Форум

Первая RVSM-катастрофа...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Автор Сообщение


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 05.02.2012 20:54
Автор:
Мораль, Олег, простая. Есть такая поговорка про инициативу по самовозвеличиванию: "Тебя не чешут - ты не хрюкай"

Гена, в моём бизнесе тоже есть такие люди, штуки три по моему. Они пиздят как радио на кухне, а их никто не слушает Т.е ведут беседу сами с собой. А щас получается шо обсуждаемый господин, самый обсуждаемый. Одним словом несколько человек на форуме, хули там, зляца, а он кайфует. Весь базар то о нём. Вот не вспоминайте его фамилию пару дней, и посты оттуда посыпяца как из рога изобилия. Будет сказываца нехватка внимания. А хуёвая реклама, она самая эффективная Ты понел о чом йа


= Скобарь =

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.02.2013 в 18:00
Сообщений: 692
Регистрация: 30.10.2011
  (0)  
Добавлено: 05.02.2012 22:30
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: = Скобарь =
А Гарнаева я хотел бы спросить про конкретику. Что его именно не устраивает.
А а то он пизданул про сферического коня в вакууме, нет бы по пунктам ФАП 109 пройтись, что где не устраивает.
Но знаю, хуй дождемси.
Да, я предпочитаю вести диалог хоть с малость компетентными форумянами, а не с
"накуйМОСКипателями" и т.п... P.S.: Правила полётов Г.А. в РФ нынче регулируются ФАП-108 !

Бугого )))))
Вау
Херой в полной своей красе
Кто не вкурил, шо речь в ветке про фразеологию радиообмена, которая регулируется ФАП 109 "«Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве
Российской Федерации", еще такие есть?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 06.02.2012 10:34
Насекомым стеб еще не надоел ?... ну-ну (с прЮветом с Пхукета :-))))


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2017 в 07:56
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 06.02.2012 10:41
а после завтра опять сопли про усталость,нарушение норм отдыха и т.п.
зато в инете сидим, а не спим после трудного 10-ти часового перелёта
да,как про просьбу о 13-м, XIII (тринадцатом) разделе синего пилотского???
по возвращению не забудите???


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 06.02.2012 12:43
Ох ебать, Пхукет!!! Типа там никто кроме Гэ никогда не был


= Скобарь =

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.02.2013 в 18:00
Сообщений: 692
Регистрация: 30.10.2011
  (0)  
Добавлено: 06.02.2012 12:44
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1788/0/
03.01.2012 23:56
Естесс-но в силу нашенских-нынешних традиц-Ы-й и туда, и обратно
в кокпите 2=вдвоём, без всяких резервов \ усилителей :-((( ни моргнуть, ни пукнуть, ни прищуриц-ца ) !...

http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1837/1/
22.01.2012 20:07
в силу нашенских-нынешних традиц-Ы-й и туда, и обратно в кокпите 2=вдвоём, без всяких резервов \ усилителей :-((( ни моргнуть, ни пукнуть, ни прищуриц-ца ) !...

http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1837/1/
23.01.2012 05:08
~ уж забыли оп такой роскоши, пилим в кокпите 2=вдвоём, без всяких резервов\усилителей :-(( ни моргнуть, ни пукнуть, ни прищуриц-ца )!

http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1058/18/
24.01.2012 18:02
Ночные полёты по 9-10 и более л\часов вдвоём (без всяких резервов \
/ усилителей) ЗАДОЛБАЛИ !!...

http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1874/1/
04.02.2012 13:45
… а завтра в глухую ночь т.н."дневной" рейс аж до самого Пхукета :-(( (это
даже дальше Бангкока ... естесс-но вдвоём, без всяких резервов \ усилителей) Б-бл...

http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1363/2/
05.02.2012 20:02
ооох-х-хх уж эта "дневная" смена = 10 час. через непроглядную ночь 2=вдвоем в кабине :-(( без всяких резервов / усилителей ) !

Ждем ваших дальнейших докладов, Александр Юрьич, про тяготы и лишения.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.02.2012 12:47
конечно если педиков сутки шпилить а потом ещё и обратно лететь то очень тяжело




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 06.02.2012 14:24
...еще тяжелее обратно лететь, если какой-нибудь педик не разобравшись целого Героя Великой Державы отшпилитЖопа то развальцованная, поди, болит по десять часов ее плющить. И "перднуть" (С) нельзя, швы разойдутся


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.02.2012 15:00
Автор:
...еще тяжелее обратно лететь, если какой-нибудь педик не разобравшись целого Героя Великой Державы отшпилитЖопа то развальцованная, поди, болит по десять часов ее плющить. И "перднуть" (С) нельзя, швы разойдутся

http://album.dimonvideo.ru/full/prikolnye-kartinki/26901_001.jpg




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 06.02.2012 15:06
Вот, очень показательная фотка. Пять ходок в Пхукет и сзади уже может электричка въехать

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Пользователи

Сейчас на форуме 28 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 27

Air     

Недавно были

изо бредатель 30 минут назад Шило (Про100й) 41 минуту назад
Бишкекец Игорь 42 минуты назад max9283 max9283 48 минут назад
Журавлев Василий 58 минут назад Bielec Dzidosław 2 часа назад
Skvater S 8 часов назад Пилот Ан-2 8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения