 27,
ст.3213, № 46, ст.5554, № 49, ст.6075, № 50, ст.6239, 6244, 6245;
2008, № 29 (ч.I), ст.3418, № 30 (ч.II), ст.3616; 2009, № 1, ст.17) и
в целях реализации стандартов и рекомендуемой практики Международной
организации гражданской авиации при подготовке и выполнении полетов
в гражданской авиации Российской Федерации

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила
"Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской
Федерации".


2. Признать утратившими силу приказы Министерства транспорта
Российской Федерации от 17 июля 2008 года № 108 "Об утверждении
Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в
гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом
России 14 августа 2008 года, регистрационный № 12119), от 27 ноября
2008 года № 197*, от 23 июня 2009 года № 100**.
_______________
* Зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2008 года,
регистрационный № 12810.
** Зарегистрирован Минюстом России 1 июля 2009 года,
регистрационный № 14192.

3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу через 60
дней со дня официального опубликования.

4. Установить, что в прилагаемых правилах:

пункты 4.10, 5.5 и 5.12 вступают в силу с 1 января 2010 года;

пункты 2.18.14 и 4.6 вступают в силу с 1 января 2011 года;

пункты 4.20, 5.75, 5.76, 5.77 и 5.78 вступают в силу с 01
января 2012 года.




Министр И.Левитин


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 20:36
Автор:
Да тут уже фтыкай\не фтыкай, толку никакого не будет. Это все идет от амбиций на местах. Ща объясню. Вот приходит бумага сверху, ее расписывают, ксерят и под подпись со сроками раздают на местах. Сидельцы на местах думают - ах вот так, бля? У самих мозгов нету, решили на производстве выяснить? А вот хер им из вредности, по всей морде.
В результате имеем, что имеем. Документ корявый, все в солуппе друг на друга, но тем не менее выполняется и каждый месяц к нему пишутся дополнения вместо того, чтобы сразу делать нормально.
Я вот, когда пытался делать нормально и согласовывать и устранять заранее все косяки - шопестец какое было шапито. Один орет, что он главный, второй орет, что он главнее главного, а суть такова, что один дверь в лифте, допустим, закрывает, а второй ключи выдает на вахте первому

Бизнес по русски, чо




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 20:38
Про бизнес по-русски, это к знатокам отмененных ФАПов. Летают по тому, чего не существует, а потом начинают усераться




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 20:41
...а вот теперь попробуйте сказать, что это я придумал про отмену ФАП -108




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 20:48
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 31 июля 2009 года № 128


ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"



I. Общие положения


1.1. Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение
полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (далее -
Правила) устанавливают правила подготовки воздушного судна и его
экипажа к полету, обеспечения и выполнения полетов в гражданской
авиации, а также аэронавигационного обслуживания полетов в
Российской Федерации, и разработаны в соответствии со статьями 67,
68, 69, 71, 74, 79, пунктом 2 статьи 87, пунктами 1 и 2 статьи 114
Федерального закона от 19 марта 1997 года N 60-ФЗ "Воздушный кодекс
Российской Федерации".

1.2. Настоящие Правила обязательны для исполнения
эксплуатантами и владельцами воздушных судов, зарегистрированных в
Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской
Федерации, воздушных судов, зарегистрированных в иностранных
государствах и включенных в сертификат (свидетельство) эксплуатанта,
выданный Российской Федерацией, а также иными физическими
и юридическими лицами, осуществляющими организацию, обеспечение,
выполнение полетов гражданских воздушных судов
и аэронавигационное
обслуживание в воздушном пространстве Российской Федерации.

1.3. Если требования законов и правил иностранного государства,
в воздушном пространстве которого происходит полет, отличаются от
требований настоящих Правил, то применяются требования законов и
правил этого государства.

1.4. В случаях, когда это необходимо для предотвращения
авиационных происшествий, преступлений, гибели и нанесения вреда
здоровью людей, разрешается допускать отступления от требований
настоящих Правил.

1.5. В настоящих Правилах используются термины и определения,
которые приведены в приложении к настоящим Правилам...............

Страницы: 1 2 3 4 56 7

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 19 минут назад Журавлев Василий 47 минут назад
Lady Nataly 56 минут назад Николаев Владимир Павлович10 часов назад
FLYER 11 часов назад Stolarz Siren 11 часов назад
Фазол Норсул 11 часов назад Юхансон Юхан 12 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения