Форум

Империя авиаторов, над которой никогда не заходит солнце

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 00:48
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 07:39
Россия не только унаследовала у канувшего в Лету СССР всё накопленное дерьмо, но и творчески довела его до полного абсурда.

Выписка из Приказа Минтранса РФ 139, Приложение № 1

Максимальная продолжительность полетных смен экипажей воздушных судов с двумя и более членами летного экипажа при выполнении транспортных полетов (в часах и минутах)
(с изменениями от 16 июня 2008 г.)

 
 
    Время явки члена   
    экипажа на вылет   
        (базовое)      
 
       06.01-21.59         12.00
 
       22.00-06.00         11.00
 

В переводе на русский язык вроде всё просто: Дневной полёт - максимальная продолжительность рабочего времени 12 часов. Ночной, соответственно, 11-ть.

Принадлежность полёта к ночному определяется по времени явки члена экипажа на вылет: Успел явиться до 21.59 - предстоящий полёт объявляется дневным и работать можно вдвоём двенадцать часов подряд! Барон Мюнхгаузен трижды перевернулся в гробу от зависти!
 
 В Аэрофлоте все дальнемагистральные полёты тут же объявили ДНЕВНЫМИ!
Один экипаж днём! (вылет 21.00МСК, явка, соответственно, 20.00) десять часов летит в Токио, меняется там, и уже через полтора часа другой экипаж днём же!!! возвращается в Москву.

Перечень дневных рейсов Аэрофлота:

553 Бангкок Вылет 20.40
551 Бангкок Вылет 22.50
719 Владивосток Вылет 21.00
527 Шанхай Вылет 21.10
555 Пхукет Вылет 22.25
571 Пекин Вылет 22.30
893 Хабаровск Вылет 22.40
541 Ханой Вылет 20.50
553 Бангкок Вылет 20.40

Аэрофлот победил ночь!
Над Аэрофлотом вообще не заходит солнце!

Гвозди бы делать из этих людей - в мире бы не было крепче гвоздей!


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 08:48
Автор: Николаев Владимир Павлович
Россия не только унаследовала у канувшего в Лету СССР всё накопленное дерьмо, но и творчески довела его до полного абсурда.

Выписка из Приказа Минтранса РФ 139, Приложение № 1

Максимальная продолжительность полетных смен экипажей воздушных судов с двумя и более членами летного экипажа при выполнении транспортных полетов (в часах и минутах)
(с изменениями от 16 июня 2008 г.)

 
 
    Время явки члена   
    экипажа на вылет   
        (базовое)      
 
       06.01-21.59         12.00
 
       22.00-06.00         11.00
 

В переводе на русский язык вроде всё просто: Дневной полёт - максимальная продолжительность рабочего времени 12 часов. Ночной, соответственно, 11-ть.

Принадлежность полёта к ночному определяется по времени явки члена экипажа на вылет: Успел явиться до 21.59 - предстоящий полёт объявляется дневным и работать можно вдвоём двенадцать часов подряд! Барон Мюнхгаузен трижды перевернулся в гробу от зависти!
 
 В Аэрофлоте все дальнемагистральные полёты тут же объявили ДНЕВНЫМИ!
Один экипаж днём! (вылет 21.00МСК, явка, соответственно, 20.00) десять часов летит в Токио, меняется там, и уже через полтора часа другой экипаж днём же!!! возвращается в Москву.

Перечень дневных рейсов Аэрофлота:

553 Бангкок Вылет 20.40
551 Бангкок Вылет 22.50
719 Владивосток Вылет 21.00
527 Шанхай Вылет 21.10
555 Пхукет Вылет 22.25
571 Пекин Вылет 22.30
893 Хабаровск Вылет 22.40
541 Ханой Вылет 20.50
553 Бангкок Вылет 20.40

Аэрофлот победил ночь!
Над Аэрофлотом вообще не заходит солнце!

Гвозди бы делать из этих людей - в мире бы не было крепче гвоздей!

Ну то что АФЛом рулят, мягко говоря далбоёбы, это, Владимир, не для кого не секрет. Вот что заставляет людей (пилотов, ботрпроводников), выполнять ебанутые приказы этих ебанутых манагеров, от власти, хочу заметить (и это тоже секрет Полишинеля), вот вопрос!!!


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 08:53
Автор: Овсиенко Олег
Автор: Николаев Владимир Павлович
Россия не только унаследовала у канувшего в Лету СССР всё накопленное дерьмо, но и творчески довела его до полного абсурда.

Выписка из Приказа Минтранса РФ 139, Приложение № 1

Максимальная продолжительность полетных смен экипажей воздушных судов с двумя и более членами летного экипажа при выполнении транспортных полетов (в часах и минутах)
(с изменениями от 16 июня 2008 г.)

 
 
    Время явки члена   
    экипажа на вылет   
        (базовое)      
 
       06.01-21.59         12.00
 
       22.00-06.00         11.00
 

В переводе на русский язык вроде всё просто: Дневной полёт - максимальная продолжительность рабочего времени 12 часов. Ночной, соответственно, 11-ть.

Принадлежность полёта к ночному определяется по времени явки члена экипажа на вылет: Успел явиться до 21.59 - предстоящий полёт объявляется дневным и работать можно вдвоём двенадцать часов подряд! Барон Мюнхгаузен трижды перевернулся в гробу от зависти!
 
 В Аэрофлоте все дальнемагистральные полёты тут же объявили ДНЕВНЫМИ!
Один экипаж днём! (вылет 21.00МСК, явка, соответственно, 20.00) десять часов летит в Токио, меняется там, и уже через полтора часа другой экипаж днём же!!! возвращается в Москву.

Перечень дневных рейсов Аэрофлота:

553 Бангкок Вылет 20.40
551 Бангкок Вылет 22.50
719 Владивосток Вылет 21.00
527 Шанхай Вылет 21.10
555 Пхукет Вылет 22.25
571 Пекин Вылет 22.30
893 Хабаровск Вылет 22.40
541 Ханой Вылет 20.50
553 Бангкок Вылет 20.40

Аэрофлот победил ночь!
Над Аэрофлотом вообще не заходит солнце!

Гвозди бы делать из этих людей - в мире бы не было крепче гвоздей!

Ну то что АФЛом рулят, мягко говоря далбоёбы, это, Владимир, не для кого не секрет. Вот что заставляет людей (пилотов, ботрпроводников), выполнять ебанутые приказы этих ебанутых манагеров, от власти, хочу заметить (и это тоже секрет Полишинеля), вот вопрос!!!

Лехко систему назвать долпойопами.
А вот, что держит в системе долпойопов пилотов бортпроводников и прочую рабсилу это надо выяснить у стартёра.
Он не соврет и скажет правду.


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 09:03
Автор: Доктор Зло
Автор: Овсиенко Олег
Автор: Николаев Владимир Павлович
Россия не только унаследовала у канувшего в Лету СССР всё накопленное дерьмо, но и творчески довела его до полного абсурда.

Выписка из Приказа Минтранса РФ 139, Приложение № 1

Максимальная продолжительность полетных смен экипажей воздушных судов с двумя и более членами летного экипажа при выполнении транспортных полетов (в часах и минутах)
(с изменениями от 16 июня 2008 г.)

 
 
    Время явки члена   
    экипажа на вылет   
        (базовое)      
 
       06.01-21.59         12.00
 
       22.00-06.00         11.00
 

В переводе на русский язык вроде всё просто: Дневной полёт - максимальная продолжительность рабочего времени 12 часов. Ночной, соответственно, 11-ть.

Принадлежность полёта к ночному определяется по времени явки члена экипажа на вылет: Успел явиться до 21.59 - предстоящий полёт объявляется дневным и работать можно вдвоём двенадцать часов подряд! Барон Мюнхгаузен трижды перевернулся в гробу от зависти!
 
 В Аэрофлоте все дальнемагистральные полёты тут же объявили ДНЕВНЫМИ!
Один экипаж днём! (вылет 21.00МСК, явка, соответственно, 20.00) десять часов летит в Токио, меняется там, и уже через полтора часа другой экипаж днём же!!! возвращается в Москву.

Перечень дневных рейсов Аэрофлота:

553 Бангкок Вылет 20.40
551 Бангкок Вылет 22.50
719 Владивосток Вылет 21.00
527 Шанхай Вылет 21.10
555 Пхукет Вылет 22.25
571 Пекин Вылет 22.30
893 Хабаровск Вылет 22.40
541 Ханой Вылет 20.50
553 Бангкок Вылет 20.40

Аэрофлот победил ночь!
Над Аэрофлотом вообще не заходит солнце!

Гвозди бы делать из этих людей - в мире бы не было крепче гвоздей!

Ну то что АФЛом рулят, мягко говоря далбоёбы, это, Владимир, не для кого не секрет. Вот что заставляет людей (пилотов, ботрпроводников), выполнять ебанутые приказы этих ебанутых манагеров, от власти, хочу заметить (и это тоже секрет Полишинеля), вот вопрос!!!

Лехко систему назвать долпойопами.
А вот, что держит в системе долпойопов пилотов бортпроводников и прочую рабсилу это надо выяснить у стартёра.
Он не соврет и скажет правду.

Я хочу заметить, что мудаками я обозвал руководящий состав. Пилоты,со-пилоты, б/п, маслопузые, и.т.д под это название не попадают по той простой причине, что благодаря этим людям, Арбузы с надписью Аэрофлот летают по небесам, а не как не тем уёбкам, которые делят отпиленные куски от пролётного бабла, а потом покупают себе домишки и катерки. Про катерки кое что знаю


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 09:06
Эх !!! Нравятся мне катерки!!!!


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2017 в 07:56
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 09:13
Автор: Дима
Эх !!! Нравятся мне катерки!!!!


так-так!!!
спокрйнее!!!

тут уже очередь прокатится на катере.


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 09:13
Автор: Дима
Эх !!! Нравятся мне катерки!!!!

Как они могут не нравица!!!Особенно если они стоят, допустим, в Монако


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 09:16
Или на Сене


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 09:16
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Эх !!! Нравятся мне катерки!!!!


так-так!!!
спокрйнее!!!

тут уже очередь прокатится на катере.

Наверно надо начинать продажу билетов


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 09:16
Автор: Овсиенко Олег
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Эх !!! Нравятся мне катерки!!!!


так-так!!!
спокрйнее!!!

тут уже очередь прокатится на катере.

Наверно надо начинать продажу билетов

Я согласен


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 09:19
Автор: Дима
Автор: Овсиенко Олег
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Эх !!! Нравятся мне катерки!!!!


так-так!!!
спокрйнее!!!

тут уже очередь прокатится на катере.

Наверно надо начинать продажу билетов

Я согласен

Прекращаем отходить от предмета беседы!


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2017 в 07:56
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 09:20
Автор: Дима
Я согласен


ясен куй! ЗП военным во как подняли,можно и поторговаться в цене на билет,обойти пенсионеров так сказать!
пойду с горя


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 09:21
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Я согласен


ясен куй! ЗП военным во как подняли,можно и поторговаться в цене на билет,обойти пенсионеров так сказать!
пойду с горя

Могу написать сколько! Если интересно


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 09:22
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Я согласен


ясен куй! ЗП военным во как подняли,можно и поторговаться в цене на билет,обойти пенсионеров так сказать!
пойду с горя

Присоеденяюсь мысленно


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 09:23
Автор: Овсиенко Олег
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Я согласен


ясен куй! ЗП военным во как подняли,можно и поторговаться в цене на билет,обойти пенсионеров так сказать!
пойду с горя

Присоеденяюсь мысленно

Да не на много Сильно не напивайтесь

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 16 минут назад Журавлев Василий 1 час назад
Skvater S 6 часов назад Пилот Ан-2 6 часов назад
Кошка Шредингера -----------------7 часов назад Котэ Воин 7 часов назад
Николаев Владимир Павлович7 часов назад Благодатских Александр Анатольевич 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения