Форум

Первая RVSM-катастрофа...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Автор Сообщение


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 05.02.2012 20:54
Автор:
Мораль, Олег, простая. Есть такая поговорка про инициативу по самовозвеличиванию: "Тебя не чешут - ты не хрюкай"

Гена, в моём бизнесе тоже есть такие люди, штуки три по моему. Они пиздят как радио на кухне, а их никто не слушает Т.е ведут беседу сами с собой. А щас получается шо обсуждаемый господин, самый обсуждаемый. Одним словом несколько человек на форуме, хули там, зляца, а он кайфует. Весь базар то о нём. Вот не вспоминайте его фамилию пару дней, и посты оттуда посыпяца как из рога изобилия. Будет сказываца нехватка внимания. А хуёвая реклама, она самая эффективная Ты понел о чом йа


= Скобарь =

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.02.2013 в 18:00
Сообщений: 692
Регистрация: 30.10.2011
  (0)  
Добавлено: 05.02.2012 22:30
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: = Скобарь =
А Гарнаева я хотел бы спросить про конкретику. Что его именно не устраивает.
А а то он пизданул про сферического коня в вакууме, нет бы по пунктам ФАП 109 пройтись, что где не устраивает.
Но знаю, хуй дождемси.
Да, я предпочитаю вести диалог хоть с малость компетентными форумянами, а не с
"накуйМОСКипателями" и т.п... P.S.: Правила полётов Г.А. в РФ нынче регулируются ФАП-108 !

Бугого )))))
Вау
Херой в полной своей красе
Кто не вкурил, шо речь в ветке про фразеологию радиообмена, которая регулируется ФАП 109 "«Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве
Российской Федерации", еще такие есть?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 06.02.2012 10:34
Насекомым стеб еще не надоел ?... ну-ну (с прЮветом с Пхукета :-))))


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 06.02.2012 10:41
а после завтра опять сопли про усталость,нарушение норм отдыха и т.п.
зато в инете сидим, а не спим после трудного 10-ти часового перелёта
да,как про просьбу о 13-м, XIII (тринадцатом) разделе синего пилотского???
по возвращению не забудите???


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 06.02.2012 12:43
Ох ебать, Пхукет!!! Типа там никто кроме Гэ никогда не был


= Скобарь =

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.02.2013 в 18:00
Сообщений: 692
Регистрация: 30.10.2011
  (0)  
Добавлено: 06.02.2012 12:44
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1788/0/
03.01.2012 23:56
Естесс-но в силу нашенских-нынешних традиц-Ы-й и туда, и обратно
в кокпите 2=вдвоём, без всяких резервов \ усилителей :-((( ни моргнуть, ни пукнуть, ни прищуриц-ца ) !...

http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1837/1/
22.01.2012 20:07
в силу нашенских-нынешних традиц-Ы-й и туда, и обратно в кокпите 2=вдвоём, без всяких резервов \ усилителей :-((( ни моргнуть, ни пукнуть, ни прищуриц-ца ) !...

http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1837/1/
23.01.2012 05:08
~ уж забыли оп такой роскоши, пилим в кокпите 2=вдвоём, без всяких резервов\усилителей :-(( ни моргнуть, ни пукнуть, ни прищуриц-ца )!

http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1058/18/
24.01.2012 18:02
Ночные полёты по 9-10 и более л\часов вдвоём (без всяких резервов \
/ усилителей) ЗАДОЛБАЛИ !!...

http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1874/1/
04.02.2012 13:45
… а завтра в глухую ночь т.н."дневной" рейс аж до самого Пхукета :-(( (это
даже дальше Бангкока ... естесс-но вдвоём, без всяких резервов \ усилителей) Б-бл...

http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1363/2/
05.02.2012 20:02
ооох-х-хх уж эта "дневная" смена = 10 час. через непроглядную ночь 2=вдвоем в кабине :-(( без всяких резервов / усилителей ) !

Ждем ваших дальнейших докладов, Александр Юрьич, про тяготы и лишения.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.02.2012 12:47
конечно если педиков сутки шпилить а потом ещё и обратно лететь то очень тяжело




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 06.02.2012 14:24
...еще тяжелее обратно лететь, если какой-нибудь педик не разобравшись целого Героя Великой Державы отшпилитЖопа то развальцованная, поди, болит по десять часов ее плющить. И "перднуть" (С) нельзя, швы разойдутся


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.02.2012 15:00
Автор:
...еще тяжелее обратно лететь, если какой-нибудь педик не разобравшись целого Героя Великой Державы отшпилитЖопа то развальцованная, поди, болит по десять часов ее плющить. И "перднуть" (С) нельзя, швы разойдутся

http://album.dimonvideo.ru/full/prikolnye-kartinki/26901_001.jpg




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 06.02.2012 15:06
Вот, очень показательная фотка. Пять ходок в Пхукет и сзади уже может электричка въехать

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Пользователи

Сейчас на форуме 33 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 31

гуров петр васильевич  Горбунов Вадим Николаевич 

Недавно были

Шило (Про100й) 17 минут назад 39264 ртс 20 минут назад
max9283 max9283 1 час назад изо бредатель 2 часа назад
Журавлев Василий 3 часа назад Skvater S 6 часов назад
Николаев Владимир Павлович7 часов назад Котэ Воин 8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения